Музей автомобилей в москве и подмосковье- адрес, режим работы +видео обзор
Содержание:
- Дальше — интереснее!
- Cepn › Блог › Музей культовых автомобилей М.О.С.Т., Москва, июнь 2019
- Фоторепортаж из музея ретро-автомобилей. Советские автомобили.
- Какие экспонаты непременно вызовут восторг у посетителей
- Как добраться
- ГАЗ-М20 «Победа»
- История музея
- Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.
- История
- Ломаковский музей ретро-автомобилей
- Стоимость посещения и услуги Музея Восстания Машин
- Музей техники Вадима Задорожного
- Музей «Московский транспорт»
- Музей автомобильных историй
- Музей «АМО ЗИЛ»
- Лучшее место для маленьких посетителей: Музей автомобильных историй
- Культовые машины в Ломаковском музее автомобилей и мотоциклов
- Экспонаты музея
- Первый музей «Museum Route 66»
- Цена билетов:
Дальше — интереснее!
Музей восстания машин, расположенный недалеко от станции метро «Текстильщики», – настоящий футуристический мир, населенный жителями фантастических фильмов, выполненных из металла в натуральную величину.
Общие сведения
В основу работ – экспонатов музея – заложен принцип Art recycle – искусство превращать обычные предметы, подлежащие утилизации (допустим, металл и запчасти изживших себя механизмов), в арт-объекты. Музей привлекает не только экспонатами, которых ранее никто не видел, но и необычным дизайном, оригинальными световыми и звуковыми решениями.
Здание оформлено в виде летающей тарелки. Внутри расположено 14 тематических залов, общая площадь которых 2 000 кв.м. Вход в музей охраняют поражающие своими размерами роботы-трансформеры Оптимус Прайм и Бамблби, герои мирового блокбастера «Трансформеры».
Музей восстания машин – отличное место, где вы можете провести выходные всей семьей, погулять по залам и сфотографироваться с любимыми киногероями. А специальный аудиогид расскажет вам о них много нового и интересного!
Тематические залы музея
В Музее восстания машин расположено 14 тематических залов, посвященных различным персонажам блокбастеров, комиксов, мультфильмов.
Зал «Автоботы» и «Десептиконы» перенесет вас в фантастический мир, где идет бесконечная война между пришельцами-машинами с планеты Кибертрон.
Отдельный зал музея «Терминатор» посвящен легендарному фантастическому боевику с участием Арнольда Шварцнеггера. В экспозиции и сам железный Арни, и различные роботы.
В зале «Животный мир» гости музея окажутся в фантастическом мире мифических животных – огромных драконов, милых носорогов, забавных тигров, могучих бизонов и оборотней.
Зал «Персонажи фильмов ужасов» – это самый темный и непредсказуемый уголок Музея восстания машин. Но будьте осторожны! Ведь здесь находится место обитания кровожадных Фредди Крюгера, Джейсона Вурхиза, Фрэнка Коттона и настоящего Графа Дракулы!
Гордость музея – зал «Фантастическая авто- и мототехника», который разработан по мотивам фантастических фильмов об автомобилях и мотоциклах. Здесь можно увидеть личный транспорт Мэд Макса и Призрачного гонщика.
Также в пространстве Музея восстания машин есть зал «Персонажи русских сказок», совместивший в себе народные традиции и современные технологии.
Эти и другие залы ожидают посетителей музея.
Музей восстания машин – не только выставка героев фантастических фильмов, но и настоящий интерактивный театр, в котором по выходным проходят шоу-спектакли для всей семьи. Здесь можно увидеть дымовое, световое, неоновое, крио- и Тесла-шоу, понаблюдать за схваткой настоящих живых Трансформеров, познакомиться с учеными Леонардо и Арчибальдом.
Стоимость входных билетов в музей:
- взрослый билет (с 11 лет) – 700 руб.;
- детский билет (с 3-х до 10-ти лет включительно) – 500 руб.
Стоимость билетов на шоу-спектакли:
- взрослый билет (с 11 лет) – 1 700 руб.;
- детский билет (до 10-ти лет включительно) – 1 500 руб.
При покупке билетов на официальном сайте Музея действует скидка 10%!
Одна из посетительниц Музея восстания машин оставила отзыв, безусловно, отражающий все эмоции, которые испытывают посетители этого места.
Переступая порог, забываешь, что ты взрослый, эмоций масса как у ребенка, так и у нас. Сыну больше всего понравился зал Железного человека и его владелец Тони Старк, с которым он сфотографировался множество раз! Наш папа, большой ребенок, тоже доволен!
Как добраться?
Музей расположен в удобной транспортной и шаговой доступности, рядом со ст. метро «Текстильщики», по адресу: пр-т Волгоградский, 42, корп. 2 (вход с улицы Шоссейная). Вам нужен выход №8 к «Технополис Москва».
Выходите из метро и шагаете по зебре к Шоссейной улице. Вдоль улицы вам нужно дойти до здания в виде летающей тарелки. Теперь вы на месте – в Музее восстания машин!
https://youtube.com/watch?v=isvqbOrtTBQ
Cepn › Блог › Музей культовых автомобилей М.О.С.Т., Москва, июнь 2019
Продолжим блог опять музейной тематикой. В нынешнем году в Москве с интервалом в пару месяцев открылись сразу два автомобильных музея! И если про Моторы Октября я относительно недавно уже написал (хотя, уже есть и чем дополнить!), то сейчас дошла очередь рассказать и про второй музей, который назван М.О.С.Т. Аббревиатура означает – Museum Of Cult Transport, Музей культовых автомобилей. Но есть и другое значение названия: это «мост», но уже на русском языке. Ведь новый музей расположен между парком Горького и Музеоном, непосредственно под Крымским мостом.
Музей организован двумя достаточно известными мастерскими Big Boys Big Toys и М-Customs. Занимаются эти компании кастомом классических американских автомобилей. Отсюда и экспонаты музея: по большей части это американские автомобили, среди которых более половины совсем не аутентичные. Впрочем, аутентичность — по определению не та задача, которая стоит у кастомайзеров =)
На входе нас встречает шерифский Ford LTD Crown Victoria. Его видно с улицы, эдакий «зазывала». Начало хорошее, дальнейшая экспозиция должна быть не менее интересной!
Далее, сразу же после покупки билетов, взгляду предстаёт тоже Ford LTD Crown Victoria, только уже двухдверный и в более «радикальном» цвете. Хотя уж этот-то ЛТД мы могли уже не раз видеть на многих мероприятиях, да и на Рогожке вроде тоже.
Сразу два Chevrolet Corvette 3-его поколения. Оба автомобиля подверглись доработкам, особенно чёрный. Оба же и продавались.
Вообще, как и обещали создатели музея, здесь экспозиция будет меняться каждые 3 месяца. Некоторые автомобили будут уезжать обратно к хозяевам, некоторые могут и продаваться, некоторые выезжают на всякие мероприятия. И вот — эти фото сделаны в июне, а я сейчас при написании этого текста искал информацию и набрёл на фото в инстаграме других посетителей. Так вот на более свежих фото уже несколько автомобилей поменялось! Возможно, как-нибудь я и ещё посещу этот музей, давайте же пока продолжим репортаж…
А вот, кстати, хот-род на базе Lincoln Zephyr, который мне пару лет назад даже и на дороге попадался! По информации всё того же источника — инстаграма, только уже не посетителя, а самого музея (most_cultcars), хот-род уже покинул данный музей.
В одной из «комнат» (слово «зал» с данному случае как-то не совсем уместно) музея стоят только два автомобиля, но каких! Два киноактёра: Plymouth GTX 440 точно такой же, как в одной из частей Форсажа…
Фоторепортаж из музея ретро-автомобилей. Советские автомобили.
Первые советские лимузины. Выпускал эти машины ЗИМ, «Завод имени Молотова», будущий ГАЗ.
Москвич-400 образца 1947 года и КИМ-10 образца 1940 года. Почему КИМ — до 1941 года завод носил название «Московский автомобильный завод имени КИМ» (КИМ — Коммунистический интернационал молодёжи).
Мотороллер с мороженым.
«…Машина идёт в парк!..»
Гламур!
Волга-Сайбер. Результат экспериментального сотрудничества завода ГАЗ и фирмы Крайслер.
Полноприводная Волга на УАЗовских мостах.
Полуторка.
Легендарный РАФик. Когда-то в Латвии существовал автомобильный завод, выпускавший неплохие микроавтобусы.
Были автомобильные заводы и на Украине. На автобусах Львовского автобусного завода, основанного в 1945 году, ездил весь СССР и половина Европы.
Аэроглиссер легендарной марки «Ту».
Кстати, великий авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев спроектировал один из первых в СССР торпедных катеров.
Катер на воздушной подушке.
«Москвичи» неоднократно побеждали в европейских и мировых ралли.
Экспериментальный электрический «Москвич».
«Москвич» № 4000000.
«Москвич — 401» образца 1948 года. Вся автомобильная промышленность мира испытывала недостаток металла. В этой ситуации выходов было два: кабриолеты или деревянные кузова. В США подобные автомобили носили прозвище «Вуди» (деревяшка), в СССР их называли «Буратино».
Полноприводный и комфортабельный «Москвич — 410» образца 1957 года. Было выпущено 12000 экземпляров. Аналогичные седаны и универсалы повышенной проходимости появились за рубежом спустя несколько десятков лет.
Проходили в СССР и соревнования на автомобилях, аналогичных тогдашней «Формуле-1».
«Москвич-Г5А» — неоднократный победитель национальной «формулы», которая, к сожалению, умерла в 1977 году.
Какие экспонаты непременно вызовут восторг у посетителей
С первых шагов внутри здания, посетители, независимо от возраста, непременно придут в восторг, ведь попадут они не в музей, который привыкли обычно представлять заполненным рукописями, книгами и старинными экспонатами, а в старинную Москву. Конечно же, представлять ее будут автомобили, которые много лет назад бывшие верхом совершенства, а сейчас – просто интересный способ передвижения. Коллекция, собранная сотрудниками музея, насчитывает несколько сотен великолепных образцов, которые мчались по городским улицам много лет назад, оставляя за собой стену пыли и перепуганных прохожих.
Непременно внимание посетителей привлечет ретротехника – старинные автомобили (грузовые и легковые), странные с виду автобусы, почти первые в столице, велосипеды и мотоциклы. Поскольку встретить их практически на улицах уже не получится, остается полюбоваться отечественным и зарубежным гениям только в музее
Здесь есть на что посмотреть, ведь помимо образцов автомобилестроения нашлось место и для старинной атрибутики и сопутствующих предметов и приборов. Если есть желание, можно посетить архив, в котором трепетно хранятся чертежи, документация, даже схемы транспорта, так и оставшегося только на бумаге.
В отдельном секторе музея находятся автомобили, давно ставшие легендарными, ведь на них лучшие гонщики с легкостью занимали первые места в международных ралли. Спорт-кары, болиды, скоростные машины – глаза разбегаются от такого необычного и величественного зрелища. Особую ценность составляет обычная Волга, скромно пристроившаяся в уголке – это транспорт самого Льва Яшина, лучшего вратаря всех времен, причем, не только в России.
Правительство всегда предпочитало комфортно передвигаться, и советские времена – не исключение. Здесь можно увидеть автомобили, на которых совершали поездки известные партийные лидеры, интеллигенция, культурная элита. Немало повеселит посетителей зона, в которой находятся велосипеды, ведь этот первый транспорт мало напоминает всем привычные, двухколесные велики, столь популярные у детей и даже многих взрослых. Всего лишь по ним можно без особого труда определить, насколько шагнул вперед всего за сотню лет этот вид промышленности.
Как добраться
Достопримечательность находится в Юго-Восточном округе Москвы неподалёку от парка имени 1 Мая, усадьбы Строгановых на Яузе. Чтобы оказаться в нужном месте, воспользуйтесь трамваями, автобусами, метро.
На метро: ближе всего располагаются станции метро «Римская» Люблинско-Дмитровской линии, «Площадь Ильича» Калининской линии. Их с выставочным пространством разделяет расстояние в 1 километр 600 метров. Двигайтесь через ул. Золоторожский Вал, пер. Верхний Золоторожский, проезд Таможенный, ул. Волочаевскую, Самокатную. Ориентиром может служить храм — должен быть справа от вас. Оказавшись на территории, пройдите через КПП, потом вам встретятся арка, фонтан, ещё одна арка, знак. После знака поверните направо, после ещё одного знака налево, потом двигайтесь прямо.
На наземном транспорте: в 400 метрах от здания находится остановка «Улица Самокатная». Сюда прибывают автобусы № 125, 425, 730; трамваи № 20, 43, 45.
Расписание общественного транспорта Москвы
На автомобиле: из ЦАО Москвы под силу доехать за 15–20 минут. Придерживайтесь северо-западного направления, поезжайте в сторону ул. Тверской. Из Северо-Восточного административного округа города ехать около 40 минут. Оптимальный маршрут проходит по пр. Мира и 3-му кольцу. Машину можно оставить на бесплатной парковке.
Из ЦАО:
Из СВАО:
На такси: российская столица изобилует этим видом транспорта. К вашим услугам сервисы: «Максим», «Яндекс.Такси», Get, Uber, «Ситимобил».
КПП при входе в Музей «Моторы Октября» в Москве на панораме Google: вид снаружи
«Моторы Октября» на видео:
ГАЗ-М20 «Победа»
По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).
Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».
Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).
Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.
Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:
— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.
— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.
История музея
Основанный изначально как Музей ретроавтомобилей, «Московский транспорт» начал работу в 2003 году. Его коллекция была более чем скромной, но в 2005 году возглавить учреждение предложили бизнесмену Дмитрию Октябрьскому — поиск и коллекционирование старинных автомобилей было его давним хобби. Новый глава уже имел частную экспозицию, которую объединили с экспонатами Музея ретроавтомобилей. С апреля 2021 года музей начал функционировать под названием «Московский транспорт» и стал филиалом ГУП «Мосгортранс». Это первый шаг к поэтапному созданию полноценного музея общественного транспорта Москвы, где вскоре будут представлены все виды транспорта и специальной техники разных времён.
Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.
Уникальный музей представляет всем своим посетителям богатую коллекцию редких классических автомобилей. Находится он между Парком культуры имени Горького и парком Музеон рядом с Крымским мостом. Здесь 3 музейных зала: в первом вы увидите экспонаты, которые связаны одной тематикой: маркой, эпохой в дизайне или историей развития модели. Одна из легенд музея – культовая DeLorean DMC-12, представленная в стилистике фильма «Назад в будущее». Согласитесь, только ради нее уже можно посетить этот музей! Также вы увидите Lincoln Continental с его уникальными задними дверями, которые открываются в обратную сторону (суицидальные двери).
В следующем зале вы сможете спуститься в настоящую смотровую яму и узнать, как устроены кастомные автомобили, а также увидеть технические задумки прошлых лет.
И, наконец, в третьем зале идут лекции и киносеансы на автомобильную тематику. Причем, доклады будут интересны как детям, так и взрослым: вы сможете узнать историю возникновения марок автомобилей или поучаствовать в конкурсе на знание машин.
И, конечно, в музее доступна возможность прокатиться, например, на Cadillac Eldorado 1976 года – 6 метров люкса и комфорта! Уже бронируете билеты?
Взрослый билет стоит 500 рублей, детский – 200. Подробности здесь.
К сожалению, любимый многими музей «Московский транспорт» на данный момент не работает. Сначала его закрыли на ремонт и планировали открыть до конца 2019, но позднее мэрия рассказала, что экспозиции возобновят свою работу не раньше 2023-2024 года и по другому адресу, а именно в помещении бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.
История
В 2003 году Дмитрий Октябрьский основал музей ретро автомобилей на улице Рогожский Вал. К 2005 году коллекция музея насчитывала около 17 экспонатов. В апреле 2016 года здание перешло в собственность Мосгортранса, тогда решили переименовать музей в «Московский транспорт», а также дополнить уже имеющуюся коллекцию.
В музее не представлены лишь трамвайные вагоны. Как правило, постоянной коллекции в музее нет. Все потому, что она регулярно обновляется и пополняется.
Интересным является тот факт, что помещение, в котором сейчас находится музей, — это здание завода, который в свое время выпускал автомобили. Когда работа на заводе остановилось, здание стало пустовать. Именно здесь и начали выставлять коллекцию транспорта.
Экспозиция музея «Московский транспорт» постоянно участвует в различных выставках и фестивалях. В 2016 году в День города Москвы автомобили данного музея были выставлены на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея были продемонстрированы на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходит на ВДНХ.
Кроме того, в самом музее организовывают временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей «Волга», где были показаны образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины 20 века.
Ломаковский музей ретро-автомобилей
Первый авто-музей в России был построен в Люблино.
Здесь находится уникальная старинная коллекция автомобилей и мотоциклов.
Ломаковский музей имеет небольшую площадь, но это не мешает ему вмещать в себя более 130 автомобилей и мотоциклов, которые были произведены с 1914 по 1977 год.
Добавим, что в экспозиции находятся и самые редкие экземпляры, которые были единственными в мире. Данных моделей всего 55 автомобилей и мотоциклов.
Основатель музея Дмитрий Александрович Ломаков начал собирать музей еще в 1987 году. Главной особенностью является то, что он постоянно развивается.
Со многими автомобилями можно бесплатно сфотографироваться на память. Многие из них снимались в кино.
Билет в данный музей стоит 300 рублей за взрослого и 200 рублей за ребенка.
Стоимость посещения и услуги Музея Восстания Машин
Посещение же самого музея было удовольствием не дешевым. Билет стоил 500 руб. для взрослого и 250 руб. для детей от 3 до 10 лет, фотографирование – 100 руб. Возраст детей в спорных случаях нужно было подтверждать документально. Скидку на билет можно получить при покупке онлайн. Или стоило проследить за сайтом Frendi (бывший Группон) по продаже купонов, не в сезон там бывали и бывают купоны на посещение Музея Восстания Машин.
Сейчас эти же цены предлагаются за вход в музей в Москве и Казани. Уточняем цены на официальном сайте Музея Восстание Машин.
Поскольку музей частный, то организаторы пытались заработать всеми доступными методами. Они предлагали проведение мероприятий в интерьерах музея, в том числе провидение новогодних елок для детей и корпоративов для взрослых. Музей продавал сувениры, выполненный в стиле recycle art и предлагал заказать изготовление большой фигуры по вашим эскизам. Цены достаточно высокие, но это hand made. Однако и это не помогло сохранить музей в Санкт-Петербурге.
Перед дверью музея Восстание машин
Большинство экспонатов музея выполнены по мотивам американских фантастических фильмов. Фанатам фильмов ужасов и трансформеров посещение этого музея доставит большое удовольствие. Скромно, за кустами стоят изваяния в классическом стиле, поскольку большинство посетителей приходят с детьми, организаторы решили спрятать откровенные скульптуры. Рядом стоит аналогичное изваяние мужской фигуры.
Во дворе музея
Почти Венера из обыкновенных гаек
Носорог в стиле Recycle Art
Не все скульптуры железные, ряд экспонатов сделаны из использованных автомобильных покрышек.
Лошадь из использованных автомобильных покрышекЛошадь из использованных автомобильных покрышек
Во дворе предлагается испытать свои силы в управлении танками. Аттракцион стоит всего 50 руб. в минуту.
Игра в танки
C маленькими детьми внутрь возможно ходить не стоит. Фигуры достаточно зловещие, впечатлительные детишки могут испугаться, мы видели одного ревущего малыша. В помещениях музея сделана специальная устрашающая подсветка, а во дворике при свете дня всё не так ужасно.
Далее, фотографии экспонатов музея, куда можно пройти только по билетам. Естественно, я размещаю фотографии не всех экспонатов, их там достаточно много.
Музей Восстание машин, трансформер
Вся культура Хищников связана с охотой и преследованием опасных животных во множестве миров. Это двуногие прямоходящие гуманоиды. Рост взрослой особи мужского пола составляет примерно 2,5 метра, вес – от 150 до 200 кг. Фигура сделана в натуральную величину.
Хищник, по мотивам одноименного фильма Джона Мактирнана (1987 год)
Чужой по мотивам одноименного фильма Ридли Скота (1979 год)
Полноценный Чужой выглядит как гибрид насекомого и рептилии, ростом немного выше человека. Его отличительные черты – длинный овальный череп, телескопическая двойная челюсть (одна внутри другой)
Оригинальные эскизы к фильму “Чужие” были выполнены швейцарским дизайнером Гансом Рудольфом Гигером. В 1980 году художник получил за них Оскар. Интересующиеся творчеством этого замечательного дизайнера могут виртуально посетить музей Гигера в Швейцарии на сайте «Записки русского в Швейцарии»
Терминатор по мотивам одноименного фильма Джеймса Кэмерона (1984 год)
Годзилла
Мотоциклы
Ну и напоследок, пара добрых изделий из металла. Художественный мангал. И жизнеутверждающий аист.
Призрачный гонщик
Аист
Мангал
Сам музей трудно назвать масштабным, размеры его были не велики. Он находился в стадии активного развития в виду своей молодости. Каждый день экспозиция расширялась. Мы затратили на осмотр дворика и помещения не более 1 часа.
Россия страна контрастов – через дорогу от супер современного музея «Восстание машин», можно увидеть традиционный памятник вождю мирового пролетариата В.И. Ленину. Музей закрылся, а Ильич, как всегда живее всех живых. Рядом находится Шуваловский парк, можно совместить посещение музея и прогулку по парку.
Музей техники Вадима Задорожного
Также в рейтинг вошел один из крупнейших музеев в Европе и самый большой музей в России, который находится в Архангельском.
В музее техники Вадима Задорожного на обозрение представлен комплекс сооружений.
Все они состоят из выставочного зала, мастерской, ресторана «Москвич» и экспозиций.
Посетители смогут увидеть безупречно восстановленные олдтаймеры прошлого столетия.
Отметим, что большинство из них до сих пор находятся на ходу.
В коллекцию входит большое количество легендарных мотоциклов отечественного автопрома.
Также музей сможет удивить любителей тяжелой военной техники. На улице представлены танки времен Второй Мировой войны.
В арсенале есть большое количество истребителей минувшей эпохи.
Музей «Московский транспорт»
Жители и гости столицы также могут познакомиться с интересной экспозицией ретро-автомобилей в «Московском транспорте», который расположен на Рогожском валу.
Территория этого музея включает в себя 4 огромных помещения ангарного типа. Все они заполнены уникальными образцами автотехники.
На выставке можно узнать об истории автомобилестроения, которая начинается с легендарного изобретения Генри Форда.
Уточним, что по-настоящему музей удивит поклонников отечественного автопрома. Там находится огромное количество предсерийных прототипов и уникальных гоночных автомобилей СССР.
Самой популярной в «Московском транспорте», является экспозиция автомобилей АЗЛК.
Также немаловажно, что для посетителей музея организована бесплатная парковка
Музей автомобильных историй
Caption
Популярным местом среди маленьких автолюбителей является музей «Планета F 1991».
В него входят необычные арт-объекты и экспонаты, которые олицетворяют самые интересные этапы развития автомобильной промышленности.
Посетители могут здесь познакомиться с легендарной коллекцией детских педальных автомобилей.
Также специально для детей в музее предусмотрено большое количество интерактивных объектов.
Среди них самым красочным является макет небесного тела. Он был создан по мотивам произведения «Маленький принц».
Взрослый билет обойдется посетителям в 290 рублей, студенческий — 150, а школьный — в 100 рублей.
Музей «АМО ЗИЛ»
Этот музей удивит вас мощью и силой нашей Родины, её прошлых событий, настоящих и будущих. Здесь вы не найдете зарубежных автомобилей, но увидите знаменитые ЗИЛы: ЗИЛ 41052 – лимузин скрытого бронирования, созданный для правительства, ЗИЛ 49065 «Синяя птица» амфибия, спроектированный для нахождения и эвакуации космонавтов или, например, ЗИЛ 118 «Юность» – редчайший автомобиль, который окрашен в оранжевый цвет победителя конкурса автобусов в Ницце в 1967 году. И, конечно, один из самых интересных экспонатов в музее, это ЗИЛ 4102 или «Раиса». Этот автомобиль – опытный прототип, который создали по заказу высшего руководства, здесь впервые была применена оригинальная конструкция с композитными материалами и шасси собственной разработки. А Ленинградский институт создал специальную систему, которая соединялась с радиоприемником и магнитофоном, и женским голосом сообщала информацию об открытых дверях, перегреве двигателя и другое.
Лучшее место для маленьких посетителей: Музей автомобильных историй
Размер павильона, по московским меркам небольшой, но экспонатов педального транспорта советских времен выставлено много. Гости с любопытством рассматривают коллекцию машин с педальным управлением производства СССР:
- «Москвич», «Нева», Урал», «Зим».
- Из редких экземпляров «Радуга», «Муравей», «Ракета».
- Эксклюзивный кабриолет «Киносъемочная».
Каждую неделю сотрудники проводят мастер-классы на разные тематики для малышей и ребят начальных классов. В павильоне есть место, где можно покататься на раритетных педальных машинах, порисовать, поиграть.
Цены и акции на входные билеты. Маршрут для общественного транспорта и такси
Стоимость экскурсии, в которой расскажут обо всех экспонатах стоит 100 руб. (40 мин). Посещение ремонтной мастерской с авто слесарем экскурсоводом 350 руб. Входной билет для взрослого 250 руб., для детей 100 руб.
До музея можно добраться на общественном транспорте, метро, автомобиле.
Адрес павильона | Ул.Коптевская, дом 71 г. Москва |
Станция метро | Коптево |
Режим работы | С 9-21 (вторник-суббота)
С 9-20 (воскресенье). В понедельник музей не работает. |
Троллейбусы | От метро до остановки Коптевская улица № 23, 30 (4 остановки). |
Парковка для такси и личного транспорта | Ближайшие автостоянки: ул.Коптевская, д.77 (0.4 км);
ул.К.Цеткин, д.28-А (0.5 км). |
Культовые машины в Ломаковском музее автомобилей и мотоциклов
Ломаковский музей
Этот исторический музей открыт для посетителей в 1991 году основателем Дмитрием Ломаковым. Начало собрания коллекции 1968 год. Сподвижники Ломакова и сейчас продолжают пополнять экспозицию. Площадь павильона 500 кв.м. На сегодняшний день собрано 130 экспонатов. В музей приезжают специально посмотреть редкие старинные авто:
- Мотоцикл Peugeot (1914), оставленный французской экспедицией в Архангельске.
- Зеленый лимузин(1949) патриарха Алексия, подаренный ему Сталиным.
- Мерседес 540 К (1935), принадлежавший Геббельсу.
Выставка интересна для школьников, все экспонаты имеют свою историю и сохранены в музее в единственном экземпляре.
Ломаковский музей
Маршрут общественного и личного транспорта до музея Вадима Ломакова
Самый простой способ доехать до экспозиции семьи Ломаковых на метро до станции Люблино. Далее пройти пешком 5 минут (450 м). Можно доехать на автобусе до остановки Краснодарская улица (маршрут 65, 52).
Для такси адрес: Москва, Краснодарская ул., вл. 58. Можно поехать на собственной машине. Проблем с парковкой не возникнет. Рядом со зданием павильона есть собственная бесплатная автостоянка.
Цена билетов для всех категорий граждан 200 рублей. Музейная выставка работает без выходных с 11-00 до 19-00.
Экспонаты музея
Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге своими экспонатами как бы воссоздает историю прошлого столетия. Здесь можно рассмотреть аналог лимузина, в котором убили американского президента Джона Кеннеди или воочию увидеть Ситроен, в котором на французского президента Шарля де Голля было совершено покушение. Кстати именно благодаря ловкости и профессионализму водителя автомобиля, де Голь и его жена остались в живых. Представлены и автомобили Мерилин Монро и Элвиса Пресли.
Однако самым уникальным экспонатом музея является древний BMW, созданный более ста лет назад. Есть и невероятно оригинальные модели, такие, например, как Tatra, оснащенная тремя фарами.
Большим вниманием у посетителей музея пользуются американские машины, «плавникового» стиля, напоминающего очертания самолета. Именно такие автомобили выпускал знаменитый концерн Дженерал Моторс в середине прошлого века. Именно в то время, машины перестали выглядеть стандартно, начали приобретать индивидуальность
Многие называют этот период в автомобилестроении революционным, ставшим началом новой эры
Именно в то время, машины перестали выглядеть стандартно, начали приобретать индивидуальность. Многие называют этот период в автомобилестроении революционным, ставшим началом новой эры.
Первый музей «Museum Route 66»
В этом музее находятся американские машины. И большую их часть вы могли видеть в различных фильмах. Для любителей легенд американского автопрома времен 1940-1970 годов это место будет находкой. Экспонаты можно трогать руками, садиться внутрь, фотографироваться за рулем.
Благодаря атмосфере ты можешь почувствовать себя героем старого фильма и перенестись в то время, когда эти автомобили были на пике популярности.
Вся экспозиция поделена на несколько тематических зон. Например, декорации к мультфильму «Тачки» или Лас-Вегас с легендой голливудского кинематографа Мэрилин Монро и так далее. В общем каждая создает атмосферу какого-то определенного американского фильма. В каждой зоне идеально подобран автомобиль, декорации и музыка.
Музей привлекает взрослых и детей, но особенно фанатов старого Голливуде. Вход открыт в рабочие дни с 12:00 до 21:00, а в выходные с 11:00 до 21:00. Если вы хотите получше познакомиться с экспонатами, то для вас есть возможность заказать экскурсию. И проводится она по предварительной записи.
Интересная услуга – музей можно арендовать для тематических фотосессий, корпоративов и даже для празднования дня рождения.
Музей ретро-автомобилей находится по адресу: Конюшенная площадь, дом 2 В. Вход в музей с Конюшенной площади.
Цена билетов:
- для взрослых – 400 рублей;
- для детей (7-17 лет), студентов дневного обучения, инвалидов, пенсионеров, членов многодетных семей – 200 рублей (наличие подтверждающих документов обязательно);
- экскурсионное обслуживание зависит от того, сколько человек набирается в группе, стоимость от 1500 руб. (6 человек).
Приобрести билеты в музей можно на сайте: http://voxxter.ru
Сайт музея: https://www.mtmuseum.ru/
Контакт центр: +7(495) 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон)
Запись на экскурсии: +7(919) 784-05-02
Посещение музея «Московский транспорт» создает впечатление, что удалось побывать в прошлом: глядя на антикварные модели, поражает размах, с которым развивается современная автомобильная промышленность.
Что об этом месте говорят люди…
Будьте первым, чтобы оставить свой отзыв.