Боинг 737-800 винглетс ? аэрофлот россии, сколько мест в самолете 738 boeing

«FlyDubai» (Флайдубай)

Государственная авиакомпания, обслуживающая по бюджетным расценкам. Свою работу начала в 2008 г. Если верить рейтингу 2018 г., то «Флайдубай» находится на 77 позиции в списке первой сотни самых безопасных авиаперевозчиков. С лета 2013 г. пассажиров обслуживают Боинги 2 типов комплектации. На начало 2018 г. в парке компании 12 самолетов с одним классом обслуживания и 43 – с двумя.

В салоне «эконом» 32 ряда.

  • 16 ряд считается лучшим.
  • Неплохие места 15 ряда, но они имеют недостаток: не раскладывающиеся кресла.
  • Для многих кажутся сомнительными удобства мест A, B, C первого ряда (близость туалета; столик, встроенный в подлокотник, уменьшает площадь кресла). Поэтому лучше взять билет на места D, E, F второго ряда.
  • Самыми нежелательными являются места, расположенные на 14 и 32 рядах (небольшое расстояние для ног, не раскладывающиеся кресла, а позади 32 ряда еще и туалет).

Боинги с VIP-зоной имеют 12 мест бизнес-класса, расположенных в 3 ряда. Здесь самыми комфортными будут места бизнес-класса и первые ряды эконом-класса. Если билеты на эти места уже проданы, то можно остановиться на 15 или 16 рядах (рядом с аварийными люками).

Отвратительная организация работы менеджеров!!!

Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас — клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.

Система MCAS

Уже после первой катастрофы в сети появились сообщения о некоей автоматической системе в самолете, о которой якобы ничего не сообщалось пилотам.

Речь идет о программе, которая помогала пилотам “подруливать” самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз. Эта система называется “Увеличение характеристик системы маневрирования” – Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).

Внедрение такой системы было необходимо из-за особенностей конструкции нового “Боинга”.

737 Max получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к “кабрированию” – он стал как бы немного “задирать нос”.

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием.

Поэтому на новых “Боингах” и появилась система MCAS. Она срабатывала, когда был отключен автопилот (автопилоту не нужно помогать, он сам за всем следит), когда были убраны закрылки и предкрылки (они создают дополнительную подъемную силу, которая не дает самолету упасть даже на сравнительно небольшой скорости) и, главное, когда увеличивался угол атаки. Так называется угол между направлением движения самолета и его продольной оси – то есть если нос самолета задран вверх, а он летит вперед.

Каждый раз, когда при ручном управлении угол атаки возрастал выше определенного, срабатывала система, слегка отклонявшая рули высоты, направляя нос самолета чуть вниз.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию об угле атаки.

После второй катастрофы, несмотря на почти полное отсутствие в открытых источниках информации о ходе расследования, стали говорить о возможной схожести причин.

Image caption

Показатели полета Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airlines указывают на то, что самолет несколько раз резко менял высоту

При этом расследование первой катастрофы до сих пор не завершено, однозначно утверждать о неполадках какой-либо системы самолета как о причине катастрофы пока нельзя.

Более того, компания Boeing распространила официальное заявление, в котором разъяснила, как именно действует эта система, и подчеркнула, что она прошла сертификацию в Американской авиационной администрации, которая и сейчас не считает 737 Max небезопасными.

Американская авиационная администрация изначально заявила, что считает 737 Max безопасным самолетом и не намерена запрещать его эксплуатацию.

Тем не менее, в среду вечером президент США Дональд Трамп сообщил, что распорядился прекратить полеты пассажирских самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 до особого распоряжения. США стали последними в списке стран, приостановивших эксплуатацию этих лайнеров. А в четверг о запрете объявили в России.

Решение о снятии запрета будет основываться на анализе сообщений, которые будут поступать от авиационных властей США, сказал глава Росавиации. В России пока всего два Boeing 737 Max 8 – у авиакомпании S7 Airlines, которая приостановила полеты этих лайнеров еще во вторник.

“Ни вчера, ни позавчера самолеты этого типа полеты над территорией РФ не осуществляли”, – напомнил Нерадько.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific

Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиа). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.


Что представляет собой Boeing 777 200

Дополнительные услуги компании

Одной из дополнительных услуг авиакомпании «Норд винд» является перевозка особо ценного багажа, требующего специальной транспортировки. Хрупкий багаж принимается к полету при условии, что компания не несет ответственности за целостность упаковки. Такое содержимое должно маркироваться маркой limited release. Такая марка позволит сотрудникам произвести необходимые отметки вида багажа и предполагает согласие пассажира на условия перевозки.

​Хрупкие или бьющиеся предметы ценного багажа принимаются к транспортировке в пассажирском салоне воздушного судна. Заранее пассажир обязан согласовать эту услугу с авиакомпанией и пройти специальный досмотр. ​Драгоценности, деньги и документы пассажиры не должны сдавать в багажное отделение, поэтому перевозят их при себе. Также в зарегистрированный багаж не принимаются скоропортящиеся продукты, денежные купюры, ювелирные украшения, драгоценности, ценные бумаги, деловая корреспонденция, официальные или личные документы, таблетки, ключи и другое. Кроме того, пассажир имеет право сдать в багаж свои вещи с объявленной ценностью для каждого места в отдельности. При этом объявленная ценность вещей не должна быть больше фактической цены сданного багажа.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.


 Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Заказы и поставки

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
Модификации Заказы Поставки
Коммерческие Всего Заказы Всего 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997
737-600 69 69 10 3 3 6 5 4 6 24 8
737-700 1224 126 1098 12 7 43 23 51 61 101 103 93 109 80 71 85 75 96 85 3
737-700C 18 3 15 1 2 1 1 2 2 3 3
737-700W 14 14 2 2 5 2 1 1 1
737-800 4551 1451 3100 347 351 292 323 283 190 214 172 104 78 69 126 168 185 133 65
737-800A 53 25 28 8 9 5 1 3 2
737-900 52 52 6 6 11 8 21
737-900ER 524 307 217 67 44 24 15 28 30 9
Всего 6505 1912 4593 434 411 365 366 367 284 324 291 208 199 167 213 281 269 253 158 3
Business Jet
737-700BBJ 118 3 115 5 2 7 4 4 4 6 9 3 3 3 8 13 11 25 8
737-800BBJ 21 2 19 1 2 2 1 2 1 3 2 5
737-900BBJ 6 6 4 1 1
Всего 145 5 140 6 4 7 10 5 6 6 11 4 3 6 10 18 11 25 8
Итого 6650 1917 4733 440 415 372 376 372 290 330 302 212 202 173 223 299 280 278 166 3

Данные на декабрь 2013 г.

Boeing 737-800

У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст — 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.

Boeing 737-200

  • 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
  • 11 ряд, место А и 12 ряд. Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
  • ряд 15. Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются — сзади второй аварийный выход;
  • ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
  • ряд 32 — самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.

Характеристики лайнера

На сегодняшний день Боинг 737, чье производство не прекращается с 1967 г., является самым продаваемым самолетом за всю историю развития воздушного пассажирского транспорта. Сборка Боингов осуществляется несколькими заводами, крупнейшие из которых находятся в Эверетте и Рентоне. 737-я версия лайнера производится в городе Рентон (штат Вашингтон).

Боинг 737 – пассажирский узкофюзеляжный реактивный самолет, который изначально проектировался для полетов сравнительно малой дальности с небольшим количеством пассажиров на борту. Однако постоянная рыночная конкуренция привела к тому, что на данный момент Боинг 737 – это название целого семейства самолетов, включающее в себя лайнеры 4 поколений.

  1. Оригинальный. Самолеты этого поколения выпускались до 1988 г.
  2. Классический. Выпускались до 2000 г.
  3. Следующее поколение (NG). Их производство было налажено с 1997 г.
  4. MAX – самолеты 2016 г.

Самым популярным лайнером третьего поколения является Боинг 737-800 – улучшенная версия, созданная на базе 737-400. Работа над его проектированием началась осенью 1994 г. Учитывая пожелания заказчика (немецкой авиакомпании «Hapag-Lloyd Flug»), версия 737NG разрабатывалась с учетом преемственности с предыдущим поколением Боингов. Однако сходство сохранено только внешне.

На самом деле, самолеты этого поколения были основательно модернизированы:

  • Так, модель 737-800 имеет большие размеры фюзеляжа, что позволило разместить на борту большее количество пассажиров.
  • Была произведена замена двигателей.
  • В кабине пилота установлена EFIS (полностью цифровая электронная система, предназначенная для контроля за полетными данными), выпущенная фирмой «Honeywell».
  • Добавлена система Head-Up Display.
  • На 25% увеличена площадь крыла и изменена его геометрия. В 2013 проектировщики установили на крылья аэродинамические законцовки Split Scimitar Winglets. За счет снижения вихревого сопротивления винглеты позволили лайнеру увеличить подъемную силу, снизить расход топлива на 5,5%, уменьшить шум при взлете.
  • 5-ю годами ранее (в 2008) компания Safran Messier-Bugatti, специализирующаяся на производстве систем посадки и торможения самолетов, предложила установить на Боинги альтернативную систему тормозов (стальные заменили на углеродные), что снизило вес самолета на 250–320 кг, тем самым снизив расход топлива еще на 0,5%.

В итоге самолет получил такие технические характеристики:

Боинг модель 737-800

Длина 39,5 м
Размах крыльев 35,7 м
Ширина фюзеляжа 3,76 м
Поверхность крыла 128,3 кв. м
Вес 41000 кг
Максимальный вес при взлете 79010 кг
Запас топлива 26000 л
Турбовентиляторный авиадвигатель (2) версия CFM56-7B24, производимая концерном CFM International
Скорость 870 км/ч
Высота полета (максимальная) 12500 м
Дальность перелета 5600 км

Сборка первой модели 737-800 была завершена в последний июньский день 1997 г., а через месяц впервые поднялась в воздух.

Boeing 737 800 в NordStar Airlines

Данная авиакомпания специализируется на региональных северных перевозках. Она базируется в аэропортах Домодедово (Москва) и Емельяново (Красноярск). Авиакомпания Нордстар эксплуатирует самолеты марок ATR и Boeing в количестве 15 штук. Из них 9 экземпляров у Нордстар — модели Boeing 737 800. Все они используются на условиях лизинга, до этого работали в различных компаниях по всему миру (как чартерных, так и регулярных).

Средний возраст самолетов авиакомпании Нордстар Эйрлайнс составляет 13.8 года, а непосредственно этой модели 16 лет.

Самому свежему «восьмисотому» 8,6 года, самые старые (VQ-BDW и VQ-BDZ) построены более 20 лет назад. Поставки были осуществлены в июне 2009 — декабре 2011 годов. Три самолёта оформлены в цвета XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая пройдёт в Красноярске. На крыльях применены winglets — это загнутые вверх концы, которые способствуют уменьшению расхода топлива.

Компоновка всех бортов боинг 373 800 — C6/Y174 (то есть, у этих боингов 737 800 вместимость бизнес-класса — 6 человек, а эконом-класса −174 человека) следующая. Боинга 737 800 вместимость пассажиров — 180, что очень близко к максимуму для этой модели самолёта (189 у лоукостеров типа Победы, Pegasus Airlines, или Флай Дубай). Для сравнения, Аэрофлот и одна из его «дочек» — Россия, а также S7 (бывшая Сибирь) заказывают, как правило, самолёты с большим количеством мест «бизнеса» — так выгоднее.

Всего рядов — 31. Они отмечены на схеме ниже.

Схема салона Boeing 737-800 NordStar Airlines

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector