Авиалайнер боинг 737-500: многолетняя надежность и успех в небе

История Боинг 737

История полетов реактивных авиалайнеров Боинг 737 началась в 67-м году ХХ века с выпуска первой модификации Боинг 737-100 и продолжается до сих пор, найдя свое воплощение уже в модификации нового поколения 737-900ER.

Однако история 737 модели началась еще раньше. В феврале 1965 года всемирно известная компания-авиастроитель “Боинг” заявила о своем решении создать транспортный самолет для полетов малой дальности, укомплектованный двумя турбовентиляторными двигателями. Практически сразу после этого заявления не менее известная немецкая авиакомпания “Люфтганза” объявила о том, что ими был подписан контракт на приобретение 21 авиалайнера модели Боинг 737.

Изначально предполагалось сконструировать самолет вместимостью 60-85 пассажиров, однако после переговоров и подписания контракта с а/к “Люфтганза” компания “Боинг” приняла решение увеличить пассажировместимость до 100 человек, соответственно, исходя из новых условий была выбрана большая длины фюзеляжа.

Впервые Боинг 737 взлетел в небо двумя годами позже – 9 апреля 1967 года, а уже через месяц совершил свой стартовый полет Боинг 737-10, принадлежащий компании “Люфтганза”.

Особенности конструкции

Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.

samolety.org

Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  1. Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  2. Экономия топлива.
  3. Возможность менять комплектацию салона.
  4. Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  5. Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.

Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

Схема салона самолета

Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.

Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.

Бизнес – класс

Бизнес – класс Ютэйре  737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.

Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом

Эконом – класс

Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.

Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.

Боинг 737

Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.

Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.

Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.

Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.

Места возле аварийных выходов

В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:

  • между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
  • между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).

Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.

Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.

На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.

Места в хвостовой части

Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.

Лучшие и худшие места

Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.

Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны

А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

  • лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
  • худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
  • лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
  • худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.

Военные серии Боинга 737

Существует ряд военных и транспортных самолетов, созданных на базе гражданских версий «737-го»:

  • Т-43. Используется в качестве учебного воздушного судна для подготовки штурманов ВВС.
  • SLAMMR. Летающий разведчик. Используется ВМС США в качестве транспортного средства. Оснащен он радаром.
  • С-40. Пассажирский самолет. Предназначен он для перевозки высокопоставленных военачальников армии США.
  • Project Wedgetai. Самолет разведчик. Создан он на базе «700-го». Предназначен он для осуществления дальнего локационного дозора.
  • Р-8. Многофункциональный самолет Военно-Морских сил США.

Боинг 737 получил широкое распространение в гражданской и военной авиации. Высокая вместимость пассажиров делает его незаменимым инструментов для перевозки людей на небольшие расстояния.

Что выбрать спереди или сзади

Схема расположения мест в боинге 737-500.

Давайте сравним, чем отличаются места у иллюминатора и насколько они привлекательней по сравнению с тем, какими могут быть лучшие места у прохода:

  • возле окна гораздо удобнее читать из-за большего освещения;
  • также здесь лучше спать, поскольку никто не протискивается мимо вас из одного конца салона в другой;
  • зато с такого места тяжелее выбираться и потому придется тревожить всякий раз своих соседей;
  • места у прохода, которыми отличается не только Боинг 737 500 Нордавиа, но и другие воздушные суда, позволяют успеть к выходу быстрее других после посадки самолета.

С таким же успехом можно сказать, что места, размещенные посередине, обладают половиной и тех, и других преимуществ. Лучшие места, по традиции, находятся в передней части салона самолета. Обычно в таком случае есть гораздо больше вариантов выбора еды и закусок, чем у пассажиров в хвосте лайнера.

Любой самолет компании Трансаэро, не только Боинг 737 500, позволит быстрее спуститься по трапу пассажирам с передних мест, чем в случае с теми попутчиками, которые сидят дальше по салону. Главным недостатком можно назвать то, именно здесь часто путешествуют пассажиры с маленькими детьми, которые могут существенно испортить своими капризами все удовольствие от полета.

На сегодняшний день существуют возможности выбора места полета во время онлайн-регистрации на рейс Трансаэро или любой другой самолет. Можно с подобной просьбой обратиться и к персоналу аэропорта при регистрации.

Если есть свободные места, то обычно дают возможность выбора с учетом пожеланий пассажиров воздушного судна. При этом первые из регистрирующихся за 2 часа до вылета пассажиров получают большие перспективы для удовлетворения своих предпочтений.

В каком из рядов самые лучшие места

Где удобнее сидеть в авиалайнере “Боинг 737-500”? Схема салона, которая рассматривается, также рассчитана на 112 пассажирских мест, но визуально немного другая – здесь цветом выделены хорошие, плохие и не очень комфортные места.

Бизнес-класс – это первый ряд. Даже если полностью откинута спинка кресла, легко встать с сиденья, находящегося около иллюминатора, не мешая пассажиру рядом.

Ряд с 10 по 28 — это эконом-класс.

Десятый ряд:

+ Бизнес-класс от экономического отгораживает ширма, и для ног много места.

+ Самый богатый выбор блюд, так как тележки с едой везут из передней части.

– Подлокотник не поднимается, так в него встроен откидной столик.

– Некоторым людям не нравится, когда у них прямо перед лицом стена.

– Рядом могут сидеть пассажиры с маленькими детьми, так как здесь находятся крепления для люльки.

Четырнадцатый ряд:

– Иллюминатор может отсутствовать или располагаться в неудобном месте.

Семнадцатый ряд:

– У кресел спинки практически не отклоняются назад, так как там — аварийный выход.

Восемнадцатый ряд:

+ Спереди аварийный выход, для ног много места.

+ Легко встать с сиденья, находящегося около иллюминатора, не мешая пассажиру рядом.

– Так как проход впереди должен быть свободным, поэтому здесь багаж можно поместить только на верхних полках.

Двадцать шестой и двадцать седьмой ряды:

– Ширина кресел здесь может быть уже, чем обычно. Об этом рекомендуется узнавать заранее, при покупке билета и регистрации.

– Маленький выбор предлагаемой еды (все лучшее уже разобрали).

– Близко располагаются туалеты.

Двадцать восьмой ряд:

– У кресел спинки не отклоняются назад из-за наличия за ними перегородки.

– Ширина кресел здесь может быть уже, чем обычно. Об этом рекомендуется узнавать заранее, при покупке билета и регистрации.

– Маленький выбор предлагаемой еды (все лучшее уже разобрали).

– Рядом находится туалетная комната.

Примечание: В авиалайнере “Боинг 737-500” (схема салона) лучшие места выделены зеленым цветом, плохие — красным, ряды с некоторыми замечаниями — желтым, просто стандартные — белым цветом.

Где лучше сидеть в самолете

Расположение мест и количество рядов в каждом самолете Боинг 737-500 может быть разным, что зависит от созданной компоновки салона по заказу авиаперевозчика. Планируя перелет на этом воздушном судне, обязательно изучите схему самолета, эксплуатируемого выбранной компанией для авиапутешествия.

Для наглядного примера возьмем самолеты Boeing 737-500 популярного российского авиаперевозчика ЮТэйр. В авиапарке компании лайнеры с двумя вариантами компоновки: двухклассовый салон на 116 человек и вариант единой компоновки эконом на 126 пассажиров.

Особенности посадочных мест в двухклассовом салоне:

  1. Первые два ряда – бизнес класс. Кресла расположены по схеме 2х2. Здесь преобладает комфортная атмосфера и приятный интерьер. Между сиденьями в ряду расширенный шаг пространства для удобного расположения во время полета. Установлены мягкие широкие кресла с многофункциональным механизмом раскладывания спинки. Все места в салоне бизнес характеризуются повышенным комфортом.
  2. С 3 по 20 ряд – экономический класс. Сиденья в два ряда установлены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 108.
  3. Самые лучшие места находятся в 3 и 9 ряду, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.
  4. Не рекомендуется занимать кресла на 8 и 20 ряду. Они имеют заблокированный механизм раскладывания спинки кресла.
  5. Между 8 и 9 рядом находится аварийный выход. Эти места не могут занимать беременные женщины, пассажиры с животными и маленькими детьми, люди с ограниченными возможностями, пенсионеры и иностранцы, не владеющие русским языком. Этот запрет введен исключительно в целях безопасности.
  6. Тем, кто любит наблюдать во время перелета за меняющимися видами из иллюминаторов, не следует занимать места, расположенные с 7 по 14 ряд. Весь обзор скрывают крылья самолета.
  7. Самый неудобный в салоне 20 ряд. Посадочные места имеют два существенных недостатка: заблокированные спинки кресел и близкое расположение к туалетам. В этой части самолета преобладает шумная атмосфера, поэтому спокойно отдохнуть во время полета не получится.

В самолете Боинг 737-500 с одноклассовым салоном лучшими считаются места на 1 и 10 ряду. Самые неудобные для перелета с неопускаемой спинкой кресла находятся в 9 и 21 ряду.

Забронировать лучшие места в самолете Boeing 737-500 можно еще на этапе покупки авиабилетов. Многие российские и зарубежные перевозчики предоставляют данную услугу за определенную оплату. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800

Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200

Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300

Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете

Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета

Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300

Лайнер с двумя салонами

Схема салона самолета ATR 72-500 Ютэйр

Бизнес-класс

Первый салон располагается непосредственно за кабиной пилотов. Это мир, изолированный от суеты. Просторный бизнес-класс представлен тремя рядами кресел, по два с каждой стороны

Это самые удобные места в самолете: кресла широкие, мягкие, с откидывающимися спинками; между рядами достаточно места, можно вытянуть ноги, что особенно важно при длительных полетах

К неудобствам можно отнести лишь близость перегородки кабины пилотов, поэтому людям, не любящим тесноту или замкнутые пространства, лучше не занимать первый ряд в бизнес-классе. С другой стороны, данные места понравятся пассажирам, желающим спокойно поработать. И еще. Зачастую эти относительно уединенные места предлагают молодоженам по вполне понятным причинам.

Недалеко от бизнес-класса расположена бортовая кухня, и это имеет плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам не придется долго ждать вкусных блюд, а кормят на борту «U-Tair» отлично, а с другой стороны, мало кому понравится постоянное движение стюардов с подносами и тележками.


План расположения мест в самолете с двумя салонами

Дальше располагается эконом-класс, состоящий из двух частей: эконом-комфорт (с четвертого по девятый ряд) и собственно эконом (остальные ряды).

Эконом-комфорт

Зал предлагает расширенное обслуживание, соответствующее обслуживанию в бизнес-классе. Пассажирам предлагается больший ассортимент блюд: вина, соки, салаты, закуски и горячее.

Владельцы билетов этого класса могут удобно расположиться, вытянув ноги, ведь расстояние между рядами достаточно большое. Места комфортны для пассажиров с детьми, особенно для малышей младше полутора лет.

Четвертый ряд. Самыми удобными являются места именно в этом ряду: на пассажиров никто не откинет спинки кресел, поскольку предыдущий ряд, относящийся к бизнес-классу, изолирован перегородкой. Места для того, чтобы ногам было удобно, тоже достаточно.

Эконом-класс

Этот зал состоит из девятнадцати рядов (с десятого по двадцать восьмой), внешне одинаковых.

Десятый ряд. Места в нем неудобны: спинки кресел не откидываются, ведь сразу за ними расположены двери аварийных выходов.

Одиннадцатый ряд. Места такие же, однако есть немного больше места для ног, потому что расстояние между креслами увеличено.


Внутри салона эконом-класса

Двенадцатый ряд. Лучшие места: спинки откидываются, много места для ног. Единственный недостаток – у крайних мест в этом ряду (A и F) отсутствуют, соответственно, левый правый подлокотники. Некоторые считают, что здесь неудобно расположены иллюминаторы, однако это момент на любителя.

На самом деле это, конечно, красивые фантазии: надо представлять себе скорость и мощность воздушного потока, который попросту сдует все, что попадется ему на пути. Только в художественных фильмах, например, в знаменитом советском фильме «Экипаж», герой мог лететь на фюзеляже самолета, к тому же попутно устраняя неисправность. В реальности правят законы физики, никакое чудо не поможет человеку удержаться на крыле летящего самолета. Именно по данной причине выбирать эти места следует не из соображений спасения в воздухе, а исходя из возможности быстро покинуть лайнер уже на земле, например, в случае пожара при посадке.

Несмотря на преимущества, данные места имеют ряд ограничений, связанных с близостью аварийных выходов:

  • запрещается занимать их пассажирам с ограниченной мобильностью: инвалидам, пожилым людям, лицам с детьми и животными, хотя с точки зрения гуманности должно быть наоборот;
  • запрещается перегораживать двери аварийных выходов вещами, например, ручной кладью.

Тринадцатый – двадцать шестой ряды. Посадочные места в них обычные, иллюминаторы расположены не около каждого кресла. Шаг между рядами небольшой, поэтому места для ног мало. Спинки всех кресел откидываются, что имеет и плюсы, и минусы: пассажир может легко устроиться с комфортом, однако и впереди сидящий человек тоже вправе откинуть спинку кресла, что создаст неудобства из-за небольшого расстояния между рядами, придется найти компромисс.

Двадцать шестой ряд и места A, B, C двадцать седьмого ряда. Из-за конструктивных самолета кресла в них немного уже, чем в других рядах. Эти места расположены в хвосте самолета. Спинки откидываются, места для ног столько же, сколько в предыдущей группе.

Места D, E, F в двадцать седьмом ряду и двадцать восьмой ряд. Самые неудобные места: спинки кресел не откидываются, рядом расположены туалеты, а значит, пассажиров будут постоянно беспокоить проходящие мимо люди и стук дверей, что не способствует тишине, которая важна при перелетах на дальние расстояния.


Внутри салона бизнес-класса

Общие сведения о самолете

Новый лайнер включил в себя все усовершенствования самолетов этой серии. В результате:

  • меньшая стоимость производства;
  • большая дальность полетов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход топлива.

В сравнении с основной моделью серии «Классик», Боинг 737-500 имеет укороченный фюзеляж и меньшее количество пассажирских мест. Малый расход топлива и увеличенный объем топливных баков позволили увеличить дальность полетов.

Испытания «пятисотого» начались в июне 1989 г., а феврале 1990-го, первый самолет поступил в эксплуатацию. Его купила компания Southwest Airlines. Интересно, что эта авиакомпания использует в своем парке только самолеты класса Боинг 737.

Благодаря низкой стоимости эксплуатации, Боинг 737-500 очень популярен у российских компаний. Его закупили «Нордавиа», S7 Airlines, «Ямал», «Россия», «Скай Экспресс».

Лайнер создавался для маршрутов малой и средней дальности с низким пассажиропотоком. Экономное потребление топлива позволяет ему совершать несколько небольших рейсов подряд без дозаправки. Максимально Boeing 737-500 способен пролететь более 5 000 км.

Производился с 1990 по 1999 гг. Всего было выпущено 389 самолетов. Последний выпущенный Boeing 737-500 был продан японским авиалиниям All Nippon Airways. Максимальный срок службы этих лайнеров – 21 год.

Схема салона Боинг 737500

Расположение мест в салоне Боинг 737–500 определяет авиакомпания-эксплуатант лайнера. Так, далеко не на каждом рейсе может быть выделен бизнес-класс, отличается на разных самолетах этой модели и нумерация рядов с лучшими местами в эконом-классе.

Нордавиа

Самолетный парк авиакомпании «Нордавиа» состоит из 9 лайнеров Боинг 737–500.

Салон полностью экономического класса. Лучшие места на схеме Боинг 737–500 у «Нордавиа» — 1 ряд и 11 ряд (у аварийных выходов), так как там больше пространства для ног. Дополнительные очевидные преимущества 1 ряда — с него начинается раздача бортового питания, а по прибытии не нужно ждать других выходящих пассажиров — можно быстро покинуть салон.

При заказе услуги «Выбор места» на официальном сайте схема салона выглядит следующим образом (ниже). При этом не все места доступны для бронирования онлайн.

nordavia.ru

Ютэйр

Авиакомпания «Ютэйр» располагает 32 самолетами Boeing 737–500. Для компоновки данных лайнеров разработаны 2 схемы: с выделенным бизнес-классом, экономическим моноклассом.

Лучшие места на Боинг 737–500 у Ютэйр

Расположение наиболее оптимальных мест в салоне зависит от схемы компоновки.

По схеме салона на 126 мест (только эконом-класс) лучшими являются места на 1 и 10 рядах. Преимущество этих мест — увеличенное пространство для ног.

utair.ru

Согласно второго типа бортовой компоновки места распределяются следующим образом:

  • Бизнес-класс — 8 мест на 1–2 рядах (парами);
  • Эконом-класс — 108 кресел;
  • Лучшие места в эконом-классе — 3 ряд (сразу за бизнес-классом), 9 ряд (у аварийных выходов).

utair.ru

Выбор отмеченных на схеме лучших мест — платный, по услуге «Выбираю комфорт». Размер доплаты равен 1500 руб.

Не стоит забывать и о предпочтительных местах в начале салона, сразу за «платными»: шаг кресел здесь стандартный, но удобным остается близкое расположение к началу раздачи и выходам.

Белавиа

Бортовые номера самолетов в парке «Белавиа»: EW-250PA, EW-294PA, EW-253PA, EW-252PA, EW-290PA, EW-251PA.

Конфигурации мест в салоне различаются, однако перевозчик не представляет подробных схем компоновки Боинг 737–500. Выбор места при бронировании также невозможен.

По умолчанию лучшими местами в салоне будут кресла на первом ряду и у эвакуационных выходов, где расстояние между креслами гораздо шире.

Неудачные места — в конце салона, и причин тому сразу несколько: ограниченный наклон спинки кресла, мало пространства на полке для ручной клади, близость к туалетам, конец раздачи бортовой еды. Кроме того, спинки не откидываются на ряду в центре салона, перед аварийными выходами.

Clever Life, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

Дополнительные советы

Сами же сиденья в каждом ряду обозначаются еще и буквами латинского алфавита. Обычно A и F находятся рядом с иллюминаторами. В таком случае вы сможете наблюдать за открывающейся панорамой. Но это не всегда оправдывает выбор, так как ночью или при слишком облачной погоде видно все равно ничего не будет. Если же вы боитесь высоты, то таких мест стоит избегать.

Еще одним недостатком подобных сидений оказывается то, что придется каждый раз беспокоить соседей, если вы пожелаете пройтись по салону или выйти в туалет. Но при необходимости отдыхать, работать или даже спать, никто не помешает.

Места с маркировкой B и E находятся внутри каждой группы кресел. Недостатком тут выступает то, что придется беспокоить рядом сидящего пассажира, чтобы встать, но и вас также будут тревожить находящиеся у окна люди.

Сиденья, обозначающиеся как C и D, дают преимущество в том, что в любой момент можно покинуть место, походить по салону, вытянуть ноги немного в сторону при необходимости, сменить положение, встать в туалет. Но в то же время это говорит и о недостатках, так как вам придется пропускать своих соседей, а люди в проходе, будут мешать расслабленному отдыху.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector