Музей mercedes-benz
Содержание:
- Дочерние предприятия Mercedes-Benz
- Внедорожники и дорогие родстеры – особенная часть линейки Мерседес
- Появление Мерседес
- Деятельность компании
- Экскурсии на заводах
- Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
- Основатели «Мерседес-Бенц»
- Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
- разнообразный
- История Мерседес в 30-х — 40-х годах
- 2000-е
- Итог:
Дочерние предприятия Mercedes-Benz
Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:
- основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
- у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
- самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
- компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
- тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.
Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.
Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.
Внедорожники и дорогие родстеры – особенная часть линейки Мерседес
В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.
Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:
- G-Класс – знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
- GL-Класс – большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
- GLK-Класс – кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
- GLA-Класс – новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
- M-Класс – традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
- SL-Класс – один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
- SLK-Класс – легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
- AMG GT – новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.
Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете – всегда есть интересные возможности и технологии.
Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:
Появление Мерседес
Надо сказать, что изначально Мерседес все же был мужским – все модели от компании Готлиба Даймлера носили его фамилию, Daimler.
Готлиб Даймлер
Знаменитый немецкий конструктор и промышленник, немало сделавший для появления в нашем мире автомобилей, изначально хотел создать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. На создание рентабельного с коммерческой точки зрения двигателя Даймлеру понадобилось целых 40 лет. А появление в 1886 году технической реализации проекта в виде автомобиля было только началом большой истории. В консервативной Германии весьма скептично смотрели на новинку, покупать ее никто не спешил.
Хорошо еще, что рынки других европейских стран были готовы к новому продукту. Правда, конкуренцию никто не отменял. В той же Франции уже имелись свои автопроизводители: Peugeot и Panhard-Levassor, которые на свои машины устанавливали по лицензии немецкие двигатели от Даймлера. Конструировал их Вильгельм Майбах.
Вильгельм Майбах
Но тут как нельзя кстати пришлось предложение австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Этот деловой партнер Даймлера представлял интересы его компании на Лазурном побережье. Здесь, на курортах, было не протолкнуться среди богачей и аристократов. А чтобы дать импульс продажам автомобиля, Еллинек организовал гонки. Свою команду он назвал Мерсéдес (от испанского — «Милосердие, грация»), в честь своей 11-летней дочери.
Эмиль Еллинек с дочерью Мерседес
Гоночными болидами стали доработанные Еллинеком Daimler Phönix. Они получили названия Mercedes I и Mercedes II. Сам базовый автомобиль, Daimler Phönix имел классический для того времени вид – высокий, громоздкий, с узкой колеей. Неудивительно, что в гонках такая машина проявить себя не могла. Еллинек активно убеждал Даймлера и Майбаха выпустить более спортивные, мощные и приземленные автомобили. Немцам эта идея не особенно нравилась, тогда французский партнер пообещал им выкупить всю партию автомобилей более спортивной конструкции.
Мерседес Еллинек
В результате Даймлер сконструировал новую модель, получившую название 35 PS. Она имела низкий центр тяжести и двигатель в 35 л.с. Это был значительный шаг вперед по сравнению с высоким, коротким и маломощным Daimler Phönix (1897 – 1902). Его двигатель имел всего 23 л.с. А модель Mercedes 35 PS выглядела революционно относительно предшественника. Она имела широкую колею, низкое шасси, колеса одинакового диаметра, ровный капот и наклоненную рулевую колонку.
Новый автомобиль Еллинек назвал Mercedes, как члена своей команды. Но это имя осталось и за коммерческими образцами. Так на рынке появился автомобиль Mercedes 35 PS. Сзади ему пристроили второй ряд сидений, в итоге серийная модель оказалась четырехместной.
Деятельность компании
«Мерседес-Бенц РУС» уже больше двадцати лет представляет международный концерн Daimler AG на российском рынке. Основные функции компании – продвижение марок через официальных дилеров, совершенствование работы дилерской сети и развитие послепродажного обслуживания.
Основные локации компании находятся в Москве: офис и собственный дилерский центр у метро Аэропорт, офис в Алтуфьево (Вешки), логистический центр в Глазово. В Нижнем Новгороде в партнерстве с Группой «ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, а в Ярославле изготовляются двигатели для малотоннажных автомобилей. Кроме того, компания недавно запустила производство легковых автомобилей на новом заводе в индустриальном парке «Есипово».
Экскурсии на заводах
Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.
Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.
Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.
Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.
В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.
Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.
Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы. Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции. Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.
Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло. После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет. Женится и возвращается в Австрию.
У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.
Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?
У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.
Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.
Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.
В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.
В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.
Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.
Майбах создал новый автомобиль с пониженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и двигателем в 35 лошадиных сил. Это исключительно гоночная машина, и это — первый Mercedes (с подачи Эмиля Елленека авто называют этим именем). Наступает 1901 год, и Mercedes завоевывает почти все возможные трофеи. В газетах пишут о начале новой эпохи — эпохи Mercedes. Елленек продает эти автомобили один за другим и на волне успеха становится видным государственным деятелем, получив должность генерального консула Австро-Венгрии в Ницце.
Его дочь — Мерседес — видела рождение автомобилей, названных в свою честь. Но жизнь ее была трагичной: неудачный брак, распавшийся после окончания Первой мировой войны, и смерть в 39 лет из-за простуды. Говорят, Мерседес так и не научилась водить машину.
Основатели «Мерседес-Бенц»
У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).
Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем, и уже в 1886 г. получают на него патент.
Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем, патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.
Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.
Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:
- наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
- использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
- привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
- многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
- высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
- великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.
Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.
С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.
разнообразный
Серебряная звезда, американские горки на
- Вильгельм Фридле , операционный директор Daimler-Benz AG на заводе в Зиндельфингене с 1927 по 1935 год, представил на Mercedes конвейерное производство .
- С 1931 года Адольф Гитлер позволил себе управлять автомобилем Type 770 , два экземпляра которого он получил по специальной цене. Второй тип 770 (регистрационный номер IIA 19357) был засчитан в счет расходов на рекламу в партийном органе НСДАП Völkischer Beobachter .
- Певица Дженис Джоплин и поэт и драматург Майкл МакКлюр написали песню под названием Mercedes Benz в 1970 году .
- Была в 2002 году Серебряная звезда в Европе-парке открылась в Русте: американские горки, «Мерседес-Бенц» в качестве спонсора по теме уже.
- Клуб ветеранов Mercedes-Benz Германии
- С февраля 2007 года появилась возможность виртуально протестировать Mercedes C-Class в 3D-мире Second Life .
- В Бад-Аусзее (Австрия) есть пешеходный мост в форме звезды Mercedes .
История Мерседес в 30-х — 40-х годах
В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.
Вильгельм Киссель (1929)
Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.
Mercedes Benz Type S
В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.
В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.
Mercedes Benz Type 170
В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.
Daimler-Benz в нацистской пропаганде
Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.
2000-е
Мерседес-Бенц Arocs 6×6
- Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
- Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
- Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
- Мерседес-Бенц Атрон
- Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
- Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
- Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
- 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
- 1517L Мобильный центр лечения раненых
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Антос
2013
Годы | Внутренние обозначения (ВМ) | Код внутренней серии | Обозначения продаж | Двигатель |
---|---|---|---|---|
900 | 310 CDI, 510 CDI | M651 D22 | ||
1995–2006 | 901 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611 |
902 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
903 | T1N | Sprinter 3… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
904 | T1N | Sprinter 4… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
905 | T1N | Sprinter 6… | OM 612 | |
2007 – настоящее время | 906 | NCV3 | Спринтер II | М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651 |
2013 – настоящее время | 909 | T1N | Спринтер (Россия) | OM 646 |
2002–2011 гг. | 930 | СКН | Actros «MP2, MP3», жесткий | ОМ 501, ОМ 502 |
932 | СКН | Actros «MP2, MP3», самосвал (K) | ОМ 501, ОМ 502 | |
933 | СКН | Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) | ОМ 501, ОМ 502 | |
934 | СКН | Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) | ОМ 501, ОМ 502 | |
2001–2013 гг. | 940 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, жесткий | OM 457 |
942 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, самосвал (K) | OM 457 | |
943 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, бетономешалка (B) | OM 457 | |
944 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, тракторный (S, LS) | OM 457 | |
2009 – настоящее время | 949 | Zetros | OM 926 | |
1996–2002 | 950 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 |
952 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
953 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
954 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
2013 – настоящее время | 956 | Эконик (II) | OM 936 | |
1998–2013 | 957 | Econic | ОМ 906, ОМ 926 | |
958 | Атего, Axor (Бразилия) | ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924 | ||
2011 – настоящее время | 963 | Актрос («новый»), Антос | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2012 – настоящее время | 964 | Arocs | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2013 – настоящее время | 967 | Атего | ОМ 934, ОМ 936 | |
1998–2013 | 970 | LKN | Atego, жесткий | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 |
972 | LKN | Атего, самосвал (К) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
974 | LKN | Атего, трактор (S, LS) | ОМ 906, ОМ 924 | |
975 | LKN | Атего, для коммунальных нужд (КО) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
976 | LKN | Атего, пожарная машина (F, AF) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
2003 – настоящее время | 979 | Акчело (Бразилия) | ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924 |
Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и номера последовательные и продолжаются до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L была опущена, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).
В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:
- Разделение.
- Поколение
- 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
- 56: Эконик
- Проект
- 3: Актрос / Антос на дороге
- 4: Arocs Off-Road
- 7: Атего
- Вид автомобиля
- 0: жесткий
- 2: Самосвал
- 3: Бетономешалка
- Трактор
- Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска
Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.
Итог:
На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.
Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.
Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.
Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.
Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?
На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.