Музей бмв

Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно

Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записываться лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Также можно заказать экскурсионное сопровождение русскоговорящим гидом В этом случае гид забронирует для вас экскурсию и сопроводит вас в музей и на завод (где переведет всю информацию). Стоимость сопровождения – 180 евро, дополнительно оплачивается стоимость индивидуальной экскурсии по заводу (240 евро не зависимо от количества экскурсантов).

Обратите внимание: билеты распроданы на месяц вперед, подтверждение экскурсии не гарантируется!

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Автозавод

Более 500 тысяч квадратных метров – на такой колоссальной площади днем и ночью кипит производство автомобилей в цехах головного автозавода BMW Group. На огромном заводе занято 7700 специалистов из 50 стран мира. Ежедневно здесь производится 950 автомобилей и 3000 двигателей, множество других агрегатов и запчастей.

Сегодня на головном заводе производятся машины BMW-3 шестого поколения. По заводским цехам проводятся экскурсии, во время которых гиды знакомят туристов со всеми этапами производства автомобилей. Завод постоянно обновляется, в некоторые цеха доступ может быть закрыт из-за реконструкции или замены оборудования. Так, в 2018 году был временно ограничен доступ туристических экскурсий в сборочный цех.

Экспозиция

Конечно, музей BMW в Мюнхене интересен не только архитектурой здания, но и богатым собранием экспонатов. В основной выставке представлено 125 образцов машиностроения. Даже рассматривая фото машин, испытываешь восхищение от полета дизайнерской и инженерной мысли, еще более усиливаются впечатления, если посмотреть на экспонаты «вживую».

Среди представленных экспонатов:

все модели машин, выпускаемые компанией за всю историю производства;

разнообразные модели мотоциклов;

динамичные спорткары (это совместная разработка двух автогигантов – БМВ и Ламборгини);

концепткары – машины будущего;

автомобили с авторской росписью;

самолетные двигатели – то, с чего начиналась история компании.

Концепция музея

Концепция музея была представлена австрийским
архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних
помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции.
Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей,
расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.

И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по
сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное
его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе
посетитель идёт вниз по
«тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются
на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше
своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают
организованными тематиками,
рассказывающими об автомобильном
мире с точки зрения различных
аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и
автоспорта. Всего эту спираль
соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.

Вторая часть музея представляет собой так называемую
«салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в
официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой
узнаваемой.


Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.

Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания
«салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего
20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два
раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо
воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной
экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту
самую «спираль», которая ведёт наверх.

Экспозиция

В музее БМВ выставляются не только мотоциклы и машины этой марки, но и двигатели и даже пропеллеры от самолетов. Ведь именно на самолетах изначально БМВ и специализировалась. Здесь можно наблюдать экспонаты, которых захватывают более чем 90-летнюю историю компании БМВ, начиная с 1910-х годов и заканчивая нашими днями.
Музей БМВ

В музее можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой БМВ, и первый автомобиль Изетта, который прославился на весь мир как автомобиль – пузырь из-за своего особого малого класса и внешнего вида. И, конечно же, разнообразные купы, родстеры и седаны, которые БМВ произвела за всю историю своего существования. Так же здесь представлены и автомобили будущего, именно так как это видит БМВ. В конце музея можно наблюдать завораживающую инсталляцию из металлических шариков, которые подвешены на тонкой леске к потолку. Шарики постоянно двигаются, принимая при этом причудливые формы. Стоит здесь задержаться подольше, и тогда можно увидеть, как шарики примут форму верхней части кузова автомобиля БМВ – это кинетическая модель.
Музей БМВ

Кроме музея БМВ можно посетить и салон БМВ, который расположен совсем рядом. Открытие автосалона состоялось 17 октября 2007 года. Здесь можно спокойно походить и полюбоваться дорогими и хорошими автомобилями, посидеть внутри какого-нибудь кабриолета и почувствоваться себя владельцем какой-нибудь хорошей машины марки БМВ.

Концептуальность

Музей BMW открыл свои двери первым посетителям в 1972 г. Одновременно с музеем к Олимпиаде 1972 г. завершилось строительство и штаб-квартиры фирмы. Резиденция BMW спроектирована в виде четырехцилиндрового двигателя, парящего над основанием, и имеет 22 этажа. В 1999 г. здание внесли в список архитектурных памятников Мюнхена. Проекты зданий были разработаны австрийским архитектором Карлом Шванцером.
Музей имеет форму чаши, накрытой сверху эмблемой BMW (можно увидеть только с высоты птичьего полета) и представляет собой крышку от бензобака, а местные жители ласково именуют его «миской для супа».

BMW Welt, или Мир BMW — относительно новый по времени возведения проект венского бюро дизайна Coop Himmelbau. Строительство автосалона началось в августе 2003 г., тогда как церемония открытия состоялась 17 октября 2007 г.

По замыслу авторов стеклянные конусы BMW Welt должны символизировать букву «W», третью в аббревиатуре BMW. Буква «B» — это четыре цилиндра главного офиса баварского концерна, а «М» — «крышка» музея компании.

Здание музея представляет собой трехуровневую спиральную конструкцию. Вход в здание расположен со стороны BMW Welt, в музей также можно попасть через подвесной мост, соединяющий эти два объекта. Посетителю предложат купить билеты и спуститься вниз по эскалатору, к началу осмотра. Далее движение происходит все время вверх.

Как доехать до музея BMW

Музей находится вблизи метро Olympiazentrum. На станции будет указатель в сторону BMW Welt. При выходе из метро здание BMW Welt окажется почти у вас перед носом.

BMW Welt — это отдельная постройка, выставочный комплекс BMW. Он находится около выхода из метро.

Пройдя его насквозь вы увидите здание музея BMW. А так выглядит BMW Welt внутри.

В BMW Welt тоже есть автомобили. Здесь представлены последние модели компании. Это здание вроде магазина, где вы можете оценить машину посидев в ней или мотоцикл забравшись на него. А также проконсультироваться и в случае чего заказать.

BMW Z4

BMW INDIVIDUAL

Rolls-Royce Phantom Coupe. Представленный Rolls-Royce в BMW Welt не случаен. Сегодня Rolls-Royce принадлежит немецкому концерну BMW.

Пройдя BMW Welt насквозь вы увидите здание музея BMW. Наши соотечественники здесь не редкие гости. Видимо поэтому здесь не забыли обзавестись русским аудиогидом. Очень толковая вещь, которая поведает вам интересные события из истории компании приятным русским голосом.

Немногие знают, что BMW изначально специализировалось на строении авиационных двигателей.

А после завершения Первой мировой войны Германии было запрещено производить самолёты. И фирма постепенно переквалифицировалась на производство мотоциклов.

Благодаря значительным достижениям в авиастроении двигателей, компания смогла отнестись к новому направлению с повышенным вниманием. И мотоциклы BMW отличались от других отличными характеристиками и качеством.

Возле многих выставленных объектов есть табличка с номером аудиозаписи, введя который можно послушать об истории компании и конкретной модели в частности.

Двигатели для самолётов

Двигатели для гоночных машин

Гоночная машина

Каркас автомобиля

BMW 315/1 (1934 год)

BMW 327/28 (1938 год)

BMW 328 (1939 год)

BMW 700 (1964 год)

Другие машины BMW выставленные в хронологическом порядке.

А это BMW 2002 tii

Эта машина является очень важной в истории BMW. Когда компания была на грани банкротства в 1960-х, именно этот автомобиль помог ей выкарабкаться

Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.

Под BMW 2002 tii выделена значительная часть помещения, тем самым отдавая почтение этому автомобилю.

BMW 2002 tii

Модельное разнообразие марок BMW

Разработка модели

BMW Z3 (1995 год)

BMW Z8 (1999 год)

BMW M

BMW M roadster (1997 год)

BMW H2R (2004 год). Автомобиль работающий на водороде, способен развить скорость до 302 км/ч, а до 100 км/ч за 6 секунд. Пока что водородные двигатели не находят большой поддержки ввиду разных трудностей при его использовании. Зато можно быть уверенным, что машины не перестанут ездить (если только не перейдут на летательный способ перемещения), даже если закончится одно из видов топлива. Такие гиганты автомобилестроения как BMW не могут не задумываться об альтернативах.

Этими автомобилями (иногда их меняют) завершается экскурсия по музею. Лестница ведёт наверх к выходу.

Это далеко не все экспонаты в музее BMW, а лишь некоторые из них.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Музей БМВ

Постоянная экспозиция музея БМВ расположена в новом корпусе 2008 года — здании с плоской крышей и насчитывает более 120 экспонатов. Здесь вас ждет знакомство с историей знаменитого автомобильного бренда, но и с его новаторскими технологиями и уникальным дизайном. Экспозиция делится на 7 тематических частей, каждая из которых размещается в специально оборудованном под нее помещении. Например, в павильоне дизайна посетитель настраивается на посещение музея, знакомясь с брендом и фирменным стилем марки. В «Ателье» представлены разработки новых моделей, а в «Сокровищнице» — самые важные модели, оказавшие особое влияние на развития бренда. «Дом техники» посвящен темам «Легкая конструкция», «Моторы» и «Аэродинамика», демонстрирующим мощность и эффективность технологий БМВ. В «Доме автомотогонок» рассказывается о крупнейших спортивных достижения БМВ: это и победы, одержанные на БМВ 828б, м участие в Формуле1, а также история гонок на мотоциклах БМВ и серийных спортивных автомобилях. Раздел «Visionen» (Видение будущего) демонстрирует на примере отдельных моделей, какие дороги в будущее автомобиля были проложены концерном БМВ.

По числу посетителей музей занимает 2 место в Мюнхене после Немецкого музея и Пинакотеки современного искусства, несмотря на его не очень большие масштабыт -около 250.000 человек в год. Салатная миска — серебряное полусферическое здание. Маршрут осмотра здания проходит по спирали вверх, по пути на «островках» выставлены разные экспонаты. На верхнем этаже здания — часть экспонатов и кинозал. 

Часы работы музея BMW
вторник-воскресенье, праздники: 10.00 — 18.00
выходные: понедельник, кроме праздников, 14.-15.10, 24-26.12, 31.12 und 01.01.
Цены: 
12 € для взрослых, 6,00 € для школьников и студентов

Скидка с City Tour Card München и билетами в Олимпийский парк.
Адрес: Музей BMW — BMW Museum Am Olympiapark 2, Muenchen

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Программы

В музее проводятся организованные экскурсии. Есть обычная программа, которая предусматривает только осмотр экспозиции. Площадь выставочного зала музея составляет 5 тыс. квадратных метров, а протяженность пешеходного маршрута для осмотра всех экспонатов составляет 1 км.

Завораживающее и необычное шоу ждет посетителей в конце экспозиции. Тут можно увидеть огромное количество мелких металлических шариков, подвешенных к потолку. Шарики находятся в непрерывном движении, принимая формы автомобилей. Это зрелище действительно завораживает, поэтому посетителя часто подолгу любуются на это казалось бы хаотичное, но на самом деле точно продуманное движение шариков.

Рядом находится постоянно обновляемая экспозиция выставки, в которой представлены последние достижения концерна. Туристам рекомендуют начать экскурсии с осмотра экспозиции музея, а затем перейти к осмотру новинок автомобильной техники.

Есть и расширенная программа, в которую включено, помимо осмотра экспозиции, посещение развлекательного центра.

Сделать заявку на посещение экскурсии можно по телефону (номер +49-089-1250-16001). Можно отправить запрос и по электронной форме, но все равно придет ответ, в котором будет просьба перезвонить. Общение с представителем музея может проходить на немецком или английском языке. Необходимо будет уточнить состав группы, контактные данные руководителя, а также, язык, на котором группе было бы удобно общаться с гидом.

Автомузеи Германии — минутка истории

На экспозициях автомузеев представлены  коллекции как  с раритетными экземплярами (олдтаймеры),  так и с только что выпущенными моделями.  Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться  с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.

Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный  туристический маршрут) мир осознал всю ценность  изобретения.

Предлагаю и нам отправиться  «Дорогой автомобильных музеев», по  уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW  и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать  от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые,  по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.

История музея

Bayerische MotorenWerke, или BMW — моторные заводы с мировым именем, которые начали работать с 1913 года под руководством Карла Фридриха Раппа. Сперва концерн выпускал авиационные двигатели. Кстати, в современной символике компании изображен работающий пропеллер самолета.

Авиатехнику на заводе перестали выпускать после 1919 года, когда по условиям Версальского договора Германии запретили производить самолеты.

BMW начала выпуск тормозов для железнодорожного транспорта. Затем на заводе наладили выпуск двигателей для мотоциклов, который со временем перерос в полный цикл производства двухколесных транспортных средств.

Первым автомобилем BMW стала модель Dixi в 1929 году. Ее разработали непосредственно в Мюнхене. Машина получила большой кузов и улучшенный двигатель. Всего за три года было выпущено 16 000 машин Dixi. Автомобиль стоил довольно бюджетно, и спрос на него был высок: это позволило производителю ощутимо помочь в восстановлении экономической сферы послевоенной Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector