Самое высокое колесо обозрения в москве: история аттракциона, описание

Содержание:

История создания и прототип

Ещё в XVII ст. появилось устройство, которое приводилось в движение за счет мускульной силы человека. Вот именно оно спустя какое-то время и стало прототипом современного колеса обозрения.

Первое, кстати, было установлено достаточно давно, в 1893, в Чикаго, на Всемирной колумбовской выставке.

За два года до этого организаторами мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект, который, как предполагалось, мог бы стать так называемой визитной карточкой страны, а по масштабам должен был затмить саму Эйфелеву башню в Париже. Речь о том, чтобы возводить на тот период времени колесо обозрения в Москве, еще даже не велась.

В итоге победил проект инженера Джорджа Вашингтона Гейл Феррис-младшего. Он создал 2000-тонный аттракцион, диаметр которого достигал 80 м. Колесо двигалось за счёт двух паровых машин. К его ободу прикреплялось 36 кабин, размер которых был приблизительно как автобус. В каждом из таких помещений было 40 стоячих мест и 20 сидячих, а общая вместимость карусели составляла 2160 пассажиров. Далеко не всем известно о том, что на один оборот данного колеса уходило около двадцати минут времени. Это сооружение было ниже Эйфелевой башни в четыре раза, но значительно выше всех небоскрёбов того времени. Рабочие еле-еле успевали установить устройство в сроки, поэтому между собой они прозвали его «чертовым». Так и прижилось это название.

Тихоокеанское колесо Санта-Моники

В 1998 году колесо обозрения Pacific Wheelстало первым в мире аттракционом, работающим от солнечной энергии. Возвышаясь над пирсом приблизительно на 27,5 метров, а над волнами океана — на 39,6 метров, этот аттракцион считается более захватывающим, чем многие его аналоги в Калифорнии.

Так же на нём установлено новейшее оборудование с самой экономичной подсветкой, так как в Санта-Монике 325 ясных дней в году, и эта климатическая особенность используется в этом случае с максимальной выгодой.

Главная изюминка аттракциона – 160 тысяч экономичных светодиодных ламп, питание которых осуществляется за счёт энергии солнца. По заверению исполнительного директора Pacific Park, для обеспечения работы оригинальной системы освещения потребовалось 650 батарей самого современного типа – фотовольтаического.

Теперь весь уникальный аттракцион работает в автономном режиме: его никто не включает и не выключает. В редкие облачные дни он может работать от традиционных источников энергии.

Колесо обозрения «Солнце Москвы»

«Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, составит 450 человек.

«Солнце Москвы» – новая достопримечательность столицы, обещает стать одним из самых посещаемых и популярных объектов в городе, его визитной карточной, туристической Меккой.

Высота аттракциона

Высота будущего рекордсмена составит 140 метров, это на 5 метров выше ближайшего «преследователя» с берегов туманного Альбиона – London Eye.

Локация

Аттракцион возводится в непосредственной близости от ВДНХ. Место строительства было выбрано неслучайно – исторически колесо обозрения располагалось на ВДНХ – в месте, которое на протяжении долгих лет является центром притяжения москвичей и гостей столицы. Новый аттракцион находится в шаговой доступности от метро ВДНХ, левее Южного входа на Выставку.

Комфорт и безопасность

Колесо обозрения «Солнце Москвы» отличает не только высота, но и принципиально иной уровень комфорта и безопасности. Все кабины аттракциона закрыты, герметичны, оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, а также связью с оператором аттракциона в любой момент времени – безопасное и комфортное пребывание на колесе обозрения является нашим приоритетом.

Многофункциональный комплекс

Многофункциональный комплекс состоит из нескольких павильонов, объединенных променадом – всесезонное мультиформатное пространство для отдыха всей семьей: кинокомплекс, детский игровой центр, гастромаркет с обширной зоной тематических ресторанов, магазины.

Посадка на аттракцион

Посадка на колесо обозрения будет осуществляться с пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным комплексом крытым эскалаторным переходом. Попасть аттракцион с улицы невозможно.

Дополнительные сервисы

Колесо обозрения — это больше, чем просто аттракцион, с которого открываются невероятные по красоте виды столицы. Специально для наших гостей мы предусмотрели множество интересных дополнительных сервисов. Кабины колеса могут стать площадкой для проведения мастер-классов, регистрации брака, фотосессий, гастрономического свидания, занятий йогой и не только. Для особых случаев кабину аттракциона можно взять в аренду, а наша команда поможет решить все организационные вопросы и сделает этот день незабываемым.

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ начали устанавливать спицы внутреннего кольца.

Всего будет закреплено 30 спиц весом 8 тонн и длиной 22 метра каждая. По оценкам специалистов, принимающих участие в монтаже аттракциона, этап работ завершится в конце июня.

«Спица состоит из 30 отдельных элементов, которые собираются в горизонтальном положении на монтажном столе. Затем при помощи двух катушечных лебедок монтажный стол поднимается в вертикальное положение, а спица отцепляется от него и направляется наверх. На уровне 78 метров она стыкуется с центральной осью и оттягивается в сторону», – сказал инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

ВДНХ

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

  • вопрос 1

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»

  • вопрос 2

    Где расположится?

  • вопрос 3

    Чем будет отличаться от старого колеса обозрения?

  • вопрос 4

    Безопасность аттракциона

  • вопрос 5

    Больше чем колесо

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом!). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

Назад

По его словам, по аналогичному принципу происходит монтаж второй и третьей спицы.

«Чтобы соединить детали между ними закрепляется сегмент внутреннего кольца. Затем конструкция поворачивается при помощи толкателей и начинается установка остальных спиц. После того, как будут смонтированы все спицы, начнется регулировка внутреннего кольца, чтобы придать ему максимально круглую форму», – отметил он.

Для сборки спиц на земле задействовано два вспомогательных крана. Крепеж элементов конструкции на высоте осуществляют специалисты, находящиеся в строительной люльке, подвешенной к главной оси. Следующим этапом работ после установки всех спиц внутреннего кольца станет монтаж спиц внешнего кольца, на обод которого закрепятся кабинки.

Техническим воплощением проекта колеса обозрения занимается швейцарская машиностроительная корпорация Intamin, проектирующая самые известные парки развлечений в мире уже более 50 лет. Компания примет участие в сборке, установке и постагарантийном обслуживании аттракциона. Рядом с колесом обозрения возводится многофункциональный центр, через который будет осуществляться проход на аттракцион по крытому траволатору.

Аттракционы в парке «Сказка»

Развлечений в парке аттракционов хватит на всю семью. За адреналином — на 40 метровую башню падения или на русскую гору. Аттракцион «Шейкер» закружит, перевернет и как следует встряхнет. Из более спокойных развлечений — ФутГол, картинг, колесо обозрения. Маленьким детям подойдут следующие аттракционы — батут, рыбалка, управление радиомашинками, автогородок и т. д.

Если вы рассчитываете провести здесь целый день, то выгоднее приобрести безлимитную карту. Цена на 1 человека в будни составляет от 2500 руб, в выходные — от 3500 руб. Для просмотра цен, пройдите по ссылке.

1 из 4

Колесо обозрения и карусельФото: Семейный парк «Сказка»

Еще один из захватывающих аттракционов — 5D кинотеатр. Как известно, такой формат создает полное погружение зрителя в сюжет фильма. 3D изображение дополняется различными спецэффектами, и зритель окунается в виртуальную реальность с головой, руками и ногами.

Режим работы аттракционов и кинотеатра:

Будни 10:00—21:00.

Выходные 10:00—22:00.

Цены на билет в кинотеатр:

По будням билет стоит 350 руб., по выходным и праздникам — 350 руб.

Колесо обозрения «Вегас» на Каширском шоссе («Music Wheel»)

Современное колесо обозрения Вегас на «Каширке» установлено рядом с ТРК Vegas. Оно превосходит по высоте Измайловское. Его высота составляет 55 м, а с наивысшей точки откроется красивый вид на Vegas Park. Время полного оборота составляет в районе 15 минут.
Это единственное колесо по Москве, где в каждой кабинке вмонтирован динамик, который играет на протяжении всей обзорной экскурсии. Особенно интересно кататься с наступлением темноты, когда у колеса, торгового центра и на улице включается подсветка. Все кабинки изготовлены из стекла и оборудованы кондиционером.

Режим работы колеса обозрения «Вегас»

Пн. 10:00 — 00:00
Вт. 10:00 — 00:00
Ср. 10:00 — 00:00
Чт. 10:00 — 00:00
Пт. 10:00 — 23:00
Сб. 10:00 — 23:00
Вс. 10:00 — 00:00

Время работы зимой уточняйте по телефону: +7 (929) 924-00-07, либо на официальном сайте: http://vegas.musicwheel.ru

Адрес колеса обозрения «Вегас»

Колесо обозрения «Вегас» находится по адресу: Москва, 24й км МКАД, нижняя парковка ТРК Vegas
Ближайшая станции: м. Домодедовская, м. Зябликово, м. Красногвардейская

Самый северно-народный

«Дом Шамана» на территории Хаски Лэнда. Фото: семейный парк «Сказка» 

Главный развлекательно-образовательный объект семейного парка Skazka – «Хаски Лэнд», крупнейший в Москве этно-культурный комплекс. Здесь оленеводами, ремесленниками, шаманами и хранителями традиций работают представители чукотского, нанайского, алеутского и других малых народов Севера. Они покажут, как запрягать хаски и прокатят на собачьих упряжках, научат стрелять из лука, проведут шаманский обряд и расскажут о секретах плетения оберега «Ловец снов». В семейном кафе «Северное Сияние» посетителей угостят традиционными северными деликатесами – строганиной из нельмы, салатами с семгой и чиром, колбасами из оленины, котлетами из нерки и муксуна. Цена: 550 руб. в будни, 850 руб. в выходные; полный билет в выходной день (экскурсия в питомнике, прогулка с собаками, посещение оленьей фермы, этнодеревни, мастер-класс и многое другое) – 2500 руб.

Московские аттракционы: на ВДНХ разбирают колесо обозрения

Владимир Кочубей просит надеть оранжевую каску: мы на стройплощадке. Она огорожена: на ее территории работает спецтехника, повсюду лежат остатки уже разобранных металлических конструкций. Многие из них в пятнах ржавчины. «Это не просто ржавчина. Мы провели независимую техническую экспертизу колеса перед демонтажем, в результате которой была обнаружена коррозия металла, в том числе и сквозная. А она разрушает конструкцию. Как видите, коррозия не закрыта, туда постоянно попадала влага, еще бы какое-то количество времени прошло, и конструкция пришла бы в такое состояние, что под угрозой была бы целостность общей конструкции колеса. А это в свою очередь могло привести к трагическим последствиям», — объясняет Кочубей.

Мы обходим колесо слева, и замдиректора указывает на балки, соединяющие опоры аттракциона. «Изначально они лежали квадратом. Здесь, как и с противоположной стороны, должна быть абсолютная прямая, но ее нет. Если внимательно посмотреть на две основные опоры, видно, что дальняя опора выше, чем ближняя. Техэкспертиза выявила смещение силового каркаса относительно опоры колеса, дефекты фундаментов. Кроме того, ни на одном из пальцев (нерезьбовой крепеж в виде короткого цилиндрического стержня – прим. ТАСС), которые крепили конструкцию и кабинки, нет клейма изготовителя. Нарушены сварные детали, а часть ремонта проведена, как говорится, «на коленке», — продолжает Кочубей.

Многие детали металлических конструкций, которые показывает он, имеют круглые отверстия для крепежа. «Это часть силовой конструкции. Если вы внимательно посмотрите, то эти отверстия разного диаметра. Раньше вот эти два имели 40 мм в диаметре. В результате выработки вот это отверстие рассверлили до 50 мм. А вот то — никто не трогал, и видно, что выработка у него колоссальная: само отверстие уже не круглое, а эллипсообразное. Конечно, для таких изделий, как колесо обозрения, закладывается большой запас прочности, но дальше его эксплуатировать было неправильно», — качает головой замдиректора АО «ВДНХ».

По мнению технических экспертов, для дальнейшей эксплуатации аттракциона необходимо было бы «произвести полный демонтаж сооружения для переустройства в первую очередь фундаментов, 100% болтовых сооружений, а также проведения полной реконструкции механизмов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию сооружения».

Механизм испытал серьезную нагрузку

Работы по демонтажу колеса обозрения идут каждый день с 7 утра до 9 вечера. На площадке задействованы автомобильный кран и телескопическая вышка, которая может поднимать людей на высоту до 45 метров. Рабочие трудятся в две смены: первая заступает с 07:00 до 15:00, вторая – с 15:00 до 21:00. В составе каждой – восемь человек. Когда шла подготовка площадки к разборке аттракциона, на площадке работали 63 человека.

«Сейчас необходимости в большом количестве людей нет. Мы разбираем луч до самой сердцевины и только затем прокручиваем колесо дальше. Когда снимем все лучи, сюда приедет большой многотоннажный кран, с его помощью будем демонтировать саму катушку колеса. А затем будем двигаться сверху вниз и разбирать опоры», — рассказывают рабочие.

Катушка колеса скрыта за ярко-красной цифрой «850». Наверху ветрено, строительную люльку слегка болтает. Зато на высоте 38 метров прекрасно видно и Останкинскую телебашню, и памятник Мухиной «Рабочий и колхозница», и яркую зелень цветущих каштанов.

Колесо обозрения в Мякинино

Находится прямо около метро «Мякинино» в Крокус Сити.
Открылось в апреле 2019 года. Стоимость взрослого билета составляет 400 рублей, цена детского — 250 руб (до 12 лет). Находится рядом с ТЦ «Вегас» комплекса Крокус Сити.Как добраться:
— На автомобиле: пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
— На метро: станция Мякинино. Выходить к Крокус Сити. Увидите колесо, как только выйдете из метро.

Видео: поездка на колесе в Мякинино

Время работы аттракциона:
воскресенье — четверг:с 10:00 до 23:00,
в пятницу и субботу: с 10:00 до 00:00.

Колесо работает круглый год. Тёплые обогреваемые кабинки с мягкими диванами.
Все кабины расписаны вручную, каждая посвящена определенному стилю музыки.

Специальная статья: Колесо обозрения Вегас на Каширке >>

Как доехать до Михайловской набережной

Аттракцион расположен по адресу Новосибирск, улица Большевистская д. 12 к.3, на крыше дома культуры «Круг». Проезд всеми видами общественного транспорта (кроме трамвая) до остановки «Речной вокзал»: автобусы, маршрутки, троллейбус, метрополитен и пригородные электрички.

Главное, добраться до речного вокзала и набережной, а там не заблудитесь. От остановки до аттракциона пешком идти 400 метров. Днем, колесо видать издалека, когда приходят сумерки на колесе включается разноцветная иллюминация.

Рядом с Михайловской набережной расположено 6 стоянок для личного автотранспорта:

  1. ул. Большевистская 43/1; режим работы круглосуточно, бесплатно. Ориентир торговый центр «Речной»;
  2. ул. Большевистская 45; режим работы круглосуточно, бесплатно. Ориентир «Театр Старый дом»;
  3. ул. Большевистская 45/1; Проезд со стороны ул. Восход, ориентир торговый центр «Река»;
  4. ул. Большевистская 45а; Проезд со стороны ул. Б.Богаткова;
  5. ул. Добролюбова, 2А; Охраняемая стоянка, ориентир ресторан «Beerman на речке»;
  6. ул. Добролюбова, 2А/1; Ориентир бизнес-центр «Речной вокзал».

Вот так выглядит парковка у театра «Старый дом», на карте обозначена цифрой 2. Фото сделал уже когда катался на колесе, заодно можно присматривать за своим автомобилем.

Мои впечатления о Колесе Обозрения на Михайловской набережной

Хотите узнать, кто такой Михайлов, по имени которого назвали центральную площадку города?!

Ну, так вот, Михайлов здесь не при делах. Набережная названа в честь инженера Николая Гарина-Михайловского, руководившего строительством железнодорожного моста через реку Обь. За время стройки на этом месте появился рабочий поселок – Новая деревня, ныне известный как Новосибирск.

За последние годы Михайловская набережная преобразилась до неузнаваемости: советские растрескавшиеся тротуары заменили на плитку с тактильной дорожкой для слабовидящих, поставили скамейки, сделали велодорожку и спортгородок.

На концертной площадке проходят мероприятия посвященные различным праздникам. В этом году отмечали день города и день ВДВ.

Газоны чистые и ухоженные, благодаря регулярному поливу и стрижке трава сверкает зеленой свежестью. Развалиться отдохнуть на травке под деревом – обычное дело для жителей города.

Два колеса обозрения одновременно, вы больше нигде не увидите во всем мире. Скоро старое колесо демонтируют и перевезут в Центральный парк, так что поторопитесь, любоваться такой картиной осталось недолго.

Визуально, аттракцион стоит на крыше здания. Фактически, у колеса не зависимый фундамент, вокруг которого построено здание. Крыша дома используется как посадочная площадка. Благодаря такой конструкции и возвышенному месту, новое колесо на 50 метров выше старого.

В здании находится Дом Культуры «Круг», где проходят различные выставки и можно культурно отдохнуть всей семьей, перекусить в уютном кафе. Одна из экспозиций — 40 копий невыездных картин из Третьяковской галереи. Билеты приобретаются отдельно.

По бокам здания расположены лестницы, с поручнем и перилами, для восхождения на крышу. Уже перед кассой открывается хороший вид на набережную. Купив билет, я отправился на посадку.

Собирает билеты и следит за порядком администратор — парень в зеленой жилетке. Я его окрестил «Запускающий». В самолете у парашютистов выпускающий следит за очередностью прыжков, а здесь по аналогии, запускающий следит за очередностью посадки.

Запускающий открывает дверку кабины, страхует самых маленьких, сопровождает тех, кто на посадку и закрывает дверь. Кому в какую кабину садиться предупреждает заранее.

Посадка – высадка осуществляется на ходу. По ощущениям это как в метро, зайти и сойти с эскалатора.

В правилах написано, что посетитель обязан дождаться заполнения кабины до 6 человек. Что бы абы с кем не ехать, стал выбирать себе компанию. В итоге остался без попутчиков и поехал один.

Внутри кабины вполне комфортные лавочки, друг напротив друга, каждая рассчитана на три человека. Работает кондиционер, стекла чистые и не запотевшие. В дальнейшем будет транслироваться музыка, и работать аудиогид.

Кабина колеса медленно и плавно движется вверх, постепенно открывая вид на узкие улочки и широкие магистрали, частный сектор и высотные новостройки, церкви и театры, торговые центры и гостиницы Новосибирска.

Перед взглядом проплывают Михайловская набережная, река Обь с фонтаном на воде. Разом можно увидеть 6 мостов через реку. За поворотом виднеется начало Красного Проспекта и купол собора Александра Невского. Только успевай крутить головой.

16 минут пролетели не заметно. Соседние кабинки шибко обзор не перекрывали. Да и не до того было, чтоб их разглядывать. Кабинка, сделав круг по часовой стрелке, приблизилась к Запускающему. Я приготовился десантироваться, как только откроется дверь.

На причале меня ждали друзья, чтоб вместе отправиться на речную экскурсию «Шесть мостов», но это уже совсем другая история, которую расскажу в следующий раз…

BIG O В ЯПОНИИ

Одно из самых необычных колес обозрения в мире расположилось в технологичной Японии. Аттракцион — одна из главных достопримечательностей развлекательного комплекса Tokyo Dome City: во-первых, оно заметно издалека, а во-вторых, у него удивительная конструкция. Big O — это огромный «пустой» круг: ни центральной опоры, ни спиц, никакой внутренней поддержки, кроме двух опор по бокам, которые напоминают палочки для поедания суши.

А чтобы эффект был еще более впечатляющим, через середину колеса обозрения пустили самые высокие и быстрые американские горки в Японии: они пролетают мимо кабинок со скоростью 150 километров в час.

Большое колесо обозрения в Измайловском парке

Высота: 51 метр

Фото: пресс-служба «Измайловского ПКиО»

Фото: пресс-служба «Измайловского ПКиО»

Пока город готовится к строительству «Солнца Москвы», именно Измайловское колесо держит первенство по высоте – около 50 метров (конечно, есть еще два 55-метровых колеса в ТРК «Вегас» на Каширском шоссе и в Мякинино, но технически они находятся за чертой города). Более того, оно же – старейшее в Москве: аттракцион был построен в 1957 году по личному распоряжению Никиты Хрущева. Впрочем, за безопасность беспокоиться не нужно: в 2000-х колесо капитально отремонтировали, заменив в нем старые опоры и двигатели.

Режим работы: ежедневно с 11:00 и до 21:00 (по погодным условиям)

Стоимость: взрослый билет ─ 250 руб

Детский билет (с 3 до 7 лет) ─ 100 руб

Ветеранам 100 руб

Детям до 3-х лет бесплатно

аллея Большого Круга, д. 7, Москва
   Смотреть на карте

История возникновения самого первого колеса обозрения

Подобное устройство появилось еще в 17-ом столетии, и приводилось оно в движение вручную. Эта конструкция и стала прототипом нынешнего аттракциона.

Самое 1-ое колесо установлено на всемирной выставке (колумбовская) в 1893 году в городе Чикаго. Но прежде, за два года, был объявлен конкурс на самый лучший проект, который мог бы стать визитной карточкой страны и по величине затмить парижскую Эйфелеву башню. Сооружать колесо обозрения в Москве на тот момент даже и не намечали.

В конечном итоге победил проект Дж. Вашингтона-младшего. Им была создана 2000-тонная конструкция диаметром 80 метров. В движение колесо приводили две паровые машины. В общей сложности к ободу колеса были прикреплены 36 кабин, равных по размерам параметрам автобуса. Каждая кабинка имела 40 стоячих и 20 сидячих мест. Общая вместимость всех кабинок составляла 2160 пассажиров.

Ближайшие перспективы

В настоящее время в Москве создан проект под названием «Московский вид». Он предполагает в будущем строительство аттракциона, высота которого будет до 220 метров.

Это позволит затмить самое высокое колесо обозрения в мире, находящееся в Сингапуре, высота которого — 165-метров.

Бюджет такого проекта составляет около 300 миллионов долларов США.

Будущее московское колесо обозрения будет спроектировано несколько иначе, чем обычные колеса.

В нем планируется использовать не внутренние спицы, а специальные рельсы, по которым будут передвигаться смотровые кабинки.

Вдоль обода будет проходить шпиль высотой до 320 метров. В основании этого сооружения предполагается размещение концертного зала, галереи, ресторанов и торговых зон с общей площадью 30 тысяч кв. м.

Где колесо обозрения в Москве будет находиться, пока неизвестно. На сегодняшний день рассматриваются все возможные варианты, самыми подходящими среди которых считаются проспект Вернадского, Всероссийский выставочный центр и Центральный парк культуры и отдыха им. Горького.

Wiener Riesenrad

Английский военный инженер Вальтер Бассетт самостоятельно разработал чертежи и построил уникальное «чёртово колесо». Это событие произошло в 1897 году в ознаменование Золотого юбилея австрийского императора Франца Иосифа I.

Тридцать кабинок поднимали пассажиров на высоту 65-ти метров, а сам механизм приводился в движение мощным тросом, опоясывающим все сооружение и проходящим через основной привод.

Во время второй мировой войны аттракцион был сильно повреждён, и впоследствии удалось восстановить только пятнадцать уникальных кабинок, но даже в таком виде Wiener Riesenrad, название которого дословно переводится как «венское колесо обозрения», представляет собой впечатляющий памятник человеческому гению.

Energy London Eye

«Лондонский глаз» высотой в 135 метров расположен на южном берегу реки Темзы в лондонском боро под названием Ламбет. Считается третьим по высоте среди аттракционов подобного типа в мире и самым высоким в западном полушарии.

Колесо обозрения — семейный проект супругов-архитекторов Дэвида Маркса и Джулии Барфилд. Воплощение из замысла в жизнь заняло шесть лет.

32 кабинки-капсулы в форме яиц оборудованы кондиционерами. Они вращаются вокруг своей оси, что позволяет лучше обозревать окрестности. Они символизируют 32 пригорода столицы и могут принимать до 25 пассажиров. Вес одной герметичной капсулы — 10 тонн.

Скорость вращения колеса не превышает одного километра в час, поэтому желающие просто поднимаются на аттракцион во время его движения. Полный оборот занимает около получаса. Ежедневно колесо посещают 10 000 человек, а за год число его пассажиров достигает трёх миллионов. Билет стоит 14,5 фунтов стерлингов.

Energy London Eye является главным аттракционом для жителей и гостей Лондона во время ежегодных грандиозных празднований Нового года на протяжении уже 15 лет.

Колесо обозрения в парке «Сказка»

Высота: 35 метров

Фото: парк «Сказка» 

Белоснежное и изящное по своей конструкции, колесо обозрения в «Сказке» позволяет не только рассмотреть новый яркий парк (читайте: «Не парк, а Skazka: 10 самых важных причин в нее попасть»), но и западную часть столицы. Приготовьтесь увидеть Крылатские холмы и Живописный мост, Москву-сити, сталинские высотки и многие другие достопримечательности города во всей красе. Отдельный плюс – комфортные закрытые кабинки со столиками. Для влюбленных есть особое предложение – VIP-кабинки с романтической музыкой.

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00 (в летнее время)

Стоимость: 300 рублей в будни и 400 рублей в выходные (1 круг)

ул. Крылатская, д. 18, Москва
   Смотреть на карте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector