ⓘ транспорт в канаде. канада является экономически развитой страной с сильной индустрией добычи полезных ископаемых на обширной территории, занимающей второе мест

Автобусы в Канаде

Автобус останавливается только тогда, когда в этом есть смысл. То есть не на всех остановках, а только там, где кто-то входит или выходит. Если вы собираетесь выйти на следующей остановке, нажмите на специальную кнопку или потяните за провод. Сделайте это заранее, чтобы водитель успел среагировать.

Если никто ни на что не нажал, а на остановке нет людей, автобус спокойно проезжает мимо, даже не сбавляя скорость.

Заходить надо только через переднюю дверь. Водителю показывают проездные. Если их нет, бросают билет в прозрачную коробку. Если нет билета, платят наличными (сумма должна быть точной, так как сдачи никто не даст). В некоторых городах билеты проверяет автомат.

В Монреале и городе Квебек принято здороваться с водителем. Но если сделать это в Торонто, на вас посмотрят с недоумением.

Чтобы открыть заднюю дверь, надо провести перед ней рукой (конечно, изнутри). Иначе она так и останется закрытой.

Но есть и другая сторона канадского транспорта… Вечер, Монреаль. В автобусе — компания пьяных подростков. Они хотят выйти через заднюю дверь, но те не открываются (которая, видимо, заела). Как вы думаете, что кричали пьяные подростки водителю?

Правильно.

«Мсьйо! Пожалуйста, откройте заднюю дверь!»

Передвижение на автомобиле по Канаде

Alexey Boldinyuk

Общая протяженность автомобильных дорог Канады — 901 902 км, из них 318 371 км асфальтированы, а 16 571 км — скоростные шоссе. Самой длинной дорогой является скоростная автострада Trans-Canada Highway, протянувшаяся с запада на восток на 8 000 км.

Во всех городах и аэропортах Канады имеется возможность взять в аренду авто. В стране представлены все ведущие прокатные конторы мира: Avis, Budget, Dollar, Hertz, Thrifty и другие.

В Канаде можно взять авто напрокат водителю не моложе 23 лет при наличии международных водительских прав и кредитной карты. Кроме самого проката, оплачивается страховка и местные сборы.

Движение автотранспорта правостороннее. Скорость движения имеет следующие ограничения: 100 км/час на автострадах, 80 км/час на сельских шоссейных дорогах и 50 км/час в городах. Алкоголь за рулём в стране запрещён категорически — контроль проводится постоянно. Пассажиры обязательно должны быть пристёгнуты ремнями безопасности. Во многих штатах строго запрещены устройства обнаружения полицейских радаров. В провинции Онтарио запрещено использование шипованных шин, но они разрешены без сезонных ограничений в Северо-Западных территориях, Саскачеване и Юконе, а в других провинциях такими шинами можно пользоваться только зимой.

Воздушный транспорт

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропорты

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

«Алло-Стоп» и «Авто-Такси» в Канаде

Дешевый — это «чтобы кто-то подвез». Конечно, за деньги. В Квебеке действует организация под названием Алло-Стоп (http://www.allostop.com/), которая сводит водителей и пассажиров. У нее представительства в большинстве квебекских городов.

Допустим, кто-то едет на собственной машине в соседний город, и у него есть 3 свободных места. Бензин стоит дорого, и ехать самому как-то скучно.

Водитель регистрируется в системе «Алло-Стоп» — годовое членство стоит не дорого. Если вы уже зарегистрированы, достаточно просто позвонить. Называете маршрут, время отъезда, количество мест и место встречи.

Вам надо уехать? Регистрируетесь в «Алло-Стоп» (6 долларов в год), и спрашиваете, едет ли кто-то туда, куда вам надо в нужное вам время. Если да — платите часть «стоимости проезда» и вам дают «пароли и явки». Остальную часть платите водителю, как правило — по приезду.

Это значительная экономия. К примеру, из Монреаля в город Квебек можно доехать за 19 канадских долларов (на автобусе было бы 53, а на поезде – и того больше).

В «английской» Канаде сервиса «Алло-Стоп» нет. Ему туда просто не разрешают ездить: есть соответствующее решение суда Онтарио. Считается, что «Алло-Стоп» создает «нечестную» конкуренцию автобусным компаниям.

Зато, существует «Авто-Такси». У них нет офисов, зато есть веб-сайт: http://www.autotaxi.com/. Там пассажир сам находит водителя, звонит или пишет е-мейл, договаривается о деталях.

Проблема «Алло-Стопа» и «Авто-такси» общая — не всегда водитель едет в нужном направлении в нужное время. Для тех, кто любит путешествовать по расписанию, есть поезда и междугородные автобусы.

Дороги

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде насчитывается в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье место в мире по протяженности после шоссе между штатами. Система США и Национальная система магистральных автомобильных дорог Китая ). По состоянию на 2008 г. 626 700 км (389 400 миль) были немощеными.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли автомобили весом от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонн). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда — для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда — для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда — для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% — между провинциями, 2,8% — между Канадой и США и 3,4% — за пределами Канады. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% поездки между провинциями, 13,8% поездки из Канады в США и 7,1% поездок за пределы Канады.

Посольский мост между Виндзором, Онтарио и Детройте , Мичиган, проходит через четверть товарооборота США и Канады .

Транспортные средства Канады потребили в общей сложности 31,4 млн кубометров (198  ) бензина и 9,91 млн кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива . Грузовые перевозки генерируют 35% от общего ВВП за счет транспорта по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных мест и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до строительства Северо-западной автомагистрали ( шоссе Аляска ) и начала проекта Трансканадского шоссе . Шоссе Аляски 1942 года было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими расходами в 1,4 миллиарда долларов. .

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также работает Министерство транспорта сотрудников правоохранительных органов с целью введения Закона о транспорте Канады и соответствующих правил. Департамент транспорта в Нью — Брансуик выполняет аналогичную задачу в этой области , а также.

Правила, принятые в отношении автомобильных дорог Канады, — это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно хорошей по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард транспортных средств .

Недавние споры [ править ]

Транспорт Канады был центром ряда споров в последние годы. В сентябре 2009 года CBC «s Fifth Estate подготовила доклад„езда на риск“, в котором подробно предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Transport Canada. История возникла из-за потерянной карты памяти, которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — в отношении разоблачителей и других сотрудников.

Переход Transport Canada на системы управления безопасностью полетов (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально критиковал этот подход, указывая на то, что он увеличивает риск для летающих пассажиров. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 г. и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 г. продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой схемы регулирования

Несколько руководителей Transport Canada, включая заместителя заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к суду в 2008 году за репрессалии против другого осведомителя, Яна Брон. которые сообщили, что структура морской безопасности пронизана пробелами.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

Канадская ассоциация журналистов номинирована Transport Canada для своей премии секретности во второй раз в 2008 году, что свидетельствует о том , что законопроект о внесении изменений в Законе аэронавтики вызовет «завесу секретности опрокинуться всей информацией , сообщает авиакомпания о производительности , нарушения безопасности полетов, проблемы авиационной безопасности и их решение ».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем отнесла расходы на несуществующий проект трубопровода в долине Маккензи . Эта история стала известна после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства в том, что компрометирующие документы существовали или что имело место какое-либо нарушение.

В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить производство электромобилей в Канаде.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Ethiopian Airlines Flight 302 аварии и Lion Air Flight 610 аварии, которая произошла за пять месяцев до Эфиопии аварии, большинство авиакомпаний и страны начали заземление на Boeing 737 MAX 8 (и во многих случаях всех MAX варианты) из — за проблемы безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Транспортная служба Канады отменила это решение и приземлила все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

ЖД, автобусное сообщение, водный и другой транспорт


Канада характеризуется довольно развитой транспортной инфраструктурой, поэтому туристы смогут путешествовать по территории страны с помощью различных видов транспорта. Самым удобным способом передвижения на дальние расстояния внутри страны являются самолеты. Несмотря на то, что авиабилеты дорогие, туристы, желающие путешествовать быстро и с максимальным комфортом выбирают именно воздушные сети передвижения. Также, большой популярностью в стране пользуется и водный вид транспорта. Туристы чаще всего выбирают паромы и круизные лайнеры, которые курсируют по прибрежным водам, рекам и озёрам. В зависимости от класса транспортного средства, обслуживания и дополнительных услуг варьируется и стоимость путешествия. В крупных городах есть метрополитены, а также троллейбусы и трамваи.

Что посетить с детьми в Канаде

Канада является одним из лучших мест для отдыха с детьми. Детей в этой стране просто обожают, канадцы даже могут легко сделать подарок незнакомому … Открыть

Железнодорожная система в стране имеет разветвленную структуру, поэтому поездом можно добраться в любую точку страны. На железнодорожные билеты действует система раннего бронирования, что очень удобно, если турист точно определил маршрут и дату своего путешествия. В Канаде достаточно развита и сеть автобусного сообщения. Автобусы есть почти во всех районах страны. Поэтому этот вид транспорта для передвижения считается наилучшим. Автобусы очень комфортные, с удобными сидениями и кондиционерами. Как и во многих странах Европы, существует система льгот, как для пенсионеров, так и для студентов. Для последних эти льготы предоставляются в виде скидок при раннем бронировании проездного билета. Автобусы ходят в строгом соответствии с расписанием. Билеты на автобус можно купить в киосках, магазинах, а также у водителя. Билет имеет ограничение по времени, не более двух часов с момента посадки. С билетом Вы можете передвигаться по любым маршрутам автобусов. Также есть и другие тарификации проезда, которые позволяют путешествовать по одному билету в течение более длительного времени, вплоть до одного месяца. Однодневный билет стоит около пяти долларов, а вот месячный обойдётся в 10 раз дороже.


Канадцы довольно редко прибегают к услугам такси, это дорого и нецелесообразно на дальние расстояния, так как территория Канады довольно обширна, и некоторые соседние города находятся в значительном удалении друг от друга. Тарификация происходит не только с учётом пройдённого километража, но и с учётом времени, которое было потрачено на поездку. Километр пути стоит около одного доллара, а ожидание таксиста – как минимум сорок центов за минуту. В больших городах Канады пользуются популярностью велосипеды. Для этого обустроены специальные велотрассы, которые проходят вдоль центральных дорог и соединяют не только соседние районы, но и центр с загородными территориями. Для того, чтобы взять авто напрокат, необходимо изначально ознакомиться с особенностями правил дорожного движения Канады. Возраст арендатора авто должен составлять от 23 лет, наличие водительского удостоверения международного образца обязательно. Также понадобится кредитная карта и стаж вождения от трёх лет.

Общественный транспорт


Сравнительная схема использования общественного транспорта жителями крупнейших городов Канады и Соединённых штатов Америки

Общественный транспорт в городах Канады играет существенную роль в их инфраструктуре и деятельности населения. Шесть крупнейших городов страны имеют метрополитены и легкорельсовый транспорт, в трёх из них работают системы пригородного железнодорожного сообщения, однако в большинстве городов Канады общественный транспорт представляют только автобусы.

В 2006 году около 11 % жителей Канады пользовались услугами общественного транспорта для поездок на свою работу. В сравнении с тем, что 72,3 % жителей добирается на работу на своих автомобилях, 6,4 % — пешком и 1,3 % на велосипедах, данные об использовании общественного транспорта выглядят несколько блёкло. Однако, доля общественного транспорта в Канаде в два-три раза выше, чем в Соединённых Штатах, где сервисом массовых перевозок при поездках на работу пользуются всего лишь 4,8 % жителей страны.

Данные статистики вкупе с постоянным уменьшением доли собственности государства и снижением правительственного субсидирования общественного транспорта заставляет муниципалитеты страны расходовать значительно больше средств на массовые перевозки в сравнении с Соединёнными Штатам. Этими же причинами объясняется почти полное отсутствие в последнее время капитальных вложений в метрополитены и переходу на строительство более дешёвого легкорельсового транспорта.

Метрополитены

В шести крупнейших городах Канады работают следующие системы метро и скоростного трамвая: Метрополитен Торонто, Монреальский метрополитен, скоростные трамваи SkyTrain в Ванкувере, C-Train в Калгари, Эдмонтонский легкорельсовый транспорт и O-Train в Оттаве.

Метрополитен и скоростной трамвай в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио Toronto Subway/RT 945 000 (на 2007 год) 68,3 км (на 2007 год)
Монреаль, Квебек «metro» или «métro» более 835 000 65,33 км
Ванкувер, Британская Колумбия SkyTrain 354 000 68,7 км
Калгари, Альберта C-Train 297 500 (на 2008 год) 44,9 км
Эдмонтон, Альберта Эдмонтонский легкорельсовый транспорт 50 000 15,2 км
Оттава, Онтарио O-Train 10 000 8 км

Пригородное железнодорожное сообщение

Системы пригородного железнодорожного сообщения эксплуатируются в трёх городах Канады: Монреаль, Торонто и Ванкувер:

Пригородные железные дороги в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио GO Transit 170 000 390 км
Монреаль, Квебек Столичное транспортное агентство 51 900 (на 2003 год) 201 км (на 2003 год)
Ванкувер, Британская Колумбия West Coast Express 10 500 (на 2008 год) 69 км

Географическое положение и экономика

75% Канады — северная зона материка. Преимущественная часть страны расположена в суровых арктических и субарктических климатических поясах. На юге и северо-западе Канада граничит с США. Географическая особенность территории выражается в протяженности береговой линии, которая насчитывает примерно 120 тысяч километров. Также у государства есть морские границы с французскими островами Микелон и Сен-Пьер, датской территорией Гренландия.

В состав Канады включены острова Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого океанов. С 1925 стране принадлежит часть Арктики. Самое северное поселение государства — Алерт, расположенный на острове Элсмир. Территория находится всего лишь в 837 км от Северного Полюса.

Экономика и ВВП Канады каждый год растут. После Второй мировой войны страна взяла курс на развитие индустрии, до этого государство было аграрным. Рост производства и промышленности обусловлен высокими показателями в сферах обслуживания, туризма, добывающей и горной отраслей. Экономическая модель базируется на высоких технологиях, природных ресурсах, квалификации трудовых кадров.

Главные торговые партнеры — Соединенные штаты, Европа, Япония, Британия, Мексика. Канада экспортирует лес, автомобили, рыбу, самолеты, энергетические ресурсы, промышленные товары. Государство входит во внешнеэкономические организации: НАФТА и АТЭС.

Инфляция в 2018 году составляла 3%, в 2019-м — уже 1,9%. При этом Министерство финансов фиксирует прирост ВВП. Почти 50% работающих граждан являются квалифицированными специалистами и имеют высшее образование.

Инженерия и юрисдикция

Ранние правила дорожного движения были простыми: бубенцы на сбруях использовались для предупреждения о приближающихся повозках в условиях плохой видимости, а разметка дорог проводилась с помощью вечнозелёных растений. С появлением автомобилей идентифицирующие цветные полосы стали наносить на телефонные столбы, а нумерацию автомагистралей ввели лишь в 1920 году.

В 1930-м один инженер в Онтарио экспериментировал с белыми пунктирными линиями по центру дороги, и в течение трёх лет они стали стандартом для всего континента. С 40-х годов муниципалитеты стали активно привлекать специалистов, обладающих опытом в планировании и электронике, чтобы распутать проблемы на дорогах.

В 1956-м Canadian Good Roads Association учредила Совет по унифицированным устройствам управления движением и спустя 3 года опубликовала первое руководство по знакам, сигналам и разметке тротуаров. Ассоциация также запустила программу стипендий, помогающую преодолеть нехватку квалифицированных кадров для внедрения новых методов строительства и компьютерного программирования.

К 1995 году в муниципальной юрисдикции находилось 655 892 км дорог общего пользования, в провинциальной – 230 930 км, в федеральной – 15 082 км. Доходов от пользователей – налогов на топливо и транспорт, оплаты водительских прав, штрафов и сборов от уличных парковок – никогда не хватало для покрытия расходов. Федеральные деньги использовались для пополнения территориальных фондов, поступая от Канадского транспортного агентства, Совета по безопасности на транспорте и других федеральных ведомств, включая департаменты авиации, рыболовства, муниципальных служб и национальных парков. Крупные суммы по сей день поступают из консолидированной выручки, исходя из логичного убеждения, что эффективная дорожно-транспортная инфраструктура приносит пользу всей экономике.

Крупнейшие аэропорты и авиасообщение

Необычный рельеф, переменчивый климат и наличие отдалённых территорий страны сыграли немаловажную роль в развитии авиатранспорта. Самыми крупными и известными считаются такие аэропорты, как Канадская воздушная гавань в Ванкувере, которая считалась самым крупным аэропортом в Британской Колумбии. Большим преимуществом этого аэропорта являются комфортные условия для людей с ограниченными возможностями, а также быстрый и качественный сервис. На территории терминала можно встретить волонтёров, которые ходят в зелёной униформе. Они могут проконсультировать каждого путешественника по тому или иному вопросу. Не менее крупной по величине воздушной гаванью Канады считается аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо, который находится в Монреале. Добраться до терминалов из города можно на круглосуточных автобусах, маршрут которых проходит возле многих станций метрополитена, а также захватывает территории центрального вокзала в Монреале. Через Франкфурт и Париж так же можно добраться до окрестностей Канады. Копирайт www.orangesmile.com

Культурные достопримечательности Канады. Что посмотреть?

Канада – сравнительно молодая страна, французские мореплаватели высадились на восточный берег в окрестностях провинции Квебек в 16 веке. Несмотря на … Открыть

В северо-западном районе, в 22 км от города Торонто расположен самый крупный и популярный аэропорт Пирсон. Попасть в Торонто можно электропоездами, такси, лимузинами и автобусами класса «экспресс» (преимуществом данного класса, является доставка пассажира в назначенный пункт за полчаса). В зале ожидания вылета самолета пассажиры могут пройтись по магазинам и купить себе всё необходимое, включая сувенирную продукцию, перекусить в кафе, зарядить свои гаджеты, и воспользоваться бесплатным интернетом на территории аэропорта. Аэропорт Пирсон принимает как внутренние, так и международные воздушные рейсы. Начало регистрации и оформления багажа начинается за два часа до полёта и заканчивается за сорок минут. Из документов для регистрации нужен паспорт и билет, так же можно приобрести и электронный билет, при наличии только паспорта.

В районе Дорваль, пригороде Канады, находится международный аэропорт Монреаля Пьер- Эллиот Трюдо. Он также ежегодно принимает массу туристов. На территории его терминала расположены пункты медицинской помощи, комнаты матери и ребёнка, магазины сети «дьюти-фри», отделения банков, пункты обмена валют, вместительный паркинг и многое другое. Практически все магазины и закусочные работаю круглосуточно. Главным аэропортом страны считается аэропорт Картье-Макдональд, расположенный в столице Канады- Оттаве. Он оснащен тремя взлетно-посадочными полосами с высококлассным асфальтовым покрытием. Аэропорт в Оттаве предоставляет максимально комфортные и качественные услуги для пассажиров. Кафе могут порадовать пассажира изобилием блюд на любой вкус. Для людей, ведущих бизнес, предоставляются большие конференц-залы с необходимой аппаратурой и бесплатным интернетом, вместительность таких залов составляет около 20 человек. Добраться до аэропорта можно на автобусе или же на такси.

Экономико-географическое положение Канады

Не исключая материковую северную область Северной Америки, в состав Канады входит значительное число мелких и крупных островов Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов. Основная часть страны находится во власти холодных арктических и субарктических климатических поясах. Исключение составляет лишь южная область, над которой властвует умеренный климатический пояс.

Рис. 3. Климатические пояса Канады.

Канада занимает 1/1.5 часть земной поверхности.

Основными чертами страны является то, что она обладает самой длинной береговой линией, которая составляет приблизительно 120 тыс. км. Сухопутные пределы границы Канады и США считаются самым длинным неохраняемым участком границы в мире.

Полярные сектора Канады и России являются самыми протяженными в мире. Канада — государство федеративного типа, в составе которого находятся 10 провинций и 2 федеральные территории.

Особенностями страны является то, что Канада одно из немногих промышленно развитых государств, которое признано чистым экспортером энергоносителей. Атлантическое побережье Канады обладает ресурсным потенциалом, который выражается в залежах природного газа и крупных нефте-газовых месторождениях. Значительные запасы битуминозных песков делают Канаду второй по величине в мире державой обладающей запасами нефти после Саудовской Аравии.

Что мы узнали?

Выяснили, наличие, каких из природных ископаемых на территории Канады помещают ее на вторую позицию среди держав, обладающих значительными запасами нефти. Узнали, какая часть населения страны занята в сфере обслуживания. Получили представление о том, что является основным направлением пополнения бюджета страны.

Тест по теме

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Население

Население страны насчитывает около 38 миллионов человек, женщин и мужчин примерно поровну. Естественный прирост населения остается положительным и составляет около 137 тысяч. Количество иммигрантов, въезжающих в страну с целью долгосрочного пребывания, превышает число эмигрантов. Отсюда вытекает вывод, что население страны чрезвычайно разнообразно по расовому и этническому составу: большинство людей приезжают из Китая, Индии, Пакистана, Филиппин, США.

Высок уровень урбанизации: более 80% канадцев живут в городах. Но распределение населения по регионам неравномерно. 72% канадцев проживают у южных границ с США, оставшиеся проживают в городской агломерации, протянувшейся вдоль реки Святого Лаврентия и Великих озер от Квебек-Сити через Монреаль, Оттаву и Большой Торонто к Виндзору.

Канадцы отличаются высокой продолжительностью жизни. В среднем она превышает 81,5 года. В стране два официальных языка: английский, на котором говорят 69% канадцев, и французский — его используют 21% жителей. Государство относится к светским и отличается свободой вероисповедования. Большинство жителей — христиане, половина из которых — католики. Мусульмане составляют 3,5%, православные — менее 2%.

Государство отличается высоким уровнем здравоохранения и образования граждан, низкой смертностью, что характерно для развитых стран.

Структура [ править ]

  • Министр транспорта Омар Альгабра

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Кевин Брюссо

      Заместитель помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори

    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти

      Заместитель помощника заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите судоходства, Кэтрин Хиггенс

    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный региональный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам, Шари Карри
    • Генеральный региональный директор по Тихоокеанскому региону Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector