Самолеты лоукостера «победа»

Вопросы и ответы:

Еда в самолете

Бортовое питание отсутствует на всех рейсах авиакомпании. Вода предоставляется бесплатно по запросу. Вам достаточно нажать кнопку вызова бортпроводника.

В правилах авиакомпании ничего не сказано относительно проноса еды с собой в самолет. По опыту полетов скажем, что бортпроводники ничего не имеют против таких «пикников» на борту самолета.

Пакеты из Duty Free

Ранее, чтобы взять на борт пакет с покупками из магазинов беспошлинной торговли, вам нужно было заплатить около 2000 рублей.
С вводом новых правил провоза ручной клади, плата за пакеты Duty Free была отменена. На них распространяются те же требования – главное, чтобы все, что вы хотите взять с собой на борт вместилось в калибратор.

Бортовой журнал авиакомпании

С 2018 года возобновлен выпуск бортового журнала «Вестник Победы». Т.к. карманы кресел в салоне самолете зашиты, бортпроводники выдают издание всем желающим в начале полета.

 
После прочтения его можно забрать с собой или вернуть сотруднику. В отличие от бортовых журналов некоторых российских авиакомпаний – в «Вестнике Победы» печатается, действительно, интересная информация. Например, о местах, куда начинает летать «Победа». Большой раздел посвящен сервисам и услугам, описанных простым и доступным языком, в сравнении с информацией, размещенной на сайте.

Шаг и ширина кресел

Как уже упоминалось выше, расстояние между креслами различное, в зависимости от рядов. В большинстве их – шаг кресел стандартный, примерно 75 см. На рядах с увеличенным пространством для ног (1, 15,16 ряды) – он, соответственно, больше.

Ширина кресел так же стандартная. Человек ростов 180 см плотной комплекции не будет ощущать дискомфорта от полета.
В данный момент авиакомпания использует стандартные кресла с толстой спинкой, которые намного комфортней для спины и пятой точки, чем, используемые некоторыми авиакомпаниями, современные тонкие кресла.

Провоз жидкостей

Требования к перевозке жидкостей стандартные, как у всех других авиакомпаний, т.к. регламент на жидкости – это требование безопасности аэропорта. В салон можно пронести жидкости в емкостях, не превышающих 100 мл, общим объемом в 1 литр. Пакет с жидкостями должен быть запечатан.
Проверка соответствия правилам производится на контроле в аэропорту перед входом в чистую зону.

Требование ICAO к провозу опасных предметов и жидкостей относится не ко всем аэропортам. Если в воздушной гавани, на контроле, установлены приборы анализа жидкостей, ограничения на объем снимаются.

Например, при вылете из аэропорта Тивата, пассажиры без проблем провозят в ручной клади бутылки вина, купленные за пределами аэропорта.

Курение на борту

Курение в самолетах авиакомпании «Победа», включая электронные сигареты, запрещено. «Победа» единственная авиакомпания России, которая из-за курильщика может совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, для снятия пассажира с борта, передаче его полиции и заведения на него административного или уголовного дела.
Т.к. по закону, курения на борту воздушного судна создает угрозу безопасности полета.

Лекарства

Пассажир может провозить в ручной клади необходимые лекарственные препараты, диетическое питание, необходимые на время полета. В аэропорту, на контроле, вы должны предъявить их сотруднику авиационной безопасности.

На перевозимые лекарства, вас могут попросить предъявить документы (медицинская справка, рецепт), где указано, что данные препараты необходимы вам в полете.

Перевозка животных

Чтобы перевезти животное (птицу, кошку, собаку) в салоне самолета авиакомпании, вы должны привезти его в клетке. Вес такого пассажира, включая клетку, не должен превышать 8 кг.

Размеры клетки по сумме трех измерений не должны быть более 115 см.
Услуга перевозки платная. Оформляется через колл-центр авиакомпании или на сайте в личном кабинете. На февраль 2018 года плата составляет 1999 рублей.

Для перевозки домашних животных необходимо наличие ветеринарного паспорта и справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок.

Телефон горячей линии

Номер телефона справочной авиакомпании «Победа»: +7 (809) 505-4777.
Звонок с любых номеров платный. Стоимость минуты составляет 60,17 рублей без НДС. Отсчет стоимости разговора начинается с момента соединения.

Бесплатного телефона для связи пассажиров с авиакомпанией нет. Без доплаты вы можете связаться с сотрудниками, вплоть, до директора посредством электронной почты. Все электронные адреса есть на официальном сайте.

Хороших полетов!

Использованы фотоматериалы: vladtime.ru, travel.ru, igorek91.livejournal.com

Насколько полезна эта статья?

Реакция общественности

Авиакомпания «Победа» скандально известна на всю Россию. Поэтому новое заявление вызвало бурю негативных эмоций со стороны пользователей интернета, которые стали бурно обсуждать идею. Не обошлось и без насмешек. Люди предлагают продавать билеты для перелета в багажном отсеке, оборудовать лежачие полки над креслами, укладывать пассажиров штабелями, чтобы вместилось больше людей, и обвиняют компанию в жадности и в отвратительном отношении к своим клиентам.

Некоторые граждане выдвигают версию «черного пиара», так как казусов с этой авиакомпаний случалось немало. К примеру, известен скандальный факт, когда компания сняла с рейса известного волейболиста по причине того, что у него слишком длинные ноги. Причем на мирное урегулирование вопроса бортпроводницы не пошли и вызвали полицию. Хотя вариант решения вопроса был: можно было поменяться местами с другими пассажирами, и желающие помочь были. Но так как выбор места – отдельная платная услуга у лоукостера, и эту услугу пассажир не приобрел заранее, а теперь уже поздно, волейболисту просто отказали в перевозке.

https://youtube.com/watch?v=11x6W_XbDg0

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Правила авиакомпании «Победа»

Ручная кладь

В декабре 2017 авиакомпания «Победа» изменила требования к ручной клади. Поскольку правила провоза ручной клади ранее были достаточно жесткие, что вызывало немалые споры с пассажирами на стойках регистрации в аэропорту и создавало общий негативный фон.

Напомним, что ранее нельзя было провозить в салоне самолета рюкзаки, сумки (только портфели и дамские сумочки). Их заставляли сдавать в багаж. Место для ручной клади должно было быть одно и весом не более 5 кг. Фото, видеотехника, ноутбуки и прочее, считалось за отдельное место.Сейчас ограничение на количество и вес отменено.

В салон самолета можно пронести все, что угодно (кроме запрещенных к перевозке предметов) и любого веса.
Основное требование, чтобы ручная кладь (все предметы) вместилась в калибратор размером 36 х 20 х 27 см. Т.е. авиакомпания «Победа» приблизилась в своих требованиях к ручной клади к бюджетным перевозчикам других стран.

 
Но, «Победа» не была «Победой», если бы не придумала отличие своего калибратора от аналогичных устройств у других авиакомпаний.
Калибратор для ручной клади представляет собой рамку определенного размера. Ваша ручная кладь должна помещаться в рамку.
В устройстве, который использует авиакомпания, есть крышка сверху рамки. Ваша сумка или другой предмет должен помещаться в рамку с закрытой крышкой. Если крышка прилегает не плотно, ручная кладь считается багажом и подлежит оплате и сдаче в багажное отделение (кроме тарифов с включенными местами зарегистрированного багажа).

 
Обращаем внимание, что нормы провоза ручной клади не суммируются для летящих вместе пассажиров и не распространяется на детей без места (до 2х лет).
Так же, мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и другие электронные гаджеты могут перевозиться только в ручной клади. Перевозка их в качестве зарегистрированного багажа на рейсах авиакомпании «Победа» запрещена

Поверка на соответствие габаритов ручной клади на рейсах «Победы» производится в трех местах.
Первая на стойке регистрации.
Так как пассажир с распечатанным через интернет посадочным талоном проходит мимо стоек регистрации, сразу на посадку, вторая проверка производится на гейте.

Третья проверка ручной клади, по заверению авиакомпании, проводится в самолете, на входе.
Все проверки проводятся выборочно на основании визуального осмотра.
Т.е. если габариты или количество ручной клади у пассажира вызывают сомнения, его попросят поместить ее в рамку калибратора.

Багаж

Требования к багажу авиакомпании также претерпели изменения. Если ранее бесплатно можно было перевозить бесплатно до 10 кг багажа, сейчас эта норма отменена.

Багаж на рейсах авиакомпании «Победа» можно поделить на платный и условно бесплатный.
К условно бесплатному багажу мы отнесли нормы, включенные в билеты (тарифы “Плюс” и “Премиум”).

Стандарт Плюс Премиум
Багаж платный Бесплатно 20 кг Бесплатно 20 кг + 10 кг

К платному относится любой зарегистрированный багаж, который докупается к билету, на сайте, через колл-центр или в аэропорту.

Стоимость багажа и нормы

Багаж Сайт/Колл-центр Аэропорт РФ Аэропорт межд.
До 10 кг 499 руб. 1000/2000* руб 15/30* евро
До 20 кг 1499 руб 3000 руб 45 евро
1 кг перевеса 500 руб 10 евро
Негабаритный багаж 5000 руб 75 евро

* – стоимость на стойке/на гейте

Количество мест платного багажа, который вы можете взять с собой, не ограничено. Габариты сумки или чемодана не должны превышать 203 см по сумме трех измерений.

Обратите внимание, что стоимость багажа (при покупке билета по самым низким тарифам) намного меньше, чем у других авиакомпаний. Для примера мы приводим данные двух перевозчиков, наиболее популярных в России:

Рейсы (Россия) Рейсы (Межд.)
Победа 499 руб 1499 руб
S7 Airlines 1600 руб 2800 руб
UTAir 2000 руб 50 евро

Таким образом, вы сами можете решить, какой билет вам покупать – без багажа, доплатив за него отдельно или с уже включенной нормой.

Запрещено перевозить в багаже и ручной клади

Кроме запрещенных законодательством стран прибытия и обоснованными нормами авиакомпании «Победа», также запрещены предметы непригодные для перевозки, а именно предметы, которые:

  • Могут быть опасными или небезопасными из-за веса, габаритов, формы или происхождения.
  • Могут являться бьющимися, скоропортящимися, с учетом типа воздушного судна.

Что еще нельзя перевозить:

Взрывчатые вещества и предметы начиненные ими (порох, патроны боевые, патроны к газовому оружию, капсюли охотничьи)
Пиротехнические средства (сигнальные и осветительные ракеты и патроны к ним, посадочные и дымовые шашки, спички подрывника, бенгальские огни, петарды)
Тротил, динамит, тол, аммонал и др.

Особенности конструкции

Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.

samolety.org

Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  1. Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  2. Экономия топлива.
  3. Возможность менять комплектацию салона.
  4. Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  5. Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.

Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

История создания

Среднемагистральный пассажирский Boeing 737-800 был выпущен в 1997 году и с тех пор стал одним из самых популярных самолетов для полетов на малые и средние дистанции у российских авиаперевозчиков.

Это двухдвигательный авиалайнер, который пришел на смену Boeing 737-400.

Авиаконцерн «Boeing Commercial Airplanes» разработал и реализовал проект самолета, в котором были сделана следующие улучшениния, по сравнению с Boeing 737-400:

  • на 3,5 метра увеличился салон, что позволило увеличить пассажировместимость;
  • была усовершенствована топливная система и система очистки, что позволило сделать его более экологичным;
  • удлиненны крылья самолетов для установки на них винглетов;
  • за счет увеличенных крыльев был увеличена вместимость топливных баков;
  • добавлены укрепленные шасси, что облегчает взлет и посадку самолета;
  • два двигателя увеличили дальность полетов;
  • менее шумные двигатели, чем у Boeing 737 Classic.

Изменения коснулись и салона:

  • установлены комфортные кресла с новой системой регулировки,
  • салон стал более округлым, чтобы увеличить пространство внутри,
  • окна-иллюминаторы стали больше.

Линии и цвета остались прежними, чувствуется узнаваемый стиль Boeing.

Многие авиакомпании взяли эту модель на вооружение. У многих компаний, таких как российского лоукостера «Победа» весь авиапарк состоит из Boeing 737-800.

Заявление «Победы»

После обнародования заявления авиакомпании о намерении оснастить салоны своих новых самолетов стоячими местами, представители авиакомпании уточнили, что эта идея только рассматривается. Она будет воплощена в жизнь при условии, что такие места будут безопасными для пассажиров.

Мотивацию к таким действиям авиакомпания объясняет тем, что желает повысить свою производительность и сделать авиабилеты более дешевыми и доступными. От подробных комментариев по поводу заказа стоячих кресел представители авиакомпании воздерживаются, отмахиваясь лишь фразами, что «рассматриваются разные варианты».

На сегодняшний день в авиапарке известного российского лоукостера насчитывается 18 единиц воздушного транспорта серии Боинг 737-800. Авиаперевозчик планирует расширить свой парк к концу 2019 года до 30 самолетов.

История создания и характеристика самолета

Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.

Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.

Преимущества Боинг-737-800

  • Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
  • Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
  • Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
  • Уменьшился вес конструкции
  • Улучшилась управляемость лайнером
  • Новые оконечности крыла — винглеты
  • Снижен расход топлива
  • Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
  • Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)

Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.

Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.

Схема салона

Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.

«Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними. Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления

Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства

Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16. Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия». Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.

tourister.ru

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
 Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:
 Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум

Насколько полезна эта статья?

Способы оформления бронирования

Изменения в билет могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до вылета в случае оформления изменений через колл-центр авиакомпании по телефону +7 (809) 505-47-77, на сайте  в разделе «Управление бронированием» или через мобильное приложение.

Дополнительная информация! Звонок в колл-центр авиакомпании платный и составляет 60 руб./мин.

Оператору колл-центра нужно сообщить ФИО пассажира, номер и направление рейса, например, DP260 Сургут — Москва, и номер места, который хочется выбрать, например, 5F. Сотрудник компании оформит бронь и сообщит код, который нужно указать при оплате на сайте или через сервисы QIWI.

Бронирование места можно оформить и позднее, но только до момента окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета — в аэропорту на стойках регистрации.

Оформление места производится только на один полет. При необходимости занять определенное место на следующем участке маршрута перевозки — нужно будет провести всю процедуру оформления еще раз и снова оплатить стоимость бронирования.

Бронирование места за дополнительную плату может пригодиться:

  • Семье из 3 человек— в таком случае лучше оформить все 3 кресла рядом и не надеяться на то, что автоматическая система перевозчика обязательно посадит ребенка рядом с одним из родителей, а второй родитель сможет занять третье место, заплатив за него. Есть вероятность, что третье место уже будет занято.
  • Компании из нескольких человек.
  • Пассажирам, перевозящим животных — для удобства лучше занять место около прохода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector