Индо-китай

Рельефные особенности региона

Рассматриваемая нами местность отличается гористостью, что провоцирует неравномерное количество осадков в различных регионах, а также постоянно меняющуюся температуру воздуха. На равнинах, которые расположены ближе к водам Мирового океана, всегда тепло. Местный градусник не опускается ниже отметки 20 по Цельсию, а в самые жаркие месяцы поднимается до 35 и выше. В гористых же регионах, наоборот, температура воздуха не бывает выше, чем +15. Главный горный хребет в данной местности – Ароканский, который раскинулся вдоль западного побережья. В его состав входит наивысшая точка региона – гора Виктория (высота — 3053 метра). Центр полуострова и его юг полностью покрыты горами Танетаунджи, а на востоке раскинулись Аннамские вершины.

Концепция

На завершающих этапах Второй мировой войны Вьетминь — организация, созданная во Вьетнаме, и боровшаяся за независимость государства от Японии и Франции — объявила о начале восстания в Северной Вьетнаме, для борьбы за независимость. Повстанцы быстро продвинулись по территориям и заняли несколько городов. Для противодействия повстанцам на территорию Индокитая выше 16-й параллели были введены войска Гоминьдана, а на юге полуострова был высажен франко-британский десант вооружённых сил.

Однако уже в начале 1946 года войска Гоминдана начали покидать территорию Северного Вьетнама, а через несколько месяцев британские силы также покинули территорию страны.

Это вырезанный контент. Информация была взята из файлов игры.

Природа Индокитая[править | править код]

На полуострове представлены почти все типы растительного покрова тропических широт — от влажных тропических лесов и мангровых зарослей до сухих саванн.

Ширина полосы мангровой растительности вдоль низменных побережий Индокитая обычно не превышает 50-60 м. В этих зарослях встречаются пальма нипа и другие растения зоны затопления. Мангровые постепенно переходят в затопляемый прибрежный лес, в составе которого есть казуарина, родственная австралийской, панданусы, кокосовая пальма. Последняя особенно характерна для прибрежных районов, так как прорастает из плодов, выброшенных на берег морскими волнами.

Влажный тропический лес распространен на равнинах и склонах гор ниже 750 м. Особенно большие площади он занимает на полуострове Малакка и на восточном побережье Индокитая. На Малакке нижние части гор покрыты своеобразным «моховым» лесом, типичным и для островов Индонезии. При очень большой влажности воздуха на деревьях образуется толстый слой мхов и лишайников, которые иногда покрывают все растение.

Северные и внутренние районы Индокитая, получающие меньше осадков, покрыты муссонными лесами с опадающей листвой. Местами эти леса переходят в саванну. Часто саванна появляется на месте истребленных лесов как вторичный тип растительности. Для муссонных лесов Индокитая характерны широко вошедшее в культуру тиковое дерево, заросли бамбука, дерево сейба.

Ведущую роль в формировании ландшафтов играет рельеф, создающий на фоне муссонной циркуляции очаги повышенного (наветренные склоны и прилегающие низменности) и пониженного (подветренные склоны и внутренние котловины) увлажнения. Горные хребты покрыты, как правило, влажнотропическими вечнозелеными лесами на красно-желтых ферраллитных почвах, а расположенные между ними котловины — сухими муссонными лесами, редколесьями и колючедеревьями на красных и красно-бурых почвах.

Для нагорий центральной части полуострова типичны полувечнозеленые дубово-каштановые леса с примесью листопадных видов на красноземах. Большие пространства занимают сосновые леса с подлеском из ольхи и серебристого рододендрона. Выше 2000—2500 м располагаются смешанные и хвойные леса, в которых преобладают бореальные виды: тсуга, пихта, ель, береза, клен. Субальпийский пояс представлен березово-рододендроновым криволесьем. Выше 4000 м встречаются фрагменты альпийских лугов. На обширных пространствах известняковых пене-пленов в результате подсечно-огневого земледелия возникла антропогенная горная саванна — травянистые пространства с редко разбросанными дубами и соснами.

На равнинах и низменностях Индокитая, получающих меньше осадков, господствуют муссонные леса. На низменности Меконга и плато Корат преобладают сухие смешанные леса из акаций, терминалий, бамбуков на черных слитых и красных почвах. На низменностях Менама и Иравади произрастают более влажные леса с участием тика, железного дерева на луго-во-аллювиальных почвах. В центральной части долины Иравади, в так называемой «сухой зоне» Бирмы, где продолжительность сухого периода достигает 8 месяцев, а годовая сумма осадков — 700—800 мм, развиваются сухие редколесья и кустарники из акаций, дальбергий, лимонии кислой с посконником душистым, молочаями и т. д.

Естественная растительность вытеснена разнообразными культурными растениями: на затопляемых низменных равнинах большие площади занимают поля риса, составляющего основу питания большей части населения Индокитая, плантации сахарного тростника и бананов. В более сухих, искусственно орошаемых районах выращивают хлопчатник, большие площади заняты рощами салового дерева и каучуконоса гевеи. Вдоль побережий тянутся посадки кокосовой пальмы. На террасированных склонах гор, как и в Восточной Азии выращивают чайный куст. Характерны для Индокитая также насаждения перца. Для него сначала сажают деревья, за которые он цепляется и в тени которых скрывается от солнечных лучей.

Терминология

Карта Индокитая 1886 года из журнала Scottish Geographic.

Происхождение названия Индокитай, как правило , объясняется совместно с датско-французским географом Конрад Malte-Brun , который направил в район , как индо-Chinois в 1804 году, и шотландский лингвист Джон Лейден , который использовал термин индокитайский для описать жителей области и их языки в 1808 году. В то время мнения ученых относительно исторического влияния Китая и Индии на этот район были противоречивыми, и сам термин был противоречивым — сам Мальте-Брун позже возражал против его использования в более позднем издании своей Универсальной книги. География , рассуждая, что это чрезмерно подчеркивает влияние Китая, и предложила вместо этого Китай-Индию . Тем не менее, Индокитай уже набрал обороты и вскоре вытеснил альтернативные термины, такие как Дальнейшая Индия и полуостров за Гангом . Однако позже, когда французы основали колонию во французском Индокитае , использование этого термина стало более ограниченным для французской колонии, и сегодня этот район обычно называют материковой частью Юго-Восточной Азии.

Население Индокитая

Общая численность населения этих стран составляет более 257 миллионов человек. Большинство языков, на которых говорят здесь, принадлежат к китайско-тибетской языковой семье. Эта языковая семья представляет второй по величине язык в мире по количеству носителей языка. Фактически, Индокитай часто считается разделительной линией между австроазиатским и китайско-тибетским языками.

Как упоминалось ранее, культура этого региона в значительной степени была сформирована Китаем на севере и Индией на юге. Например, на культуру Таиланда, Малайзии, Камбоджи и Лаоса повлияли идеи, языки и люди Индии, в то время как на жизнь во Вьетнаме повлияла прежде всего китайская культура. Кроме того, западная культура сыграла значительную роль в формировании образа жизни в этом регионе из-за его истории колониализма и империализма.

Религии, практикуемые по всему Индокитаю, сильно различаются в зависимости от страны. В Малайзии официальной религией является ислам, и примерно 61, 3% населения считают себя мусульманами. Во Вьетнаме почти половина населения (45, 3%) сообщили, что исповедуют религию коренных народов, а еще 29, 6% утверждают, что не отождествляют себя с определенной религией. Буддизм является основной религией, исповедуемой в Камбодже (96, 9%), Мьянме (87, 9%) и Таиланде (93, 2%).

Верующий Индокитай

Полуостров территориально раскинулся в Юго-Восточной Азии и составляет больше половины ее пространства, в основном материковую часть. Здесь живет более двух сотен миллионов человек из семи стран:

  • Таиланд;
  • Мьянма (большая территория);
  • Лаос;
  • Вьетнам;
  • Камбоджа;
  • Малайзия;
  • Бангладеш (незначительная часть).

Понять, как называется религия, преобладающая здесь, очень легко – достаточно взглянуть на инфографику и увидеть данные: 94% всех буддистов Юго-Восточной Азии проживает именно здесь, и, в свою очередь, 80% всего местного населения проповедует буддийскую философию.

Если углубиться еще больше, то можно узнать, что в основном здесь господствует школа тхеравады. Только в не слишком буддийском Вьетнаме сторонники Пробужденного придерживаются учения школы махаяны.

Самые многочисленные буддистские общины находятся в Таиланде, Мьянме, Камбожде, Лаосе. Это неудивительно – здесь буддизм признан государством как официальная религия, и абсолютное большинство граждан считает себя буддистами.

Становление религии имеет здесь многовековую историю, так как шла своеобразная гонка длиной в два тысячелетия, в течение которой пальма первенства передавалась поочередно то одной конфессии, то другой.

В тот момент территории полуострова достигли религиозные взгляды родом из Индии – буддизм и индуизм. Первый из них оказался сильнее и был ближе местным народам, поэтому во многом повлиял на их дальнейший образ мыслей, менталитет, жизненный уклад. Двустороннего же воздействия в лице индуизма и древних анимистических традиций избежать было трудно.

Укрепившись наконец в качестве главной философии, буддизм почувствовал сопротивление с неожиданной стороны. С VII-VIII века начались набеги мусульман, которые старались насаждать свою культуру на новых землях. Распространение ислама достигло пика в XIV веке, но постепенно его пыл стал затухать.

На этом борьба буддизма за главенство и опекунство над многочисленными народами Индокитайских территорий не закончилась. Два века спустя, в XVI столетии, стали прибывать «гости» из Европы, имевшие не самые благие намерения.

Попытки колонизации на части земель увенчались успехом, а вместе с ними произошло насаждение новой религии, христианства в виде католицизма и протестантизма.

Вплоть до XX века продлилась европейская экспансия с чужеродной для азиатов верой. Но произошло обратное действие – в попытках выпутаться из уз колонизаторов буддизм стал средством объединения нации, символом освобождения и независимости.

Сейчас, в независимых азиатских государствах, буддистская традиция продолжает быть связующим звеном всего общества. Она соединяет духовную сторону жизни с культурной, религиозную подоплеку имеют многие произведения литературы, искусства, повседневности.

Верующие Индокитая нацелены в первую очередь не на достижение нирваны, а на так называемое «накопление заслуг». Именно поэтому в центре каждого поселка величественно стоит яркий фасад храма, вата или пагоды. Монахи заслуживают особый почет, они — воплощение философской традиции, пример для подражания.

Буддистское учение нередко находит поддержку правительства, системы образования, средств массовой информации. Каждый день человека неотделимо связан с ритуалами, обычаями.

При этом они на удивление миролюбивы, любопытны и, как говорят в наше время, толерантны к представителям других конфессий. На этих землях мирно сосуществуют также индуисты, мусульмане, католики, протестанты и приверженцы других верований, ставших результатом синтеза и взаимопроникновения культур, как, например, каодай во Вьетнаме.

Буддизм здесь – не просто религия. Это образ жизни, взгляд на мироустройство, фундамент прочных человеческих отношений и внутренней гармонии. Он отражается на нынешнем развитии стран, чем отличает восточную цивилизацию от западной, помогает избрать правильный путь современного развития, не обходя стороной даже экономику и политику.

Карта Индонезии с городами. Административное деление страны

На карта Индонезии с городами на русском языке показано административное деление — страна делится на 32 провинции и 2 особых округа (столичный округ Джакарта и особый округ Джокьякарта). Из провинций особый статус определен для Папуа, Западного Папуа и Ачеха, власти которых наделены дополнительными полномочиями в некоторых сферах жизни (культурной, социальной и др.).

  • Столица Индонезии — город Джакарта (около 10 млн жителей). Она расположена на северо-востоке о. Ява, в  устье реки Чиливунг. Это крупнейший экономический центр страны, здесь расположена официальная резиденция президента. В городе много объектов туризма: музеи, национальная галерея, парк «Прекрасная Индонезия в миниатюре», округ Тысячи островов и др.
  • Сурабая — второй по численности населения город (3,5 млн чел.), расположенной на востоке Явы, при впадения рукава реки Брантас в пролив Мадура. Крупный промышленный центр, международный порт. Здесь располагается база Восточного флота страны и Военно-морская академия. Город известен своей футбольной командой и болельщиками.
  • Денпасар (0,5 млн жителей) — город в южной части острова Бали, центр одноименной провинции. Известен своими историческими памятниками. Здесь каждое лето проходит крупнейшее культурное мероприятие — Фестиваль искусств Бали. В другое время город представляет собой сплошной рынок с низкими ценами. Название «Бенпасар» так и переводится — «около рынка». Этот город служит перевалочной базой для туристов, прибывающих на Бали.

Страны полуострова

Таиланд

Буддизм – государственная религия, а обожаемый всеми король непременно должен быть буддистом, как велит Конституция. С этим мнением абсолютно согласно 93% населения. Учение Будды подкреплено поддержкой государственного образования – религиозные дисциплины входят в учебную программу даже светских учреждений.

Тайское направление мысли еще именуют как «южный буддизм». На уклад жизни людей очень влияет сильная вера в законы кармы. Мужчины обязаны проходить через монашество. В столице – в Бангкоке – созданы специальные буддийские университеты.

Мьянма

Девять из десяти жителей Мьянмы считают себя буддистами. Это такие народности, как бирманцы, моны, араканцы, и их можно отнести к нескольким школам тхеравады. Буддийские идеи бирманцев – последователей этих школ – смешиваются с существовавшим ранее культом духов. Махаяну поддерживают в основном китайцы, живущие в Мьянме.

Среди малых народов – выходцев из Тибета, живущих в Мьянме, – популярен также ламаизм. При этом жителям предоставляется свобода выбора вероисповедания: встречаются представители ислама, конфуцианства, баптизма, индуизма.

Лаос

Приблизительно такой же процент буддийского населения насчитывается в Лаосе, потому что до 1975 года их вера считалась официальной конфессией. Даже сейчас главная сангха идет рука об руку с органами власти, оказывает помощь при необходимости сбора людей для претворения в жизнь политики и социальных программ. Вместе с ними живут христиане, мусульмане, индусы и анимисты – приверженцы древнего культа духов природы.

Вьетнам

Вьетнам скорее исключение из правил. Будучи самым густонаселенным государством, он насчитывает сравнительно немного сторонников Шакьямуни – чуть больше 15%. Все остальные, за исключением малого количества представителей даосизма, конфуцианства, католичества, культа предков, приписывают себя к атеистам.

Камбоджа

При упоминании Камбоджи не лишним будет рассказать краткую историю. Раньше в стране насчитывалось больше трех тысяч буддистских храмов, пока к власти не пришел политический деятель Пол Пот и не устроил культурную революцию. Ее результатом стало причисление монахов к низшему классу и их последующие репрессии и уничтожение.

Немногим из них суждено было спастись. После того, как была создана Республика Кампучия, все силы властей были брошены на восстановление буддийской религиозной мысли среди населения. В 1989 году она была признана государственной религией.

Сейчас также лишь каждый десятый житель не считает себя буддистом. Как и тайцы, они невероятно почитают своего монарха и стараются угодить ему во всем, в том числе в религиозности.

Малайзия

Больше половины малазийцев – мусульмане-сунниты. Государственная оппозиция представлена Малайской оппозиционной партией. Она оказывает довольно сильное воздействие на власть, стремясь к созданию исламского государства.

С многочисленными мечетями соседствуют не менее многочисленные буддистские, индуистские и католические храмы.

Бангладеш

90% процентов от всего населения составляют представители мусульманства. Оставшуюся десятую часть делят между собой буддисты, индусы, католики, протестанты.

Где Индокитай?

Термин Индокитай относится к материковому региону Юго-Восточной Азии. Следующие страны считаются частью Индокитая: Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Лаос, Таиланд и полуостров Малайзия. Этот термин, первоначально известный как Индокитай, был разработан в начале 1800-х годов и использовался для обозначения географических зон, находящихся под культурным влиянием Индии и Китая из-за его расположения между двумя странами. Между 1887 и 1954 годами оно использовалось как название французского Индокитая, французской колонии, состоящей из современных Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. Сегодня этот регион чаще называют материковой Юго-Восточной Азией.

Население региона

Преимущественное большинство людей, заселяющих полуостров, – это южно-монголоидная раса. Все они характеризуются невысоким ростом и малым весом, некой упитанностью и даже принадлежностью к тибетцам. В южных областях Индокитая проживают негритосы, а также особый тип – андаманские островитяне. Также тут можно встретить народы кхмеров, южных таи и малайцев, которые заселяют также юг региона. Полуостров Индокитай – это одно из тех мест, где археологами были найдены останки древнейших поселенцев нашей планеты. Также считается, что именно отсюда в дравности народы переселялись в Австралию и Новую Гвинею. Поэтому среди местных жителей также можно встретить австралоидный тип, смешанный с чертами материковых южных монголов. Также полуостров Индокитай частично заселен типичными папуасами. В некоторых регионах эта раса давно уже ассимилировалась с местным монголоидным населением.

Местоположение полуострова

Для того чтобы читателям было понятнее, о какой именно части света речь ведется, рассмотрим, где именно находится Индокитай. Полуостров (карта приложена к статье) купается в водах Андаманского моря и Бенгальского залива с западной стороны. Юго-восток континента омывается Южно-Китайским морем и двумя заливами, которые ему принадлежат – Сиамским и Бакбо. На самом юге Индокитай оканчивается перешейком под названием Кра, за которым следует малый полуостров Малакка. Северные же границы протягиваются от дельты реки Ганг до дельты Хонгха. Отметим, что полуостров Индокитай – это сугубо географическое понятие. Его границы не имеют ничего общего с границами стран, которые полностью или частично входят в него.

Библиография

  • Брошо, Пьер и Даниэль Хемери. Индокитай: неоднозначная колонизация, 1858–1954 гг. (Калифорнийский университет Press; 2010) 490 страниц; история французского Индокитая.
  • Чендлер, Дэвид (2007). История Камбоджи (4-е изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN   978-0-8133-4363-1 .
  • Дайкер, Уильям (1976). . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN   0-8014-0951-9 .
  • Эдвардс, Пенни (2007). Камбодж: Культивирование нации, 1860–1945 гг . Гонолулу: Гавайская пресса. ISBN   978-0-8248-2923-0 .
  • Харрис, Ричард. «Индокитай и французы» History Today (февраль 1955 г.) 5 # 3 pp 84–94.
  • Кахин, Джордж МакТурнин; Джон У. Льюис (1967). Соединенные Штаты во Вьетнаме: глубокий анализ истории участия Америки во Вьетнаме . Delta Books.
  • Логеволл, Фредрик. Угли войны: Падение империи и создание американского Вьетнама (2014). Пулитцеровская премия
  • Марр, Дэвид (1971). Вьетнамский антиколониализм, 1885–1925 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-01813-3 .
  • Марр, Дэвид (1982). Вьетнамские традиции на испытании, 1920–1945 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-04180-1 .
  • Марр, Дэвид (1995). Вьетнам 1945: В поисках власти . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-07833-0 .
  • Маклеод, Марк (1991). Вьетнамский ответ на французское вмешательство, 1862–1874 гг . Нью-Йорк: Praeger. ISBN   0-275-93562-0 .
  • Мюррей, Мартин Дж. (1980). Развитие капитализма в колониальном Индокитае (1870–1940) . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-04000-7 .
  • Перкинс, Мандейли (2006). Ханой, Прощание: горько-сладкие воспоминания о французском Индокитае . Сидней: Harper Perennial. ISBN   978-0-7322-8197-7 .
  • Питерс, Эрика (2012). Аппетиты и стремления во Вьетнаме . АльтаМира Пресс.
  • Стюарт-Фокс, Мартин (1997). История Лаоса . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-59235-6 .
  • Тарлинг, Николас (2001). Империализм в Юго-Восточной Азии: «Мимолетная, преходящая фаза» . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-23289-9 .
  • Томази, Огюст (1934). La Conquête de l’Indochine . Пэрис: Пайо.
  • Талли, Джон (2003). Франция на Меконге: история протектората в Камбодже, 1863–1953 гг . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN   0-7618-2431-6 .
  • Watson, DR (1970) «История Франции и Индокитая» сегодня (август 1970 г., том 20, выпуск 8, стр. 534–542; онлайн-опрос
  • Вудсайд, Александр (1976). Сообщество и революция в современном Вьетнаме . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN   0-395-20367-8 .
  • Зиноман, Питер (2001). Колониальная Бастилия: история заключения во Вьетнаме, 1862–1940 гг . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-22412-4 .

Индостан: географическое положение и ландшафты

Площадь полуострова – около 2 млн кв. км. Северная граница Индостана – условная линия, соединяющая на карте дельты рек Инда и Ганга. Полуостров омывают воды Индийского океана: на западе – Аравийского моря, а на востоке – Бенгальского залива. Практически всю его территорию занимает одно государство – Индия. На фото вы можете видеть расположение Индостана на карте Евразии.

Индостаном (вернее, Хиндустаном) эти земли нарекли персы. Позднее данный топоним перешел во многие европейские языки. Интересно, что в англоязычной литературе под названием «Индостан» подразумевают пять южных штатов Индии.

Недра полуострова чрезвычайно богаты минеральными ресурсами, в первую очередь – редкими и цветными металлами. Здесь добывают золото, алмазы, монацит, графит, железную и марганцевую руду. Имеются значительные месторождения угля и нефти.

Природа Индостана сильно изменена человеческой деятельностью. Вместо естественных ландшафтов здесь на огромных территориях господствует так называемая окультуренная саванна – рощицы пальм и фруктовых деревьев посреди сельскохозяйственных угодий.

Что такое полуостров?

Прежде чем дать ответ на вопрос о том, какой из полуостровов расположен восточнее: Индокитай или Индостан, важно понять, что такое полуостров, как он выглядит и чем отличается от острова. Полуостровом в географии принято называть участок земной суши, омываемый с трех сторон водами океана, моря или другого водоема

С четвертой стороны он, как правило, соединен с материком (иногда – в виде тонкого перешейка)

Полуостровом в географии принято называть участок земной суши, омываемый с трех сторон водами океана, моря или другого водоема. С четвертой стороны он, как правило, соединен с материком (иногда – в виде тонкого перешейка).

Следует отметить, что полуостров – понятие довольно субъективное и неконкретное. Ведь невозможно четко определить границы этих географических объектов. Кроме того, не существует и однозначных критериев их выделения. Ведь, по большому счету, полуостровом можно назвать и всю Европу – по отношению к материку Евразии. Она тоже омывается водами морей с трех сторон: с севера, запада и юга.

Самым большим полуостровом планеты считается Аравийский. Его общая площадь – 3,2 млн кв. км. На его территории могли бы свободно разместиться все государства Западной и Центральной Европы!

Французское вторжение

В 1840-е годы к берегам Вьетнама дважды подходили французские военные корабли, задачей которых было освобождение из тюрем католических миссионеров. Также они должны были оказывать моральное давление на императоров, чтобы добиться от них большей лояльности по отношению к Парижу.

Публицист Александр Широкорад в своей книге «Короткий век блистательной империи» утверждает, что французские миссионеры рвались в Юго-Восточную Азию не случайно.

«Захват Индокитая позволял Парижу создать барьер между британской Индией и Китаем. Базы на побережье Вьетнама были крайне важны для Франции в случае начала крейсерской войны с Англией и другими державами», — пишет он.

Также, по словам Широкорада, Францию интересовал сельскохозяйственный и промышленный потенциал региона, который славился рисом, чаем, хлопком, тропическими фруктами и месторождениями полезных ископаемых.

  • Тонкинская кампания
  • Gettyimages.ru

В 1851 году власти Вьетнама потребовали от французских миссионеров под страхом смерти покинуть страну и двоих европейцев показательно казнили. После этого начались столкновения между вьетнамскими и французскими войсками, переросшие вскоре в полноценную войну.

Также по теме


«Отбирали всё, что им требовалось»: как британцы совершали военные преступления в Малайзии

12 декабря 1948 года британские военные совершили массовое убийство в малайзийском селении близ города Батанг Кали. Под предлогом…

В 1857-м Наполеон III объявил о намерении направить во Вьетнам большую карательную экспедицию. При этом он заручился поддержкой Испании, которая держала на Филиппинах боевые части, обученные действиям в джунглях. В результате в экспедиционный корпус вошли 14 боевых кораблей, 1000 французских солдат и 1000 испанских военных с Филиппинских островов.

1 сентября 1858 года франко-испанская эскадра высадила десант в районе города Дананг, захватила его и, оставив в нём гарнизон, двинулась дальше. Однако Дананг был вскоре взят в осаду вьетнамской армией. Вьетнамцы оказывали агрессору ожесточённое сопротивление, и судьба всего европейского предприятия оказалась под угрозой. Удручающее воздействие на французские войска также оказывали жара и тропические болезни.

События

Восстание в Индокитае

Большинство французов поддержат отправку экспедиционных войск в Индокитай. Обычные солдаты были бы более эффективными, но такой шаг не получит широкой поддержки. Мы также можем полностью отказаться от претензий на колонии, что сэкономит расходы в ближайшем будущем, но может дестабилизировать другие наши колонии в долгосрочной перспективе.

Варианты:

Отправить экспедиционные силы

  • Людские ресурсы: -20
  • Военные припасы: -1000
  • Топливо: -300
  • Несогласие: +3
  • Нейтралитет: -5
  • Индокитай:

Отправить регулярные войска

  • Недовольство: +8
  • Нейтралитет: -15
  • Будет создан альянс с Индокитаем
  • Индокитай:

Оставить Индокитай

  • Будет предоставлена независимость Индокитаю
  • Недовольство :+8
  • Популярность партии: -3
  • Нейтралитет: -5

Произойдёт событие Конец Индокитайской войны

Война против Вьетминя

Мы должны определиться с нашим следующим шагом в войне против Вьетминя. Мы можем либо попытаться вести переговоры с китайцами, удерживающими части на севере Индокитая, которые требуют, чтобы все уступки Китаю были сделаны в обмен на их независимость, либо искать новых союзников, а именно — лаосцев, которые поддержат нас, если мы дадим им некоторую степень независимости.

Вести переговоры с Гоминьданом

  • Людские ресурсы: -20
  • Военные припасы: -1000
  • Топливо: -300
  • Будет построена морская база в Хайфоне
  • Китай:
  • Северный Вьетнам:
  • Индокитай:
    • Произойдёт событие Война с Вьетминем
    • Будет объявлена война Северному Вьетнаму

Вести переговоры с лаосцами

  • Недовольство: +5
  • Лаос получит независимость
  • Лаос станет марионеткой Индокитая
  • Индокитай:

Восстановление Французского Индокитая

Теперь, когда Индокитай снова в наших руках, нужно решить, как колония будет управляться в будущем. Можно было бы придерживаться старой системы непрямого правления. Но мы также можем поставить Индокитай под прямой контроль из Парижа, хотя многим гражданам это не понравится.

Восстановить старую администрацию

  • Недовольство: +2
  • Национальное единство: -2
  • Индокитай получит все свои старые территории обратно
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +1

Взять под прямой контроль

  • Отношения с США: -10
  • Отношения с ООН: -25
  • Недовольство: +3
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +3

Женевская конференция

На конференции в Женеве было решено, что Лаос и Камбоджа должны стать независимыми государствами. Было также предложено разделить Вьетнам на северную зону, управляемую Вьетмином, и южную зону, управляемую более дружественным нам правительством. Мы должны выбрать либо этот вариант, либо покинуть этот регион навсегда.

Разделить Вьетнам

  • Вьетнам будет разделен по 17 параллели
  • Лаос получит независимость
  • Камбоджа получит независимость
  • Недовольство: +2
  • Национальное единство: +5
  • Китай:
  • Северный Вьетнам

Оставить регион

  • Камбоджа получит независимость
  • Лаос получит независимость
  • Северный Вьетнам получит контроль над всем Вьетнамом
  • Недовольство: +8
  • Национальное единство: +10
  • Риск восстания на территориях, подконтрольных Индокитаю: +3
  • Китай:
  • Северный Вьетнам
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector