Замок «дисней» в германии

Швангау

Швангау это небольшой поселок у подножия замков. там очень много отелей и ресторанов, домики живописные. Селение нацелено на обслуживание туристов. Большинство туристов останавливаются в отелях соседнего города Фюссен, тоже достойного всяческого внимания.

Швангау, дом в деревне у подножия замковШвангау, домикШвангау, домик

Вниз пошли пешком, наслаждались чистейшим горным воздухом и великолепными окрестными пейзажами. Съели по мороженому Movenpick. Остановились посидели у озера, там дети насладились общением с лебедями. Лебеди никого не боятся и дают погладить себя и даже своих лебедят, на озере можно взять на прокат водный велосипед.

Лебеди на озере Альпензее

Мы провели прекрасный незабываемый день. Вечером к сожалению пошел дождь пел всю ночь и все утро. Но об этом в следующем посте. Таким видом попрощался с нами сказочный дворец Людвига II – Нойшванштайн.

Нойшванштайн под дождем

Как добраться до замка Нойшванштайн

Нойшванштайн находится на юге Германии, а именно на юго-западе Баварии.

Точный адрес: Neuschwansteinstraße 20, 87645 Schwangau, Германия.

Ближайшими городами являются Швангау в 4 километрах и Фюссен в 5 километрах.

  • Вариант 1

    Автомобиль:За 5-10 минут, от Швангау по Schwangauer Straße.

  • Вариант 2

    Автомобиль:За 5-10 минут, от Фюссена сначала по трассе 16, а затем по Parkstraße.

  • Вариант 3

    Автобус:Также из Швангау и Фюссена ходят автобусы до Neuschwansteinstraße. Ознакомиться с ценами и расписанием можно на .

Доехать до Нойшванштайна можно и из других городов Германии:

Из Мюнхена, который находится в 100 километрах:

  • Вариант 1

    Автомобиль:Можно доехать на машине за 2 часа по трассам 95, 23 и 17, если ориентировать на координаты для навигатора: 47.558763, 10.751683.

  • Вариант 2

    Автобус:Также добраться можно на автобусе FlixBus с главного автовокзала Мюнхена. Доезжает маршрут до Schwangau Neuschwanstein за 3 часа.

  • Вариант 3

    Поезд:Передвигаясь на поезде, нужно сесть на маршрут до Oberammergau, а доехав туда, пересесть на автобус до Schwangau Neuschwanstein.

Расстояние до Штутгарта составляет 200 километров.

  • Вариант 1

    Автомобиль:Преодолеть их можно за 2,5 часа на машине по трассе 7.

  • Вариант 2

    Автобус:Также добраться сюда можно на автобусе через Мюнхен или через Ульм и Зонтхофен. Займет дорога 5-6 часов.

Нюрнберг находится в 240 километрах.

  • Вариант 1

    Автомобиль:Поэтому путь от него на машине займет около 3,5 часов через трассы 9, 96 и 17.

  • Вариант 2

    Автобус:Путь на автобусе предполагает пересадку в Мюнхене и потребует примерно 6 часов.

Дольше всего добираться из Кельна. Он расположен в 550 километрах от Нойшванштайна.

  • Вариант 1

    Автомобиль:На машине дорога через трассы А3, 67, 8 и 7 займет около 6 часов.

  • Вариант 2

    Поезд:Ехать на поезде и автобусе придется с последовательными пересадками во Франкфурте-на-Майне, Штутгарте и Мюнхене.

Также добраться по земле можно из соседних государств.

Подъезжать к самому замку и парковаться возле него запрещено. Парковка для личных автомобилей есть только в Хоэншвангау. Стоит она от 6 евро (~538 руб.) в день в зависимости машины и работает с 8:00 до 20:00. Бесплатной парковки на территории не предусмотрено.

Время работы и стоимость билетов

Нойшванштайн доступен для посещения круглый год.

Режим работы меняется в зависимости от сезона:

  • Летом, а также с апреля по май и с сентября по середину октября он работает с 9:00 до 18:00;
  • Осенью и зимой, а также в марте Нойшванштайн открыт с 10:00 до 16:00.

Время работы касс начинается на 1,5 часа раньше открытия и завершается за час до закрытия.

Входные билеты обойдутся в 13 евро (~1 166 руб.) по стандартному тарифу. Льготная стоимость равняется 12 евро (~1 076 руб.). Купить их можно только в билетном центре у замка Хоэншвангау, от которого до Нойшванштайна добираются пешком, на велосипеде, на автобусе или даже конной карете. Билеты раскупаются быстро, поэтому предусмотрена возможность предварительного бронирования, которое можно сделать онлайн на . Забронировать билет возможно за два дня до посещения.

Билетный центр у замка Хоэншвангау

Осмотреть Нойшванштайн самостоятельно не получится, сделать это можно только в рамках экскурсии. Для туристов, говорящих на английском или немецком, проводятся туры с гидами, остальным предоставляются аудио-гиды на требуемом языке, в том числе и на русском. Длится каждый тур около 30 минут. Групповые экскурсии проводятся по выходным и праздничным дням по предварительному бронированию. Найти подробную информацию, описание, фото и план замка можно на .

Замок Нойшванштайн на карте

Окрестности Нойшванштайна

В полукилометре от Нойшванштайна через ущелье Пеллат перекинут мост Марии. Он был возведен еще до появления замка, а прежний вид приобрел в 1866-м году. Мост служит смотровой площадкой, откуда открываются панорамы с видами на Нойшванштайн.

Особенности посещения

У входа всем посетителям предоставляют аудиогид на их родном языке. Про историю Нойшванштайна особо нечего рассказывать, так как его не строили в средневековье и за 140 с лишним лет он не впечатляет жуткими домыслами и рассказами. Здесь веет духом нонконформизма, ведь все не так, как мы привыкли воспринимать. Замок Нойшванштайн не был свидетелем страшных войн и разрушительных пожаров, здесь не пытали узников, не убивали монархов, поэтому большинство экскурсоводов не утруждают себя длительными рассказами про его историю.

Кстати, вам не разрешат фотографировать внутренние помещения, так как это запрещено. Во время экскурсии в замке Нойшванштайн туристам позволяют только слушать гида и рассматривать окружающие интерьеры. Вы запомните их внешний вид не хуже фотоаппарата.

Замок «Нойшванштайн» — творение Людвига II

Детство Людвига прошло недалеко от озера Шванзее (Лебединое озеро) в замке Хоэншвангау — (Высокий лебединый край). Бывшие владельцы этого замка — род Швангау на своем гербе имели, конечно, лебедя.

Но не только название озера вдохновило Людвига. Ричард Вагнер был кумиром короля. Опера «Лоэнгрин» о Рыцаре Лебедя произвела на Людвига огромное впечатление, ведь в одиноком рыцаре король видел себя. Эта опера и эти виды вдохновили Чайковского на создание знаменитого балета «Лебединое озеро», а короля Людвига на строительство  замка Нойшванштайн (Новый лебединый утес).  Так, в скалах напротив Хоэншвангау,  появился новый замок Нойшванштайн.

Король Баварский Людвиг II был одним из самых значимых и противоречивых правителей.

Он взошел на престол в 1864 году в 18 лет после скоропостижной  смерти своего отца короля Максимилиана II. Но не только возрастом, но и характером Людвиг был очень далек от государственного управления. Он жил в мире искусства, красоты, фантазий. Необходимость принимать политические решения повергала его в отчаяние. В 1866 году возникла угрозы войны с Пруссией. Людвиг готов был отказаться от престола, только, чтобы не участвовать в войне. Такие поступки добавляли народной любви, но вызывали противостояние правительства.

Еще одним «камнем преткновения» стал Вагнер.  Людвиг построил ему шикарный дом в Мюнхене, оплачивал все расходы, собирался построить для композитора новый оперный театр. Правительство Баварии было, мягко говоря, не в восторге от таких трат, тем более, что Вагнер ни в чем себе не отказывал и слыл бунтарем. Правящая элита заставила Людвига выдворить Вагнера из Мюнхена и король был вынужден пойти на это.

Но возводил Людвиг не только воздушные замки. За 22 года своего правления «сказочный король» построил 3 дворца: Херренкимзее — аналог Версаля с шикарными садами, Линдерхоф — малый Версаль и замок Нойшванштайн.

«Я строю свои замки для того, чтобы в них могли жить мечты и идеал красоты», – говорил Людвиг. – «Люди должны знать, что здесь возникло прекрасное только ради прекрасного. Прекрасное без цели». — фразы достойные великого романтика, но далекие от финансовых взглядов правителя.

Замок Нойшванштайн: легенда о лебеде

Замок Нойшванштайн (Германия) был воздвигнут в 1869—1886 годах в стиле рыцарской крепости. Король назначил архитектором и руководителем работ театрального художника Христиана Янка. Прежде всего, Людвиг II добивался архитектурной живописности. Название замка Нойшванштайн — «Новый лебединый камень» — связано с оперой «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера, написанной по мотивам легенды о Рыцаре – Лебеде.

Предание гласит, что однажды в герцогстве Брабант правитель умер без наследника. Дочь герцога Эльза боится, что королевство будет потеряно, но вдруг появляется рыцарь на лодке, запряжённой лебедем. Он женится на герцогине Эльзе, обещает защищать и любить её, а в ответ просит только одного — возлюбленная никогда не должна спрашивать о его происхождении.

Много лет Рыцарь-Лебедь правит Брабантом, но однажды герцогиня задаёт запрещённый вопрос. Тут к рыцарю немедленно является лебедь и увозит его в неизвестные края, из которых он когда-то явился. Весь свой замок монарх украсил лебедями. Они повсюду — в виде ваз и настенной живописи, вышитые золотом на гардинах, высеченные на фасаде и вырезанные на деревянной обшивке. Лебедь стал символом замка ещё и потому, что он был изображён на гербе рода графов Швангау, из которого происходил Людвиг II.

Тронный зал

Замок Нойшванштайн состоит из более чем 360 залов, и каждый из них посвящён героям Вагнера. Самое внушительное помещение — это, конечно, Тронный зал, оформленный в византийском стиле. В нём король хотел воплотить «Зал Святого Грааля» из драмы Вагнера «Парсифаль». Огромное помещение с высокими потолками поддерживают два ряда колонн.

Нижний ряд пурпурных колонн отделан под порфир, а верхний ряд изготовлен из искусственного лазурита. Ступени мраморной лестницы, обрамлённые изображениями 12 апостолов, ведут к нише, где должен был стоять королевский трон, украшенный крестом и гербом Баварии. Но трон так и не успели изготовить. Росписи на стенах иллюстрируют раннехристианские сюжеты. На уровне галереи со вторым ярусом колонн подвешена огромная позолоченная люстра в форме византийской короны. Пол, выложенный мозаикой, изображает стилизованный растительный и животный мир.

Певческий зал

Певческий зал предназначался для постановок опер Вагнера. При жизни Людвига II в Певческом зале не было дано ни одного концерта, но зато в наши дни здесь ежегодно проводится фестиваль классической музыки. Это самый большой и пышно убранный зал с многочисленными полотнами и гобеленами, посвящёнными рыцарю Парцифалю. Парцифаль — герой средневековой легенды и одной из опер Вагнера, прошедший путь от наивного, не знающего жизни юноши до короля Грааля. На самой большой, центральной картине Певческого зала запечатлён кульминационный момент легенды, когда Парцифаль впервые попадает в замок Грааль.

Замок Нойшванштайн: королевские покои

Резные дубовые панели, массивная деревянная мебель и расшитые шёлком портьеры (шторы) присутствуют во всех комнатах, составляющих королевские покои — в спальне, часовне, столовой, гостиной, рабочем кабинете. Весьма примечательна королевская опочивальня, выполненная в неоготическом стиле. Она изобилует резными украшениями и орнаментами, над изготовлением которых трудились 14 мастеров в течение 4,5 лет. На стенах висят картины, повествующие о трагической любви Тристана и Изольды. Оформление гостиной пронизывает лебединый мотив, её интерьер подчинён единому замыслу — легенде о Рыцаре-Лебеде.

Замок Нойшванштайн — сказка с грустным концом

Замок Нойшванштайн в Германии стал излюбленной резиденцией Людвига II. Но счастье короля длилось недолго: прожив в нем всего 170 дней, он был взят под домашний арест и перевезен в замок Берг.

Врачи объявили Людвига II «неизлечимо душевнобольным», обвинив его в фанатичном увлечении Вагнером и в том, что он потратил огромное количество денег на строительство «никому не нужных» замков и влез в долги. В возрасте 40 лет король погиб на Штарнбергском озере при невыясненных обстоятельствах. Возможно, причиной смерти стало самоубийство.

Neuschwanstein Castle

Interior and modern technology

Neuschwanstein illustrates the ideals and longings of Ludwig II more vividly than any of his other buildings. The castle was not designed for royal representation, but as a place of retreat. Here Ludwig II escaped into a dream world – the poetic world of the Middle Ages.

Swan motif at the door to the conservatory

The picture cycles of Neuschwanstein were inspired by the operas of Richard Wagner, to whom the king dedicated the castle. The pictures were not however directly modelled on Wagner’s works, but on the medieval legends that the composer had also taken as the basis for his works.

The pictures on the walls of the castle deal with love and guilt, repentance and salvation. Kings and knights, poets and lovers people the rooms. There are three main figures: the poet Tannhäuser, the swan knight Lohengrin and his father, the Grail King Parzival (Parsifal). These were Ludwig’s models and kindred spirits.

A further leitmotif of the interiors is the swan. The swan was the heraldic animal of the Counts of Schwangau, whose successor the king considered himself to be. It is also the Christian symbol of the «purity» for which Ludwig strived.

Religious and political ideas were involved in the planning of the castle. This can be seen in particular in the throne hall. The paintings here show how Ludwig saw kingship «by the Grace of God»: as a holy mission, with powers that the Bavarian king had never possessed.

Throne hall, apse

Modern technology in medieval guise

In Neuschwanstein the Middle Ages were only an illusion: behind the medieval appearance of the castle the latest technology was in operation and every comfort was ensured.

The rooms of the Palas, the royal residence, were fitted with hot air central heating. Running water was available on every floor and the kitchen had both hot and cold water. The toilets had an automatic flushing system.

Electric bell system

The king used an electric bell system to summon his servants and adjutants. On the third and fourth floors there were even telephones.
Meals did not have to be laboriously carried upstairs: for this purpose there was a lift.

The latest technology was also used for the construction process itself. The cranes were driven by steam engines, and the Throne Room was incorporated by means of a steel construction. One of the special features of Neuschwanstein is the large window panes. Windows of this size were still unusual even in Ludwig II’s day.

Как добраться в замок Нойшванштайн из Мюнхена самостоятельно

Чтобы оказаться внутри замка, проще всего доехать из Мюнхена. Самый выгодный вариант – приобрести комплексный билет Bayern Ticket, он стоит 25 евро и дает право пользоваться всеми видами общественного транспорта. Действует билет с 9-00 в будние, а в выходные дни действие билета начинается ночью. Также можно приобрести билет из Мюнхена до Фюссена в кассе или автомате, стоимость – 22 евро. Как добраться в Нойшванштайн из Мюнхена поездом и сколько стоит билет, смотрите на официальном сайте немецких железных дорог.

Город Фюссен

В Фюссене необходимо воспользоваться автобусом, который следует до замка Нойшванштайн. Если вы хотите окунуться в атмосферу старины, арендуйте экипаж 19 столетия.

Еще один способ доехать в Нойшванштайн из Мюнхена самостоятельно – арендовать автомобиль. Ехать нужно по трассе А4 в западном направлении, рядом с указателем «На Швангау» следует свернуть на юг. Дорога занимает около 1,5 часов.

Еще один способ – как добраться из Мюнхена в замок Нойшванштайн – маршрут Мюнхен – Гармиш-Партенкирхен, в 60 км от курорта нужно свернуть в направлении Швангау. Маршрут достаточно извилистый, поэтому лучше воспользоваться навигатором.

Цены и расписание на странице указаны на август 2019.

Не забудьте о Страховке — оформляйте прямо ЗДЕСЬ!

Полезные советы

  1. После покупки билета обязательно посмотрите время посещения и номер группы, вам нужно обязательно попасть в замок в указанный срок, в противном случае немцы, отличающиеся педантичностью, отправят вас обратно в Мюнхен.
  2. Окрестности замка не менее интересны – долина Альгой, мост, откуда получаются отличные фотографии дворца, озера Шванзее, Альпзее.Озеро Альпзее
  3. При входе в замок туристам выдают аудиогид на необходимом языке.
  4. Внутри фото и видеосъемки запрещены.
  5. Пик сезона – вторая половина лета.
  6. Продолжительность экскурсии – 30 минут.
  7. Планировать поездку лучше ранним утром или в обеденное время. Во второй половине дня большой наплыв туристов и сложно купить билеты.

Европа знаменита дворцами, которые построены в горах или сельской местности, но самым популярным, по праву считается замок Нойшванштайн. Многие даже не подозревают, что видели его во многих фильмах, но поверьте – путешествие к достопримечательности в Германии станет незабываемым приключением в жизни.

Королевские замки Баварии и их история:

Замок Нойшванштайн – новое видение историзма

замок Нойшванштайн ночью

Архитектор, который был выбран самим королем, и который должен был осуществить все планы и наброски замка Нойшванштайн Кристиана Янка в жизнь, был ведущий сотрудник строительного ведомства Эдуард Ридель. Он уже перестраивал замок на горе для отца Людвига в 1849-1851 годах. По желанию короля Янк (Jank) изменил стиль замка. Он ушел от небольшой «крепости рыцаря-разбойника» с позднеготическими деталями и пришел к замку в монументальном романтическом стиле. Замок имел 6 этажей и полностью напоминал замок в Вартбурге. Нойшванштайн, сегодня странным образом известен во всем мире как воплощение средневековой крепости, — не является копией какого-либо существующего исторического здания. Для него характерным является композиционно новое творение историзма, в нем можно найти архитектурные мотивы Вартбурга и детали от изображений замков в средневековых книгах и живописи.

Характерно, что проект Янка был осужден согласно исторической надежности и верности. Королю Вартбурга посоветовали обратиться за помощью к лучшему историческому художнику Михаилу Вертеру (Michael Welter), чтобы тот произвел недостающие детали для создания Нойшванштайна с помощью романтических образцов. И также он объяснил, что полностью законченный эскиз Янка повлечет за собой жестокую и враждебную критику.

Спальня: роскошная королевская кровать из дуба с резьбой от Антона Пёссенбахера (A. Possenbacher)

В историзме снова и снова формулировалась «идея завершения» (Vollendungsidee), а именно не копирование исторического стиля, а применение всех современных ручных и технических возможностей. Отсюда и было это типичное сочетание современного строительства и исторического строительства с постановочными формами, и это никак не выглядело противоположностью друг другу. Людвиг II действовал согласной этой идее, и таким образом в замке Нойшванштайн можно увидеть ультрасовременную кухню, воздушное отопление и многое другое, а также плотно закрывающиеся стальные оконные рамы заводского производства.

После отмены многих художественных деталей проекта Янка облик замка принял все более строгие формы. Все это происходило под руководством Георга Дольмана (Georg Dollmann), который был последователем Риделя (Riedel), с 1874 года. Почти будничный характер был усилен с помощью упрощенных форм законченной части замка после 1886 года.

Юлий Хоффман (Julius Hofmann) проектировал по желанию короля все романские внутренние убранства Нойшванштайна вместе с предметами обстановки замка. Строительство замка было полностью под его руководством с 1886 по 1892 год до самого завершения проектов Риделя. Только на предварительном проекте Петера Хервегенса (Peter Herwegens) была возвращена спальня с часовней с мебелью в позднеготическом стиле, которая отчетливо выделялась в сравнительно исторических формах на фоне бидермайлиховской неоготики (biedermeierlichen Neugotik) в Хоэншвангау.

Географическое положение

Германия | широта и долгота (десятичные): 47.5575, 10.75

При взгляде на одну из самых популярных достопримечательностей Германии, сказочный за́мок Нойшванштайн (по-немецки Neuschwanstein, дословно «новая лебяжья скала») может возникнуть вопрос: а кто же должен жить в таком за́мке? Наверное, какой-то сказочный король.

Нойшванштайн, юго-западная Бавария

И действительно замок был выстроен для самого настоящего «сказочного короля» — Людвига II Отто Фридриха Вильгельма Баварского.

Бавария в те времена была независимым королевством. Баварский король Максимиллиан II умер в 1864 г. и на престол взошел его старший, 18-летний сын Людвиг. Людвиг был тонко чувствующим, возвышенным и романтичным юношей, любителем искусства и знатоком музыки и архитектуры. Еще до коронации, в 16 лет Людвиг побывал на премьере оперы Рихарда Вагнера и с тех пор до смерти композитора находился под ее чарами. Быстро охладев к государственным делам, молодой король с усердием занялся вопросами культуры и прежде всего пригласил к себе Вагнера. При первой встрече Людвиг опустился перед композитором на колени. Людвиг оплатил все долги композитора, предоставил тому виллу, назначил огромное жалование. Но баварские бюргеры не разделяли восторгов правителя и вынудили выслать композитора из страны. А король продолжал верить, что искусство способно победить голод, войну, разруху, жестокость.

Людвиг II Баварский

Та эпоха была жестокой. Шло объединение Германии в единую империю и объединение сопровождалось большой кровью. В австро-прусской войне 1866 г. Бавария выступила на стороне Австрии, хотя Людвиг всячески старался избежать войны. Ради этого он даже готов был отказаться от престола. Король полностью отстранился от событий, передал военные дела в руки своих министров. Бавария проиграла.

Когда Людвиг II окончательно понял, что проявить себя в качестве прогрессивного правителя он не сможет, король увлекся строительством новых дворцов и замков. Самым любимым детищем «сказочного короля» стал проект Нового Лебединого за́мка.

Нойшванштайн построен на месте руин двух древних крепостей — переднего и заднего Швангау. Первый камень в основание будущего замка был заложен 5 сентября 1869 г.

Замок Нойшванштайн, вид с юга

Общий стиль архитектуры Нойшванштайна можно назвать романтическим (или даже неоромантическим), но при этом встречаются черты ренессанса, готики и барокко. Искусствоведы видят в замке доминирующий мотив белого лебедя — фамильной птицы графов Швангау.

На возведение Нойшванштайна из государственной казны была израсходована гигантская сумма — шесть миллионов золотых марок — причем израсходована крайне неэффективно, с беспардонным разворовыванием средств. Людвиг обращался с просьбами займов в Бразилию, Стокгольм, Константинополь, Тегеран, а также к французскому правительству, обеспечивая за это нейтралитет на случай войны Франции с Германией. Король даже задумал послать верных людей в крупные города Европы с целью ограбления банков. Главная башня замка с церковью, высотой 90 м так и не была построена.

Весной 1884 г. король уже мог жить в своих покоях на 4 этаже. В недостроенном замке Людвиг прожил всего 172 дня. К концу жизи Нойшванштайн стал своего рода монастырем или тюрьмой для одинокого Людвига.

Медицинская комиссия заочно официально признала короля неизлечимо душевнобольным. Людвига пытались объявить недееспособым, в конце концов арестовали и отправили в замок Берг, где король погиб при странных обстоятельствах. На следующий день после ареста Людвиг пошел на прогулку в замковый парк с профессором Бернхардом фон Гудденом и не вернулся. Два трупа позже нашли на мелководье Штарнбергского озера. По официальной версии произошло самоубийство, но наиболее популярная гипотеза предполагает политическое убийство неудобного правителя.

Нойшванштайн

В память о короле, жившем в своих мечтах, последнего романтика на троне, нам остались оперы Вагнера, написанные на его деньги, опера Мюнхена, одна из лучших в мире и удивительные за́мки.

Вид из Нойшванштайна

Сразу же после гибели Людвига Баварского все строительные работы в Нойшванштайне были остановлены и уже через несколько недель после этого замок открыли для посетителей, чтобы хотя бы частично компенсировать расходы. Каждый год в этот замок в баварских Альпах приезжает более 1,3 миллиона туристов. Нойшванштайн сегодня — вторая по посещаемости достопримечательность мира после Эйфелевой башни в Париже.

Интерьер замка

Место расположения и история возникновения

Это известное туристическое место Европы расположено в окрестностях города Фюссена, который относится к Баварии.

Так как Людвиг с трепетом относился к культуре и различным видам искусств, то есть мнение, что замок был построен под впечатлением творчества Рихарда Вагнера. Известно, что Людвиг бы приверженцем всего сказочного и, задумал строительство замка, отождествляя себя с вагнеровским королем-лебедем.

Людвиг II — король Баварии

Атмосфера замка буквально пропитана духом его опер. Один из его этажей занимает зала певцов, которая украшена их персонажами.

При жизни основателя замка было полностью отделано четырнадцать комнат замка. Все они имеют богатое убранство, имеющее сказочную направленность.

Людвиг, на момент строительства замка, практически полностью отошел от реальных событий и погрузился в мир сказок. Замок для него стал своего рода наваждением, в нем он мечтал спрятаться от суровой действительности. Поэтому на его строительство денег он не жалел.

В процесс были вовлечены лучшие архитекторы, отделочники, скульпторы и художники. Только на изготовление деревянной резной кровати короля у мастеров ушло более четырех лет кропотливого труда.

Внешнее великолепие архитектурных построек и внутреннее богатство отделки поражают до сих пор. Весь замок производит впечатление шикарной театральной декорации.

Он насчитывает триста шестьдесят залов, украшенных золотом, предметами роскоши и, конечно же, всевозможными лебедями.

Но, имея внешний вид и интерьер, далекие от современности, все устройство замка было выполнено с использованием новейших технологий того времени (например, система водоснабжения, автоматические смыватели и воздушное отопление, сигнализация и телефон).

На территории замка есть искусственная пещера, расположенная в красивейшем саду. Предполагают, что во время Второй мировой войны, замок Нойшванштайн являлся хранилищем золотых запасов, которые бесследно исчезли.

Природа возле Замка Нойшванштайн

Строя замок, король совсем отошел от исполнения своих обязанностей, растратил на его строительство большую часть казны, был признан советом психиатров невменяемым, изолирован в замке Берг, где и погиб на берегу озера Штарнберг при загадочных обстоятельствах. Причины его смерти, так и остались невыясненными.

Говорят, что Людвиг считал замок своим личным убежищем и завещал снести замок после его смерти. Но этого не произошло и уже более ста лет люди со всего мира съезжаются в Баварию, чтобы полюбоваться этим чудесным архитектурным произведением, окутанным тайнами и легендами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector