Железные дороги в германии: виды поездов и покупка билетов

Deutsche Bank AG

Deutsche Bank AG (DBK) – крупнейший по числу сотрудников и сумме активов финансовый конгломерат Германии.

Deutsche Bank — универсальный, один из 29 важнейших транснациональных банков по данным Совета по финансовой стабильности. Он включает коммерческие, ипотечные, инвестиционные банки, лизинговые компании и т. д. 13 миллионов клиентов, более 1500 отделений в стране, многочисленные участия, филиалы, представительства за рубежом (в 76 странах мира, в том числе Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре, Сиднее и Москве).

Является крупнейшим участником валютного рынка, придаёт большое значение инвестиционной деятельности и эмиссии собственных ценных бумаг. Инвестиционную деятельность банк осуществляет через компанию DWS Investments, занимая 20-процентную долю этого рынка в Германии. Как один из крупнейших, Deutsche Bank подлежит более строгому контролю со стороны государства и имеет особые требования к структуре собственного капитала.

Банк предлагает следующие продукты и услуги:

  • Private & Business Clients (частные и бизнес-клиенты);
  • Asset & Wealth Management (управление активами и благосостоянием);
  • Corporate Banking & Securities (корпоративный банкинг и безопасность);
  • Global Transaction Banking (банкинг глобальных транзакций);
  • Non-Core Operations Unit (подразделение небазовых операций);
  • Risk (управление рисками);
  • Chief Operating Office (COO) (операционные вопросы);
  • Client Logins (он-лайн банкинг).

Количество сотрудников: 98 тыс. человек. Год основания: 1870 . Штаб квартира: Франкфурт-на-Майне, Германия.

Контакты банка:

Alle Infos zur DB Lounge auf einen Blick:

Ihr Eintritt zur DB Lounge

Zutritt in die DB Lounges erhalten

  • Reisende mit einer gültigen DB-Fernverkehrsfahrkarte 1. Klasse im Tarif Flexpreis
  • BahnComfort Kunden und eine Person in ihrer Begleitung
  • BahnCard 100-Inhaber und eine Person in ihrer Begleitung

Die Legitimationskontrolle erfolgt durch das elektronische Lesegerät per Scanner oder durch die Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter am Empfang. Für die Zutrittskontrolle per Scanner legen Sie einfach Ihre Fahrkarte auf oder ziehen die BahnCard/BahnComfort Karte durch den Kartenschlitz.
Zu den Premium-Bereichen der DB Lounges Berlin, München, Köln, Hamburg und Frankfurt/M. Hbf haben ausschließlich Reisende mit einer gültigen DB Fernverkehrsfahrkarte 1. Klasse im Tarif Flexpreis sowie Inhaber einer Bahncard 100 1. Klasse Zutritt (ausgenommen sind Fahrkarten mit Start und Ziel innerhalb der Gebiete der jeweiligen Verkehrsverbünde).
Die Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter der DB Lounges geben Ihnen hierzu gerne weiterführende Informationen. Weitere Informationen zur Zugangsregelung entnehmen Sie bitte auch unseren Nutzungsbestimmungen.

Öffnungszeiten DB Lounges

Gerne begrüßen wir Sie in unseren DB Lounges. Die Öffnungszeiten sind wie folgt:

  • Berlin (DB Lounge und DB Premium Lounge): Mo-So und Feiertag: 06:00-22:00 Uhr
  • Bremen: Mo-Fr: 06:30-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00-20:00 Uhr
  • Dresden: Mo-Fr: 07:00-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00 — 20:00 Uhr
  • Düsseldorf: Mo-Fr: 07:00-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00 — 20:00 Uhr
  • Essen: Mo-Fr: 07:00-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00 — 20:00 Uhr
  • Frankfurt Flughafen: Mo-So und Feiertag: 06:00-22:00 Uhr
  • Frankfurt Hbf: Mo-Fr: 06:00-22:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 07:00-22:00 Uhr
  • Hamburg: Mo-Fr: 06:00-22:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 07:30-20:30 Uhr
  • Hannover: Mo-Fr: 06:00-21:30 Uhr / Sa: 07:00-21:30 Uhr / So: 08:00-21:30 Uhr / Feiertag*: 08:00-21:30 Uhr
  • Köln: Mo-Fr: 06:30-21:30 Uhr / Sa-So und Feiertag: 07:00-21:00 Uhr
  • Leipzig: Mo-Fr: 07:00-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00-20:00 Uhr
  • Mannheim: Mo-Fr: 07:00-21:30 Uhr / Sa: 07:00-21:00 Uhr / So: 08:00-21:00 Uhr / Feiertag*: 08:00-21:00 Uhr
  • München: Mo-Mi: 06:30-21:00 Uhr / Do, Fr: 06:30-22:00 Uhr / Sa: 08:00-20:00 Uhr / So: 08:00-22:00 Uhr / Feiertag*: 08:00-20:00 Uhr
  • Nürnberg: Mo-Fr: 06:30-21:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 08:00-20:00 Uhr
  • Stuttgart: Mo-Fr: 06:00-22:00 Uhr / Sa-So und Feiertag: 07:00-21:00 Uhr

*An Weihnachten gelten gesonderte Öffnungszeiten. Bitte beachten Sie die Aushänge in den DB Lounges.
Wir freuen uns auf Ihren Besuch.

Empfang

Hier begrüßen Sie unsere Mitarbeiterinnen und Mitarbeiter und informieren Sie über die Serviceangebote in der DB Lounge. Auch aktuelle Reiseinformationen und die Abfahrtszeiten Ihrer Anschlusszüge hält man hier für Sie bereit.

Aufenthaltsbereich

Kleine Sitzgruppen mit bequemen Sesseln oder Sofas lassen viel Beinfreiheit und sorgen für eine angenehm ruhige Atmosphäre. Mit Zeitungen und Zeitschriften, TV-Nachrichten und kostenlosem Internetzugang per WLAN können Sie sich über das Tagesgeschehen informieren und bleiben jederzeit auf dem Laufenden.

Gastronomie

Unsere Servicestationen stehen Ihnen mit einer Auswahl an kostenlosen, alkoholfreien Heiß- und Kaltgetränken zur Verfügung. In den Premium-Bereichen ist der Aufenthalt noch komfortabler: Hier servieren wir Ihnen gerne kostenfreie Getränke und einen kleinen Snack am Platz.

Несколько общих слов о Deutsche Bahn

Железнодорожное сообщение в Германии осуществляет несколько компаний, и не только немецких – ведь границы, как физические, так и экономические, в Европе отсутствуют. Однако главный железнодорожный оператор Германии –это компания Deutsche Bahn AG, она же DeutscheBahn или просто DB. Узнать её легко – логотип с красными буквами DB.

DeutscheBahn – это что-то вроде нашего РЖД: акционерная компания, 100% акций которой принадлежит государству. Такой статус позволяет компании использовать самоназвание Die Bahn (которое и скрывается по аббревиатурой DB) – то есть, «железная дорога». Компания была основана не так давно – в 1993 году в неё объединились все немецкие государственные железнодорожные операторы.

DB осуществляет перевозки как внутри Германии, так и международные; но в этой статье мы остановимся именно на их «национальном» сервисе. В год DB перевозит порядка 2 миллионов пассажиров – что красноречиво свидетельствует о популярности железнодорожного транспорта в стране.

Пригородная линия Берлина

В то время как движение на восток ограничивалось в основном услугами дальней связи, модернизация линии началась в Берлине. Во-первых, пути Берлинской кольцевой железной дороги (кольцевая железная дорога, восточная часть которой открылась в 1871 году), Нижнесилезско-Маркишской железной дороги ( Niederschlesisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft ) из Франкфурта-на-Одере и Восточной железной дороги соединены на уровне перекресток возле станции Stralau Rummelsburg . С 1 мая 1888 года поезда могли ходить через Силезский вокзал по Берлинскому шоссе в центр Берлина и линии на его запад. Вскоре после этого к северной половине кольцевой дороги была добавлена ​​еще одна пара путей, чтобы пригородные поезда могли ходить независимо от междугороднего движения.

Переплетение междугородных и пригородных путей на стыке железной дороги Нижнесилезское-Маркише и Восточной железной дороги привело к увеличению загруженности. На перекрестке с кольцевой дорогой было недостаточно места, поэтому новый перекресток был построен на главной линии, ведущей из Франкфурта (Одер) в 2 км, в депо Руммельсбург . Оттуда линия шла на северо-восток, чтобы соединиться с главной линией к западу от Каульсдорфа . Дополнительная платформа была открыта на станции Каульсдорф в 1901 году для движения по этой линии, известной как линия VnK . «Vn» могло означать Verbindung nach (связь с) или von und nach (от и до), в то время как K, вероятно, означало Kaulsdorf или Küstrin. Старая платформа была оставлена ​​на первоначальной линии пригородных перевозок до Ringbahn. К западу от него была связь с пригородными путями Stadtbahn. В 1903 году рядом с линией Франкфурта-на-Одере между пересечением линий дальнего следования в Руммельсбурге и началом Штадтбан была проложена отдельная пара пригородных путей. Это потребовало разнесения путей Stadtbahn с выходом на Силезский вокзал.

Узел Ringbahn со станцией Stadtbahn и Stralau Rummelsburg был полностью перестроен в 1903 году. Две линии восток-запад и Ringbahn получили платформу для пригородного движения. Это развитие сделало станцию ​​Штралау-Руммельсбург одной из самых больших станций в Берлине. В 1933 году его название было изменено на Осткройц .

В середине 1920-х годов началась масштабная электрификация пригородных линий Берлина. Электрификация Восточной железной дороги была завершена 6 ноября 1928 года. Работа паровозов и электропоездов продолжалась до января 1929 года. 15 декабря 1930 года пригородные поезда были обозначены как S-Bahn до станции Мальсдорф . Платформу дальнего следования сняли на станции Каульсдорф.

План Germania из гитлеровцев предусматривал комплексную модернизацию линии. Поезд планировалось продлить до Штраусберга или Рюдерсдорфа к югу от линии. Еще одна пара путей дальнего следования была бы проложена до границы Берлина в Мальсдорфе. Поскольку Восточная железная дорога была стратегически важным маршрутом в силу своей ориентации, работа над этим проектом продолжалась, несмотря на начало Второй мировой войны. В 1944 году была введена в эксплуатацию преимущественно пригородная однопутная линия до Штраусберга, но движение продолжалось с использованием паровых поездов. Электротехнические работы начались в 1947–1948 гг. В четыре этапа. Позже маршрут городской железной дороги был продлен на недавно построенной ветке до Strausberg Nord .

В 1989 году линия U-Bahn E (ныне U 5) была продлена по линии VnK до станции Wuhletal . Это единственная станция в Берлине, где есть возможность пересадки между S-Bahn и U-Bahn на одной платформе. В 1992 году была открыта станция Биркенштайн между Мальсдорфом и Хоппегартеном . В то же время на этом участке был введен в эксплуатацию второй путь скоростной железной дороги.

Линии стандартной колеи

Региональный поезд возле Рейнского водопада

Три четверти швейцарской железнодорожной сети имеют стандартную ширину колеи и составляют 3 773 км (2344,4 мили), которыми управляют в основном три компании. Важными железнодорожными станциями являются Цюрих HB (466 800 пассажиров в день в рабочий день), Берн (210 000 человек в день), Базель SBB (114 200 человек в день), Лозанна (108 900 человек в день), Винтертур (108 000 человек в день), Люцерн (96 200 человек в день), Цюрих. Oerlikon ( 85 700 ppd), Zürich Stadelhofen (83 300 ppd), Olten (81 300 ppd) и Женева (73 700 ppd).

Швейцарские федеральные железные дороги

Швейцарские федеральные железные дороги ( SBB CFF FFS ) — крупнейшая железнодорожная компания Швейцарии, обслуживающая большую часть национальных и международных перевозок. Он управляет основным маршрутом восток-запад в районе Швейцарского плато, обслуживающим все крупные города Швейцарии и многие более мелкие, а также маршрутами север-юг через Альпы через Готардскую линию через Готардский базовый туннель (Милан-Кьяссо-Лугано-Люцерн / Цюрих-Базель) и туннель Симплон (от Домодоссолы до линии Бриг-Лозанна-Женева).

Общая протяженность маршрута: 3173 км.

BLS

BLS ( Берн — Лёчберг — Симплон ) — другая основная компания, владеющая 10% сети стандартной ширины . Он управляет другим крупным альпийским маршрутом Берн-Бриг через оба туннеля Лёчберг и соединяет Бриг с туннелем Симплон компании SBB в Италию.

Общая протяженность маршрута: 436 км.

SOB

Schweizerische Südostbahn AG (СОБ) работает на 147 км (91,3 миль) (из которых 123 км (76,4 миль) являются их собственные) между Романсхорна на Боденском озере в Санкт — Галлен . И далее через Херизау в долину Тоггенбург на северо-востоке Швейцарии. Виа Ваттвиль и Рапперсвиль SOB проходит по трассе через Зеедамм на Цюрихском озере и, наконец, через высокие вересковые пустоши Ротентхурма вниз к Арт-Гольдау в Центральной Швейцарии.

Названный поезд Voralpen Express (VAE, Pre-Alpine Express) обслуживается Südostbahn. Он курсирует каждый час между Люцерном и Санкт-Галленом .

Железнодорожное сообщение с другими странами

Эксплуатируемое в Швейцарских федеральных железных дорогах , то EC 250 Giruno обеспечивает международные связи по всем Альпам через 57 километровый Gotthard Base Tunnel

  • Стандартный калибр 1435 мм ( 4 фута  8 + 1 ⁄ 2  дюйма )
    • Австрия — то же напряжение 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока
    • Франция — изменение напряжения 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока / 25 кВ, 50 Гц переменного тока или 1500 В постоянного тока
    • Германия — то же напряжение 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока
    • Италия — изменение напряжения 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока / 3 кВ постоянного тока
    • Лихтенштейн — такое же напряжение 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока

Хотя и в Австрии, и в Германии используется то же напряжение, что и в Швейцарии, необходимы специальные типы локомотивов, поскольку в Швейцарии используются более узкие пантографы .

Немецкая национальная железнодорожная компания Deutsche Bahn (DB) имеет приграничные линии от немецкой границы до Базеля Бадиншер станции, которая также управляется БД. Он также владеет и управляет линией восток-запад через кантон Шаффхаузен, которая является связующим звеном с главным образом немецкой железной дорогой Верхнего Рейна , и совместно с Федеральными железными дорогами Швейцарии владеет железнодорожной станцией Шаффхаузен .

Немецкая DB управляет поездами дальнего следования из Германии в города Швейцарии, включая услуги ICE в Базель, Цюрих, Берн, Кур и Интерлакен. С другой стороны, швейцарские операторы запускают несколько поездов в Германию, например, регулярное сообщение ЕС до Штутгарта.

Совместное французско-швейцарское предприятие TGV Lyria управляет скоростными поездами между Парижем и югом Франции с рейсами в Женеву, Лозанну, Базель и Цюрих.

Австрийский Рейлджет от ÖBB осуществляет рейсы между Цюрихом и несколькими пунктами назначения в Австрии. Служба работает через Buchs SG и, помимо других, звонит в Инсбрук, Зальцбург и Вену.

SBB и Trenitalia совместно управляют услугами EuroCity между Швейцарией и Италией. Эти услуги курсируют между Женевой и Миланом или даже Венецией через туннель Симплон. Между Базелем и Миланом через Берн и базой Лёчберг и туннелями Симплон, а также между Цюрихом и Миланом по маршруту Готард.

Für den Finder

Sie haben etwas gefunden? Dann melden Sie’s uns!

Der Finder ist nach §978 (1) BGB verpflichtet, den gefundenen Gegenstand unverzüglich abzuliefern.
Wenn Sie einen Gegenstand im Zug oder Bahnhofsbereich gefunden haben, können Sie diesen bei unseren Mitarbeitern abgeben. Dabei lassen Sie sich unbedingt auch die Abgabe des Fundes durch unsere Mitarbeiter bestätigen.

Weitergabe der Anschrift

Bei Rückgabe einer Fundsache an den rechtmäßigen Eigentümer sind wir verpflichtet, dem Finder den Namen und die Anschrift des Eigentümers mitzuteilen, damit der Finder seine Finderlohnansprüche gegen diesen geltend machen kann.

Как пользоваться сайтом

На главной странице нужно выбрать станцию отправления и прибытия на немецком языке, выставить дату и время. В качестве эксперимента будем прокладывать маршрут из Мюнхена в Нюрнберг.

Если не поставить галочку в ячейке “Nur Nahveikehr”, то сайт будет показывать только скоростные поезда ICE с дорогими билетами. Нажимаем “Suchen”.

Для оценки вариантов смотрим на время отправления, количество пересадок, время в пути. На скриншоте ниже видно, что первый вариант с отправлением в 9.02 показывает наилучшее время в пути, но потребуется одна пересадка. Второй вариант – без пересадок, но добираться придется почти три часа. Оба предложенных варианта, подходят для поездки с Баварским билетом.

Чтобы уточнить детали поездки, нужно нажать на Details einblenden. Расшифровка очень простая:

С главного вокзала Мюнхена поезд №RE 59072 отправляется с платформы 26. Номера платформ на вокзале идут друг за дружкой, так что не перепутаете. В Ингольштаде будет пересадка. Поезд прибывает на платформу 7. За 12 минут нужно перейти на платформу 2 и пересесть на поезд RE 4010.

Ну, и третий вариант поездки по маршруту Мюнхен-Нюрнберг самый дурацкий – ехать почти три часа, да еще пересадку делать.

Теперь разберем вариант посложнее.

Допустим, вам нужно добраться из Меммингена в Фюссен, как мне во время путешествия по Баварии.

Сначала от аэропорта Меммингена нужно добраться до города и железнодорожной станции. А затем выбрать наилучший вариант поездки:

Прямых поездов между двумя точками попросту нет. Зато есть “чудесные” варианты с двумя пересадками, да еще и с участием автобусов. Да-да, сайт немецких железных дорог умеет стыковать поезда с автобусами. Давайте поближе рассмотрим первый вариант.

Из Меммингена сначала нужно доехать на поезде до Кемптена (буквально 20 минут), затем перейти с платформы 2 на платформу 5 и пересесть на другой поезд.

Внимание! В 12:19 вы прибываете на станцию Pfronten-Weibbach. Здесь нужно будет дойти до автобусной станции и пересесть на автобус номер 71 до Фюссена

На все про все у вас будет 9 минут.

Серьезно?! Если бы я каждый день ездила по такому маршруту, то наверняка бы успела на нужный автобус. Но в незнакомом городе придется еще ориентироваться на местности и как-то успеть добежать с чемоданами до автобусной станции. По мне, так кошмар полный.

В итоге, я выбрала вариант 4. Ехать два часа с двумя пересадками, но хотя бы без автобусов дело обошлось

Кстати, обратите внимание на второй вариант – он более дешевый. На этот момент тоже стоит обращать внимание, если путешествуете в одиночку

Если вдвоем или втроем, то Баварский билет автоматически становится более выгодным.

Если разобраться, то сайт Deutsche Bahn очень крутой и понятный. Всегда показывает актуальный график движения поездов. Для мобильности в путешествии я рекомендую скачать приложение DB Navigator. Приложение работает по такому же принципу, как и сайт. Нужно выбрать станцию отправления и прибытия, дату и время. Для того, чтобы показывались региональные поезда, в разделе “Travellers and options” —- “Options” нужно снять галку с раздела “Prefer fast connections”.

Расскажу немного о полезности приложения из личного опыта. Я планировала поездку из Мюнхена в Нюрнберг и накануне решила проверить расписание. Вижу, что напротив поезда появилась какая-то “i” – информация. Кликнула, скопировала сообщение, закинула в гугл переводчик и с изумлением прочитала, что именно в нужный мне день  работники Дойче бан решили побастовать. Быстро посмотрела информацию в интернете и поняла, что это очень серьезно. График движения поездов вообще никак не гарантируется. Транспортный коллапс! Пришлось срочно менять планы и переносить поездку.

Несколько советов вместо P.S.

На фото красный поезд – региональная электричка (RB, RE), серебристый поезд – скоростной (ICE)

  • В поезде обязательно будет контролер, не надейтесь проехать зайцем;
  • Двери в поезде не открываются самостоятельно, нужно нажать на кнопку;
  • Не спешите выходить на станции, убедитесь, что это именно та станция, которая вам нужна. Дело в том, что на подъезде к крупным городам, обязательно будут остановки с одноименным названием, но с какой-то приставкой, типа нашей “Сортировочной”. Мы так чуть не вышли задолго до Фюссена, но быстро сориентировались и заскочили обратно в поезд. Мне показалось странным, что у более-менее крупного города нет нормального жд вокзала.

На фото стандартная перевалочная станция на пути в Фюссен. На табло видно номер платформы, номер ожидаемого поезда и направление.

в поезде можно занимать любое свободное место. Скажу больше – торопитесь занять место. На популярных направления вполне реально ехать стоя 2-3 часа.

Вот так выглядит изнутри обычный региональный поезд-электричка.

Оксана

Электровозы

Двигатель класса 101 на правом рейне.

Класс 143

Класс 152

Класс 182

Класс Имя Использовать Замечания
101 Междугородние услуги
102 Мюнхен-Нюрнберг-Экспресс
( 103 ) Междугородние услуги На пенсии
( 109 ) бывший DR 211 На пенсии
110 ex DB E 10 Раньше использовался на большие расстояния, сегодня для региональных служб
111 Региональные службы, ранее также S-Bahn
( ) ex DB E 10.12 Междугородние услуги Реклассифицировано в DB 113 или 114 соответственно
бывший DR / DB 112.1 Региональные службы
экс DB 112 Региональные службы Скоростные тележки
( ) экс DB 112 Региональные службы Преобразовано в DB 110
ex DR / DB 112.0 ex DR 212.0 Региональные службы
из DB 143 из DR 243 Региональные службы Переход на более высокие скорости при планировании
ex DB 110 ex DB 113 ДБ-Автозуг (поезд) Реклассифицировано по аудиторским причинам
120 Междугородние услуги Первый трехфазный электровоз
127 Siemens EuroSprinter Опытный образец Нет в наличии
128 AEG 12X Опытный образец Нет в наличии
ex DB E 40.11 Региональные и товарные услуги DB 140 с электрическими тормозами, частично переделанный DB 110
140 ex DB E 40 Товары услуги
( 141 ) ex DB E 41 Региональные службы На пенсии
( 142 ) бывший DR 242 Региональные и товарные услуги На пенсии
143 бывший DR 243 S-Bahn, Региональные службы
145 Bombardier TRAXX Товары услуги
146,0 Bombardier TRAXX Региональные службы
146,1 Bombardier TRAXX (P 160 AC) Региональные службы
146,2 Bombardier TRAXX 2 (P 160 AC2) Региональные службы
( 150 ) ex DB E 50 Товары услуги На пенсии
151 Товары услуги
152 Siemens EuroSprinter (ES 64 F) Товары услуги
155 бывший DR 250 Товары услуги
156 бывший DR 252 Товары услуги Продано MEG
171 бывший DR 251 Rübeland Железная дорога Законсервированы, 25 кВ 50 Гц ~ только
180 бывший DR 230 Трансграничные услуги ( Чехия ,  Польша ) 15 кВ 16,7 Гц ~ и 3 кВ =
181 ex DB E 310 Трансграничные услуги ( F , LUX ) 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
Siemens EuroSprinter (ES 64 U2 «Taurus») Трансграничные услуги ( HU , CZ), а также региональные услуги, особенно в районе Берлина. 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
( 184 ) ex DB E 410 Трансграничные услуги (F, LUX, B , NL ) Пенсионный, 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ =
185,0 Bombardier TRAXX (F 140 AC) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
185,2 Bombardier TRAXX 2 (F 140 AC2) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
Siemens EuroSprinter (ES 64 F4) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ =

Unsere Tipps für das Reisen mit Kindern

Sitzplatzreservierung
Für einen gesicherten Sitzplatz können Sie auch für Kinder einen Sitzplatz reservieren. Günstiger wird es für Familien mit der Familienreservierung.Kleinkindabteil und Familiebereich
Wir empfehlen für die Reise mit Kleinkindern einen Sitzplatz in unserem Kleinkindabteil oder im Familienbereich.Mit 4 oder mehr Kindern reisen Sie am besten mit der DB Familienkarte
Die DB Familienkarte bietet Familien mit mindestens 4 Kindern im Alter von 6 bis einschließlich 14 Jahren eine Erweiterung der oben genannten Vorteile auf alle Kinder. Auf einer DB Familienkarte können bis zu 8 Kinder vermerkt werden. Sollte Ihre Familie mehr Kinder haben, kann eine zweite DB Familienkarte erstellt werden. Sie erhalten die DB Familienkarte in unseren Verkaufsstellen.Ihr Kind hat zwischen Hin- und Rückreise der Fahrt Geburtstag und fällt dadurch in eine andere Altersgruppe
Bei einem Hin- und Rückfahrtticket ist das Alter am Tag der Hinreise entscheidend.Bei zwei getrennten Tickets müssen Sie entsprechend den Konditionen der verschiedenen Altersgruppen für Hinfahrt und Rückfahrt gegebenenfalls unterschiedliche Tickets kaufen.

Fahrkarten für Kinder mit Behinderung und Ihre Begleitperson

Kinder von 0-5 Jahren reisen kostenlos mit der Bahn und müssen nicht auf der Fahrkarte der Eltern oder Begleitpersonen eingetragen sein — ein Sitzplatz ist aber nicht automatisch dabei und muss, falls gewünscht, extra gebucht werden.
Ist im Ausweis des Kindes die Berechtigung zur Mitnahme einer Begleitung und das Merkzeichen «B» vermerkt, darf auch die Begleitperson kostenlos fahren.
Schwerbehinderte Kinder unter 6 Jahre dürfen die 1. Klasse benutzen.
Kinder ab 6 Jahren brauchen eine Fahrkarte.
Ausnahme: Das Kind darf aufgrund seiner Berechtigungen (d.h. es ist im Besitz einer Wertmarke) im Nahverkehr kostenfrei fahren.
Ist im Ausweis des Kindes die Berechtigung zur Mitnahme einer Begleitung und das Merkzeichen «B» vermerkt, darf die Begleitperson kostenlos fahren.
Wenn Sie die vergünstigten Preise für eigene Kinder oder Enkelkinder von 6-14 Jahren in Anspruch nehmen wollen, gelten die regulären Regelungen zur Mitnahme von Kindern.
Das heißt:
Kinder von 6-14 Jahren fahren mit einem Eltern- oder Großelternteil kostenlos mit, wenn sie beim Kauf der Fahrkarte angegeben und auf der Fahrkarte eingetragen werden. In anderer Begleitung mit Fahrkarte oder allein reisend zahlen sie 50% des regulären Fahrpreises.
Die zuvor beschriebenen Mitnahmeregelungen mit Schwerbehindertenausweis und Merkzeichen «B» bleiben davon unberührt.
Mehr Informationen zum Reisen mit Behinderung finden Sie auf: $url{barrierefrei}

Затраты и субсидии

Товарный поезд на вершине Лёчберга . О ХСН 18000000000 было потрачено на модернизацию Gotthard и Lötschberg ось, как часть NRLA проекта

Хотя государственные инвестиции положительно коррелируют с производительностью данной железнодорожной системы, Индекс эффективности европейских железных дорог обнаруживает различия в стоимости, которую страны получают в обмен на свои государственные издержки. Индекс 2017 года показал, что Швейцария демонстрирует высокое соотношение цены и качества по сравнению со средним соотношением производительности и стоимости среди европейских стран.

Пассажирский транспорт

В 2012 году общие расходы на пассажирские перевозки по швейцарской железнодорожной сети составили 8,88 млрд швейцарских франков, из которых 4,46 млрд швейцарских франков (50%) были связаны с расходами на инфраструктуру, 3,98 млрд швейцарских франков (45%) — с расходами на транспортные средства, 427 млн ​​швейцарских франков причитались. на окружающую среду и здоровье, и 25 миллионов швейцарских франков из-за несчастных случаев.

4,28 миллиарда швейцарских франков, или 48,2%, были выплачены пассажирами, а 4,15 миллиарда швейцарских франков (или 47%) поступили от железнодорожных субсидий, предоставленных федеральными, кантональными и муниципальными взносами. 426 миллионов швейцарских франков (или 4,8%) были внесены за счет общего блага (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование, экологические фонды и т. Д.).

Грузовой транспорт

В 2012 году общие расходы на грузовые перевозки по швейцарской железнодорожной сети составили 2,063 миллиарда швейцарских франков, из которых 779 миллионов швейцарских франков (37,8%) приходятся на расходы на инфраструктуру, 900 миллионов швейцарских франков (43,6%) — на транспортные средства, 59 миллионов швейцарских франков — на расходы. на окружающую среду и здоровье, и 325 миллионов швейцарских франков (15,8%) из-за несчастных случаев.

1,058 млрд швейцарских франков, или 51,3%, было выплачено клиентами, 122 млн швейцарских франков (5,9%) — транспортными компаниями, в то время как 555 млн швейцарских франков (26,9%) были субсидированы за счет взносов федерального, кантонального и муниципального уровней. 328 миллионов швейцарских франков (15,9%) было внесено за счет общего блага (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование, экологические фонды и т. Д.).

Versteigerungen

Regelmäßige Versteigerung von Fundsachen im Fundbüro in Wuppertal

Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).
Die zu einer Versteigerung zugelassenen Gegenstände werden nach Ablauf der Aufbewahrungsfrist öffentlich versteigert.
Die Versteigerungen finden in der Regel donnerstags (außer an gesetzlichen Feiertagen in Nordrhein-Westfalen) in unserem Zentralen Fundbüro in Wuppertal von 15:00 bis ca. 17:00 Uhr statt.
DB Station&Service AG
Zentrales Fundbüro
Döppersberg 37
42103 WuppertalTermine:
Im Moment sind keine Termine geplant.

Weiterhin finden in unregelmäßigen Abständen und wechselnden Städten weitere Fundsachen-Versteigerungen statt. Termine hierfür finden Sie im Reiter «Weitere Versteigerungstermine». Es gelten unsere Versteigerungsbedingungen.

Weitere Versteigerungstermine

Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).

Lese-Tipp: So funktioniert die Fundsachen-Versteigerung

Fahrradversteigerungen

Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).

Дойче Банк Россия

ООО «Дойче Банк» (Дойче Банк Россия) – 100% дочерняя компания Дойче Банка АГ и является одним из крупнейших в России банков с иностранным участием. По состоянию на 1 июля 2006 года активы Дойче Банка Россия достигли 35 116 млн. руб. Капитал Банка на ту же дату составил 4 334 млн. руб. (российские стандарты бухгалтерского учета), а балансовая прибыль Банка за первые шесть месяцев 2006 года – 784 млн. руб.

Клиенты банка – ведущие российские и международные компании. Дойче Банк входит в число самых активных операторов рынка государственных ценных бумаг и конкурирует по оборотам с крупнейшими российскими финансовыми институтами. Управление торговых операций Банка активно проводит операции с векселями крупнейших российских эмитентов. Дойче Банк был и остается одним из основных участников денежного рынка и продолжает развивать данное бизнес–направление в интересах своих корпоративных клиентов.

Согласно независимым исследованиям*, команда Дойче Банка занимает первое место по числу и объему сделок M&A на российском рынке и первое место в области успешно проведенных сделок IPO российских компаний. Дойче Банк занимает третье место среди андеррайтеров в рейтинге инвестиционных банков Cbonds за январь-сентябрь 2006 года по объему и количеству выпусков корпоративных облигаций на российском рынке. В 2006 году деятельности Дойче Банка в России исполняется 125 лет. *Журнал «Слияния и поглощения» №3 (37) 2006; www.mergers.ru; Dealogic.

Контакты банка:

Название организации Дойче Банк
Полное название организации «Дойче Банк» Общество с ограниченной ответственностью
Регистрационная форма Общество с ограниченной ответственностью
Страна риска Россия
Страна регистрации Россия
Отрасль Банки
Сайт http://www.deutsche-bank.ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector