Карта москвы

Города и деревни на пути

Главные населенные пункты, встречающиеся на Малом кольце:

  • Электросталь – город неподалеку от Ногинска. Имеет 14 АЗС и множество гостиниц. Средняя стоимость в трехзвездочном отеле – около трех тысяч рублей. Площадь поселения – 51 кв. км, а население – 156 тысяч человек.
  • Звенигород – туристический город в Одинцовском городском округе. А-107 проходит через Звенигород и связывает его с трассами М1 и М9 неподалеку от деревень Голицыно и Петровское. Имеет пять АЗС и много отелей. Площадь составляет 48 кв. км, население – 22 тысячи человек.
  • Ногинск – город на востоке Московской области, расположенный в 35 километрах от МКАДА. Имеет девять бензиновых АЗС и шесть гостиниц. Площадь города – 52 кв. км, а население – около 103 тысячи человек.
  • Бронницы – город на юго-востоке Москвы, расположенный на пересечении Московского малого кольца и федеральной трассы М5. Имеет девять АЗС. Площадь города – 22 кв. км, население – 22 тысячи человек.
  • Домодедово.
  • Черноголовка – наукоград, расположенный на северо-востоке от Москвы (расстояние от МКАД – 43 километра). В городе находятся две АЗС и множество гостиниц. Площадь – 2 тысячи кв. км, население составляет 21 тысячу человек.

Помимо городов Московское малое кольцо проходит через деревни и поселки: Софрино, Валищево, расположенную на 9-м километре А-107, Юрово, Панино, Алабино и так далее.

Развязка МКАД и Липецкой улицы

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.

На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.

В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

Развязки МКАД

0 км. МКАД и шоссе Энтузиастов,4 км. МКАД и Носовихинское шоссе,7 км МКАД и Косинское шоссе,7 км МКАД и Новоухтомское шоссе,9 км. МКАД и Рязанский, Лермонтовский проспект,11 км. МКАД и Новорязанское шоссе,20 км. МКАД и Бесединское шоссе,24 км. МКАД и Каширское шоссе,27 км. МКАД и М4 Дон, Липецкая улица,33 км. МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссе,40 км. МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улица,44 км. МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспект,47 км. МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица,,54 км. МКАД и Можайское, Минское шоссе,56 км. МКАД и Молодогвардейская улица,60 км. МКАД и Рублево — Успенское шоссе,63 км. МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова,68 км. МКАД и Волоколамское шоссе,73 км Мкад и ул Свободы, ул Молодежная,74 км. МКАД и Ленинградское шоссе,76 км. МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербург,78 км. МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проезд81 км. МКАД и Дмитровское шоссе,84 км. МКАД и Алтуфьевское шоссе,90 км. МКАД и Осташковское шоссе,93 км. МКАД и Ярославское шоссе,104 км. МКАД и Щелковское шоссе.

Трассы России. Заложники автофургонов

Сегодня транспортная проблема практически зашла в тупик.
Попытки улучшить качество перевозок посредством автотранспорта обречены на провал.

Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.
На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).

Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.

Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.

Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.

Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.

Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.

Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.

В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Карта Москвы, карта Московской области. Схема метро. Подробная интерактивная карта Москвы и Подмосковья

Интерактивная карта Москвы и Московской области

Интерактивная карта МОСКВЫ

Москва один из крупнейших мегаполисов мира. Не каждый москвич может похвастаться тем, что свободно ориентируется в городе. Что же говорить о приезжих. Как пройти, как проехать, где находится — вероятно это самые популярные вопросы, звучащие на улицах Москвы. Ничего удивительного в том, что карты и картографические сервисы стали такими востребованными и популярными. Карта Москвы встраивается в мобильные телефоны, помещается на сайты различных тематик, является обязательным атрибутом поисковых систем. Безусловно, база данных предприятий столицы, которую представляет eAdres.ru, тоже предлагает поиск компаний с привязкой к карте. Более того, в зависимости от привычек и предпочтений, мы предлагаем карту Москвы в двух вариантах — от Яндекса и от Google.

Интерактивная карта Московской области

Москва и Московская область ближайшие соседи. Недавние изменения территорий, пока еще не очень привычные глазу, значительно изменили соотношение площадей субъектов. Есть все основания ожидать в ближайшее время не только интенсивной застройки новых районов Москвы, но и появления новых объектов, новых адресов на карте Московской области.

Как искать по карте

Обращаем внимание, что для поиска компаний Вы можете воспользоваться рубрикатором, каталогом, в котором база данных скомпонована по видам деятельности. Если Вы затрудняетесь с поиском рубрики, вы можете в произвольной форме написать запрос в поле ЧТО для выбора по названию, товару или услуге

В случае, если вы ищите не конкретную фирму, и вам важно найти ближайшую, добавьте к запросу улицу или станцию метро в поле ГДЕ. Список компаний будет отображен слева от карты, а на самой карте будут значки, сответствующие найденным организациям, кликнув на которые, вы сможете получить дополнительные сведения.Чтобы лучше сориентироваться вы можете изменить масштаб карты до удобного, или кликнуть на адрес компании в списке

В этом случае на карте Москвы будет проставлен значок со звездочкой на том доме, который указан в адресе.Интерактивная карта Москвы позволяет искать не только предприятия, но и адреса. Выберите в меню над картой раздел Адреса и введите название улицы и номер дома.Важно! На карте Москвы осуществляется поиск только московских компаний. Для поиска в других регионах и городах, выберите соответствующую карту с помощью меню Города.

Интерактивная схема метро Москвы

Как выбрать оптимальный маршрут

Чтобы определиться как добраться от одной станции метро до другой, с помощью интерактивной схемы метро вы можете воспользоваться двумя способами- кликом по отметке на карте выбрать начальную и конечную станции- вписать название станций в поле А — начальная станция и В — конечная станция (наберите начало названия и система предложит вам список станций)

Обратите внимание

Может возникнуть необходимость не просто доехать, но и сократить количество пересадок, например, если у вас тяжелый багаж. Для поиска маршрута по схеме метро с учетом числа пересадок с ветки на ветку, воспользуйтесь опцией Минимум пересадок.

Интерактивная схема метро работает в режиме бета-тестирования. Если вы заметите ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Для этого достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Enter и написать свое замечание

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

Карта МКАД: 3 комментария

Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно. Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно. В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂

Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.

Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — бессветофорная дорога; с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

Европейский маршрут: От Ленинградского шоссе до Симферопольского шоссе Е 105. От Ярославского шоссе до трассы М-4 «Дон» Е 115. От Новорижского шоссе до шоссе Энтузиастов Е 22. От Минского шоссе до Новорязанского шоссе Е 30.

Магистральный маршрут (М): От 0 до 109 км – М-0 МКАД.

Строительство дороги началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) семиметровой ширины, разделённые четырёхметровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960 г., инженер Р. М. Гальперин, архитектор Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы), Спасский мост, 1962 г., инженер В. Д. Васильев, архитектор К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 года полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова дорога была реконструирована, ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, посередине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.

Сейчас ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится так называемый нулевой километр) по ходу часовой стрелки.

Считается самой загруженной дорогой в России и Европе.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Развязки на МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе

Сейчас по этим объектам ведутся проектно-изыскательские работы. Приступить к реконструкции развязок планируется в конце этого года.

В составе развязки МКАД — Осташковское шоссе появится более пяти километров новых дорог. Здесь построят новые и реконструируют старые, обустроят боковые проезды.

Для пешеходов сделают подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30.

В ходе реконструкции развязки МКАД — Алтуфьевское шоссе построят и обновят семь съездов, расширят путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе. Там появится по три полосы в каждую сторону и тротуар для пешеходов.

Вдоль внутренней стороны МКАД построят боковой проезд. Также будет реконструирован участок Алтуфьевского шоссе около МКАД.

Где находится Нулевой километр Москвы

Точки отсчета дорог существуют во многих городах и государствах. Обычно они выглядят как знаки на земле, указатели, таблички, стелы или могут быть отмечены какой-нибудь архитектурной достопримечательностью. Например, мостом, башней или жилым строением. И согласно Википедии, часто места их расположения являются довольно условными.

Gone Postal

Традиция обозначать начало путей восходит к древнеримским временам. Первым таким символом был «Золотой мильный камень» (Milliarium Aureum) — колонна из позолоченной бронзы, установленная в 20 г. до н. э. От нее велись все главные дороги Священной Римской империи.

Московский памятник, символизирующий нулевой километр, установили только в 1996 г. Однако бронзовые детали композиции были изготовлены еще в 1980-х гг. и планировались к установке на Красной площади, между ГУМом и Мавзолеем В. И. Ленина, но переговоры по какой-то причине затянулись и металлическая конструкция до середины 1990-х гг. пролежала на складе.

В 1995 г. к вопросу о размещении знака вернулись. Столичные власти выбирали из четырнадцати возможных мест, в том числе рассматривали Красную, Тверскую и Театральную площади.

В итоге нулевой километр установили в одном из самых исторических мест Москвы, у Воскресенских ворот.

Вокруг него много значимых достопримечательностей: Красная площадь, Кремль, Государственный Исторический музей, ГУМ, Центральный Манеж, Большой театр, Александровский сад, храм Василия Блаженного.

and-dem-public

Большинство гостей и жителей столицы уверены, что отсчет дорожных расстояний из Москвы действительно велся от этой точки. Но это не верно. В Российской империи начало всех путей находилось на ул. Мясницкой, у здания Московского почтамта, расположенного там с конца XVIΙI в. А во время переноса столичных функций в Санкт-Петербург, нулевой километр почти 200 лет, с 1814 г. до начала XX в., располагался в главпочтамте северного города.

Традиция измерять расстояние между населенными пунктами от зданий почты связана с использованием лошадиных повозок. Они перевозили почтовые отправления от одного почтамта до другого. Но с появлением радио стала возможной передача информации проводным путем. И более логичным стал являться отсчет дорог от телеграфов.

Сегодня исчисление дорожных путей из российской столицы ведется от Центрального телеграфа на перекрестке ул. Тверская и пер. Газетный. Но в действительности в городе не один, а два нулевых километра. Московская Кольцевая Автодорога (МКАД) тоже имеет точку отсчета километража, которая находится на пересечении главной автомобильной трассы с шоссе Энтузиастов.

Кстати, у железной дороги есть своя отметка начала расстояний, отдельно от автомобильных дорог. Расположена она между путями № 3 и № 4 на Ярославском вокзале, откуда стартует самая длинная железная дорога в мире — транссибирская железнодорожная магистраль.

Воробьев Роман

Аэропорты

  • Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 километрах к северо-западу от центра Москвы и связан с ней двумя автомагистралями: Ленинградским шоссе и платной трассой М-11 Москва ― Солнечногорск. Комплекс состоит из нескольких терминалов. C, D, E, F. Терминал А используется для корпоративных и частных, а терминал С для чартерных рейсов. Добраться в Шереметьево можно на поезде «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала. Электропоезд доедет без опозданий прямо до дверей терминала. Можно доехать на такси. В этом случае нужно учитывать, высокую загруженность Ленинградского шоссе. Поэтому выезжать желательно с запасом времени. В крайнем случае, можно свернуть на платную трассу М-11 и доехать до аэропорта за 10 минут.
  • Внуково — международный аэропорт входит в тройку главных аэропортов Москвы и располагается на юго-западе, в 15 км от МКАД. В структуру аэропорта входят Внуково-1, 2 и 3. Внуково-1 состоит из терминалов A, B, D и используется для регулярных пассажирских рейсов. Внуково-2 ― для правительственных бортов. Внуково-3 ― для частной авиации. По сравнению с другими московскими аэропортами, Внуково находится ближе всего к центру Москвы. Еще один плюс ― это транспортная доступность. В аэропорт ведут три автомагистрали: Киевское, Боровское и Минское шоссе. Электропоезда «Аэроэкспресс» отправляются до Внуково от Киевского вокзала.
  • Домодедово— международный аэропорт в 22 км от МКАД по Каширскому шоссе. По отзывам пассажиров, является самым удобным аэропортом Столицы. Все рейсы происходят в одном терминале, впечатляющем своими размерами. Как и везде, в Московском регионе возможно возникновения пробок. Поэтому надежней всего доехать на «Аэроэкспрессе» с Павелецкого вокзала.
  • Жуковский — международный аэропорт в городе Жуковский в 25 км от МКАД. В основном обслуживает авиапассажиров из стран СНГ. Аэропорт может принимать любые самолеты без ограничения взлётной массы.
  • Остафьево — международный аэропорт в Новой Москве рядом с районом Южное Бутово. Обслуживает воздушные суда бизнес-авиации.

Реконструкция

В 2015 году на Малом кольце начали строить развязки на не федеральные дороги. Так появилась развязка недалеко от поселка Павловское на западе от Москвы. С 2014 года компания «Автодор» начала реконструкцию отдельных участков А-107 в Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). В пятом пусковом комплексе ЦКАД были реконструированы 48 километров А-107. Сейчас там организовано четырехполосное движение и разделение встречных полос.

Также в июне 2020 года на территории Звенигорода открылся реконструируемый участок ЦКАД протяженностью 11 километров. Движение там четырехполосное. Помимо этого, планируется построить пересечение ММК и ЦКАД на 146-м километре Центральной кольцевой. Отметить стоит и вырубку лесов, которая началась в 2015 году для расширения дороги. Хорошо это заметно на кольцах Варшавского и Калужского шоссе.

Таким образом, малое кольцо А-107 — это важная автодорога для жителей Москвы и Московской области. На ее территории есть много автозаправок, туристических городов и даже достопримечательностей военной техники. И несмотря на пробки (преимущественно в дачный сезон на западе кольца) ММК позволяет удобно объехать Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector