Метро нью-йорка: все о крупнейшей подземке мира

Список строк

В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . В Арчер — авеню Линия и 63 — й стрит Линия каждый классифицированы как две отдельных линий в связи с их структурой: оба линий могут служить две дивизии (ВМТ и IND) на отдельных участках трека.

В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров маршрутов и ромбов, а также линий маршрутных перевозок. Дата открытия относится к открытию первого участка пути на линии. В столбце «деление» за текущим делением в скобках следует исходное деление.

Разделение Линия Район (ы) Услуги) Открыт Структура
B ( IND ) Вторая линия авеню Манхэттен   N  ​  Q  ​  р   1 января 2017 г. под землей
B ( BMT ) Линия Четвертой авеню Бруклин   D  ​  N  ​  р  ​  W   22 июня 1915 г. под землей
B ( IND ) Линия Шестой авеню Манхэттен Бруклин   B  ​  D  ​  F   <F> ​  M   Январь 1936 г. под землей
B ( IND ) Линия Восьмой авеню Манхэттен Бруклин   А  ​  B  ​  C  ​  D  ​  E   10 сентября 1932 г. под землей
А ( IRT ) Шаттл на 42-й улице Манхэттен   S   27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия 63-й улицы Манхэттен   N  ​  Q  ​  р   29 октября 1989 г. под землей
B ( IND ) Линия 63-й улицы Куинс Манхэттена   F   <F> ​ 29 октября 1989 г. под землей
B ( BMT ) Линия Арчер Авеню Королевы   J  ​  Z   11 декабря 1988 г. под землей
B ( IND ) Линия Арчер Авеню Королевы   E   11 декабря 1988 г. под землей
B ( BMT ) Astoria Line Королевы   N  ​  W   21 апреля 1917 г. повышенный
B ( BMT ) Брайтон Лайн Бруклин   B  ​  Q   2 июля 1878 г. подземный, карьер, наземный, насыпь, надземный
B ( BMT ) Бродвейская линия Манхэттен   N  ​  Q  ​  р  ​  W   4 сентября 1917 г. под землей
А ( IRT ) Бродвей — Седьмая авеню, линия Бронкс Манхэттен Бруклин   1  ​  2  ​  3   27 октября 1904 г. надземный, набережная, метро
B ( BMT ) Канарси Лайн Манхэттен Бруклин   L   21 октября 1865 г. подземный, надземный, наземный
B ( IND ) Линия Зала Бронкс Манхэттен   B  ​  D   1 июля 1933 г. под землей
B ( IND ) Crosstown Line Brooklyn Queens   грамм   19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Калвер Лайн Бруклин   F   <F> ​  грамм   16 марта 1919 г. подземный, надземный
А ( IRT ) Линия Дайр-авеню Бронкс   5   15 мая 1941 г. надземный, набережная, карьер, подземный
А ( IRT ) Восточная линия бульвара Бруклин   2  ​  3  ​  4  ​  5   9 января 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия промывки Куинс Манхэттена   7   <7> ​ 22 июня 1915 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Линия Франклин-авеню Бруклин   S   2 июля 1878 г. надземный, набережная, карьер
B ( IND ) Fulton Street Line Brooklyn Queens   А  ​  C   9 апреля 1936 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Ямайка линия Brooklyn Queens   J    M    Z  ​ 2 февраля 1885 г. повышенный
А ( IRT ) Линия Джером-авеню Бронкс   4  ​  5   12 июня 1917 г. надземный, подземный
А ( IRT ) Lenox Avenue Line Манхэттен   2  ​  3   23 ноября 1904 г. в классе, под землей
А ( IRT ) Лексингтон-авеню, линия Манхэттен   4  ​  5  ​  6   <6> 27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Myrtle Avenue Line Brooklyn Queens   M   19 декабря 1889 г. надземный, набережная, монолитный
B ( BMT ) Nassau Street Line Манхэттен   J    M    Z  ​ 16 сентября 1908 г. под землей
А ( IRT ) Новая линия лотов Бруклин   2  ​  3  ​  4  ​  5   23 ноября 1920 г. повышенный
А ( IRT ) Линия Ностранд-авеню Бруклин   2  ​  5   23 августа 1920 г. под землей
А ( IRT ) Пелхэм Лайн Бронкс   6   <6> ​ 1 августа 1918 г. подземный, надземный
B ( IND ) Queens Boulevard Line Куинс Манхэттена   E  ​  F   <F> ​  M  ​  р   19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Rockaway Line Королевы   А  ​  S   28 июня 1956 г. однотипный, набережная, надземный
B ( BMT ) Морская пляжная линия Бруклин   N  ​  W   22 июня 1915 г. открытый разрез, приподнятый
B ( BMT ) West End Line Бруклин   D   24 июня 1916 г. открытый, надземный
А ( IRT ) Линия дороги Уайт-Плейнс Бронкс   2  ​  5   10 июля 1905 г. надземный, подземный

Правила проезда и особенности оплаты

В отличие от многих других подземок планеты, платить за проезд пассажиры должны при выходе. Это очень удобно, поскольку позволяет не только сэкономить драгоценное время тем, кто опаздывает, но и сделать сам процесс оплаты проезда более понятным. Оплата производится с помощью специальных карт.

Она понадобится, как только вы окажетесь у специального турникета. Даже если у вас возникнут затруднения с её использованием, вам всегда готовы прийти на помощь сотрудники метрополитена, которые подскажут и покажут, как нужно оплачивать проезд. Есть и свои нюансы, о которых мы поговорим немного позже.

Сама обычная карточка метро стоит всего 1 доллар и предусматривает возможность пополнения счета через специальные терминалы. Если же вы планируете пользоваться подземкой неоднократно, советуем приобрести многоразовые платёжные карты (безлимитные), которые дают право пользоваться этим видом транспорта в течение нескольких дней – от одного дня до месяца. При этом количество поездок никак не ограничивается, что позволяет хорошенько сэкономить на передвижении по городу активным туристам, бизнесменам и другим категориям граждан.

Есть и свои нюансы в использовании безлимитной карты. Так, между циклами её использования должно пройти не менее 15 минут, что исключает проезд на метро двух и более пассажиров по одной карте. Но для организованных групп туристов можно использовать другой вариант: приобрести одну на всех обычную карту оплаты, со счета которой списывается стоимость проездка каждый раз, когда она попадает в отверстие турникета.

Карты и схемы Нью-Йорка

Выше представлена подробная карта Нью-Йорка. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы найти необходимые объекты. Также доступны карты Нью-Йорка для скачивания, карта метро Нью-Йорка, карта Нью-Йорка с районами, карты для смартфона и многое другое.

Популярные карты

Интерактивная карта Нью-Йорка от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Bing

Улицы, объекты, остановки, общественный транспорт

Интерактивная карта Нью-Йорка от Here

Улицы, дома, остановки, общественный транспорт

Атлас Нью-Йорка от USGS

Схемы и карты дорог

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от MapQuest

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от ViaMichelin

Интерактивная карта железных дорог Лонг-Айленда

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Метро-Норт от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Статен-Айленда от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Карта железнодорожных путей Нью-Йорка от OpenRailwayMap

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивная карта общественного транспорта онлайн от WikiRoutes

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Схема метро Нью-Йорка от МТА

Схема рабочих линий метро Нью-Йорка в ночное время от МТА

Карта автобусных маршрутов Бронкса от МТА

Карта автобусных маршрутов Бруклина от МТА

Карта автобусных маршрутов Манхэттена от МТА

Карта автобусных маршрутов Куинса от МТА

Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карта автобусных экспресс-маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, общественный транспорт онлайн, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

HERE WeGo для Android

Карта, остановки, общественный транспорт

HERE WeGo для iOS

Карта, остановки, общественный транспорт

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

Citymapper для Android

Карта общественного транспорта

Citymapper для iOS

Карта общественного транспорта

New York Subway – Official MTA map of NYC для Android

Карта метро

New York Subway – Official MTA map of NYC для iOS

Карта метро

WikiRoutes для Android

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

WikiRoutes для iOS

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Gaia GPS для Android

Туристический онлайн-атлас

Gaia GPS для iOS

Туристический онлайн-атлас

Другие карты и схемы

Интерактивная карта погоды в Нью-Йорке от Windy

Актуальный прогноз погоды, осадки, направление ветра

Интерактивная карта мостов и тоннелей Нью-Йорка от МТА

Выбрать и нажать на интересующий объект (доступно только для некоторых объектов)

Карта районов Нью-Йорка (136,83 Кб)

Скачать в формате GIF

Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке

Достопримечательности

Достопримечательности (30)

Храмы, соборы, мечети (3)

Мосты (3)

Площади (4)

Смотровые площадки (1)

Небоскрёбы (24)

Музеи и галереи

Галереи (6)

Музеи (27)

Где поесть и выпить

Фастфуды (64)

Рестораны и кафе (44)

Развлечения

Театры (3)

Парки развлечений (1)

Клубы, концертные площадки (1)

Фестивали, праздники, шоу (1)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (2)

Парки (13)

Активный отдых

Спортивные сооружения (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (2)

Порты (3)

Тоннели (2)

Аэропорты (14)

Магазины и рынки

Магазины и ТРЦ (131)

А также

Путеводитель по Нью-Йорку
Погода
Советы

Карта Нью-Йорка
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Нью-Йорка
Экскурсии
Частные гиды

Лос-Анджелес Лас-Вегас Сан-Франциско Вашингтон Майами Сан-Диего

Орландо Чикаго Майами-Бич Бостон Гонолулу Ниагара Фолс

Где жить, административное деление

Город Нью-Йорк состоит из 5 административных районов (boroughs). Когда говорят о New York City и представляют небоскребы — это отдельный район города — Manhattan. Другие большие районы города: Queens, Bronx, Brooklyn, Staten Island.

Вы прилетаете в аэропорт Кэннеди на юге Queens. А в районе Brooklyn находится знаменитая «Русская Одесса» — район Брайтон Бич. Бронкс — единственный материковый район города. И спальный отдаленный район Staten Island — для туристов интереса не представляет, застроен многоэтажными домами.

Все эти 5 районов образуют большой Нью-Йорк + территория к западу  от реки Гудзон (штат Нью Джерси).

Манхэтенн и штат Нью Джерси соединяют 2 моста и тоннель. Вид на Манхэттен.

Интересно проследить этимологию слова Даунтаун (Downtown). Практически во всех американских городах под словом Даунтаун подразумевают административный центр города.

Название пошло от нью-йоркской топографии. В свое время город назывался Новый Амстердам (когда здесь хозяйничали голландцы), затем пришли англичане и переименовали город. Самая первая застройка происходила в самой южной части (нижней части — down) острова Манхэттен, затем город уже начал расстраиваться дальше.

В других американских городах Даунтаун может находиться и на юге, и на севере, и в центре города. Но все равно словом «Даунтаун» по традиции обозначают административный центр.

В Даунтауне Нью-Йорка почти нет жилого фонда. Все небоскребы (см. фото выше) — это офисные помещения; есть несколько отелей и кондоминимумов для людей, так или иначе связанных с финансовым сектором и работающих рядом. Простые американцы в этом районе не живут и не появляются — это вотчина туристов и финансистов.

Далее находится Midtown (середина города, Таймс-сквер, Бродвей), центральный парк и Uptown (верхний город).

Естественно, что наиболее дешевое жилье в Uptown за центральным парком. К северу находится район, населенный преимущественно афроамериканцами.

Пятая авеню, идущая с севера на юг, делит город на две равные части: левее — Westside (западная сторона), правее — Eastside (восточная часть).

Попробуем разобраться, как идет нумерация улиц, которые идут с запада на восток, пересекая 5-ю авеню. На одной и той же улице может быть два дома с одинаковым номером. Например, на западной стороне будет дом с адресом 300 W. 42 street, на восточной — 300 E. 42 street. Чем больше номер дома, тем он дальше находится от пятой авеню, и тем дешевле в нем проживание. Т.е. дом 2 W. 42 street будет в самом центре на пятой авеню.

Для нас, как для туристов будет интересно знать деление города по этническим кварталам.

Наибольшее скопление туристов наблюдается в Theater District. Здесь находится Таймс-сквер, 42 улица. Кто любит зелень — вам в Central Park (центральный парк). Рядом много музеев, очень красивые улицы, по которым приятно гулять.

Южнее и ниже midtown находятся модные развивающиеся районы. Здесь нет небоскребов, много лавочек, арт-галерей, интересных ресторанчиков. Молодежный район Greenwich village.

Где жить в Нью-Йорке без особых финансовых затрат? Бюджетно здесь все-равно жить не получится. На Манхэттене ночь в отеле стоит от $200. Поэтому большинство туристов селятся в Квинсе или Бруклине, здесь гораздо дешевле, но добираться до Манхэттена довольно долго (на метро 1-1,5 ч.)

Дешевое жилье можно найти к западу от Манхэттена — в штате Нью-Джерси. Это небольшие провинциальные городки Weehawken, Union City, Hoboken, Secaucus. Из них вы легко попадете на шоссе №495 и, проехав под Гудзоном по подземному тоннелю, попадете прямо в центра Манхэттена. На машине путь займет 12-18 минут без пробок, с пробками около 35 минут. Или на автобуса до автовокзала.

Автовокзал «Port authority bus station» находится на углу 42-й улицы и 8-й авеню в центре Манхэттена. 

Отсюда до всех бродвейских театров, достопримечательностей 5 минут пешком. А вечером после прогулки по Манхэттену вы спокойно садитесь на автобус и едите до штата Нью-Джерси. Автобусы курсируют круглосуточно, вечером пробок нет.

Другой вариант, как добраться до Манхэттена — воспользоваться метро Нью-Джерси (Path train).

Ветка метро связывает midtown (мировой торговый центр) с городком Hoboken и Journal sity в Нью-Джерси. Вот так выглядят поезда этого метро, курсируют каждые несколько минут.

Таблица, показывающая, когда использовались метки и цвета каждой услуги

Это таблица с указанием того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, когда они стали S (которые использовались для спецназа). См. цвета, использованные для шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с используемыми в то время служебными буквами, цифрами и цветами.

До 1960-х годов служебные цвета не принимались во внимание, поскольку карты обычно показывали все маршруты метро одной компании одним и тем же цветом, используя только три цвета для линий трех компаний.

Краткая информация о метро Нью-Йорка

Прилетели мы в аэропорт Кеннеди (JFK) и оттуда нужно было добраться до Манхэттена. Теоретически, способов много, начиная с такси и заканчивая автобусами, но самый простой для нас — метро. Он же и самый дешевый.

Чтобы добраться до метро, можно воспользоваться электропоездом, курсирующим между всеми терминалами. Называется он AirTrain и стоит 5 долларов. На нем можно доехать до станции Howard Beach или Jamaica. Платить за поезд нужно при выходе с помощью карты метро (MetroCard), там вы увидите турникеты и автоматы по продаже этих карточек. Рядом стоят сотрудники, которые могут помочь, если замешкаетесь, но в принципе, можно и самостоятельно справиться, все в аппаратах достаточно понятно. Сама карточка стоит один доллар.

Карточки бывают разные: обычные (с оплатой за каждую поездку) и безлимитные. Карты можно пополнять. По обычной карте одна поездка стоит 2,5 доллара. Безлимитные бывают на 1, 3, 7 и 30 дней (может, еще какие-то варианты есть, уже не помню). Безлимитная на 7 дней стоит 30 долларов (в видео ниже можно подсмореть другие тарифы).

По безлимитной карте вдвоем-втроем ходить не получится (между проходами должно пройти то ли 15, то ли 20 минут). По обычной — запросто, деньги списываются за каждый проход через турникет.

Как купить MetroCard

Купить можно за наличные и с помощью банковской карты. С наличных выдается сдача (если необходимо), а насчет русских карт есть один нюанс: в процессе оплаты потребуется ввести zip-код, которого, разумеется, у нас нет. Можно ввести 99999 (не всегда у меня срабатывало) или подождать секунд десять, платеж пройдет.

Кстати, если у вас дебетовая карта, все равно везде указывайте, что это «credit card», иначе могут быть проблемы с платежом (касается не только метро, а вообще любых платежей). Лично я пользуюсь именно дебетовой.

На видео можно посмотреть процесс покупки карты.

Если разберетесь, как купить MetroCard, то с ее пополнением проблем точно не возникнет. Обычную можно пополнить на любую сумму, безлимитную либо на какую-то сумму, либо на какое-то время (продлить). По истечении срока действия безлимитной карты она превращается в обычную. Если «продлить» ее, то снова становится безлимитной.

Мы жили на Манхэттене, поэтому метро пользовались далеко не каждый день. Там во многие места можно легко попасть пешком.

Как добраться из аэропорта Кеннеди?

Большинство прилетающих в США туристов из России прилетает именно в аэропорт Кеннеди (JFK). В Нью-Йорке есть еще один международный аэропорт в Нью-Джерси — Ньюарк (EWR).

Итак, вы прилетаете в аэропорт Кеннеди в 1 терминал, всего их 8.

Аэропорт очень большой, и между терминалами курсирует аэроэкспресс. У него есть 2 схемы движения:

  1. По внутреннему кольцу: по часовой стрелке объезжает все терминалы (проезд бесплатный) — удобно для тех, кому нужно пересесть с рейса на рейс.
  2. По внешнему кольцу, чтобы добраться в город. На карте это красный и зеленый поезд. По зеленой линии вы двигаетесь к линии метро, чтобы добраться на юг, в Бруклин. По красной линии — добраться до midtown или ехать дальше в Нью-Джерси (делаем пересадку на станции Jamaika Station на ветки метро). На Jamaika можно также пересесть на электричку LIRR, следующую до Long Island.

На метро

Обычно вы прилетаете в терминал 1 (рейс авиакомпании Аэрофлот из Москвы), проходите паспортный контроль и идете получать багаж. Учитывайте, что тележка для багажа платная ($5-6, принимают карту).

При выходе следите за указателями AirTrain и будьте внимательны на платформе, потому что существует 2 основные ветки. На одной части платформы останавливаются поезда, которые ходят только по кольцу (по территории аэропорта, через все терминалы), а с другой стороны — поезда в город. Поезда ходят через один и останавливаются на одной и той же стороне платформы.

Вход на станцию бесплатно, вы платите на выходе. Заплатить можно по карте MetroCard (покупаете тут же на платформе Airtrain). Действует на все виды транспорта.

Вы можете купить разовую карту за $5 вот в таком терминале, чтобы выйти из метро. Либо кладете некоторую сумму на поездки по городу (сама карта стоит $1).

Полную карту метро можно скачать, кликнув на картинку.

На такси

Из аэропорта Кеннеди в Манхэттен ходят такси, и существует система фиксированного тарифа (fat fare) $52 + сборы по платным дорогам и мостам. Итого выходит около $65-$75.

Купюры номиналом больше $20 водитель принимать не обязан, разменяйте стодолларовые купюры заранее или заплатите за такси кредитной картой.

В Нью-Йорке очень популярно такси Uber. Поездка в центр города выйдет около $60.

На шаттле

Как альтернатива такси, воспользуйтесь шаттлами (ground transportation). В аэропорту есть зеленые стойки, где вы можете забронировать место в автобусе до Манхэттена. Самый дешевый $19 до Манхэттена (до ж/д вокзала Grand Central). И оттуда вас забирают небольшие автобусы и бесплатно развозят по срединному Манхэттену.

Есть и другие компании Шаттлы. Цены от $22 и выше.

Примечания

  • Маршрут первоначальной линии IRT , первой подземной линии скоростного транспорта в Нью-Йорке, начинался у мэрии на юге, следовал по линии IRT на Лексингтон-авеню до 33-й улицы , повернул на запад на 42-ю улицу в сторону Гранд-Сентрал , затем по 42- й улицеIRT. Шаттл Street Shuttleдо Таймс-сквер , повернул на север по Бродвею на 50-ю улицу , следовал по IRT Broadway-Seventh Avenue Line и остановился на 145-й улице .
  • Линия IRT Dyre Avenue Line была сформирована в результате покупки заброшенных железнодорожных путей Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона в 1941 году.
  • Формирование IND Culver Line произошло, когда IND «отбило» (например, Нью-Йорк принял на себя линии, построенные для частных компаний) права на колею BMT Culver Line в 1954 году, соединив Дитмас-авеню с Черч-авеню , конечной остановкой. линии IND Brooklyn Line .
  • Для расширения линии IND Fulton Street в 1956 году IND «вернуло» права на рельсы BMT Fulton Street Line , соединяющей Гудзон-стрит – 80-я улица с Грант-авеню .
  • ДИН Рокуэй линия была образована от покупки какой то железнодорожной сети из Long Island Rail Road «s Рокуэй Парк отделения и Дальнего Рокуэй филиала в 1955 году.
  • На Уилсон-авеню дорога на юг находится над землей, а на севере — на уровне. Тем не менее, земля, непосредственно примыкающая к станции метро, ​​заставляет дорожку нижнего уровня, идущую на север, выглядеть так, как будто она находится под землей, а дорожка верхнего уровня, идущая на юг, выглядит как горизонтальная.

Цветовая кодировка маршрутов метро

История цветового кодирования

Карта начала 1990-х годов.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо в одном цвете, либо в трех цветах, что соответствовало компании, которая использовала маршрут — IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту — позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) — три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух факторов: большим наплывом посетителей на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и Chrystie Street Connection , которое скоро откроется , что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году NYCTA запустило Конкурс карт метро, ​​чтобы получить мнение общественности о переработке карты метро, ​​а в 1966 году привлекло Unimark International для консультирования по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Роли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, и две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который усовершенствовал дизайн и напечатал первую разноцветную карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. Новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорды из Unimark International , с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д’Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, ​​которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал назначение цветов, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.

Текущие сервисные цвета

Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей итерации карты метро, ​​следующие:

Основная магистральная линия Цвет Pantone Шестнадцатеричный Сервисные патроны
IND Eighth Avenue Line Ярко-синий PMS 286 # 0039a6 ​​
IND, линия Шестой авеню Ярко оранжевый ПМС 165 # ff6319 ​​​
IND Crosstown Line Лаймовый зеленый PMS 376 # 6cbe45
BMT Canarsie Line Светло-серый шифер 50% черный # a7a9ac
BMT Nassau Street Line Терракотовый коричневый ПМС 154 # 996633
BMT Broadway Line Подсолнечник желтый ПМС 116 # fccc0a ​​​
IRT Broadway — Seventh Avenue Line Томат красный ПМС 185 # ee352e ​​
IRT Lexington Avenue Line Зеленое яблоко ПМС 355 # 00933c ​​
Линия промывки IRT Малина ПМС фиолетовый # b933ad
IND Вторая линия авеню Бирюзовый ПМС 638 # 00add0
Шаттлы Темно-сланцево-серый 70% черный # 808183

Нерабочее время станций

Татьяна Лискер

Несмотря на то, что большая часть метро функционирует круглосуточно и без выходных, многие маршруты не действуют по выходным и поздно ночью. Некоторые поезда прекращают следовать за другими, принимая эстафету. Поезда-экспресс часто ходят по локальным маршрутам, а некоторые входы в метро закрыты. Чтобы в подробностях узнать, как именно функционирует любой из маршрутов в различное время суток, обратитесь к картам отдельных линий.

Кроме того, информация о работе линии в доступной форме размещена на станциях, поэтому если вы собираетесь куда-нибудь в позднее время, поищите ее. Перед выходом из отеля в выходной день, проверьте веб-сайт MTA на предмет изменений маршрутов, которые могут сбить вас с толку. Лучше узнать заранее, чем где-нибудь заблудиться. Ну, а если вы запутались, попросите кого-нибудь помочь. И не забывайте, что всегда существует несколько способов куда-либо добраться, особенно в Нью-Йорке.

Вопросы от туристов

Прошу вас дать четкий маршрут, как добраться и на чем из аэропорта Джона Кеннеди до Courtyard by Marriot New York Manhattan/Central Park (1717 Broadway). Спасибо огромное!1 ответ

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно (кроме такси) добраться из аэропорта JFK до ЛяГвардии?
Спасибо.1 ответ

Здравствуйте! Вопрос об оплате Air Train по прибытии в Нью Йорк подробно освещён. А когда надо платить за Air Train когда улетаешь из Нью Йорка? По прибытию в терминал? Какие способы оплаты? Банковская карта, наличные или MetroCard?1 ответ

Канатная дорога

Канатная дорога острова Рузвельт (The Roosevelt Island Tramway) проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Рузвельт-Айленд с Манхэттеном c 1976 года. Интервал движения: каждые 7 — 15 минут. Каждая кабина вмещает до 110 пассажиров и совершает приблизительно 115 рейсов в день.

Кабины движутся со скоростью около 28.8 км/ч и преодолевают расстояние в 940 метров за 3 минуты. Двигаясь по маршруту с северной стороны моста Куинсборо, кабина поднимается на высоту 76 метров над проливом Ист-Ривер, откуда открывается прекрасный вид на Манхэттен.

Drew XXX (CC BY 2.0) by Flickr

Оплатить проезд можно только картой MetroCard. Ребенок ростом до 111 см (44 дюйма) имеет право на бесплатный проезд (можно провозить до 3 детей в сопровождении взрослого)

Обратите внимание на то, что пассажиры обязаны сходить на обеих станциях и заново производить оплату за обратный путь. Стоимость проезда в одну сторону составляет 2.75 $

График работы канатной дороги Нью-Йорка:

  • С воскресенья по четверг — с 06:00 до 02:00;
  • По пятницам и субботам — с 06:00 до 03:30.

В течение рабочей недели утренние часы пик приходятся на период с 07:00 до 10:00, а вечерние — с 15:00 до 20:00. На острове от фуникулера отходит автобус «Red Bus». Автобус курсирует по Рузвельт-Айленд абсолютно бесплатно.

Автобусы Нью-Йорка

Автобусные линий Нью-Йорка — это широко развитая транспортная сеть, пролегающая даже в отдаленные уголки города. Стоит учитывать, что о пробках Нью-Йорка можно слагать легенды, поэтому автобусы занимают далеко не первое место в рейтинге самого точного и лучшего транспорта города, особенно в часы пик (с 06:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00). Автобусное сообщение города также регулируется компанией МТА.

Автобусные линии подразделяются по буквенному и числовому коду. Буквы обозначают район, по которому линия преимущественно проходит (M — Манхэттен; Bx — Бронкс; B — Бруклин; Q — Куинс; S — Статен-Айленд).

По состоянию на 2021 год, в Бронксе насчитывается 44 обычных маршрута и 11 экспресс-линий (имеют код BxM):

  • Расписание движения автобусов Бронкса
  • Схема движения автобусов Бронкса

По Манхэттену проходит 41 автобусная линия:

  • Расписание движения автобусов Манхэттена
  • Схема движения автобусов Манхэттена

В районе Статен-Айленд насчитывается 31 маршрут и 28 экспресс-линий (имеют код SIM):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector