Ковент-гарден или королевский театр оперы и балета

Рынок Ковент-гарден

Конечно, главная достопримечательность района — огромная площадь Ковент-гарден-пьяцца (она действительно называется «пьяцца», официально). Кстати, это была первая современная площадь в Лондоне — ее выложили еще в 1630 г. Стоит отметить, что ее создание сильно повлияло на дальнейшее планирование города. Сегодня на площади и прилегающих к ней улицах бесчисленное количество магазинов, лавочек и кафе. Это и неудивительно, ведь история Ковент-гардена неразрывно связана с торговлей — фруктовый рынок располагался здесь еще в Средние века. Сейчас в центре площади находятся три галереи маркета — в небольших магазинчиках продаются сувениры, поделки и все что угодно душе туриста.

Имейте в виду, что сезон скидок бывает два раза в год — летом и в рождественские и новогодние праздники.

В любое время суток на площади многолюдно. Дело в том, что здесь постоянно дают представления уличные артисты, танцовщики и музыканты. Для того, чтобы выступить на Ковент-гарден, они специально просят разрешения у городских и местных властей. Именно поэтому их шоу всегда на высоте.

Resident Companies

Royal Opera

The Royal Opera was established in London, in 1945, under the name of Convent Garden Company Opera. In 1968, the Queen granted the right to rename the company the Royal Opera, in recognition of the quality of performance the young company had attained in its first decades. Works of the opera are generally performed in their original language, with international soloists. Past music directors include Karl Rankl (1945-51), Rafael Kubelík, George Solti, Colin Davis, and Bernard Haitink (1987-2002). From 2002, Antonio Pappano took the post of music director, with Elaine Padmore as Opera Director.

Royal Ballet

The Royal Ballet performing.

The Royal Ballet was established in 1931, by Ninette de Valouis and Lilian Baylis, under the name Vic-Wells Ballet. In the 1940s, after its move to Convent Garden, the name was changed to the Sadler’s Wells Ballet. In 1956, the company received a royal charter and was renamed the Royal Ballet. Choreographers such as Frederick Ashton and dancers such as Rudolf Nureyev have been associated with the company, whose members have also included Alicia Markova, Margot Fonteyn, and Robert Helpmann.

Orchestra of the Royal Opera House

The Orchestra of the Royal Opera House was founded as the Convent Garden Orchestra when the theater reopened in 1946 after World War II. Through the years, the ranks of the orchestra have included a number of top musicians, and it has been acclaimed by critics and audiences alike. The Orchestra has also won many awards, including the 1995 and 1998 Evening Standard Opera Award for Outstanding Artistic Achievement, and the 1999 Laurence Olivier Award for Outstanding Achievement in Opera. In addition to performing for performances of the Royal Opera and the Royal Ballet, the Orchestra also performs on its own. Both the Orchestra and the Soloists play an active role in the education work of the Royal Opera House.

История

Первый театр

Интерьер первого театра «Ковент-Гарден»

Первый театр был построен на рубеже 1720—1730-х годов на месте расположенного здесь прежде парка по инициативе режиссёра и импресарио Джона Рича. Он открылся 7 декабря 1732 года спектаклем по пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ. The Way of the World). Перед спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся Рича на руках.

На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в году король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр «Друри-лейн»). В году в «Ковент-Гардене» был поставлен первый балет — «Пигмалион» с Мари Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без корсета.

В конце 1734 года в «Ковент-Гардене» начали ставить оперы — прежде всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и сильно переработанная, опера «Верный пастух», затем в январе года последовала новая опера «Ариодант» и другие. В году здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало в театре традицией. На этой же сцене впервые были поставлены оперы Томаса Арна и оперы его сына, Майкла.

Второй театр

Интерьер второго театра «Ковент-Гарден»

В году театр «Ковент-Гарден» был уничтожен пожаром. Новое здание было возведено за первые девять месяцев года по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой «Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к прежнему уровню.

В первой половине XIX века на сцене театра чередовались оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада (здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение изменилось после того, как в году в результате конфликта в Королевском театре, значительная часть его оперной труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в «Ковент-Гарден»; зал был реконструирован, и 6 апреля года театр открылся вновь под названием Королевская итальянская опера постановкой оперы Россини «Семирамида».

Девять лет спустя, 5 марта года разразился пожар и театр сгорел во второй раз.

Третий театр

Третий театр в Ковент-Гардене был построен в 1857—1858 годах по проекту архитектора Эдуарда Барри. Он открылся 15 мая года постановкой оперы Мейербера «Гугеноты».

Во время Первой мировой войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время Второй мировой войны в здании театра был танцзал.

После окончания войны, в году началось возрождение театра. Балетной труппе Нинет де Валуа, выступавшей в театре «Сэдлерс-Уэллс», было предложено оставить частную сцену Лилиан Бейлис и переехать сюда в качестве национального балета. В результате 20 февраля года театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, — и 14 января года оперная труппа Ковент-Гардена, будущая Лондонская королевская опера, представила здесь оперу Бизе «Кармен».

Библиография

  • Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514769-3 .
  • Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN   1-85375-057-3 .
  • Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN   0-7136-5688-3 .
  • Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-47962-2 .
  • Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN   0-8138-1713-7 . (Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он оказал влияние; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е годы

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)

Do[edit][add listing]

Theatresedit

Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.

Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.

Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, .  edit

Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, .  edit

Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, .  edit

Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, .  edit

Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, .  edit

Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623.  edit

The Royal Opera House, Covent Garden

Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH.  edit

Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, .  edit

New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, .  edit

Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, .  edit

Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, .  edit

Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, .  edit

Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, .  edit

Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, .  edit

St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years!  edit

Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H.  edit

Operaedit

Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies.  edit

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Buy[edit][add listing]

Shoes are a speciality of Covent Garden, particularly in Neal Street where virtually every shop sells shoes, from Birkenstocks to trainers, campers to Doc Martens.

Like its neighbour Soho, Covent Garden has a wide range of clothing shops. Head to Floral Street and Long Acre for a start, but explore the back-streets too as they often house more interesting stores. If you are on a budget, head to Earlham Street for occasional clothing stalls and Oxfam Originals.

The Australia Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices.  edit

Ben’s Cookies, 13a The Piazza (Inside the Covent Garden Market), +44 20 7240 6123, . M-F 07:30-19:00, Sa 09:30-18:30, Su 10:30-18:30, bank holidays 10:00-18:00. Very nice cookies. Try their white chocolate with macadamia cookies. Price is about £1 per cookie, and the cookies here are almost twice as big as those at Millie’s. They also have branches at 12 Kensington Arcade, Kensington High St; at 39 Leadenhall Market; and at 9 Pelham St, South Kensington.  edit

Monmouth Coffee, Monmouth St (Near Seven Dials). Arguably the best coffee in London. Primarily a venue for quality coffee roasters, the shop on Monmouth street has a tasting room, i.e. a café, where you can marvel at the fact that not everywhere in London sells poor chain-café coffee. A selection of goodies such as croissants, pastries, and brownies are also available. As you would expect of a roasters you can also purchase excellent coffee in bean form or ground, with various blends to suit your taste. Helpful and knowledgeable staff can help you make a selection.  edit

Neal’s Yard Dairy, 11 Shorts Gardens WC2H 9AT (tube: Covent Garden), +44 20 7240 5700, . M-Th 11:00-18:30, F Sa 10:00-18:30. A fabulous cheese shop specialising in British cheeses. The smell as you walk up the street can be enticing or repulsive, depending on your preference for fragrant cheese. But regardless, a trip to this shop is well worthwhile. Whether they are busy or not, the staff are always keen to have you taste a few cheeses to ensure you find what you are looking for. Everyone here is passionate about their cheese, and while the prices are higher than you will pay pretty much anywhere else in the world for cheese, the quality and taste are second to none.  edit

The New Zealand Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices.  edit

Stanfords, 12-14 Long Acre WC2E 9LP (tube: Covent Garden), +44 20 7836 1321, . M-F 09:00-17:30, Sa 10:00-19:00, Su noon-18:00. This is the flagship store of the world’s largest map retailer. They have been been selling maps and travel guidebooks of all descriptions from this location since 1901. With three floors of regional maps, walking maps, guidebooks, travel books, a digital mapping service and more this is a huge store that is interesting even if you do not intend to buy anything.  edit

Thomas Neal’s, 29-41 Earlham St. A nice shopping plaza with clothes shops, design shops and cafes.  edit

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

Театр сегодня

Таким образом, сегодня перед нами уже третье по счету здание Ковент-Гардена. Оно успело пережить и две реконструкции — в 1975 и 1990 годах. Их цель — улучшение внешнего вида, увеличение числа зрительских мест. Также во время этих обновлений к театру отошли территории старого рынка и Цветочного холла. Были также оформлены два разных по дизайну входа, которые символизируют различные эпохи в судьбе Ковент-Гардена.

Сегодня ширина просцениума театра — 12 м, высота — примерно 15. Зал оформлен в виде подковы с четырьмя уровнями. Это нововведение позволяет комфортно в нем разместиться более чем 2200 зрителям. Были также реконструированы служебные, репетиционные помещения, студия, установлена новая акустическая техника. Над авансценой установлено табло с титрами, а в спинках некоторых кресел в партере вмонтирован ЖК-экран, где транслируются либретто постановок.

Средняя цена билетов на представление — 185 фунтов. Кроме театральных постановок, здесь организован и еще один вид культурного досуга — экскурсии. В ходе них можно увидеть Ковент-Гарден с самой высокой точки, проникнуть за кулисы и узнать, как проходит подготовка к вечернему представлению, попасть в Королевскую комнату отдыха, до сих пор посещаемую монаршими особами.

В последние годы театр радует зрителей до 150 постановками за один сезон! Самые известные — «Кармен» Бизе, «Тоска» Пуччини, «Леди Макбет Мценского уезда» авторства Д. Шостаковича. Партии исполняли известные итальянские, российские, немецкие, аргентинские голоса — Р. Флеминг, П. Доминго, Х. Кура, Ч. Бартоли, Й. Кауфманн, А. Нетребко.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

Сэр Кеннет Макмиллан

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 — 29 октября 1992) был британским артистом балета и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне между 1970 и 1977 годами. Несмотря на то, что Макмиллан был талантливым танцором, он наиболее известен своей хореографией, особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским театром балета (1956–197) и Немецкой оперой в Берлине (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и ушел в отставку через семь лет, разочаровавшись в балансе противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он оставался главным хореографом Королевского балета до своей смерти в 1992 году.

Хореография работ

Среди его полнометражных работ:

  • «Ромео и Джульетта» — по произведениям Линн Сеймур и Кристофера Гейбла , но премьеру танцевали Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев.
  • Анастасия  — сделано на Линн Сеймур
  • Манон  — сделано на Антуанетт Сибли , Энтони Доуэлл и Дженнифер Пенни
  • Mayerling
  • Айседора
  • Принц пагод — по Дарси Бассел и Джонатан Коуп .

Одноактные балеты Макмиллана включают:

  • Концертные танцы  — по заказу Дамы Нинетт де Валуа в 1955 году
  • Другой барабанщик
  • Приглашение  — сделано на Линн Сеймур и Кристофере Гейбле , 1960
  • Весна священная  — сделано на Монике Мейсон
  • Элитные синкопии
  • Мой брат, мои сестры
  • La Fin du Jour
  • Долина теней  — сделано на Алессандре Ферри
  • Глория
  • Ноктамбулы
  • Песня Земли
  • Пасьянс
  • Реквием
  • Зимние сны  — по мотивам произведения Антона Чехова «Три сестры».
  • «Дерево Иуды» 1992 — его последний балет, поставленный на Вивиане Дуранте и Иреке Мухамедове .

Рекомендации

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-82027-8 .
  • Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN   0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN   Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN   1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN   0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN   0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN   1-4050-4924-3 .

Экскурсии для туристов

Для желающих ближе познакомиться с удивительным миром внутренней жизни театра, сейчас организованы экскурсии. Посмотреть приготовления к вечернему спектаклю, или побывать в Королевской комнате отдыха, увидеть мастерскую по изготовлению декораций и костюмов, можно посетив один из предлагаемых туров, заплатив около 12 £. Всей семьей по воскресеньям гости знакомятся с особенностями театральных профессий. Часто восходящие звезды дают бесплатные концерты, приглашения на которые необходимо резервировать заранее.

Королевский оперный театр в Ковент Гардене увенчан своими высокохудожественными постановками, имеет огромный авторитет в театральных кругах. Он дал «путевку в жизнь» большому количеству звезд мирового уровня. Кроме того, это потрясающий архитектурный памятник Лондона.

Как получить визу в Великобританию самостоятельно – читайте в нашей статье.

Как добраться

Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).

Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.

Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.

Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона

Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.

Театр Её Величества на панораме Google Maps

Театр Её Величества на видео

Сэр Фредерик Эштон

Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда ушел в отставку. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, и его последней работой стала « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами по всему миру и были очень яркими. в программе Королевского балета сегодня.

Хореография работ

Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:

  • Месяц в деревне
  • Подношение ко дню рождения
  • Золушка
  • Данте Соната
  • Дафнис и Хлоя
  • Фасад
  • La fille mal gardée
  • Les Patineurs
  • Les Rendezvous
  • Маргарита и Арман
  • Ноктюрн
  • Ундина
  • Регата
  • Рапсодия
  • Ромео и Джульетта
  • Симфонические вариации
  • Мечта
  • Варии каприччи

References

  • Allen, Mary. A House divided: the diary of a chief executive of the Royal Opera House. London: Simon & Schuster, 1998, ISBN 9780684858654.
  • Banham, Martin. The Cambridge Guide to Theatre. Cambridge University Press, 1995, ISBN 0521434378.
  • Beauvert, Thierry, Jacques Moatti, and Florian Kleinefenn. Opera houses of the world. New York: Vendome Press, 1996, ISBN 9780865659773.
  • Boursnell, Clive, and Colin Thubron. The Royal Opera House Covent Garden. London: Hamilton, 1984, ISBN 9780241111888.
  • Donaldson, Frances. The Royal Opera House in the twentieth century. London: Weidenfeld and Nicolson, 1988, ISBN 9780297791782.
  • Drogheda, Garrett Moore, Ken Davison, and Andrew Wheatcroft. The Covent Garden album: 250 years of theatre, opera, and ballet. London: Routledge & Kegan Paul, 1981, ISBN 9780710008800.
  • Earl, John, and Michael Sell. The Theatres Trust guide to British theatres, 1750-1950. London: A.&C. Black, 2000, ISBN 9780713656886.
  • Haltrecht, Montague. The quiet showman: Sir David Webster and the Royal Opera House. London: Collins, 1975, ISBN 9780002111638.
  • Jefferson, Alan. Sir Thomas Beecham: A Centenary Tribute. London: Macdonald and Jane’s, 1979, ISBN 035404205x.
  • Lebrecht, Norman. Covent Garden: the untold story : dispatches from the English culture war, 1945-2000. Boston: Northeastern University Press, 2001, ISBN 9781555534882.
  • Mosse, Kate. The House: inside the Royal Opera House, Covent Garden. London: BBC Books, 1995, ISBN 9780563370888.
  • Rosenthal, Harold D. Opera at Covent Garden: a short history. London: Gollancz, 1967, OCLC: 954921.
  • Tooley, John. In house: Covent Garden, 50 years of opera and ballet. London: Faber and Faber, 1999, ISBN 9780571194155.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector