Обзор boeing 737-500
Содержание:
- Компания сегодня
- Первые полеты
- Программа лояльности
- Самолет Боинг 737-800
- Схема салона
- Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
- Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
- История создания авиакомпании
- Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — UTair
- Лучшие места
- Разработка и проектирование
- Лайнер с одним салоном
- Что собой представляет авиа
- Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
Компания сегодня
На сегодняшний день «ЮТейр» является одним из перевозчиков гуманитарной помощи. Руководство организации хочет возглавить список самых востребованных отечественных компаний, чтобы осуществлять перевозку пассажиров и любых грузов не только по территории России, но и в заграничные страны. Чтобы достигнуть желаемого, сотрудники компании придерживаются следующих указаний:
- осуществление контроля за работой организации;
- внедрение современных инноваций в производстве;
- заключение взаимовыгодных сделок с клиентами.
У дочерних предприятий «ЮТейр» деловые партнеры находятся не только в пределах Российской Федерации, но и на территории Европы, а также в Африке. За все время существования этого перевозчика образовался холдинг, состоящий из следующих авиакомпаний:
- главный авиаперевозчик – «ЮТейр»;
- компания «ЮТейр–Карго», основанная в 1997 году;
- ООО «ЮТейр-Карго», основанное в 1998 году в Сыктывкаре;
- компания «ЮТейр-Украина», созданная в 2008 году.
Известный воздушный перевозчик выполняет не только пассажирские, но и грузовые перевозки. Они используют современные самолеты и вертолеты. «ЮТейр» совершает перелеты в пределах нашей страны, а также осуществляет рейсы за границу. Любой клиент может воспользоваться как регулярными, так и чартерными рейсами.
Согласно официальной статистике за 2009 год, число обслуженных клиентов перевозчиком «ЮТейр» составило 4 млн человек, а чистая прибыль за этот период равна более 260 млн. рублей. В 2010 эта компания заняла призовое место среди самых востребованных перевозчиков.
Первые полеты
Несмотря на финансовые сложности, первый широкофюзеляжный лайнер поднялся в воздух в 1970 году. Так как лайнер был пассажирским, то верхняя палуба стала служебной, и все пассажиры размещались по принципу, обычному для других самолетов. Вместимость «Боинга 747» первых образцов была всего 200 человек, но, если сравнить с 737-й моделью, выпущенной в тот же год и принявшей на борт 100 человек, получается двукратная разница.
Активный интерес к новому лайнеру значительно подкосил позиции «конкордов» — сверхзвуковых европейских самолетов: многие перевозчики пересмотрели свои заказы и акции «Боинга 747» начали стремительно расти. На основе первых самолетов началось производство нескольких модификаций. Первая из них была разработана для японского перевозчика, при этом заказ был на самолеты малой дальности. Ответом на заказ японцев стала модификация 747-100SR. Данная версия получила усовершенствованный фюзеляж, меньшие баки, за счет чего значительно увеличилась вместимость самолета. «Боинг 747-100SR» был в состоянии взять на борт 500, а затем и 550 человек. Позже такую же модификацию — самолет, летающий на ближние расстояния, получит и разработка 747-300.
Программа лояльности
С декабря 2001 года в авиакомпании Utair действует бонусная программа для пассажиров Utair STATUS. На февраль 2020 года число участников превышает 650 000 человек . Utair STATUS – одна из первых программ поощрения потребителей, появившихся на отечественном рынке, и одна из крупнейших программ лояльности в стране, включает в себя три вида участия: Utair STATUS – индивидуальная программа, а также групповые – Utair STATUS-Семья и Utair STATUS-Бизнес.
Участие в программе Utair STATUS предоставляет пассажирам возможность накапливать мили за полеты на рейсах авиакомпании, а также приобретая товары и услуги более 65 партнеров программы. Среди них – отели, рестораны, компании по прокату автомобилей, службы такси и страховые компании. Участники программы могут потратить накопленные мили на перелеты рейсами Utair, повышение в классе обслуживания, проживание в лучших отелях крупнейших городов России или использовать уникальную возможность совершить полет за штурвалом тренажера легендарного вертолета Ми-8.
В 2020 году серьезным улучшениям подвергся «Личный кабинет» участника бонусной программы Utair STATUS. Благодаря замене информационной платформы, они стали еще функциональней, а управлять своими заказами и бонусными милями стало намного проще. Теперь участники программы могут докупать недостающие для оформления наград мили, а также переводить их на счета друг друга.
Самолет Боинг 737-800
Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.
Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:
- Дальность полета до 5 тысяч километров.
- Максимальная скорость – 850 километров в час.
- Максимальная высота – около 13000 м.
Схема салона
Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.
«Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними. Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления
Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства
Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16. Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия». Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.
tourister.ru
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел
Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:
У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.
Итак:
- Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
- Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
- 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
- Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.
История создания авиакомпании
Свою деятельность известная авиакомпания России начала в 1934, но пассажирам она стала известна под брендом UTair сравнительно недавно, с 2002 года. Несмотря на столь непродолжительное время, именно этот авиаперевозчик считается самым востребованным у пассажиров. И это совершенно не удивляет, ведь фирма показала, как ответственно подходит к исполнению своих обязанностей, постоянно заботится о безопасности пассажиров, а парк самолетов авиакомпании Ютэйр постоянно обновляется новыми, самыми современными воздушными судами.
Изначально, в 1934 году, авиагруппа выполняла рейс по единственной линии – из Тюмени в Обдорск, нынешний Салехард. Основная база располагалась в пригороде поселка Плеханово, на небольшом воздушном причале, недалеко от Тюмени. Основными задачами первой авиагруппы Тюмени были следующие:
- контролировать безопасность пассажирских перелетов;
- предоставлять нужный тип воздушного транспорта для доставки груза и почтовой корреспонденции;
- помогать добраться до места назначения членам научных и санитарных экспедиций.
Кроме этого, воздушные суда Тюменской авиакомпании патрулировали с неба лесные угодья, чтобы можно было своевременно прекратить незаконную вырубку ценных деревьев.
В конце 60-х по приказу действующего правительства на базе первой авиагруппы было создано управление Тюменской гражданской авиации, так как в этом регионе широко развернулись работы по добыче природного газа и нефти. Именно воздушный транспорт Тюменской авиагруппы помогал доставлять ценные природные ресурсы, так как железнодорожное транспортное сообщение в регионе тогда еще не было достаточно развито.
Для доставки природных ресурсов использовались такие воздушные суда:
- Ил-76;
- Ан-12;
- вертолеты Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
Чтобы доставить определенный тип груза, например, трубы большого диаметра, авиаперевозчику нужно было пополнять собственный парк новыми моделями, так в скором времени он пополнился и вертолетами, которые были оборудованы специальной подвесной установкой для безопасной транспортировки груза негабаритного размера.
Управление гражданской авиации Тюмени продолжало активно развиваться, в компании проводились многочисленные преобразования и реорганизации. В 90-х годах воздушные причалы входящие в состав авиакомпании, к этому времени их было уже несколько, на протяжении года обслуживали:
- Примерно 8500 пассажиров.
- Более 630 тыс. различных грузов.
- Около 20.5 тыс. тонн корреспонденции.
Свое название «Ютэйр», которое в настоящее время широко известно как в нашей стране, так и за границей, Тюменское управление гражданской авиации получило, как было ранее сказано, в 2002 году, 30 мая, приказ начал действовать с осени 2002 года.
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — UTair
Boeing 737-800 — один из популярнейших самолетов мира и русские авиакомпании не являются исключением — почти у всех такие лайнеры есть в наличии.
Рассмотрим схему салона Boeing 737-800, применяемую в авиационной компании UTair. В пассажирском флоте авиакомпании всего летает 10 самолетов такого типа. Посмотрим, где наиболее удобно разместиться в салоне.
Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.
- Спросите совета у работника авиационной компании
- Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
- Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
- Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
1 р. бизнес-класс. Как видно из практики, достаточно близкое к креслам расположение перегородки. Еще соседство с бортовой кухней может доставлять беспокойство.
4 — 9 р. расположены места эконом-комфорт. По словам авиакомпании, обслуживание этого класса соответствует стандартам бизнес европейских континентальных авиационных компаний. Кресла не разнятся с обычными креслами эконом, но немного больше шаг между рядами. В 4 р., несмотря на перегородку спереди, есть небольшое достоинство, в сравнении с другими местами — никто спинку кресла не откинет. Пассажиры этого класса могут на борт взять 30 килограмм багажа. Еще, в отличие от обычного эконом, предполагается намного более обширное меню: закуски, салаты, вина и соки, горячие блюда.
10 р. — первый ряд обычного эконом. Попадает в категорию «неблагоприятных» — не откидываются спинки кресел, так как сразу за ними располагаются двери аварийного выхода.
11 р. Места как с недостатками, так и с достоинствами. Не откидываются спинки, по аналогичной причине 10 р., но тут есть добавочное для ног свободное место. Это ввиду того, что шаг между рядами слегка увеличен.
12 р. — удобные места. Откидываются спинки, комфортное расстояние до переднего ряда кресел. Места 12F и 12A немного хуже, ведь там нет соответственно правого и левого подлокотника. Так же, на этом ряду не весьма удобно располагаются иллюминаторы. Еще у данных мест у аварийных выходов есть некоторые ограничения: запрещено загораживать ручной кладью проход, запрещено сидеть пожилым инвалидам, пассажирам, пассажирам с животными и детьми
Данные предосторожности для варианта аварийной ситуации.
26 и 27 р. (C, В,А)—ширина кресел слегка уменьшена.
27р
(F,Е,D) и 28 р. — в основном, последние ряды упираются в стену бортовой кухни и туалета. В этом случае, не откидываются спинки кресел. Еще большое беспокойство вызовет непосредственно близость подсобных помещений. Хождение людей по проходу, звук бачка весь полет, хлопание двери и так далее. Не весьма приятные места, в особенности, для дальнего перелета.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-800 — их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.
Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Уважаемые пользователи сайта !
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
Лучшие места
Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.
Бизнес-класс
Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Ничего не забыли купить для путешествия? |
|
Эконом-класс
Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.
4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.
Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.
Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.
Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.
Бортовые номера 737-800 | Ряды с Extra Space |
NG, ND, QF, QD | 4 и 14 (места A,F) |
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK | 4 и 13 |
RR, RQ, RP, RK, UL, MG | 3 и 14 |
Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.
К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.
Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.
Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.
Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.
Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.
О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?
Разработка и проектирование
История создания
Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation
. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.
Салон
Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером
Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.
Лайнер с одним салоном
Первый ряд имеет те же плюсы и минусы, что и первый ряд в бизнес-классе. Относительная уединенность, тишина и возможность сосредоточиться на работе, но при этом довольно близко находится стена кабины пилотов.
Второй – тринадцатый ряд, шестнадцатый – двадцать девятый ряд. Обычные места. Описаны при рассмотрении мест, расположенных с тринадцатого по двадцать шестой ряд в самолете, имеющим два класса.
Четырнадцатый и пятнадцатый ряды. В них расположены самые лучшие места в этом самолете. Их характеристики соответствуют параметрам нумерации мест двенадцатого ряда салона, рассмотренные выше.
Тридцатый и тридцать первый ряд. Места по соседству с туалетами. Спинки кресел не откидываются. Все это создает неудобства, поэтому данные места считаются худшими.
Что собой представляет авиа
по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.
ЧИТАТЬ Регистрация на рейс авиа: все варианты процедуры и их особенности
«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».
Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.
Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:
У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.
Итак:
- Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
- Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
- 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
- Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.