Boeing 737-300: схема салона, лучшие места, характеристики
Содержание:
Компоновка салона
Схема салона Боинг 737-900 предполагает длинный салон и свободный доступ к аварийным выходам. Это было ключевым отличием от многих других моделей фирмы. Первым заказчиком данной концепции была компания из Аляски, в далеком 1997 году. А первый полет зафиксирован в 2000 году. Коммерческие рейсы начались для Боинга данной модификации в 2001 году.
Существует также распространенная разновидность – Боинг 737-900ER. Ключевое различие в большем числе мест – их было 215. Вместе с тем увеличилась максимальная дальность и, конечно же, вес за счет добавления мест. Эта модель была выпущена в 2005 году, но первый коммерческий полет состоялся в 2007 году, в мае. Сегодня именно эту модификацию девятисотой модели используются чаще всего.
Тут справедливы такие данные:
- На самолете установлены турбовентиляторные, двухконтурные двигатели.
- Их тяга в зависимости от модификации составляет от 117 до 121 кН.
- Кабина пилотов унифицирована по программе Next Generation.
- В кабине установлено оборудование, такое же, как в Боинг 777.
- За счет установки дополнительных топливных баков удалось повысить дальность полета.
Кстати, на основе этой модели был разработан Business Jet 3, который рассчитан на дальние полеты под бизнес-класс, для корпоративной авиации.
История создания
Когда начались проектные работы по созданию нового лайнера Боинг 737 в 1964 г., конкуренты из British Aircraft Corporation и Douglas Aircraft уже значительно продвинулись в производстве своих машин. Они были готовы сертифицировать новые ближнемагистральные самолеты с небольшой вместимостью. Компания Boeing, стремясь сократить время разработки лайнера, взяла за основу использовавшиеся технологии при производстве самолетов предыдущих моделей — 707 и 727. Но испытания показали непригодность прежних крыльев для новой версии. Вновь созданное крыло помогло воздушному судну летать на большей высоте, уменьшив расход авиационного керосина.
Кресла в Боинге 737-100 располагались по 6 в каждом ряду, обеспечив большую вместимость, чем у конкурирующих авиапроизводителей.
Интересно! Первоначально проектировалось 60 пассажирских кресел внутри салона Boeing 737-100, но впоследствии остановились на варианте со 103-мя сидениями по настоянию первого заказчика, компании Lufthansa.
Программа по разработке завершилась быстро и без вложения больших материальных средств. Сборка первого самолета закончилась зимой 1967 г. В апреле лайнер впервые поднялся в воздух, а в августе совершил пробный полет Boeing 737-200.
Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.
В конце 1967 г. обе версии нового Боинга прошли сертификацию, а через 2 месяца Люфтганза начала эксплуатировать лайнер.
Параллельно шла доработка самолета для того, чтобы он мог садиться на грунтовую посадочную полосу. Испытания завершились успешно и Боинг 737 сразу стал востребован для полетов в далекие городки на севере США и Канады. Удлиненная модель 737-200 пользовалась большим спросом и производилась вплоть до 1988 г.
В 80-х годах прошлого века Boeing 737 переработали, оснастив его новыми двигателями и усовершенствовав кабину. Первый полет воздушного судна следующего поколения Classic состоялся в 1984 г. Впоследствии к модификации 737-300 добавили еще две — 737-400, 737-500.
Европейский лайнер А-320 в 90-е годы потеснил Боинг 737 в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов, обладая техническим превосходством. И авиакорпорация приступила к созданию новой серии модификаций — New Generation. Всего было выпущено 5 модификаций — 737-600/700/800/900/900ER. Возросшая крейсерская скорость, большее количество топлива на борту позволили совершать протяженные полеты при сокращенном времени в пути. Благодаря этому компания открыла новые рынки.
Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.
Последняя версия NG Boeing 737-900 ER была выпущена в 2007 г.
В январе 2016 г. Боинг 737 МАХ 8 отправился в первый полет. Самолеты этой серии призваны заменить лайнеры New Generation.
Выбираем места
Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.
Лучшие
Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.
Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.
Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.
Худшие
Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».
Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.
Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.
Нейтральные
Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.
Советы специалистов по выбору мест
Пассажирам, которые впервые полетят на самолете, необходимо хорошо ознакомиться с планировкой самолета и особенностями мест, чтобы избежать неприятных ощущений.
- В первую очередь необходимо ознакомиться с планировкой и параметрами самолета.
- Сотрудники авиакомпании могут проконсультировать пассажира по поводу правильного выбора места.
- Если пассажир чувствителен к турбулентности, то лучше рассматривать те места, которые расположены ближе к носу самолета. В начале воздушного судна она меньше ощущается.
- При длительном перелете не рекомендуется выбирать места рядом с туалетами или возле аварийных выходов. С первым вариантом все и так понятно, а во втором спинки кресел нельзя опустить из-за соблюдений безопасности.
- Также нежелательно выбирать места, расположенные близко к подсобным помещениям. Лишний шум не даст полноценно насладиться полетом.
- В случае, если путешествие происходит с домашним животным, необходимо расположиться поближе к проходу.
Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800
Лучшие места
В авиа лучшие места можно приобрести за дополнительную плату. Места называются «Space+». Отличительной чертой этих мест является дополнительное пространство для ног. Лучшие места в авиа обозначаются, как 1 A, B, C и 2 D, E, F. Оба варианта также имеют крепление для люльки.
Самолеты с модификацией VQ-BUF и VQ-BUE имеют иное расположение кресел. Лучшие места — 1 D, E, F и 2 A, B, C. К лучшим местам также относятся 16 A, B, C, D, E, F. Такие места дают больше места для ног.
Хорошие места
15 A, B, C, D, E, F также имеют дополнительное пространство для ног, но у них есть один недостаток — нельзя наклонить спинку кресла.
Плохие места
31 C и В — места расположены вблизи туалета. Часто проходящие пассажиры и очередь могут сильно испортить впечатление. 32 A, B, C, D, E, F — вариант еще хуже, так как расположен еще ближе к туалету. Помимо вышеуказанных недостатков, также нельзя опустить спинку кресла. Последние два ряда всегда являются плохим вариантом.
Выбрать место можно заранее, покупая билет или проходя регистрацию.
Преимущества и недостатки Боинга 737-300
В процессе выбора авиалайнера перед полетом не лишним будет ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами, недостатками и достоинствами. Boeing обладает следующими достоинствами:
- Превосходно взлетает и садится. Многие пассажиры даже не замечают, как начался взлет или посадка, в этом заслуга не только пилотов, но и конструкторов данной модели.
- Возможность обеспечения сервиса высокого уровня.
- Достаточно комфортный салон.
Одним из немногих недостатков бо́инга по отзывам пассажиров является существование неудобных мест. В некоторых компаниях трехсотые достигли пика технической изношенности самого авиалайнера, из-за чего он может выглядит недостаточно презентабельно.
Характеристики
Вариант | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900ER |
---|---|---|---|---|
Экипаж кабины | Два | |||
2-х классный | 108 (8F @ 36 дюймов 100Y @ 32 дюйма) | 128 (8F @ 36 «120Y @ 32») | 160 (12F @ 36 дюймов 148Y @ 32 дюйма) | 177 (12F @ 36 дюймов 165Y @ 32 дюйма) |
1-класс | 123 @ 32 «- 130 @ 30» | 140 @ 32 «- 148 @ 30» | 175 @ 32 «- 184 @ 30» | 177 @ 32 «- 215 @ 28» |
Выход из лимита | 149 | 189 | 220 | |
Ширина сиденья | Первый: 22 дюйма / 56 см; Экономия: 17 дюймов / 43 см | |||
Длина | 102 футов 6 дюймов / 31,24 м | 110 футов 4 дюйма / 33,63 м | 129 футов 6 дюймов / 39,47 м | 138 футов 2 дюйма / 42,11 м |
Высота | 41 фут 3 дюйма / 12,57 м | 41 фут 2 дюйма / 12,55 м | ||
Крыло | Размах: 112 футов 7 дюймов / 34,32 м, с крылышками: 117 футов 5 дюймов / 35,79 м; Площадь: 124,60 м 2 (1341,2 кв. Фута); Стреловидность: 25 °; AR : 9,44 | |||
Фюзеляж | Ширина: 12 футов 4 дюйма (3,76 м); Ширина салона: 11 футов 7 дюймов (3,53 м); Высота салона: 86,6 дюйма (2,20 м) | |||
OEW | 80200 фунтов / 36378 кг | 83000 фунтов / 37648 кг | 91,300 фунтов / 41413 кг | 98495 фунтов / 44677 кг |
MLW | 121500 фунтов / 55111 кг | 129200 фунтов / 58604 кг | 146 300 фунтов / 66 361 кг | 157300 фунтов / 71350 кг |
Взлетно-посадочная полоса | 144 500 фунтов / 65 544 кг | 154 500 фунтов / 70 080 кг | 174 200 фунтов / 79 016 кг | 187,700 фунтов / 85,139 кг |
Вместимость топливных баков | 6875 галлонов США / 26 022 л | 7,837 галлонов США / 29,666 л | ||
Грузовая нижняя палуба | 720 футов³ / 20,4 м³ | 966 фут³ / 27,4 м³ | 1,555 фут³ / 44,1 м³ | 1,826 фут3 / 51,7 м3 |
Взлетный разбег | 6,161 футов (1,878 м) | 6,699 футов (2,042 м) | 7,598 футов (2,316 м) | 9800 футов (3000 м) |
Конверт полета | 41000 футов (12 497 м) Потолок, 0,82 Маха (470 узлов; 871 км / ч) MMo | |||
Морское путешествие | 0,785 Маха (453 кН; 838 км / ч) | 0,781 Маха (450 узлов; 834 км / ч) | 0,789 Маха (455 узлов; 842 км / ч) | 0,79 Маха (455 узлов; 844 км / ч) |
Диапазон | 3,235 миль (5,991 км) | 3010 миль (5,570 км) | 2,935 миль (5,436 км) | 2,950 миль (5,460 км) |
Двигатели (× 2) | 18/20/22 | CFM56-7B20 / 22/24/26/27 | CFM56-7B24 / 26/27 | |
Тяга (× 2) | 20 000–22 000 фунтов 89–98 кН | 20 000–26 000 фунтов 89–116 кН | 24000–27000 фунтов 110–120 кН | 24000–27000 фунтов 110–120 кН |
Круиз макс. толкать | 5960 фунтов силы (26,5 кН) (подъем) | |||
Габаритные размеры двигателя | Диаметр наконечника вентилятора: 61 дюйм (155 см), длина: 103,50 дюйма (263 см) | |||
Дорожный просвет двигателя | 18 дюймов / 46 см | 19 дюймов / 48 см | ||
Обозначение типа ИКАО | B736 | B737 | B738 | B739 |
Общая информация о лайнере
Boeing 737 300 является реактивным двухдвигательным самолетом, имеющим узкий фюзеляж и используемым для пассажирских перевозок. Первый полет был совершен в 1984 году, а линию производства завершили в 2000 году. За 16 лет выпустили 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него взяли только климатическую систему, компоненты планера и систему пилотирования, в остальном трехсотый — это абсолютно другая конструкция.
Модель удлинили на 2,64 метра, добавили дополнительные секции на крылья, добившись большего их размаха. Установка двухконтурных турбовентиляторных двигателей CFM International CFM56-3B-1, имеющих взлетную тягу около 90 кН, позволило увеличить мощность и скорость концепта. Кабину пилотов увеличили в размерах и поставили передовую, на тот момент, цифровую авионику EFIS.
Салон также подвергся усовершенствованиям и стал намного просторнее и комфортнее. В целом, Боинг получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользовался неоспоримой популярностью среди мировых авиакомпаний. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.
Обратите внимание! Boeing 737 не оснащен створками основных стоек шасси. Главные шасси заезжают и выезжают в углубление фюзеляжа самолета и почти не влияют на аэродинамические свойства самолета
Салон в самолете Boing 737-300
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.
gta5-mods.com
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, F;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
azurair.ru
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BOY
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
pegasfly.ru
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
pegasfly.ru
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Все схемы компоновки Boeing 767–300
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru