Мифы и факты о бермудском треугольнике. история аномальной зоны

Пропавшее звено «Эвенджеров», Вылет «номер 19».

В всех случаях, история началась 5 декабря 1945 года, когда пять одномоторных торпедоносцев «Avenger» покинули Форт-Лодердейл. В книге Чарльза Берлитца говорится, что «Эвенджерами» управляли 14 опытных пилотов.
Командиры самолётов отрабатывали полетное задание учебного бомбометания, должны были в рамках навигационного упражнения совершить два поворота – мистическим образом, это происходит как раз над вершинами бермудского треугольника.

Далее происходит что-то ужасное, связь периодические исчезает, самолеты двигаясь пару часов без смены курса тем не менее кружат внутри аномалии. Затем звено и вовсе бесследно исчезает. Добавляет жути в ситуацию спасательный вылет двухмоторной летающей лодки Мартин 162 (Martin Mariner), шедший на выручку коллегам – от него также не осталось следов.

Противником Берлицу выступал Ларри Куше (Ларри Кьюш), указывая на мистификацию фактов. Удивительно, но издание Куше «Раскрытая тайна Бермудского треугольника» публикуется в 75-том, следом за изданием Берлица.

Это действительный случившийся факт, но он ознакомился со следственными отчетами, и заявляет — это невероятный случай для всей мировой авиации, но причиной катастрофы служит человеческий фактор, но не жестокие происки инопланетян, или атланты.

Ознакомившись с отчетами следственной группы, Ларри Куше указывает на то, что торпедоносцами управляли 14 человек, 13 из которых приступили к переподготовке для полетов на этой машине под началом лейтенанта Чарльза Тейлора. При этом командир звена был недавно переведён из Флорида-Кис, и не летал ранее в этом районе.

Получается, что командир группы не знал местности, а другие пилоты и штурманы, прибывшие для стажировки, оказались неопытны. – Об этом многие говорят, когда рассказывают бермудскую мифологию полувековой давности. Хотя как минимум четверо штурманов были опытными, о чем уверяют те же отчеты военных.

А между тем погодная обстановка района считается весьма сложной – частые цунами, шторма, да и компас шалит. Никакой аномалии здесь нет, уверяют скептики, есть множество мест на Земле, где на стрелку компаса нельзя полагаться, либо надо набирать большую высоту.

В случае с американскими Мстителями (торпедоносцы-бомбардировщики) они могли не иметь шансов подняться выше, поскольку их «прижала» к воде грозовое облако. Пилоты кружившие в этом районе в окружение молний в итоге сожгли все топливо, оставалась посадка на воду, где бушевала штормовая волна.

Однако, версия Ларри Куше тоже «прихрамывает», лейтенант Тейлор налетал 2500 часов именно на этом типе авиационной техники, что характеризует его опытном и умелым специалистом морской авиации. Упоминание, о переводе из другого места несколько слабовато для аргументов, поскольку он пришел из соседнего морского района.

Да и простирающаяся вокруг вода оставляет мало шансов рассмотреть визуальные ориентиров для навигации, даже если полеты происходит в привычном месте. Командиров других машин называть стажерами можно с натяжкой – общий налет около 350 часов, капитан Пауэрс и вовсе прибыл из главного штаба корпуса морпехов.

В некоторых случаях, для пользы дела, треугольник Дьявола вырастает в размерах

И вы знаете, я, например, отметил бы в этом случае одну странность, словно что-то предчувствуя, зная что его ждет в этот день, один из стрелков-радистов не явился на вылет, и остался в живых.
Дальнейшее развитие событий того времени трудно представить достоверно, поскольку даже на официальных страничках ВМС и ВМФ США появлялись противоречивые данные (теперь их и вовсе нет).
Хотя по идее, такие структуры должны владеть полной информацией. Но примерную картину рисуют следующим образом:

О том, что звено потерялось в пространстве и переживает проблему навигационного характера узнали в 15:50 – 16:00, когда старший инструктор лейтенант Роберт Фокс, намереваясь приземлиться в Форт-Лодердейл вместе с подопечным услышали радиопередачу где кто-то без позывного в открытую запрашивает «Пауэрса».
Спустя минуты радио приносит голос «Я не знаю, где мы находимся. Я думаю, последнего разворота мы заблудились».

Чуть позже лейтенанту Фоксу удается переговорить с Чарльзом Тейлором, и выяснить о поломке бортовых компасов (TBM-3 была достаточно технологичной машиной того времени, кроме компасов пилота и штурмана, имелся еще гирокомпас и радиополукомпас).

Многие игнорируют тот факт, что оставалось еще четыре самолета, по приборам которых командир звена мог установить местоположение, и выбрать курс на базу.
Тем не менее, все выглядит так, словно пилоты и штурманы всей группы остались без средств к навигации, или подверглись какому-то мистическому влиянию.

Возможные аномалии

В завершение следует рассмотреть аномальные версии происшествий в Бермудском треугольнике. Ведь даже опровержения некоторых версий совсем не исключают наличия различных странностей. Как говорится, для того чтобы люди перестали верить в рептилоидов и инопланетных захватчиков, нужно просто писать о них на страницах самых желтых газет с низкой репутацией.

Именно поэтому нужно относиться со здоровым скепсисом к каждому варианту, то есть и к рациональному объяснению и к сверхъестественным версиям, наиболее популярными из которых являются следующие:

Фото: Тайна Бермудского треугольника

НЛО – на этой территории, концентрируется существенное количество кораблей пришельцев, которые имеют подводный портал или просто собирают людей для опытов, либо просто летают там, но корабли инопланетных цивилизаций создают различные аномалии;

Фото: Тайна Бермудского треугольника

Атлантида – именно тут затонула древняя страна, соответственно, останки древних и невероятно развитых технологий дают разнообразные помехи для современной техники и создают аномалии;

Фото: Тайна Бермудского треугольника

порталы в другие миры – также распространенной версией является портал (порталы) в другое измерение, который располагается там, именно поэтому корабли исчезают странным образом и появляются спустя какое-то количество времени.

Помимо этого распространенной являются версии о различных подводных чудищах, которые могут поглотить корабли или даже самолеты, а также распространены версии о странных природных феноменах, многие из которых объясняются и подтверждаются некоторыми учеными. К примеру:

инфразвук – на эту тему даже снимались художественные кинофильмы, суть заключается в создании волнами определенных колебаний, которые резонируют с человеческим организмом и воздействуют на сознание, в итоге люди могут впадать в панику и совершать странные поступки;

Фото: Тайна Бермудского треугольника

магнитные аномалии – подобное действительно может тут наблюдаться, хотя отхождений от нормы немного, да и современные приборы легко фиксируют любые аномалии;

Фото: Тайна Бермудского треугольника

подводные газы – про них ранее рассказывалось в описании крушения корабля Циклоп;

Фото: Тайна Бермудского треугольника

кейпроллеры – гигантские волны, которые существуют в океане по всему миру, могут появляться и на территории Бермудского треугольника и такая волна действительно может мгновенно потопить гигантские корабли.

Фото: Тайна Бермудского треугольника

Резюмируя, следует отметить: пространство для тайны до сих пор остается в этой теме, вполне возможно откопать нечто загадочное и не состыковки с официальными версиями, но все эти детали старательно погребены под слоями раскрученных баек и легенд, которые активно используются медиаресурсами (от крупных телеканалов до блоггеров) для привлечения дополнительно аудитории и популярности.

Тайны Бермудского треугольника 2019. Ученые раскрыли тайну Бермудского треугольника

Одна из самых волнующих тайн природы — Бермудский треугольник — наконец-то разгадана. Об этом заявили британские географы из Саутгемптонского университета. Чтобы понять, каким образом бесследно исчезали огромные суда, учёные на основе метеорологических и географических данных создали компьютерную модель Бермудского треугольника. Выводы коллег уже подтвердили российские исследователи.

На этот раз над тайной Бермудского треугольника ломали голову британские ученые. Те самые, над выводами которых обычно подшучивают. Однако сотрудники Саутгемптонского университета уверяют: никаких домыслов, только научный подход. Результат исследования любителей сверхъестественного разочарует. Причина якобы таинственного исчезновения кораблей и самолетов — так называемые блуждающие волны, передает «ТВ Центр» .

«В открытом океане штормы могут длиться очень долго. Сильный ветер приводит к образованию гигантских волн. Их называют блуждающими. Они могут достигать в высоту 30 метров. Когда они сходятся вместе, они невероятно разрушительны», — рассказал ученый Саймон Бокселл.

Еще недавно существование самих блуждающих волн было под вопросом. Но теперь ученые заявляют: это не выдумка. В отличие от цунами, гигантские волны — или, как их еще называют, волны-убийцы, возникают внезапно. Они с легкостью могут разломить надвое корпус 200-метрового судна. Именно такая судьба, скорее всего, постигла американский корабль «Циклоп». В начале XX века он бесследно исчез в «треугольнике дьявола» вместе с тремя сотнями пассажиров на борту. Модель корабля сотрудники университета использовали в своих экспериментах.

«Чем больше корабль, тем сильнее будут разрушения. Мы считаем, что «Циклоп» ушёл под воду буквально за пару минут. Скорее всего, большинство других пропавших кораблей постигла та же участь», — отметил Бокселл.

Дурную славу Бермуды приобрели в середине XX века с легкой руки американских журналистов. Считается, что за последний век в «треугольнике» дьявола сгинули около сотни крупных морских и воздушных судов. Каких только версий не выдвигалось — от сугубо научных до совершенно лишенных здравого смысла, вроде козней пришельцев и перемещений в пространстве и времени. То, что некоторые исчезновения происходили за пределами треугольника, а некоторые и вовсе не были подтверждены, сторонников этих теорий не смущало.

Российские ученые выводы британских коллег считают наиболее реалистичными. И добавляют: в Бермудах корабли и самолеты пропадают не чаще, чем в других местах мирового океана. В гибели кораблей и самолетов виноваты погода и навигационные условия, которые в этом участке Атлантики действительно очень сложные.

Кристина Мамиконян

Характеристики системы Гольфстрима и других течений Атлантического океана

Течение Расход воды, м2 Ширина, км Скорость, см/с
Флоридское 50-80 15-20 100-250
Гольстрим 80 до 200 80-140
Сереро-Атлантическое 15 200-300 50
Северное и Южное Пассатные 1-30 300-1000 20
Межпасстаное противотечение 1-60 300-500 30

Гольфстрим переносит около 100 млн. т теплой воды в секунду. Это в несколько десятков раз больше, чем максимальный расход крупнейших и самых многоводных рек мира (Амазонки и Миссисипи). Ширина Флоридского течения в том месте, где оно покидает Мексиканский залив, составляет 15—18 км, дальше к северу, где уже господствует Гольфстрим, ширина течения достигает 200 км. Его скорость поразительна, 100—250 см/с, иногда даже больше. Если этот показатель перевести в км/ч, то получится от 3,6 до 9 км/ч, а по некоторым данным, скорость Гольфстрима может превышать 10 км/ч. Скорость потока и в самом деле велика. Ее можно сравнить, пожалуй, со скоростью Дуная в районе Братиславы, причем в условиях бурного паводка. Чтобы окончательно проникнуться уважением к мощи этого потока, вспомним, что средняя скорость многих трансокеанских судов всего в 2 раза больше, 15—30 км/ч. Таким образом, течение Гольфстрим может весьма значительно замедлить либо, наоборот, ускорить движение судна, в зависимости от того, плывет оно против или по течению.

Гольфстрим относится к теплым течениям. Лабрадорское течение, устремляющееся навстречу ему с севера и проходящее вблизи материка, наоборот, хо­лодное. Такое деление на теплые и холодные течения относительно: теплыми являются те течения, которые несут теплые воды в более высокие географические широты, холодные, напротив, доставляют холодную полярную воду в широты более низкие, расположенные ближе к экватору. В тропических водах вокруг Флориды разницу температур увидеть еще нельзя. Однако чуть севернее, у Бермудских островов, эти различия уже ощутимы. Воды Гольфстрима могут быть на 10° С теплее, чем окружающие его воды океана. Очень трудно поверить в то, что температура может подняться или опуститься на 10° на расстоянии всего не­скольких десятков метров в зависимости от того, вступаем мы в пределы Гольфстрима или покидаем его. Так резко очерчены его границы! Подытожим теперь, как течение Гольфстрим воздействует на водные просторы бермудского треугольника и какова может быть его роль в той сомнительной репутации, которую имеет эта часть океана:

а) течение быстрое, затрудняет либо совсем тормозит движение судов, плывущих против него;

б) течение пульсирует, меняет свою скорость и местоположение иногда систематически, иногда бессистемно, причем такие изменения абсолютно невоз­можно прогнозировать. Оно может преподнести неожиданные сюрпризы даже тем судам, которые находятся не в самом течении, а поблизости;

в) течение создает нерегулярные вихри и отклонения. Некоторые вихри существуют много дней и обладают значительной силой. Маломощным судам требуются значительные усилия, чтобы вырваться из таких завихрений;

г) течение воздействует на погоду. На границе его теплых вод с более холодными окружающими водами часты туманы

Все эти обстоятельства нужно принимать во внимание при анализе загадочных и таинственных явлений бермудского треугольника. Читая о туманных стенах или «губительных вихрях», мы должны тут же вспоминать нашего старого зна­комого — течение Гольфстрим.

В бермудском треугольнике существуют и мелкие течения, называемые локальными, или местными. Очень сильные и нерегулярные течения возникают под влиянием приливов и отливов. И хотя колебания уровня воды в бермудском треугольнике не относятся к наивысшим (в Нассау на Багамских островах 78 см, около Флориды и на северном побережье Кубы 15—70 см), тем не менее во время приливов и отливов они вызывают в узких проливах поток, несущийся со скоростью свыше 100 см/с. В различных точках Багамских банок приливные и отливные течения могут привести к образованию вихрей. Во многих местах банок есть даже каналы, «прорытые» отливными потоками. Их глубина достигает 10 м и более, тогда как окружающая поверхность банок располагается почти под уровнем моря. Самыми сильными бывают потоки, возбуждаемые ураганными ветрами. Как Флорида, так и Багамские острова, точнее, весь бермудский треугольник, являются областью ураганов. При скоростях ветра, превышающих 120 км/ч, а при по­рывах — 300 км/ч, по проливам, а также через Багамские банки и другие мелко­водья и каналы несутся водные валы со скоростью 10 м/с. Они разбиваются о коралловые рифы, и корабль, оказавшийся среди них, обречен на гибель.

Самое массовое исчезновение в Бермудском треугольнике

Самым массовым исчезновением в Бермудском треугольнике можно считать одновременную пропажу звена сразу из пяти самолетов ВВС США и самолета, который отправился на их поиски. Случилось это 5 декабря 1945 года, а самолеты эти были бомбардировщиками-торпедоносцами типа ”Эвенджер”. Их обломки так и не нашли.

Согласно ранним заявлениям командования, техникой управляли опытные пилоты, но, как выяснилось позже, за штурвалами сидели начинающие летчики, а опытным был только инструктор — лейтенант Тэйлор. Правда, он только недавно начал летать в этом районе и не мог хорошо ориентироваться на местности.

По началу масла в огонь подлили сообщения о радиопереговорах пилотов с базой, в которых было сказано, что они не могут определить направление, а океан выглядит не как обычно. Закончилось сообщение словами ”мы опускаемся в белые воды”.

На дне Атлантического океана покоится очень многое.

Позже выяснилось, что в зафиксированных переговорах ничего не говорится о таинственных явлениях. Наоборот, все четко и понятно. Звено просто потеряло ориентир и из-за отказа компасов начало искать как вернуться к большой земле. В итоге они заблудились и им пришлось садиться на воду, но было темно и море было очень неспокойным. Точное местоположение определить было сложно из-за того, что в эфире было много помех.

Как только командование узнало, что звено бомбардировщиков потеряло ориентиры, на их поиски сразу отправили несколько спасательных самолетов, в том числе два «Мартин Маринера». Один из них тоже пропал без вести.

Дело в том, что из-за конструктивных особенностей в кабину самолетов этих моделей могли попадать испарения топлива из баков. В итоге это приводило к тому, что малейшая искра могла стать причиной пожара. Именно это является одной из версий крушения. Капитан танкера «Гейне Миллс» подтвердил, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. То есть опять никакой мистики и похищения пришельцами — просто стечение обстоятельств.

Океан опасен! Но не только в Бермудском треугольнике.

Загадка Бермудского треугольника

На сегодняшний день существует множество теорий, с помощью которых ученые пытаются объяснить аномальные явления в Бермудском треугольнике.

Мы рассмотрим наиболее популярные версии, которые помогут вам самостоятельно решить, какая из них выглядит наиболее убедительно.

Загадочные газовые пузырьки

В начале 20-го века группе ученых удалось провести весьма интересный эксперимент. Они хотели выяснить, что произойдет с объектом во время его нахождения на поверхности бурлящей воды.

Оказалось, что когда в воде присутствовали пузырьки, ее плотность уменьшалась, а уровень поднимался. При этом подъемная сила, оказываемая водой на объект, снижалась.

Также удалось доказать, что если в воде будет находиться достаточно много пузырьков – это вполне может привести к затоплению судна.

При этом важно понимать, что эксперимент проводился только в лабораторных условиях, поэтому имеют ли загадочные пузырьки отношение к затоплению кораблей – остается тайной

Блуждающие волны

Блуждающие волны-убийцы в Бермудском треугольнике могут достигать до 30 метров в высоту. Интересно, что они образуются настолько быстро и неожиданно, что могут с легкостью потопить даже большой корабль.

Практика показывает, что команда просто не успевает среагировать на столь стремительное появление таинственной волны.

Одна из таких трагедий произошла в 1984 г. во время проведения регаты.

Сорокаметровый корабль «Маркес» был лидером в этой спортивной гонке. Когда он находился на территории Бермудского треугольника, начался внезапный шквал.

В результате образовалась огромная волна, которая практически мгновенно потопила судно. В этой трагедии погибло 19 человек.

Ученые, изучающие поведение блуждающих волн, объясняют их появление следующим образом: при встрече горячих вод Гольфстрима со штормовым фронтом, возникают волны, в результате чего гигантская масса воды поднимается вверх.

Удивительно то, что изначально высота волн не превышает 5 м, однако совсем скоро они достигают 25-метровой отметки.

Инопланетное вмешательство

По мнению некоторых людей, территория Бермудского треугольника находится под контролем инопланетных существ, исследующих Землю.

После контакта с людьми на море или в воздухе, инопланетяне якобы уничтожают суда, чтобы о них самих никто не узнал.

Погодные условия

Данная теория весьма правдоподобна и рациональна. Согласно ей, в районе Бермудского треугольника катастрофы случаются из-за того, что там весьма непредсказуемо начинаются штормы и ураганы.

Облака с загадочными зарядами

Достаточно много пилотов, пролетающих над Бермудским треугольником, говорили о том, что в процессе полета они какое-то время находились в черном облаке, внутри которого происходили электрические разряды и ослепляющие вспышки.

Имеет ли это отношение к шаровым молниям – неизвестно. По всей видимости, объяснение этой теории мог бы растолковать только один человек, знавший об электричестве практически все, – Никола Тесла (см. интересные факты о Тесле).

Инфразвук

Согласно этой гипотезе, в Бермудском треугольнике может появляться звук, заставляющий пассажиров покидать транспорт.

И хотя во время землетрясений на океанском дне действительно присутствуют инфразвуковые колебания, они все же не несут никакой угрозы для жизни людей.

Особенности рельефа

Некоторые ученые предполагают, что причиной аномальных явлений является рельеф Бермудского треугольника.

Ведь в этой зоне на морском дне располагается множество возвышенностей, достигающих 100-200 м и подводных скал высотой до 2 км.

Кроме этого, на территории Бермуд присутствует континентальный шельф, разделенный Гольфстримом. Все эти факторы могут косвенно объяснять тайну Бермудского треугольника.

Мистика на дне треугольника

Недавно на дне моря, в районе Бермудского треугольника, были обнаружены следы затонувшего города. Изучив его снимки, ученым удалось рассмотреть различные сооружения с загадочными надписями.

По мнению экспертов, постройки представляют собой древнюю архитектуру.

Интересен факт, что среди зданий, на фотографиях, также присутствовали пирамиды. Существует мнение, что американские ученые на самом деле давно знали об этой находке, однако намеренно замалчивали ее.

Возможно, в будущем мы узнаем много интересной информации о том, что действительно происходит на дне Бермудского треугольника.

Научные обоснования

Поскольку времена темного Средневековья давно прошли, и все природные катаклизмы и отклонения от физических законов имеют четкие научные объяснения, то участь попасть под «микроскоп» ученых не миновала и Бермуды. Тщательно изучив гидрографические и климатические данные проблемной зоны, исследователи выделили несколько причин, которые, по их наблюдениям, влияют на сложившуюся картину в районе пресловутого треугольника:

  • Нестабильная метеорологическая обстановка, влекущая за собой частые шторма и разрушительные ураганы.
  • Геофизические процессы, происходящие в глубинах океана. Запускаются в момент движения тектонических плит, которые, в свою очередь, провоцируют образование газовых пузырей метана. Лопаясь, они создают воронку, куда и «всасываются» корабли без каких-либо шансов на спасение.
  • Неустойчивый геомагнитный фон, который может приводить к выводу техники из строя и потери ориентации судна в пространстве.

Бермудский треугольник: где находится и что там происходит?

Это зловещий треугольник расположен в Атлантике, вернее в северо-западной его части.

  1. Условные точки (периодически они Британскими островами (Пуэрто-Рико);
  2. Майами (южная часть штата Флорида);
  3. Бермудами.

Площадь загадочного места составляет около 1 000 000 квадратных километров, течения здесь меняются относительно времени года, также происходит и с температурой воды. В принципе ничего не обычного нет, но всё же происходят всякие таинственные вещи. Точного места не скажет никто, дело в том, что границы это дьявольского места весьма условны, даже рядом с этой зоной не все благополучно. 

Со времени, когда ученые начали разбираться, были выдвинуты десятки различных версий. Некоторые из них смело можно считать вполне реальными, а другие просто не поддаются логике.

По одному из предположений морские судна, а также люди затягиваются огромными водорослями на дно океана. Причиной такой версии можно считать то, что в треугольнике находится Саргассово море. Именно оно закрепило за собой звание самого насыщенного водорослями. Но это совершенно не находит доказательств, и выглядит как сказка. Другая версия, которую ученые проверяли, связана с бурлящими водами на поверхности. Они провели несколько опытов, согласно которым на месте, где пузыри воздуха поднимаются на поверхность, плотность воды уменьшается. Это может способствовать тому, что суда тонут. Такие опыты проводились в лабораториях и на небольших предметах, проверить же в реальных условиях с большим морским судном пока не имеет возможности. 

Также существует версия, что в этом районе периодически часто появляются шквальные ветра, которые могут поднимать волны до тридцати метров. Этот как раз и может стать причиной затопления кораблей. К сожалению, в настоящее время не существует приспособлений, которые могли бы заблаговременно предсказывать, когда и где образуется такая волна.

Но это что касается морского транспорта. А как же с самолетами и т.п.? Некоторые пилоты передавали сообщения, что они попали в облако черного цвета, внутри которого были замечены молнии и яркие вспышки. Как правило, такие сообщения приходят за несколько минут до крушения.

Самым достоверным объяснением по праву считаются условия, связанные с погодой. В этом месте встречаются два течения: теплое Гольфстрим и холодное. Благодаря этому происходят водовороты, резкая смена ветра, волны и погоды. Предугадать точное время и место этого столкновения не представляется возможным. Ведь природа сама решает как, где и когда это произойдет. 

В этом видео документальный фильм Бермудский треугольник попытается открыть глаза на некоторые факты этого необычного места.

https://youtube.com/watch?v=jTcRXY-0auc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector