Как работает авторазборка в германии, поставляющая бывшие в употреблении запчасти в беларусь
Содержание:
Что из себя представляют детали, снятые с немецких машин
Алекс и Андрей собирают максимум информации о разбираемых автомобилях. Эта информация будет сопровождать снятые с них детали. Все для того, чтобы покупатель в Минске получил хорошее и максимально полное представление о том, что покупает. Особенно это касается моторов и «автоматов».
До разборки Алекс и его сотрудники стараются тестировать двигатели: заводят их до снятия, прогревают, оценивают то, как они работают. Снимают видео, которое будет доступно на сайте авторазборки Андрея вместе с объявлением о продаже мотора. Также проверяют и автоматические коробки – делают тест-драйв, оценивая качество ее работы, плавность переключения и прочее. Дефектный агрегат никто не повезет в Минск – это напрасная трата времени и денег. Ведь придется, как минимум, потратиться на доставку и растаможку.
Андрей дает гарантию в 30 дней, например, на двигатель. И если он выйдет из строя в этот период времени, то продавец понесет еще большие расходы.
Андрей и Алекс рассказывают, что исходя из своего опыта представляют и могут визуально определить, чего ожидать от мотора и трансмиссии машины, которая попала на разборку. Это может быть недорогая машина, но ухоженная и чистая, вовремя проходившая обслуживание, но не прошедшая техосмотр из-за ржавчины на кузове или плохого состояния тормозной системы. Владельцу приходится избавляться от нее из-за нецелесообразности ремонта.
По наблюдениям Алекса, немцы давно разучились ремонтировать машины своими руками и обслуживают их исключительно на СТО. Причем на СТО официального дилера. Почти никто из автовладельцев не интересуется стоимостью неоригинальных запчастей. Многие немцы просто не представляют, что существует что-то помимо «оригинала». Более того, довольно высокие зарплаты не заставляют их искать способы сэкономить. Главное, что нужно хозяину машины в Германии и чего он добивается – это того, что машина должна ездить. Все остальное его не интересует.
Так выглядит разборка, работающая на внутренний рынок. Машины не разбирают полностью, так как это стоит денег. Поэтому детали с автомобилей демонтируют тогда, когда появляется клиент.
Сегодня в Германии увеличился рынок автозапчастей среднего качества, в том числе и откровенно сомнительных деталей из Китая. Но все это продают через Интернет. Покупателем этих товаров являются те, кто хорошо разбирается в автомобиле, его устройстве и деталях. По мнению Андрея и Алекса, обычный немец едва ли сможет самостоятельно выбрать сайлентблок или тормозные колодки через сайт. В целом же, для большинства немцев – официальная СТО является единственным ориентиром в мире ремонта и обслуживания. Кстати, никто не запрещает привозить на СТО для установки свои запасные детали и масла. Их установят, предварительно попросив клиента расписаться в заказ-наряде за то, что на его машину с его согласия были установлены неоригинальные запчасти или залито неоригинальное масло.
Текст: Евгений Дударев
Благодарим за помощь в подготовке статьи ЧТУП «Евроавтопарт» — компанию, которая продает бывшие в эксплуатации запасные части для любых автомобилей европейского рынка.
+375 29 627 28 61+375 29 339 98 36+375 29 683 98 69
Приобретение запчастей в интернет-магазинах Германии
Интернет магазин | Профиль деятельности |
---|---|
Магазин запчастей по низким ценам | |
Аксессуары для тюнинга авто | |
Магазин торгует подержанными шинами и колесами | |
Неоригинальные запчасти по каталогам Можно приобрести запчасти не только к немецким машинам | |
Широчайший выбор неоригинальных запчастей на все машины мира | |
Широчайший выбор аудио, видео- и навигационной аппаратуры для различных машин | |
Магазин электронного и электрического оборудования для автомобилей | |
Новые и подержанные детали моторной группы, освещения, кузова, управления, стартеры генераторы и многое другое | |
Детали по каталогам как к легковым, так и к грузовым автомобилям | |
Интернет-рынок запасных частей к различным машинам | |
Детали двигателя, сцепления, различные провода и датчики | |
Низкие цены на неоригинальные запчасти автомобилей мира | |
Расходные материалы и технологические жидкости по доступным ценам | |
Высококачественные немецкие моторные масла и присадки | |
Продажа оригинальных запчастей | |
Запасные части на машины европейских производителей | |
Аудио и навигационная аппаратура класса HI-FI | |
Широкий выбор запчастей на автомобили европейских и японских производителей | |
Детали сцепления, ШРУС, тормозной системы, рулевые тяги и наконечники | |
Расходники, тормозные диски, поршневая группа, электрооборудование по каталогам |
Как видим, немецкие интернет магазины позволяют не только заказать запчасти для Mercedes и других немецких брендов, но и для автомобилей производства Кореи и Японии.
Как немцы относятся к своим автомобилям
Андрей и Алекс рассказывают, что немцы, несмотря на выгодную возможность обменять старую машину на новую, не имеют привычки «доезжать» свои автомобили. Они исправно их обслуживают у официальных дилеров, оплачивают недешевые счета за ремонт и установку оригинальных запчастей. То есть, машины, которые сдаются в утиль, действительно хорошо обслужены и могут ездить, ездить и ездить. Все эти машины ухоженные. Редко встречаются такие, у которых, например, сломалась АКП, а потому человек решил избавиться от нее. Одним словом, машины в Германии попадают под пресс не потому, что они выработали свой ресурс, а потому, что ее владельцу поступило выгодное предложение пересесть на новый и более экологичный автомобиль. Доходит до абсурда: на переработку идут машины с пробегом около 50 тыс. км.
Аккуратный и чистый моторный отсек, несмотря на пробег в несколько сотен тысяч километров – нормальная ситуация для большинства машин из Германии.
Вообще немцы строго следят за техническим состоянием своих автомобилей. Да, на дорогах и улицах Германии много машин, находящихся в руках людей, скажем так, других национальностей. Но если на машине ездил немец, она будет ухоженной.
Часто на разборку к Алексу попадают машины, которые выглядят раз в пять моложе чем есть на самом деле. Чистые и сверкающие моторы при пробеге в 250-300 тысяч километров – не редкость. Также много разбирается и утилизируется машин с недавно установленными деталями по ходовой, мотору или выхлопной системе. Но при этом и пробеги на эксплуатировавшихся в Германии машинах гораздо выше.
В Германии автомобили по-прежнему называют «любимыми детьми» (das deutsche liebste Kind). Пожалуй, такое отношение сформировалось в 1970-х и сохраняется до сих пор. Две машины одной и той же модели схожих лет, эксплуатировавшихся в Германии и Франции, можно отличить невооруженным взглядом. В Германии машина до сих пор является предметом гордости, статусом. Во всей остальной Европе – это просто средство передвижения.
Несмотря на большие пробеги автомобили из Германии аккуратнее и ухоженнее, чем такие же машины из других европейских стран.
Алекс вспомнил, как года три назад к нему на разборку попал Mercedes-Benz W124, с мотором 2,3 литра, бензин. У машины был один владелец, купивший ее новой. Он настоял на утилизации машины, так как не хотел, чтобы она кому-то досталась. Из-за ее прекрасного состояния. Родной пробег той машины составлял 1 млн. 200 тыс. км. На вид – раз в шесть меньше. Даже мотор был родной и работал прекрасно. Машина постоянно и качественно обслуживалась, каждый день проезжала около 860 км из Касселя в Мюнхен и обратно.
Приобретение через официальных дилеров
Реализация запасных частей к своим автомобилям приносит производителям существенную часть их доходов. Конечно, фирменные запасные части доступны в первую очередь через официальных дилеров этих машин.
В России имеют представительства и сайты на русском языке все самые известные производители Германии:
Пройдя по ссылкам, вы сможете выбрать ближайший к вам дилерский центр и заказать качественные запчасти практически на любую модель бренда. Некоторые сложности могут возникнуть только с запасными частями давно снятых с производства марок. Аналогичные сайты и представительства имеют в России и другие мировые автопроизводители.
В идеале, конечно, обслуживание и ремонт машины должны выглядеть так: вы заезжаете на фирменный центр обслуживания, специалисты центра с использованием фирменного оборудования проводят диагностику, неисправные детали заменяются и вы уезжаете на прекрасно отремонтированном автомобиле.
В этом есть только одна проблема – цена такого ремонта чрезвычайно высока. Даже владельцы престижных и дорогих марок машин после окончания гарантийного срока, часто стремятся найти сервис и запчасти по более доступным ценам.
Кроме того фирменные СТО обычно не предлагают никаких иных запчастей, кроме фирменных. При этом каждый автовладелец знает, что производители машин не выпускают самостоятельно огромное количество запасных частей, а заказывают их на других предприятиях. Соответственно, открыв коробку, например, с тормозными колодками, вы увидете на самой колодке фирменный знак вашего бренда и знак реального производителя запчасти.
Это относится практически ко всем расходникам – фильтры, ремни, ролики и тому подобное, а также к оптике. Фары для большинства немецких машин производит фирма Hella.
В России и других странах СНГ достаточно магазинов, которые способны предложитькак оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Но все эти коммерческие организации существуют за счет наценки, то есть их товар просто не может быть дешевле, чем в Германии.
Кроме того, все такие магазины, а так же и официальные дилеры стремятся иметь на складе минимальный набор наиболее ходовых запасных частей. Соответственно, большую часть запчастей приходится ожидать. В зависимости от места, где они есть, ожидание может занять до месяца.
Заводы, построенные автоконцернами в России, с решением этой проблемы не помогут. Они получают машинокомплекты и разукомплектовывать их не станут. Поэтому не только цена запчастей, но и срок их поставки заставляет автовладельцев задумываться об обращении за комплектующими непосредственно в Германию.
В ряде случаев имеет смысл приобретение запчастей, бывших в употреблении. Автомобильные разборки есть и в России, но на наших дорогах ходовая часть машины разбивается намного быстрее, а выбор моделей и запчастей к ним на немецких разборках по понятным причинам лучше.
Хорошо, конечно, когда можно запросто поехать в ФРГ за необходимыми деталями. Во Франкфурте запчасти BMW, несомненно, есть, но поездка туда сама по себе весьма дорога, кроме того, отнимает значительное время. Позволить себе все это может далеко не каждый. Возникает вполне логичная и правильная мысль – попытаться отыскать необходимые вам детали через немецкий сайт автозапчастей.
Ersatzteile | VerschleiЯteile
Auswahl nach Top-Kategorien
Nach Hersteller gefiltert
Alle Kategorien
-
Motor
(283689 Artikel) -
Bremsanlage
(322941 Artikel) -
Achsaufhдngung
(253286 Artikel) -
Elektrik
(201899 Artikel) -
Filter
(48927 Artikel) -
Zьnd-/Glьhanlage
(42484 Artikel) -
Getriebe
(10293 Artikel) -
StoЯdдmpfer
(137342 Artikel) -
Scheibenreinigung
(11370 Artikel) -
Abgasanlage
(208126 Artikel) -
Karosserie
(148735 Artikel) -
Kьhlung
(88083 Artikel) -
Riementrieb
(60205 Artikel) -
Lenkung
(89766 Artikel) -
Antrieb: Achse
(4104 Artikel) -
Kraftstoffaufbereitung
(61499 Artikel) -
Innenausstattung
(32852 Artikel) -
Rдder/Reifen
(448 Artikel) -
Kraftstofffцrderanlage
(23831 Artikel) -
Service-/Inspektions-/Wartungsteile
(4689 Artikel) -
Antrieb: Rad
(33720 Artikel) -
Kupplung
(30672 Artikel) -
Komfortsysteme
(15110 Artikel) -
Anhдngerkupplung
(5607 Artikel) -
Klimaanlage
(29874 Artikel) -
Heizung
(11478 Artikel) -
SchlieЯanlage
(4549 Artikel) -
Informationssysteme
(287 Artikel) -
Scheinwerferreinigung
(946 Artikel) -
Sicherheitssysteme
(271 Artikel) -
Druckluftanlage
(20 Artikel)
Auswahl nach Hersteller
Alle Hersteller anzeigen
Nur Top-Hersteller anzeigen
Auswahl nach Fahrzeugtyp
Wir haben 2167103 Teile in der Kategorie Ersatzteile | VerschleiЯteile gefunden.
Wählen Sie Ihren Fahrzeugtyp aus, um nur die passenden Teile anzuzeigen.
Fahrzeug auswählen