Работа водителем трака в сша

Содержание:

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 180 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers. Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 75 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 58 000 рублей;
  • Мурманск – 68 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 55 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 74 000 рублей;
  • Волгоград – 58 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 50 000 рублей;
  • Липецк – 43 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

План снятия ограничений в Онтарио

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте важные статьи на Иммигрант.Сегодня:

• Рейтинг провинций и территорий Канады: куда лучше иммигрировать

• Двойное гражданство в Канаде

• Банковская система Канады

• Как открыть счет в канадском банке

• Как перевезти домашних животных в Канаду

• Кредитная история в Канаде

• Как составить резюме для канадского работодателя

Какая у дальнобойщиков зарплата

Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.

На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.

Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.

Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.

Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.

В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.

У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

Профессия дальнобойщика считается одной из высокооплачиваемых. В среднем по России водители этой сферы деятельности зарабатывают примерно 50 — 60 тыс. рублей. При найме в логистические компании, расположенные в столичном регионе, дальнобойщикам платят уже порядка 100 тыс. рублей.

Такие цифры являются усредненными значениями. На точный уровень дохода влияет несколько факторов:

  • опыт работы;
  • специализация водителя;
  • система оплаты труда;
  • самостоятельная работа или по трудовому договору.

Для занятия этим видом деятельности необходимы не только специальные права определенных категорий (С и Е), но и опыт работы. Новичок, только что получивший водительское удостоверение, в крупных транспортных компаниях может рассчитывать на место помощника или стажера. Его прикрепляют к опытному водителю, который контролирует действия стажера и обучает его практическим навыкам. Дополнительным преимуществом для дальнобойщика будет не только опыт вождения, но и сертификаты или дипломы, свидетельствующие о полученных им навыках автомеханика.

Следующим фактором, который влияет на размер дохода, является специализация на доставке определенных грузов.

Выше ставки для водителей, готовых перевозить опасные, хрупкие или скоропортящиеся грузы.

Это связано с тем, что автомобили для транспортировки таких предметов имеют специфическое оборудование и в обязанности водителя входит не только бережная доставка товаров до получателя, но и контроль за условиями хранения таких грузов во время пути. Кроме того, при обращении с опасными или вредными грузами дальнобойщику дополнительно оплачивают за факторы риска.

Некоторые фирмы для удержания в штате платят водителям-дальнобойщикам окладную часть заработка.

Например, назначают оплату за каждый календарный день в независимости от того есть рейс в это время или нет. А на время поездки платят командировочные.

Большинство дальнобойщиков работает по сдельной системе оплаты — за каждый рейс или километраж. В среднем по стране километр для наемного водителя стоит примерно 10 рублей.

Несомненным преимуществом работы по трудовому договору является то, что расходы на выполнение рейса и содержание фуры ложатся на компанию-нанимателя. Дальнобойщик отвечает за доставку груза и его сохранность во время пути, совмещая должности водителя и экспедитора.

Вместе с тем, при ведении самостоятельного бизнеса, как в России, так и за рубежом, дальнобойщики зарабатывают столько, на сколько договорятся с отправителем груза. Это может быть оплата за километр перемещения товара или процент от цены груза.

Доход предпринимателя уменьшается на обязательные платежи и расходы по осуществлению деятельности, в качестве грузоперевозчика.

При работе по найму логистическая компания, как налоговый агент, перечисляет все налоговые и страховые платежи из зарплаты дальнобойщика. Кроме того, фирма выделяет средства на оплату услуг диспетчеров, взносы за платные дороги и страховки на фуры. За счет средств нанимателя осуществляются ремонтные работы (если нет вины дальнобойщика в поломке машины), профилактические осмотры. Фирма также договаривается с грузоотправителями. При самостоятельной работе вся эта нагрузка ложится на плечи дальнобойщика. Поэтому, хотя стоимость километра для предпринимателя и выше, примерно в 2,5 — 3 раза, чем для наемного сотрудника, расходы на ведение собственного дела практически нивелируют разницу в ежемесячном доходе дальнобойщика. В среднем ИП получит за свой труд примерно на 25 % — 30 % больше, чем работник логистической компании.

Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России

Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.

Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц. Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб., в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.

Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.

Зарплата водителя в США

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика:

  • Представители первой категории ездят на своих траках.
  • Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл. В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл. Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Начало работы

Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.

Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.

Дальнобои устремляются за океан

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4 млн водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15 млн. Грузоперевозками занимаются около 500 тыс. американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около $256 млрд.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). Аналогично получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver’s license). Как и с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс. Также стоит учесть, что американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики. В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц. Величина оклада может зависеть от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты, получает больше, чем водитель, перевозящий замороженную рыбу.

Как устроиться на работу водителем в США?

А теперь переходим к самому интересному. Главное требование — наличие специальной лицензии CDL.


Для перевозки некоторых грузов необходимо наличие специальной категорииФото: pixabay.com

Категорий дальнобойщиков в США несколько:

  • Auto Haulers — перевозка крупногабаритных транспортных средств;
  • Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой больших изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции);
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие топливные материалы;
  • Reefer — транспортируются замороженные и подверженные заморозке продукты;
  • Less than Truck Load — перевозят легки груз на маленькие расстояния;
  • Dry Van Drivers — доставка продукции с длительным хранение в закрытых контейнерах.

На то, чтобы выучиться профессии, получить
специальность и права нужно потратить время и деньги. Обучение может длиться от
нескольких недель до нескольких месяцев, а стоимость варьируется от 1 500
долларов и выше. Как это происходит?

  1. Вначале потребуется подтверждение теоретических знаний о правилах дорожного движения. В местном департаменте вам предложат пройти тест, после чего получите свидетельство об успешной сдаче «экзаменовки».
  2. Потом вам нужно пройти специальное обучение профессии. Школу для водителей-дальнобойщиков можно найти онлайн с помощью поиска «гугл» или в печатных изданиях.

Сколько получает дальнобойщик в России?

В 2018 году средняя зарплата российских дальнобойщиков составила 64 тыс. руб. в месяц. При этом чаще всего заработок их складывается из платежей за отдельные рейсы. Средняя цена одного рейса по России длинной 1000 км составляет 10-12 тыс. руб. При этом за месяц водитель совершает 6-7 таких поездок.

Таблица 1. Сколько зарабатывает дальнобойщик в России в 2018 году

За год 768 тыс. руб.
За месяц 64 тыс. руб.
За неделю 16 тыс. руб.
За день 2,6 тыс. руб.
В час 333 руб.
За минуту 5 руб. 55 коп.
За секунду 9 коп.

Справка! Хотя для освоения профессии дальнобойщика нет необходимости в получении диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, потребуется водительская категория Е (перевозка грузов на прицепных устройствах), которую можно получить только при наличии категории С (управление грузовыми автомобилями) со стажем вождения не менее 1 года. Более того, придется согласиться с ненормированным графиком работы и «полукочевым» образом жизни.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка  налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Реальные истории

Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.

Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.

Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.

Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.

Зарплата в США в 2020 году

Если верить статистике, в штатах проживает чуть больше 330 млн. человек. 120 млн. получают среднюю заработную плату, остальная часть – больше или меньше.

Средняя заработная плата американских работников

Минимальные зарплаты по востребованным профессиям

Должность Доход в месяц, в долларах
Врач 13750
Средний медицинский персонал 5800
Полицейский 6000
Преподаватель в школе 8300
Специалист в сфере IT-технологий 12500
Официант 1700 (без учёта «чаевых»)
Пожарный 4600
Электрик 7200
Рабочие фабрик, заводов 3000
Грузчик 1700
Инженер 8000
Сварщик 4200
Водитель 4500
Хирург 19300
Архитектор 8400
Токарь 5850
Шахтёр 5800
Уборщик 2000
Разнорабочий 2900
Менеджер 5400

В зависимости от конкретного предприятия и штата указанные цифры могут меняться на 10% в меньшую или большую сторону. Также стоит учитывать, что в штатах работники бюджетной сферы получают меньше, чем сотрудники частных компаний. Кроме того, на окончательную цифру влияют особенности профессий:

  • Врач – одна из самых безопасных и высокооплачиваемых профессий. Все специалисты считаются востребованными, но больше других ценятся анестезиологи и хирурги. Именно врачи этих специальностей имеют самые высокие оклады.
  • Полицейский также являются уважаемой и ценной должностью. В штатах разрешено ношение оружия, потому служащие органов порядка имеют доплату за риск. В итоге заработная плата полицейского превышает среднюю более чем в два раза.
  • Американские IT-специалисты не так избалованы, как «собратья» из России. Здесь на заработную плату очень влияют профессиональные навыки и уровень квалификации. Профессионал senior-уровня может рассчитывать на ежемесячный оклад 17 000$.
  • Максимальный размер оплаты труда получают учёные, профессора, различные узкие специалисты научной сферы деятельности. Средний оклад преподавателя в университете доходит до 150 000$ в год. Если служащий участвует в проектах, грантах, эта сумма увеличивается.
  • Заработная плата дальнобойщиков напрямую зависит от пробега в милях. То есть от того, сколько человек готов проводить времени за рулём. Оплата трудолюбивого дальнобойщика может достигать 7000 $.

Хватает ли прожиточного минимума на ежемесячные траты в США

Стоимость основных продуктов питания может сильно варьироваться. На цену влияет налоговая политика конкретного штата, местоположение торговой точки, принадлежность товаров к определённой группе, качество продукции.

Однако даже так можно подсчитать среднюю стоимость всех товаров и услуг, применимую ко всем штатам. Например, стоимость креветок, крабов, рыбы ниже на побережье. Фрукты и овощи дешевле в сельскохозяйственных штатах, молоко и мясо в животноводческих регионах.

В среднем ценник на большинство продуктов ниже, по сравнению с российскими магазинами. Это объясняется низкой инфляцией, благодаря которой граждане чувствуют себя более уверенно.

Стоимость продуктов в США

Средняя стоимость базовых продуктов

  • яйцо куриное (десяток) – 1,5$;
  • рис – 1,8/кг$;
  • молоко – 1$/л;
  • сахар – 1$/кг;
  • картофель свежий – 1,7$/кг;
  • морковь мытая – 1$/кг;
  • капуста белокочанная – 1,5$/кг;
  • перец сладкий – 2,3$/кг;
  • соль – 1$;
  • масло подсолнечное – 1,3$;
  • макаронные изделия – 1,6$/кг;
  • чай пакетированный – 2,3$;
  • кофе натуральный – 14$;
  • филе куриное – 4,8$/кг;
  • филе лосося – 18,78$/кг;
  • вырезка свиная – 7$/кг;
  • вырезка говяжья – 4,7$/кг;
  • апельсины – 1,4$/кг;
  • яблоки – 2$/кг;
  • бананы – 1$/кг;
  • лимон – 1,3$/кг;
  • пиво (0,35 л) – 5,58$;
  • вино – от 2,75$;
  • виски – от 19$.

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Главную часть ежемесячных платежей занимают расходы на коммунальные услуги, налоги, бензин и медицинскую страховку. В среднем в 2020 году на семью, состоящую из мамы, папы и одного ребёнка, приходится:

  • еда (если приобретать товары в моллах и готовить дома) – 600$;
  • оплата недвижимости (аренда или выплата ипотеки и налогов) – 750$;
  • коммунальные платежи – 220$;
  • товары личной гигиены (шампунь, туалетная бумага и прочее) – 400$;
  • развлечения (посещение парка, кино, кафе и далее) – 180$;
  • медицинская страховка (вместе со стоматологией и лечением) – 400$;
  • интернет, телевиденье, телефон – 200$;
  • транспортные расходы (аренда, бензин, оплата автокредита) – 300$;
  • одежда – 300$;
  • детский сад (при наличии ребёнка дошкольного возраста) – 600$.

Итого: 4000$ или 1333$ на человека. Это вполне подъёмная сумма для семьи, в которой взрослые получают заработную плату, равную МРОТ.

Профессия дальнобойщик: особенности и сложности

Зародилась представленная профессия уже довольно давно. Так как необходимость в доставки товаров в разные поселения возникла во времена развития торговых отношений между народами. Несмотря на это профессия дальнобойщик окончательно сформировалась лишь в начале XX века, так как именно тогда появились первые грузовые автомобили.

Дальнобойщик это не просто профессия, это призвание или даже образ жизни. Такая работа является интересной, но в то же время она сопряжена с опасностью дорог. Представителями этой профессии считаются водители грузовых транспортов, которые занимаются перевозкой определённых грузовых на большие расстояния. Все дальнобойщики делятся на два типа:

  1. Индивидуальный предприниматель. Такие водители работают сами на себя. То есть сами находят себе заказы и осуществляют их выполнение. В последнее время таких дальнобойщиков становится всё меньше, так как их вытесняют компании, занимающиеся перевозкой грузов.
  2. Наёмный работник. Такие дальнобойщики работают в компании и выполняют, порученные им заказы. За свою работу они получают заработную плату, размер которой устанавливает работодатель. В этом случае водитель может работать на транспорте компании, что является существенным преимуществом для тех, у кого нет собственного грузового транспорта.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector