Специфика работы в польше водителем международником: зарплата дальнобойщиков, поиск вакансий и другое

Содержание:

Работа водителем буса в Польше в 2019 году

С каждым месяцем все большее количество кандидатов обращаются в агентства по трудоустройству с желанием работать водителем бусов

Важно понимать, чтобы получить данную должность, человек должен подходить по определенным критериям:

  • возрастное ограничение от 23 до 50 лет;
  • документы для работы на бусах в Польше  – загранпаспорт, рабочая виза, водительские права с 2-х летним стажем аналогичной работы, справка об отсутствии судимости;
  • наличие транспортного средства с возможностью использования тахографа;
  • отличное знание польского языка, знание немецкого или английского языка – допустим базовый уровень.

Маршрут по городу

Очень удобная вакансия и, поэтому весьма востребованная. Человек трудится в дневное время суток, а ночью у него определен полноценный отдых. Это предполагает, что работодатель не может вызвать человека на сверхурочную работу без согласия последнего.

Маршрут с шофером обговаривается также предварительно. Как правило, двигаться он должен в пределах одного населенного пункта. Работа предполагает тесное сотрудничество с торговыми центрами, то есть обязанностью водителя считается доставка продовольственных или продуктовых товаров по разным торговым точкам.

Средний заработок за месяц составляет 450 долларов. Не очень высокий заработок обусловлен простыми требованиями. И, как правило, на данную работу водителем буса в Польше в 2019 оформляются люди без опыта аналогичной работы или пенсионеры, дополнительно получающие пенсионные начисления от государства.

Маршрут по стране

Обязанностью водителя является доставка определенного груза в точки, расположенные на территории Польши. В некоторых случаях допускается доставка товара в близ располагающиеся с Польшей государства (то есть требуется пересечение границы).

Нюансом такой работы является то, что продолжительность рейса предполагает длительное нахождение в дороге, поэтому шоферу нередко придется работать не только днем, но и ночью. Работа в выходные дни, а также в ночные смены предполагает и больший заработок. Средняя заработная плата при таком графике труда – от 650 до 1000 долларов. Такая работа на бусах очень востребовательная, но не каждый водитель выдерживает испытательный срок.

Международные маршруты

Водитель буса должен перевозить грузы из одной страны в другую. При этом, груз может быть различным, даже скоропортящиеся товары. Соответственно, человек несет полную ответственность за доставку качественного товара.

Работа на международных маршрутах высокооплачиваемая, но к кандидатам выставляются усиленные требования. Во-первых, у кандидата должны быть оформлены водительские права с категориями Е, С. Во-вторых, обязательно наличие рабочей визы. В-третьих, у кандидата должно быть высшее образование и большой стаж работы на аналогичной должности.

Документы для работы в Польше: приглашение и разрешение

Виза дает лишь право на пребывание в Польше. Чтобы официально трудоустроится, вам нужно оформить приглашение от работодателя или разрешение на работу от польского воеводы.

Как получить приглашение на работу в Польшу на полгода

Приглашение на работу по-польски называется «Oświadczenie o zamiarze powierzenia pracy cudzoziemcowi». Этот документ ваш будущий работодатель делает бесплатно в Уездном бюро – аналоге нашей Биржи труда. 7 дней – столько делается приглашение на работу в Польшу.

Это разрешение на кратковременную работу на полгода. Можно отработать сразу разрешенные 6 месяцев. Можно работать в течение одного года с промежутками. Но имейте в виду, если вы проработали полгода подряд – то остальные полгода вы уже не сможете работать в Польше.

Выход: ваш работодатель идет в Воеводство и просит разрешение на работу у воеводы на год.

Разрешение на работу в Польше на год

Ваш работодатель сам обращается за долгосрочным разрешением на работу (Zezwolenie na pracę dla cudzoziemca). Выдает документ воевода. Оформление стоит денег – 100 злотых. Кроме того, работодатель должен подтвердить, что в состоянии платить вам зарплату и обеспечить вас достойными условиями работы и жизни.

Изготовление такого разрешения занимает от 30 дней до нескольких месяцев.

Совет: если вы работаете по приглашению и рассчитываете остаться в Польше более полугода – то уже спустя три месяца после трудоустройства в Польше ваш работодатель вправе подать на долгосрочное разрешение на работу «Zezwolenie na pracę dla cudzoziemca».

Важно! Как приглашение, так и разрешение на работу в Польше дают вам право работать только у определенного работодателя. Иначе говоря, если вы отработали полгода в одной фирме, а потом захотели устроиться в другую – то вам придется выждать еще полгода

А потом устраиваться на новую работу по приглашению.

Кому не нужно разрешение на работу в Польше:

  • держателям карты поляка;
  • держателям карты поляка;
  • студентам польских вузов очной формы обучения – на 3 месяца в году;
  • выпускникам польских вузов очной формы обучения;
  • прожившим и проработавшим в Польше 5 лет, при условии уплаты налогов в бюджет страны;
  • сотрудникам информационных агентств;
  • людям искусства, приехавшим на гастроли в Польшу, если они находятся в стране не более 1 месяца за год;
  • священнослужителям;
  • ученым, которые принимают участие в конференциях;
  • беженцам;
  • сотрудникам НАТО;
  • командированным, если срок пребывания в Польше не более 3 месяцев в год.

Есть категория людей, кому разрешение на работу выдается сразу:

  • Предприниматели, которые владеют бизнесом в Польше;
  • Дипломаты и члены их семьи;
  • Персонал для иностранных посольств в Польше;
  • Врачи, которые стажируются в Польше.

Вывод: если вы в раздумьях, как уехать на заработки в Польшу, ответьте себе на несколько вопросов. Какая работа вам нужна: временная или постоянная? Планируете ли вы дальнейший переезд в Польшу? Если вы знаете ответы, то начинайте искать работу. Или приходите в аккредитованную компанию, которая поможет вам устроиться легально на работу в Польше.

Работа водителем на фуре в Польше

Абсолютно все слышали и знают, что именно в эту страну чаще всего едут украинцы на заработки. Но откуда же там столько рабочих мест и как находятся вакансии на всех? Неужели действительно работа на фуре в Польше приносит украинцам солидный доход и почему поляки сами там не работают, раз все так хорошо? На самом деле, в Польше действительно лучше обстоят дела с трудоустройством и зарплатами, в сравнении со странами СНГ. Однако зарплаты там ниже, чем в таких европейских странах, как Германия или Франция. Потому сами поляки выезжают на заработки туда, оставляя на родине нехватку кадров.

Наших же людей там привлекает не только зарплата, но и:

Хорошие условия труда. здесь четко соблюдаются договоренности, потому работать вы будете строго оговоренное время. А, если переработки и будут встречаться, то и оплата за них будет в двойном размере.
Уверенность в завтрашнем дне. Если работаете официально, а мы предлагаем только такой тип трудоустройства, вас не будут ждать неприятные сюрпризы – все четко и по договору.
Возможность проживания в благополучной стране

Это тоже немаловажно, ведь окружение и отношение в обществе играет большую роль в жизни каждого.

Сама по себе работа на фуре в Польше оплачивается примерно в 2-3 раза выше, чем принято платить за аналогичную должность в странах СНГ, а это уже существенная сумма. Также она позволяет посмотреть мир и ближе познакомиться с страной, ведь часто такая работа предполагает частые поездки на большие расстояния.

Водитель на фуру без опыта работы

Как бы ни любили и не хвалили родину, все же, не редко бывает и так, что с трудоустройством возникают проблемы. Даже опытные работники не могут найти хорошо оплачиваемое место с нормальными условиями и вменяемым отношением работодателя. Во многих случаях трудовая миграция будет идеальным решением.

К примеру, если есть водительское удостоверение нужного образца, работа на фуре в Польше без опыта может стать хорошим вариантом. В нашем активе всегда есть аналогичные предложения, и мы поможем найти то, что идеально устроит вас.

Если вас влекут путешествия и давно присутствует желание найти работу в Польше, самое время пробовать. Требования к соискателю вполне логичны и лаконичны. Работа на фуре без опыта — Польша предполагает наличие у соискателя таких данных и документов:

  • Водительское удостоверение нужной категории международного образца. Его нужно получить еще на родине. Тем более, что сдать экзамены и получить права, например, в Украине – в разы проще, чем в Польше.
  • Опыт вождения не менее 6 месяцев. Естественно, совсем новичку не доверят дорогущую фуру для учебы на ней. Потому попрактиковаться в управлении придется еще дома.
  • Хорошее здоровье. Работа требует отменного здоровья, чтобы во время рейса ничего не мешало и не отвлекало.
  • Отсутствие вредных привычек, связанных с наркотическими веществами и алкоголем. Это категорически запрещено.

Что касается владения языка, то хоть и обычно по нему нет особых требований, но хотя бы начальный уровень будет значительным плюсом. Но так как польский довольно прост, его выучить можно и в процессе. Особо жестких требований по возрасту тоже нет – главное, чтобы было желание работать и здоровье позволяло. Кстати, с последним здесь строго – на работу допускают только после прохождения медицинского контроля.

Наша компания занимается трудоустройством водителей фур во всех городах Польши. Например, на данный момент имеется работа на фуре в Польше без опыта в Лодзи, Кракове, Познани и Варшаве. Вакансии постоянно обновляются. Обращайтесь – найдем для вас лучший вариант!

Требования к претендентам на вакансии водителей в Польше

Просматривая объявления о найме водителей в польские компании, вы столкнетесь в основном со следующими обязательными требованиями работодателей:

  • возраст 20-50 лет;
  • опыт вождения не менее 2 лет;
  • знание польского языка на разговорном уровне, плюсом является знание английского и немецкого.

В зависимости от вида транспортного средства, которым предстоит управлять, могут понадобиться дополнительные документы: например, удостоверение для работы на электрокарах, троллейбусах или в такси.

Требования к водительскому удостоверению иностранца в Польше

В Польше, согласно подписанной государством Венской конвенции, признаются национальные права Украины, Белоруссии и России. Таким образом, достаточно иметь при себе действующие права современного образца нужной категории: в зависимости от типа управляемого транспортного средства – A, B, C, D, E.

Однако если иностранец пребывает на территории Польши более полугода, он обязан сменить свое водительское удостоверение на польское

При этом потребуется заполнить подробную анкету, сдать психологический тест, а также тест для профессиональных польских водителей на внимание.. В ходе прохождения последнего основным показателем является не скорость, а точность: сделав меньше, но не допустив при этом ошибок, вы получите лучший результат, чем наоборот – когда сделано много, но неточно.

В ходе прохождения последнего основным показателем является не скорость, а точность: сделав меньше, но не допустив при этом ошибок, вы получите лучший результат, чем наоборот – когда сделано много, но неточно.

Тесты проводятся на территории Польши в аккредитованных организациях. Чтобы получить права польского образца, следует подать документы в ужонд воеводства. Не забывайте, что ваши старые права будут изъяты. Чтобы этого не произошло, можно с нуля пройти обучение в польской автошколе.

Что такое код 95

Под кодом 95 подразумевается обязательный сертификат, необходимый водителям для управления на территории Европы транспортными средствами весом свыше 3,5 тонны. Отметка о наличии сертификата проставляется в водительских правах после успешного прохождения соответствующих курсов. Курсы можно пройти в странах Евросоюза, Швейцарии и странах-участницах Европейского соглашения о свободной торговле (EFTA). В РФ, Украине или Белоруссии это сделать невозможно.

Срок действия сертификата – 5 лет. Получить его можно в аккредитованных организациях, в частности, в автошколах.

Существует два вида курсов:

  • вступительные (Kwalifikacja wstępna) – подразумевают прохождение теста, требуются всем водителям, у которых была открыта категория С позднее 10 сентября 2009 года / категория D позднее 10 сентября 2008 года. Длительность обучения 4-5 недель, стоимость около 600 €;
  • периодические (Szkolenia okresowe) – их проходят каждые 5 лет, теста нет, длятся несколько дней, стоимость около 80 €.

В дополнение к курсам в обязательном порядке необходимо пройти медосмотр и психологическое тестирование.

Для чего водителям нужна карта тахографа

Тахограф – специальное устройство, регистрирующее скоростной режим, среднюю скорость, время работы водителя и периоды его отдыха. Работа устройства подразумевает наличие у каждого водителя персональной чипованной карты, посредством которой и происходит считывание информации. Использование нескольких карт не допускается.

Чтобы работать в Польше водителем транспортного средства с правами категории C, D, E, потребуется оформить карту для цифрового тахографа. Лучше всего это сделать в стране своего постоянного пребывания.

При смене водительских прав на польские выдается новая карта, срок действия которой равен сроку действия водительского удостоверения.

Такая карта нужна только водителям, работающим на длительных маршрутах. Водитель троллейбуса, таксист или водитель, работающий по городу в дневное время, карту тахографа иметь не обязан.

Какие языки нужно знать для работы водителем в Республике Польше

Большинство польских работодателей требуют от иностранных водителей минимального владения польским языком. Знания иных европейских языков, например, английского, немецкого или французского, для водителя-международника в Польше не требуется, но является большим плюсом. Причем не требуется владеть тем или иным языком в совершенстве – вполне достаточно разговорного уровня.

Следует отметить, что вакансий для соискателей без знания языка предлагается очень мало. В некоторых случаях работодатель предлагает посещение краткосрочных базовых курсов польского языка.

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

  • Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

  • Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

  • Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

  • Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

  • Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

  • «Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

  • В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

  • Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

  • В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь
рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться.

Другие способы поиска работы

В кадровом агентстве вам гарантированно найдут вакансии. Но за услуги нужно хорошо заплатить.

Можно напрямую обратиться в крупные компании. На официальных сайтах фирм обычно открываются свежие вакансии.

Перечень наиболее известных организаций:

  • bilax.pl занимается исключительно международными перевозками. Контактный телефон: +48 85 748-31-00. Почта: . Адрес: ул. Ryska 1, 15-008, Белосток.
  • yary.pro осуществляет профессиональное транспортно-экспедиционное обслуживание в сфере грузоперевозок. Контакты смотрите здесь.
  • veis.pl — еще одна транспортная и логистическая компания, занимающаяся международными и национальными перевозками.

Cargo Cardsка представляет каталог практически всех компаний, в том числе из Польши.


Шансы найти работу будут значительно выше, если вы разместите своё резюме на сайтах. Фото: pixabay.com

Не игнорируйте также польскую прессу, биржу занятости, службу информации и прочие официальные ресурсы.

Выбирая работодателя, предварительно проверяйте сведения о нем в интернет-базе данных, дабы убедиться в его добросовестности.

Особенности работы водителем в Польше

Водителю из Беларуси, работающему в Польше дальнобойщиком, следует помнить, что:

  • наиболее выгодным графиком считается 6х2. В этом случае и заработок самый высокий, и выходных дней больше;
  • все европейские трассы хорошо изучены, и работодатели чётко знают, сколько машина должна пребывать в пути;
  • белорусским водителям, работающим в Польше, необходимо иметь при себе свидетельство о прохождении курса на так называемый код 95, подтверждающий квалификацию. Гражданам ЕС отметка о наличии такого сертификата проставляется в водительском удостоверении;
  • если работа белорусского водителя-дальнобойщика связана с поездками в Англию, ему потребуется виза, т. к. эта страна не входит в Шенген. Получить служебную визу в Англию можно отработав полгода водителем в Польше;
  • пакет документов, необходимых для работы водителем категории В-Е в Польше, лучше подготовить самостоятельно. Если доверить сбор документации посредникам, это обойдётся в несколько раз дороже.

Большинство польских работодателей требуют от соискателей знания польского языка. Чтобы претендовать на место водителя-международника, нужно владеть английским языком хотя бы на минимальном уровне.

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений
водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40

Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали

Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.
На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Особенности работы дальнобойщика

Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.

При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.

Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.

Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.

В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:

  • базовый оклад – 450EUR;
  • суточные – 45-50EUR;
  • премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.

Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.

Требования к наемному работнику:

  • возраст от 23 до 50 лет;
  • открытые категории «C», «D», «E»;
  • наличие тахографа;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство ADR;
  • базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.

Вакансии без опыта работы и другие случаи мошенничества

Нельзя сказать, что мошенничество при трудоустройстве имеет большое распространение, но такие эксцессы встречаются, поэтому стоит обратить на них внимание. Чаще всего они возникают в случаях:

  • неопределенной или неоднозначно определенной в договоре форме оплаты труда;
  • оплаты за крайний месяц работ, если работник покидает страну;
  • оформления фиктивных поломок автотранспорта, если договором определена ответственность за это водителя;
  • неоформленный или недооформленный договор до начала работ: обещают, что оформят пока работник в рейсе, но фактически игнорируют его;
  • обещания взять на работу без опыта – к подобным объявлениям следует относиться с большой настороженностью.

Чтобы минимизировать возможность обмана, перед трудоустройством проверьте потенциального работодателя

  • прочитайте отзывы о нем;
  • найдите его сайт;
  • сверьте контакты;
  • а при заключении договора постарайтесь учесть все нюансы оплаты труда, премий, компенсаций и пр.

Специфика работы водителем-дальнобойщиком

В наши дни доступны различные варианты работы водителем. При этом условия рабочей деятельности и уровень дохода кардинально отличаются друг от друга.

Один из самых интересных вариантов – это грузоперевозки внутри страны. В этом случае размер зарплаты составляет около 3 – 4 тысяч злотых, но при этом рабочая деятельность может порадовать комфортными условиями

Важно отметить, что иностранцы могут работать не только на фурах, но и управлять пассажирскими автобусами. Возможность трудоустройства определяется имеющимся стажем, накопленными знаниями и развитыми навыками

Если выбрать работу в радиусе одной области, отмечаются хорошие возможности для того, чтобы практически каждый день возвращаться к себе домой.

Если нужно акцентировать на доходе, работа водителем международником в Польше для белорусов на 2020 год оказывается самым лучшим вариантом. В этом случае размер прибыли оказывается максимальным, но при этом предусматриваются различные выезды за границу. При этом предусматривается следующая схема начисления заработной платы: оклад + суточные. По такой схеме можно зарабатывать до 6 – 8 тысяч злотых. Некоторые польские компании готовы предложить оплату пройденных километров, но нужно понимать отсутствие возможности подсчитать зарплату заранее, поэтому зачастую уровень дохода будет ниже, чем предполагалось изначально.

Возможности трудоустройства для иностранцев

Перед тем, как внимательно изучать актуальный рынок вакансий, следует понять, какие требования предъявляются к соискателям. Основные требования:

  • средняя возрастная категория (максимальные шансы на успешную рабочую деятельность отмечаются у людей не старше 35 лет);
  • хорошее знание английского языка (на самом деле можно трудоустроиться без владения английским, но его знание все-таки позволяют претендовать на более интересные и перспективные места);
  • наличие водительских прав;
  • 2-летний опыт работы водителем (однако некоторые польские компании могут помочь в трудоустройстве белорусам, которые только накапливают свой стаж);
  • свидетельство-разрешение, подтверждающее возможность успешной транспортировки опасных грузов и знание относительно обращения с ними;
  • наличие карты тахометра;
  • действующая рабочая польская виза, которую в последнее время получить легче, чем это было прежде.

Многие иностранцы понимают, что работа водителем-дальнобойщиком – это замечательный шанс для того, чтобы начать свой карьерный путь в желаемой сфере. Если требуется работа водителем в Польше для белорусов, можно рассчитывать на успешное начало рабочей деятельности и использование дальнейших возможностей для развития карьеры за границей.

Watch this video on YouTube

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше подходит для мужчин до 65 лет с правами категории С+Е и опытом от 2-х лет. Код-95 играет важную роль при оформлении на эту должность и в нашем агентстве делаем такой документ. Дальнобой в проверенных нами компаниях востребован среди украинцев. Уже не один год мы бесплатно предоставляем вакансии для водителя-дальнобойщика и таким образом помогаем транспортным компаниям найти опытного и ответственного сотрудника.

Дальнобойщики в Польше работают на фуре, но могут быть варианты на маршруты с правами категории D. Требование к украинским водителям такие же как и для поляков, конкурс на дальнобой проходят по стажу вождения, состоянию здоровья, знанию польского языка. Обязательно для всех быть ответственным, готовым к постоянному контролю и отчетности, без вредных привычек. Для украинцев водитель-дальнобойщик должен обладать полным пакетом документов: виза от 3-х месяцев, чип-карта для тахографа, код-95.

Работа водителем на автобусе в Польше

Работа на автобусе в Польше возможна на городских маршрутах, реже на туристических. Водитель-международник на автобус без посредников требуется уже с опытом по Европе и знанием языка. Зарплата выше, чем на перевозках по городу. Работа в Польше водителем автобуса — это шанс для украинцев поднять качество жизни. Наше кадровое агентство помогает в этом бесплатными вакансиями.

Если у вас открыты категории B1 B C1 C D1 D CE, все готово по документам, есть чип-карта для тахографа и А95, — бесплатно трудоустроиться в Польше официально можно в нашем агентстве

На постоянной основе требуются водители:

  • карщик, водитель электропогрузчика;
  • для работы в службе такси;
  • на автобус, бус;
  • водитель на фуру;
  • оператор спецтехники;
  • водитель на трактор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector