Как доехать до мариинский театр в адмиралтейском районе на автобусе, метро, маршрутке, трамвае или троллейбусе?

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Генеральная реконструкция театра

Она была осуществлена в 1968–1970 гг. по проекту С. Гельфер, в результате левое крыло здания было «вытянуто» и приобрело нынешний вид.

Юрий Темирканов

С 1976 по 1988 г. художественным руководителем и главным дирижёром театра был Юрий Темирканов
. Под его руководством в театре были осуществлены постановки «Война и мир» С. Прокофьева
(1977), «Мёртвые души» Р. К. Щедрина
, «Пётр I» (1975), «Пушкин» (1979), «Маяковский начинается» (1983) А. Петрова
. Юрий Темирканов
ыступил одновременно и как режиссёр: он поставил оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» П. И. Чайковского
. С оркестром этого театра в 1987 г. он выступает в Лондоне с постановками этих опер, а также оперы «Борис Годунов» М.П. Мусоргского
.

Валерий Гергиев

В 1988 г. главным дирижером театра стал Валерий Гергиев
. 16 января 1992 г. театру было возвращено его историческое название – Мариинский
. А в 2006 г. труппа и оркестр театра получили в своё распоряжение построенный по инициативе художественного руководителя-директора Мариинского театра Валерия Гергиева Концертный зал
на улице Декабристов.

Концертный зал Мариинского театра

Приятный бонус только для наших читателей — купон на скидку при оплате туров на сайте до 31 декабря:

  • AF500guruturizma — промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFTA2000Guru — промокод на 2 000 руб. для туров в Таиланд от 100 000 руб.
  • AF2000KGuruturizma — промокод на 2 000 руб. для туров на Кубу от 100 000 руб.

В мобильном приложении Travelata действует промокод — AF600GuruMOB. Он даёт скидку 600 рублей на все туры от 50 000 рублей. Скачать приложение для и

  • Осип Петров
  • Федор Шаляпин
  • Медея и Николай Фигнер
  • Софья Преображенская
  • Леонид Собинов

В составе трупп артисты со званиями заслуженный и народный, лауреаты национальных и международных конкурсов.

Пара слов об этикете

Были времена, когда увидеть человека, уверенно направляющегося в театр в спортивном костюме, было просто невозможно, а сейчас чего только не встретишь в коридорах театра… Ну про спортивный костюм, я, конечно, загнула, но и нарядных зрителей все меньше.

А вот в XIX веке никаких вольностей в одежде и поведении быть просто не могло, а все потому, что существовали строгие правила этикета, которые неукоснительно соблюдались.

Например, эти правила гласили, что чем скромнее ярус, тем скромнее должно быть и платье дамы. Соответственно, дамам, наблюдающим за представлением из бельэтажа и бенуара, предписывалось сверкать шикарными украшениями и дорогими нарядами. Аплодировать благовоспитанным дамам тоже не полагалось, как и прогуливаться по коридорам театра. Да, и боже упаси рассматривать публику в театральный бинокль — это было абсолютно недопустимо (разве только совершенно незаметно).

Кстати, состоятельные господа отправлялись в театр с собственным лакеем, который стерег их верхнюю одежду.

Конечно, заставлять нынешних зрителей придерживаться театрального этикета XIX века — безумие (хотя, например, указание соблюдать тишину совершенно не устарело). Но все-таки хочется, чтобы мы следовали примеру наших мам и бабушек и всегда приходили в театр нарядными, приносили с собой туфельки и переодевали их перед спектаклем. (Кстати, в уборных второй сцены предусмотрели кабинки для переодеваний). Особенно это касается премьер — ведь это настоящий праздник, и стоит подойти к выбору наряда серьезней.

Сейчас идет уже 232-й театральный сезон. Изучайте афишу на сайте театра www.mariinsky.ru, приобретайте билеты в кассах и наслаждайтесь представлением одного из лучших театров в мире.

Что препятствует появлению нужной и, судя по эскизам, одной из самых красивых станций петербургского метрополитена?

Задержка в прохождении экспертизы или отсутствие  принципиального решения города о расположении выходов. Да, плотная историческая застройка, однако вопрос все равно решать придется, и откладывание его на несколько лет ситуацию никак не поменяет. Сейчас существуют одновременно два возможных варианта: на углу улицы Декабристов и улицы Глинки, а также активно обсуждаемый проект на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов – на месте Дома Быта.

Заключения экспертизы на эти предварительные проекты невозможно получить, так как заказчиком не решены правовые вопросы с собственником Дома Быта, и не урегулирован вопрос о возможности строительства на площади у театра. Первое решение подразумевает процедуру выкупа места у собственника, второй вариант – многочисленные согласования строительства вблизи трех исторических объектов. Матвеевский мост стоит, например, на деревянных сваях. Как он себя поведет, если подземный вестибюль будет сооружаться прямо под ул. Декабристов?

Окончательные проекты вестибюлей даже не разработаны. Чтобы завершить проект, нужно в соответствии с законом получить эту землю. То есть первое, что должно решить, – земельные вопросы. Все остальное уже следующий этап. В сети можно найти упоминания о прохождении экспертизы одного из входов, но это не так. Специалисты ОАО «Ленметрогипротранс», выполнившие проектные работы, на запрос undergroundexpert.info сообщили, что на экспертизу подавались только проекты подготовительных работ, и они не прошли ее как раз по организационным вопросам, связанным с будущими вестибюлями станции.

Согласно действующему законодательству, на данный момент сначала необходимо пройти экспертизу по предварительному проекту, потом экспертизу по окончательному проекту. Таким образом, каждый объект проходит экспертизу дважды. Сейчас ситуация не решается, потому что на экспертизу нельзя идти без оформленного земельного участка, это тоже обусловлено законодательством.

Информация для посетителей Мариинского театра

Театральные киоски сувениров предлагают посетителям тематические подарки: диски, печатную продукцию, уникальные предметы из театральных мастерских (костюмы, веера, сумочки), авторские изделия из стекла, дерева, фарфора. В продаже имеются живописные работы известных художников Санкт-Петербурга.

График работы киосков:

  • в Мариинском-1 с 11.00 до последнего антракта (перерыв с 14.00 до 15.00, вход из кассового фойе);
  • в Мариинском-2 и Концертном зале за час до начала спектакля/концерта и до последнего антракта.

Дополнительная информация! Буфет в Историческом здании один, но на каждом ярусе есть дополнительные буфетные стойки. В Мариинке-2 и Концертном зале по два буфета. Наценка здесь по традиции выше, чем в уличных кафе.

Мариинский театр постоянно работает над тем, чтобы всем посетителям было удобно и комфортно в нём находиться. Маленьким детям на время спектакля предоставляются «подушки». Так юные театралы не ограничены в обзоре из-за низкого роста.

Самым удобным на сегодняшний день стало помещение Новой сцены. Здесь предусмотрены эскалаторы, лифты, камеры хранения, комнаты для переодевания. Широкие лестницы и несколько дверей для выхода позволяют избежать скученности публики в антрактах и по окончании спектакля. Концертный зал также имеет вход без подъёма и оборудован лифтами.

Совет! В силу архитектурных особенностей сложнее обстоят дела с удобствами для публики в Историческом здании Мариинки. Поэтому зрителям с ограниченными возможностями здоровья желательно заранее связаться с администратором по телефону. Персонал приложит все усилия для максимального удобства посещения театра.

Контактные телефоны:

  • справочная служба театра 7 (812) 3264141;
  • администратор 7 (812) 3264152.

Мариинка-2 на Крюковом канале (Новая сцена).

Гости города часто задаются вопросом: проводятся ли экскурсии по внутренним помещениям театра? Ведь само здание Мариинки с его богатейшей историей представляет для театралов не меньший интерес, чем музыкальное действо! Ответ на него положительный. Предоставляет такую услугу Экскурсионное бюро СПб. Жителям и гостям города выпадает уникальная возможность побывать за легендарными кулисами. Оформить заказ на посещение экскурсии можно на сайте. После оформления заявки сотрудники перезвонят и расскажут организационные подробности.

Санкт-Петербург — город удивительной красоты, строгий, аристократичный и благородный. В нём всё прекрасно: дворцы, церкви, парки, театры, музеи. Мариинка — одно из лучших его украшений. Так пусть знакомство с Санкт-Петербургом и Мариинским театром станет незабываемым для каждого!

*указанные цены актуальны на сентябрь 2018 года

Театр имени императрицы

На месте сгоревшего в 1859 году Театра-цирка Кавос построил новый театр. Он получил название Мариинского в честь императрицы Марии Александровны, жены Александра II. Во главе императорской ложи нового театра располагалась монограмма, состоящая из сочетания первых букв имен царственных супругов. Мариинский театр в короткие сроки стал очень популярен: перед премьерами на улицах выстраивались очереди. Его сцена признана одной из самых больших в мире, а зал сразу после открытия насчитывал 1600 мест.

Мариинский театр в XIX веке

Первый театральный сезон уже по традиции открылся оперой «Жизнь за царя». Следующие полвека отмечены премьерами самых значительных в истории русской музыки опер: «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А.П. Бородина, «Чародейка», «Пиковая дама», «Иоланта» П.И. Чайковского. На сцене театра блистали знаменитые солисты: Федор Стравинский, Медея и Николай Фигнеры, Мария Славина, Леонид Собинов и Федор Шаляпин. Последний вознес роль оперного певца в спектакле до невиданных ранее высот. Шаляпин добился успеха и народной любви благодаря природному дарованию и феноменальному трудолюбию. Его называют создателем «русского исполнительского стиля», представляющего собой сочетание невероятных вокальных данных и таланта драматического артиста

В создании образа Федор Иванович уделял внимание каждой мелочи, не забывая о мимике, жестах и подборе эффектных костюмов. После Октябрьской революции он в течение двух лет (1918-1920) возглавлял театр, поддерживая коллег в тяжелое время

Ф.М. Шаляпин в образе Ивана Сусанина из оперы «Жизнь за царя» М.И. Глинки. 1900-е гг.

Балетную труппу Мариинского театра в 1869 году возглавил талантливый М.И. Петипа. Он бережно относился к классическим постановкам «Жизели», «Эсмеральды» и «Корсара», не подвергая их радикальным изменениям. В то же время поставленный им балет «Баядерка» получился настоящим шедевром балетного искусства. Встрече двух гениев, Петипа и Чайковского, зритель обязан появлением «Спящей красавицы» и «Лебединого озера». Композитор, утверждавший, что «балет – та же симфония», составил прекрасный творческий тандем с балетмейстером Мариусом Петипа, плодами которого любители классического танца могут наслаждаться и по сей день. В 1886 году на месте Большого Каменного театра возвели здание Санкт-Петербургской консерватории, а спектакли, до этого времени продолжавшие идти на его сцене, перенесли в Мариинку.

Анна Павлова. Прима-балерина Мариинского театра в 1906-1913 гг.

Во второй половине XIX века Мариинский театр неоднократно подвергался реконструкции. В 1885 году главный архитектор Петербургских Императорских театров Виктор Шретер добавил к левому крылу здания трехэтажный корпус для мастерских, репетиционных залов, котельной и электростанции. Главный фасад театра обрел более монументальные формы, стал его «визитной карточкой». Еще одним знаковым местом в Мариинке является зал под самой крышей. Именно там в 1908 году произошла ссора известных поэтов Серебряного века Николая Гумилева и Максимилиана Волошина, приведшая к дуэли. А ведь все начиналось весьма мирно: деятели искусства, среди которых также были Иннокентий Анненский, Александр Блок и Федор Шаляпин, пришли позировать для общего портрета. Из-за разразившегося конфликта завершить работу так и не удалось.

В 1914 году главный художник Петербургских Императорских театров Александр Головин, принадлежавший к объединению «Мир искусства», с помощью двух художественных техник (живописи и аппликации) оформил занавес театральной сцены таким же узором, какой украшал шлейф платья императрицы Марии Александровны.

Императрица Мария Александровна, супруга Александра Второго. Художник К. Робертсон.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Современная жизнь храма искуств

С приходом Гергиева появились новые площадки. Главная сцена Мариинского театра (Мариинка-1) – на Театральной площади, памятник архитектуры. Здесь идут классические спектакли европейских и русских оперных репертуаров и балетов. Зрительный зал вмещает 1625 зрителей, объем сцены – 22*18*25 метров.

Главная музыкальная сцена России требует ремонта. Художественный руководитель подчеркнул, что он сделает все для того, чтобы театр не превратился в новодел и сохранил неповторимое обаяние.

Вторая сцена (Мариинка -2) расположена рядом с театром, на другом берегу Крюкова канала. Сцена создана специально под нужды театра в 2013 году французским архитектором Домиником Перро.

Внешний вид здания новой сцены Мариинского театра оценивают неоднозначно. Здание, выполненное из бежевого юрского мрамора, оформленное высокими панорамными окнами неодинакового размера и металлической крышей называют бетонной коробкой.

Над оформлением внутреннего пространства работали архитекторы России, Канады, Великобритании и Австрии. Площадь здания 80 000 кв.м., вместимость зала – 2000 человек. Зрительные места располагаются в несколько ярусов.

Центральное место отведено ложе для почетных гостей – аналог Царской ложи. Сцена глубиной 80 метров оборудована так, что создает мощную акустику и быстро меняет декорации. Здесь проходят технически сложные постановки.

Мариинка -2 расположена на улице Писарева. Зрительный зал рассчитан на 1110 человек, ширина – 24, длина – 52 и высота – 14 метров. Концертный зал – многофункциональный современный комплекс, разработанный архитекторами Франции и Японии.

В 2009 году в помещении смонтирован орган французского производства. Здесь проводятся вокальные и симфонические выступления, аудиозаписи. К услугам зрителей – фойе с барами, лифтами, салоны с сувенирами, специальные места для людей с ограниченными возможностями.

Мариинским театром ведает Министерство культуры Российской Федерации. Оперная группа знаменита именами Анны Нетребко, Ильдара Абдразакова, Юлии Маточкиной, Юрия Марусина, Ольги Бородиной. В составе балетной группы – Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина, Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров, Тимур Аскеров и Данила Корсунцев.

Оперные и балетные постановки разнообразны: одни идут на сцене десятилетия, другие – для любителей новинок. Все спектакли Мариинского Театра в Санкт-Петербурге собирают полный аншлаг.

Мариинский театр в Санкт-Петербурге: история

История Мариинского театра уходит корнями в прошлое. Труппа была сформирована по приказу императрицы Екатерины II в 1783 г. Почти целый век выступления проходили на сцене Большого Каменного театра (сегодня Государственная консерватория СПб). Нынешнее здание на Театральной площади возвели в 1859-1860 гг. по проекту архитектора А. Кавоса. Тогда же театр получил своё имя — Мариинский — в честь императрицы Марии Александровны, супруги императора Александра II. Первоначально здание было построено в роскошном дворцовом стиле ампир. В 80-х годах XIX в. архитектором В. Шретером оно было перестроено, расширено и приобрело тот вид, в котором его все знают сейчас.

Стены Мариинки помнят выступления Ф. Шаляпина, Г. Улановой, Р. Нуреева, дирижёров Е. Мравинского и Ю. Темирканова. С 1988 г. бессменным художественным руководителем и директором театра служит В. Гергиев.

Мариинский театр в Санкт-Петербурге (историческая сцена)

В дополнение к исторической сцене Мариинского театра в Питере сегодня достроены Концертный зал и Вторая сцена.

Информация об адресах театра, расписание касс, афиша, билеты.

Мариинский театр (Санкт-Петербург) находится по адресу:

  • Историческая сцена — Театральная площадь, д. 1;
  • Мариинский-2 (новая сцена) — ул. Декабристов, д. 34;
  • Концертный зал — ул. Писарева, д. 20 (вход с ул. Декабристов, 37).

Важно! Афиша и расписание спектаклей Мариинского театра в Санкт-Петербурге представлены на официальном сайте. Начало спектаклей приходится на 18.00, 19.00 и 20.00 часов вечера

Для детей проходят дневные представления с 12.00 и 13.30 часов.

Билеты на спектакли можно приобрести в городских театральных кассах, кассах театра или на сайте. Цена билета варьируется от 500 до 10 000 р.

Балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро» на сцене театра

Время работы касс Мариинского театра в СПб:

  • Мариинка-1 (историческая сцена) и Мариинка-2 (новая сцена) — с 11.00 до 19.00 (ежедневно).
  • Концертный зал — с 11.00 до 19.00 (перерыв с 14.00 до 15.00).
  • Кассы в сервисном центре Центральных ж/д касс (набережная канала Грибоедова, д.24) — с 10.30 до 20.00 с понедельника по субботу (перерыв с 13.00 до 14.00) и с 10.30 до 16.00 по воскресеньям (перерыв с 13.00 до 14.00).
  • Кассы в здании Большого Гостиного двора (угол Невской и Перинной линий) — с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв с 14.30 до 16.00).

Интересно! Помимо анонсированных спектаклей и концертов с некоторых пор театром осуществляется проект «Открытая среда в Мариинке». Это еженедельные бесплатные концерты, проходящие в Фойе Стравинского (Мариинский-2). Начало концертов в 14.00, вход свободный. Единственное ограничение — количество мест (170 шт.). Публику впускают за 30 минут до мероприятия.

Интерьер театра

Здание Мариинки интересно не только своей необычной полукруглой формой, но и внутренней обстановкой

При посещении спектакля стоит обратить внимание на следующие достопримечательности:. Царская ложа

Она является одной из самых больших и помпезных в здании.. Некогда ложу украшала монограмма, в которой живописно сочетались первые буквы имен царя Александра II и его супруги. В советские времена ее сменила эмблема серпа и молота, однако в 90-х годах ХХ века первоначальное декорирование ложи было восстановлено. Сейчас приобрести билеты в нее на официальном сайте Мариинского театра, расположенного в центре Санкт-Петербурга, могут и обычные люди, если только места не забронированы для дипломатов и членов правительства. Стоимость билетов в царскую ложу составляет 4100–4400 RUB. В стене ложи можно заметить потайную дверь за кулисы, которая выводит прямо к гримерным артисток, в «женскую часть» театра. По легенде, таким образом российские цари инкогнито посещали своих возлюбленных-балерин

Царская ложа. Она является одной из самых больших и помпезных в здании.. Некогда ложу украшала монограмма, в которой живописно сочетались первые буквы имен царя Александра II и его супруги. В советские времена ее сменила эмблема серпа и молота, однако в 90-х годах ХХ века первоначальное декорирование ложи было восстановлено. Сейчас приобрести билеты в нее на официальном сайте Мариинского театра, расположенного в центре Санкт-Петербурга, могут и обычные люди, если только места не забронированы для дипломатов и членов правительства. Стоимость билетов в царскую ложу составляет 4100–4400 RUB. В стене ложи можно заметить потайную дверь за кулисы, которая выводит прямо к гримерным артисток, в «женскую часть» театра. По легенде, таким образом российские цари инкогнито посещали своих возлюбленных-балерин.

Оркестровая яма с поднимающимся и опускающимся полом. Для этого в него вмонтированы подъемники гидравлического типа. Во время реставрации здания под напольным покрытием обнаружился слой из осколков разбитой хрустальной посуды. Как оказалось, более 200 лет назад архитекторы использовали его для улучшения акустики помещения.

Зал Александра Головина, обустроенный непосредственно под кровлей театра и носящий имя выдающегося российского живописца конца XIX – первой половины ХХ века. В наше время здесь создается большинство декораций к операм и балетам. Многие из них можно смело назвать шедеврами изобразительного искусства. В помещении до сих пор хранится кресло, у которого художник нарисован на портрете кисти своего коллеги Яковлева. Эта картину можно увидеть в фойе 3-го яруса.

Занавес. Его автором является тот же Головин, выполнивший его удивительно искусно в 1910-х годах. Занавес считается символом Мариинки и сочетает в себе традиционную изобразительную технику и аппликации, в точности воспроизводя рисунок шлейфа от одного из парадных нарядов императрицы Марии.

Трехъярусная люстра, выполненная из бронзы и освещающая зрительный зал. Ее вес составляет более 2 тонн. В светильник установлено более 200 лампочек, дающих необыкновенно яркий свет благодаря более чем 2000 хрустальных подвескам. Последние украшают все ярусы люстры, а плафон расписан изображениями веселящихся нимф и купидонов, а также портретами знаменитых отечественных драматургов прошлых веков.

Колокол, «обитающий» в театре уже более 200 лет. Он используется в оперных постановках «Хованщина» и «Борис Годунов». Согласно преданию, сразу после революции он был убран с одного из храмов и выброшен в Неву. Оттуда его вытащили незадолго до начала Великой Отечественной войны и подарили Мариинскому театру.

Мариинский театр в 2021 году

Театр постоянно развивается, расширяя свой репертуар и придумывая новые форматы работы с публикой. Он имеет несколько сцен, каждая из которых выполняет свою роль. В состав театра также входит Приморская сцена, расположенная во Владивостоке, филиал в Республике Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ).

Основная сцена

Историческая первая сцена до сих пор является основной для театра. Она расположена по адресу: Театральная площадь, д. 1, здание было построено в 1860 году, с тех пор оно претерпело несколько реконструкций. На этой сцене зрители могут увидеть значительную часть репертуара.

Занавес сцены является одним из символов театра, он был создан художником Александром Головиным. Его особенность в том, что он выполнен в техниках живописи и аппликации и дублирует рисунок шлейфа императрицы Марии Александровны (супруги Александра II).

Зал Мариинского театра на панорамах Google

Концертный зал

Открытие концертного зала на ул. Писарева, д. 20 состоялось в конце 2006 года. Ранее в здании долгое время располагались декорационные мастерские театра. После разрушительного пожара в начале 2000-х годов было принято решение построить на месте здания Концертный зал. При строительстве удалось сохранить часть фасада, который избежал уничтожения огнем. Театрально-концертный комплекс имеет ультрасовременное оснащение.

На сцене зала проводятся концерты зарубежных симфонических оркестров, известных инструменталистов и оперных солистов, здесь выступали дирижер Кристиан Тилеманн, певица Анна Нетребко, пианист Денис Мацуев, певец Сергей Лейферкус и другие общепризнанные исполнители. Концертный зал является площадкой для проведения различных фестивалей, также в его стенах организуются выставки живописных работ.

Maxim Likhanov

Новая сцена

Новый корпус театра был открыт в 2013 году, его адрес: ул. Декабристов, д. 34. Хоть архитектура нового здания вызвала много негативных откликов, внутри все продумано в соответствии со всеми современными требованиями — начиная от зрительного зала и заканчивая гардеробной. Зрительный зал вмещает до 2000 человек, он был спроектирован с учетом обеспечения наилучшей акустики, обзора и удобства для зрителей. Сцена состоит из основной, репетиционной и арьерсцены. Много пространства отведено под репетиционные залы для артистов трупп.

В здании есть открытая терраса, с которой открывается замечательный вид на город. Она доступна в летнее время, посетить ее можно за час до начала спектакля. На сцене ставятся оперные и балетные постановки. Кроме зрительного зала используются камерные залы, рассчитанные на небольшой круг слушателей. Здесь проводятся концерты, лекции, кинопоказы.

Схемы залов Мариинского театра

Новая сцена, Валера Милет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector