Лондонский глаз

Варианты поездки на колесе

Просто прокатиться на колесе обозрения в Лондоне может любой
желающий, для этого нужно приобрести билет, выстоять очередь и совершить
поездку. Билеты для обычного посещения делятся на несколько видов:

Стандартный билет

Самый обычный вариант поездки, но в его
стоимость также входит посещение 4D-кинотеатра, который расположен возле касс. Вход с этим билетом
осуществляется через обычную кассу в порядке живой очереди, но при бронировании
онлайн можно указать дату и получасовой промежуток, в который вы гарантированно
попадете на колесо.

Поездка без очереди

Нежелающие стоять в очереди могут
приобрести более дорогой билет, владелец которого имеет приоритет и проходит на
Лондон Ай через отдельную кассу. В его стоимость также входит посещение
кинотеатра.

Гибкие билеты

При заказе такого билета не требуется
указывать точное время посещения колеса, он действует в любое время в течение 7
дней с момента покупки и актуален для тех туристов, у которых точно не
спланирована поездка.

Но владельцы колеса обозрения позволяют гостям устраивать
эксклюзивные поездки, для этого нужно приобрести отдельные билеты:

Аренда капсулы

Она бывает двух видов. Можно арендовать всю
капсулу целиком для группы людей от 3 до 25 человек. Вся группа получит, помимо
самой поездки, быстрый проход через отдельную кассу, путеводители, посещение
кинотеатра, а также доступ в бар с шампанским. Другой вид частной поездки –
«капсула Купидона», предназначенная для двоих. В течение нее пару сопровождает
официант, обслуживающий столик с шоколадом и шампанским.

Специальный билет

Такие поездки включают не только аренду
капсулы, но и небольшой фуршет с коктейлями, вином, шампанским и закусками во
время подъема. Отдельно можно согласовать любой вид поездки, включая
корпоративы с почасовой оплатой и свадебные церемонии.

Комбинированные билеты

Лондонский глаз сотрудничает с
другими достопримечательностями и заведениями Лондона, потому иногда можно
приобрести билеты на само колесо и еще куда-то по сниженной цене. Обычно в этот
список входит Аквариум, Музей мадам Тюссо и т.д., у этих достопримечательностей
один владелец. Отдельно компания, владеющая Глазом, устраивает комплексные
туры, включающие оборот на колесе и небольшой круиз по Темзе от пирса, на
котором расположено колесо, что позволяет сразу увидеть город с воды и с
воздуха. Также иногда особые билеты включают ужин в близлежащем ресторане,
дополнительную экскурсию или же распространяются в сотрудничестве с отелями.

И на самом деле это далеко не все варианты поездок на
колесе. Руководство аттракциона регулярно придумывает новые предложения,
актуальные программы лучше узнавать на официальном сайте. Постоянно
предлагается множество дополнительных услуг: от живого гида до дегустационных
поездок.

Историческая справка

Свое путешествие к знаменитому аттракциону я начала со знакомства с его созданием. Для этого пришлось немного покопаться в Интернете. Те же, кто хочет просто посмотреть краткую справку, могут взять небольшую бесплатную программку возле касс. На ней в нескольких предложениях рассказана история Лондонского глаза, которая начинает свой отсчет с 1998 года, когда произошла судьбоносная встреча супружеской пары Дэвида Маркса и Джулии Барфилд с главой компании British Airways Бобом Эллингом. За несколько лет до этого Маркс и Барфилд (оба архитекторы) участвовали в конкурсе, проводящимся компанией Sunday Times, где предложили проект величайшего сооружения тысячелетия. Сейчас это может показаться странным, но супруги не сумели выиграть, однако от мысли построить свой проект обзорного аттракциона не отказались.

Постоянный поиск спонсоров в итоге дал плоды. Причем глава British Airways неожиданно оказался соседом супругов, так что встреча изначально была вовсе не деловой. Ну а после того, как финансы на строительство были найдены, архитекторы принялись за работу.

Возведение Лондонского глаза длилось шесть лет. Все эти годы по Темзе к месту сооружения доставляли сегменты будущей достопримечательности. Там же на специальных платформах, установленных на реке, их собирали и постепенно создавали одно из величайших колес обозрения в Европе. Интересный факт о Лондонском глазе гласит, что изначально сооружение планировалось временным и было своеобразным экспериментом. Учитывая, что мы до сих пор можем наблюдать колесо обозрения на берегу Темзы, эксперимент оказался удачным.

London Eye tickets

This is the kind of queues you can generally expect at the London Eye. This is why even the London Eye management recommends that visitors buy their tickets online. Image: Londonist.com

There are two kinds of tickets available for the London Eye – the Standard and the Fast Track. 

The London Eye experience remains the same, but the tickets decide your waiting time. 

Standard tickets vs. Fast Track tickets

Standard ticket holders enter the London Eye via the standard entrance, which has a long queue. 

During peak times, you may end up waiting for up to an hour in this line. 

Fast Track ticket holders bypass most of the queue and board the London Eye via the dedicated Fast Track entrance. 

This ticket helps you board the London Eye, usually in 15 minutes. 

Both the tickets include access to the 4D Cinema Experience, which you can enjoy before or after the London Eye experience.

If you are on a budget holiday and have a lot of time on your hands, go for the Standard tickets. 

If you can afford it and are short on time, we recommend the London Eye Fast Track tickets. 

How do the London Eye’s online tickets work?

If you have a printout of your tickets on the day of your visit, you can head straight to the boarding queue to have your tickets scanned.

Save time by printing the tickets at home.

However, if you forget, the folks at the Ticket Collection Desk located within the London Eye Ticket Office can print it out for you. 

They will need your booking order number, the credit card used to make the purchase, and a Photo ID.

Cancellation: For a full refund, you can cancel these tickets more than 24 hours before your visit.

Why booking in advance is better?

Image: Anisketels

Tourists wonder if they must book their London Eye tickets in advance or on the same day.

One of the main reasons for this confusion is London’s unpredictable weather.

One moment it can be overcast and raining, and the next, it is sunshine all around with clear blue skies.

We recommend that you buy London Eye tickets a few days in advance, after checking London’s weather forecast. 

You can also see the day’s weather and then decide to visit the London Eye at the last minute. 

However, you may end up purchasing the Same Day London Eye ticket, which is highly priced. 

Tickets bought within four days of your London Eye visit don’t qualify for the online discount, which only gets applied to tickets purchased at least four days in advance. 

For instance, if booked at least four days in advance, the Standard London Eye ticket costs £24.50 and the same ticket, if booked on the day of your visit, costs £31.

If you plan ahead, you can save £6.50 per person. 

London Eye Standard tickets

Standard tickets offers the same experience as the Fast Track tickets – you go up one of the London Eye capsules and spend 30 minutes in the air. The only difference – Fast Track tickets help you skip the long queues.

We recommend the London Eye Standard tickets if you plan to visit as soon as the attraction opens, or if you are on a budget holiday, or have a lot of time on hand and don’t mind waiting 30-60 minutes in the queues. 

Kids two years and below can ride for free, but you are still required to mention them on the ticket booking page.

Price of Standard tickets (last minute booking)

Adult ticket (16+ years): £31Child ticket (3 to 15 years): £27.50Infant ticket (less than 3 years): Free entry

Buy Standard Tickets

London Eye Fast Track tickets

We recommend the London Eye Fast Track tickets if money isn’t an issue and if you want to avoid waiting in long queues.

With a Fast Track ticket already booked in advance, you can be in your London Eye Capsule in approximately 15 minutes.

We also recommend Fast Track tickets if you are visiting with kids or the elderly.

Price of Fast Track tickets (last minute booking)

Adult ticket (16+ years): £41Child ticket (3 to 15 years): £32Infant ticket (less than 3 years): Free entry

Buy Fast Track Tickets

Private capsule for couples, families or groups

If you are a couple who want some privacy even as you go up on the London Eye, or if you are a big group that wants its own London Eye capsule, this is the perfect ticket.

It is the best way to experience 360° views of London with your partner, family, or group.

You can choose a private capsule for couples, friends, and family with a maximum capacity of 15 members.

Or opt for the private capsule for hire option where the capacity is 15 to 24 guests.

Family & friends capsule: £450Private capsule for hire: £625

Book a Capsule

Стоимость аттракциона London Eye

London Eye настолько популярное развлечение, что одним видом билета тут не обойтись. Кто-то не хочет стоять в очереди и жаждет приоритетной посадки, кто-то не хочет задумываться о точном времени посещения, а кто-то мечтает взглянуть на Лондон с высоты сначала днем, а потом ночью.

Вид на капсулу

И создатели аттракциона ввели целый ряд билетов, удовлетворяющих запросы того или иного посетителя.

Во все билеты входит:

  • тридцатиминутный подъем на колесе обозрения;
  • интерактивный гид в каждой капсуле, рассказывающий о различных видимых достопримечательностях Лондона;
  • 4D кино о создании Глаза Лондона.

Помимо этого, в билеты с fast track входит мини-гайд. 

Внутри капсулы Глаза Лондона.

Купить билеты по выгодной цене можно на  или на официальной странице достопримечательности (http://www.londoneye.com/).

London Eye — популярный аттракцион, и организаторы постоянно придумывают новые типы билетов и «experiences» с его участием.

Стоимость посещения Глаза Лондона

Взрослый Детский
Обычный билет
в кассе/онлайн
£28.00/£25.20 £23.00/£20.70
Билет Fast Track
в кассе/онлайн
£38.00/£34.20 £33.00/£29.70
Билет Flexi Fast Track
онлайн
£40.00 £35.00
Билет «день и ночь»
в кассе/онлайн
£36.00/£34.20 £31.00/£29.70
Champagne Experience
в кассе/онлайн
£42.00/£37.80 £42.00/£37.80

Стандартный билет оформляется на определенное время в выбранный день.

Fast track билет — билет с быстрой посадкой на аттракцион, т.е. не надо будет стоять в общей очереди на вход и посадка занимает минимум времени.  Эти билеты покупать онлайн смысла нет, т.к. основная очередь как раз в кассу — на покупку билетов, а не на посадку.

Flexi  fast track билет — билет Fast track, действительный весь выбранный день.

Глаз Лондона ночью в прекрасной светодиодной подсветке

Day and Night Experience — этот билет позволяет увидеть Лондон с высоты дважды. Первый подъем возможен с 10.00 до 16.30, второй с 16.30 до закрытия в выбранный день. Дневное посещение должно быть фиксированным по времени, вечернее — гибкое.

Champagne Experience— это обычный тур, с приоритетный входом и бокалом шампанского.

London Eye входит в список развлечений Merlin entertainment group, а потому в комбинации с другими аттракционами группы, на него действуют скидки. Например, по карте Merlin Annual Pass вход на Глаз бесплатный в течение года ее действия. Также он включен в карточку London Explorer Pass.

Темза с высоты

Также можно приобрести специальные , которые также предоставляют приоритетный вход на другие развлечения.

Помимо комбинации с другими аттракционами (музея Мадам Тюссо, аквариумом, London Dungeon и речным круизом и Shek Adventures), London Eye предлагает специальные опции — возможность заказать романтический ужин в приватной капсуле, дегустацию вин и шоколада на высоте птичьего полета, а также проведение банкетов и свадеб.

Как видите, покупать билеты онлайн куда выгоднее. Однако, почему же тогда Глаз Лондона славится своими очередями? Все дело в том, что London Eye участвует в скидке 2 for 1 (не всегда, нужно следить за обновлениями), что позволяет неплохо сэкономить на посещении достопримечательностей.

Пассажирские капсулы

Каждая из 32 яйцевидных капсул весит 10 тонн и может перевозить 25 человек.

32 герметичных и кондиционируемых овоидальных пассажирских капсулы колеса , разработанные и поставленные Poma , прикреплены к внешней окружности колеса и вращаются с помощью электродвигателей. Капсулы пронумерованы от 1 до 33, исключая номер 13 по суеверным причинам . Каждая из 10-тонных (11-коротких) капсул представляет собой один из районов Лондона и вмещает до 25 человек, которые могут свободно передвигаться внутри капсулы, хотя предусмотрены места для сидения. Колесо вращается со скоростью 26 см (10 дюймов) в секунду (около 0,9 км / ч или 0,6 мили в час), так что один оборот занимает около 30 минут. Обычно он не останавливается, чтобы принять пассажиров; скорость вращения достаточно мала, чтобы пассажиры могли ходить по движущимся капсулам и выходить из них на уровне земли. Однако его останавливают, чтобы дать инвалидам или пожилым пассажирам время для безопасной посадки и высадки.

В 2009 году начался первый этап модернизации капсулы стоимостью 12,5 миллиона фунтов стерлингов. Каждую капсулу снимали и спускали по реке к докам Тилбери в Эссексе.

2 июня 2013 года пассажирская капсула была названа Coronation Capsule в ознаменование шестидесятой годовщины коронации королевы Елизаветы II .

Климат и погода Лондона

Лондон – столица Туманного Альбиона. Здесь преобладает морской умеренный климат, повышенная влажность воздуха и частые густые туманы, которыми так славится город. Температура достаточно комфортна, а осадки выпадают равномерно в течение всего года.

В летний период погода в Лондоне достаточно прохладна. Наиболее теплым месяцем считается июль. Именно в этот период здесь отмечаются экстремальные для региона температуры, в среднем +22°С. Зимой же климат более деликатен. Уникальной особенностью погодных условий в Лондоне является очень маленькая амплитуда межсезонных температурных колебаний. Разница между самым теплым и самым холодным месяцем составляет всего 13 градусов. В середине лета воздух прогревается до +18°С, а в январе средняя температура +5°С.

Климат Великобритании

Самое привычное погодное явление здесь – дождь, особенно в осенне-зимний период. Снег же, наоборот, выпадает очень редко, высота снежного покрова не превышает 25 мм. Снег лежит обычно недолго, максимально –около 5 дней. Атлантические ветры, преобладающие в столице Великобритании, приносят тепло зимой и бодрящую прохладу летом. В целом климат в Англии очень комфортный: нет ни изнуряющей жары, ни невыносимого холода.

London Eye Opening Times and Key Dates for 2020

Generally, the London Eye is open all year round but there are a few dates when it’s closed or opening hours may vary:

London Eye Opening Times January 2020

1, 2, 5, 6, 26 & 27 January: 10.00 am – 8.30 pm.
7 – 22 January: Closed for maintenance
3, 4, 23, 24, 25, 28, 29, 30 & 31 January: 11.00 am – 6.00 pm.

London Eye Opening Times February 2020

10, 11, 12, 13, 24, 25, 26, 27, 28 February: 11.00 am – 6.00 pm.
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 29  February: 10.00 am – 8.30 pm.

London Eye Opening Times March 2020

2, 3, 4, 5, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 27 March: 11.00 am – 6.00 pm
1, 14, 15, 21, 22, 28, 29, 30, 31 March: 10.00 am – 8.30 pm.
6, 7, 8, 9 March: 10.00 am – 9.30 pm.

London Eye Opening Times December 2020

5, 6, 12, 13, 19 – 23 December: 10.00 am – 8.30 pm.
26 – 30 December: 10.00 am – 9.00 pm.
1 – 4, 7 – 11, 14 – 18, 19 December: 11.00 am – 6.00 pm.
24 December: 10.00 am – 5.30 pm
25 December: Closed.
31 December: 10.00 am – 3.30 pm.

During the winter months it gets dark earlier so if you want to enjoy daytime views, we recommend that you plan your visit for the morning. For a more romantic experience on the London Eye, wait until dusk or after dark, as you’ll get to see London lit up at night.

Немного о Глазе Лондона

Глаз напоминает велосипедное колесо, а 32 кабинки-капсулы вмещают по 25 человек. Число 32 выбрано не случайно — по количеству пригородов Лондона. Кстати, капсулы 13 не существует — из-за суеверия этот номер пропустили.

Глаз Лондона

Открытие колеса произошло 31 декабря 1999 года, в день перед новым тысячелетием. Как и когда-то Эйфелева башня, изначально Глаз планировался, как временная постройка с демонтажем в 2005 году, но его безумная популярность перевела его в разряд постоянных достопримечательностей. В 2006 году его даже оснастили светодиодной подсветкой.

Вид из капсулы на Вестминстерский дворец

Еще год назад Глаз Лондона был самым популярным высотным аттракционом, теперь же ему приходится конкурировать с The Shard — самым высоким небоскребом города. В 2016 году спонсором Глаза Лондона стала Кока-Кола, и он стал носить название Coca-Cola London Eye.

Особенности строительства

Огромная высота конструкции существенно усложняла ее возведение. Поскольку она строилась в центре города, использовать грузовые автомобили для перевозки металлических элементов было невозможно. Для доставки ее частей использовались сверхмощные баржи, по реке Темза доставлявшие пролеты колеса обозрения, которые в последующем на месте собирались в единую конструкцию.

Огромные остекленные кабины также доставлялись по воде, при этом пришлось под заказ по индивидуальным размерам строить речные суда, способные вместить такие гигантские конструкции. Фарватер Темзы был недостаточно глубоким и его пришлось углублять для прохода тяжёлых нагруженных судов. Именно такие логистические проблемы представляли наибольшую сложность, так как доставить негабаритные металлические конструкции весом в сотни тонн в центр мегаполиса было крайне сложно.

По замыслу создателей «Око Лондона» должно было располагаться в самом центре города, чтобы с остекленных кабинок можно было как на ладони видеть весь мегаполис. Поэтому было принято решение построить аттракцион на берегу Темзы, неподалеку от Трафальгарской площади. Однако берега реки в этом районе имели посредственную несущую способность, поэтому пришлось выполнять бетонирование площадки на глубину до 30 метров. Только работы по заливке фундамента заняли около полугода, после чего строители принялись за сборку силовой конструкции.

Чтобы сделать такое колесо максимально стабильным, надежным и долговечным, пришлось активно использовать современные материалы, в том числе композиты. Это позволило на 20% снизить массу всей конструкции, не потеряв при этом прочности выполненного аттракциона. Однако применение таких современных технологий и высокотехнологичных материалов неизменно привело к увеличению стоимости всего аттракциона. Если изначально планировалось, что затраты на «Око Лондона» составят порядка 700 миллионов фунтов, то в последующем после завершения работ общая смета превысила 1,2 миллиарда фунтов.

Развлекательный комплекс «О2»


Развлекательный комплекс «О2». | Фото: Duncan Rawlinson — Duncan.co / Flickr.

«О2 Арена» первоначально была построена для празднования миллениума и получила название «Купол тысячелетия». Некоторое время она играла роль выставочного центра, где демонстрировались различные экспонаты и устраивались интерактивные мероприятия, предназначенные прежде всего для детей. Сейчас это место отдыха, куда в первую очередь стремятся попасть туристы и где организуются концерты живой музыки и сценические представления.

Здесь регулярно выступают наиболее именитые представители индустрии развлечений. В здании также находятся кинотеатр, несколько баров и ресторанов, в которых представлены кухни всего мира. «О2» – идеальное место, где можно потусить с друзьями. Если вы в поиске приключений, попробуйте взобраться на купол «О2».

Присоединившись к пешеходной экскурсии с гидом, вы сможете забраться по куполу на самый верх и увидеть оттуда невероятно красивые виды города. После этого садитесь на «Эмирейтс Аэр Лайн» и отправляйтесь в путешествие над рекой. Эта канатная дорога дает возможность полюбоваться захватывающим и уникальным видом города.

Адрес: Арена O2, Peninsula Square, Лондон, Великобритания.

История

Началось все в 1993 году, когда был объявлен конкурс
архитектурных проектов, приуроченный к будущей встрече нового тысячелетия.
Семейная пара архитекторов, Джулия Барфилд и Дэвид Маркс, работающая в стиле
хай-тек, создали концепт новаторского колеса обозрения. Презентацию о нем
отправили на конкурс, но она не смогла победить. К слову, тогда никто не
победил, так как комиссии не понравился ни один из присланных проектов.

Толчком к реализации проекта строительства Лондон Ай стал случайный разговор пары с их соседом, который был директором компании British Airways. Рассказ про колесо его
впечатлил и под протекцией одной из крупнейших британских компаний, которая
стала и спонсором, началась реализация. Но будущее колесо подергалось критике,
многие считали, что такой проект не будет смотреться в историческом центре
Лондона и испортит панораму. Были созданы и бюрократические преграды, пришлось
получать согласие огромного количества ведомств: от администрации парка Джубили,
где размещен «глаз», до властей всех городских районов.

Также проект едва не сорвался из-за первого подрядчика.
Конкурс выиграла известная компания Мицубиси, но японцы ошиблись с расчетами —
предложенная цена оказалась слишком низкой. Они пытались изменить проект,
превратив новаторский аттракцион в простое и дешевое колесо обозрения, но
подрядчика сменили на целую интернациональную группу разных компаний, которые и
возвели Лондонский глаз.

Ход строительства

Строительство Лондонского глаза заняло всего 2 года. Особая
конструкция колеса, о которой будет рассказано далее, позволила собрать его в
лежачем положении на Темзе, а потом просто поднять в вертикальное положение,
потянув за тросы.

Составные части Глаза привозили на баржах и состыковывали на
воде

С одной стороны, это упростило сборку гигантского сооружения, но
приходилось учитывать множество природных факторов, таких как приливы и отливы,
заморозки, а также принимать во внимание активное судоходство на Темзе. К
слову, природа вмешивалась в ход строительства колеса, несколько раз баржи не
могли вовремя добраться до места назначения

За процессом подъема Лондонского глаза наблюдали тысячи
человек. Сам процесс шел очень медленно, со скоростью всего 2 градуса в час, и
проходил в два этапа. За первые дни колесо подняли на угол в 65 градусов и
оставили в таком положении на неделю, пока проводились другие необходимые
технические работы.

С открытием колеса к началу 2000 года не успели. Формально
Лондонский глаз торжественно открыл Тони Блэр 31 декабря 1999 года и тогда на
нем даже смогли прокатиться первые посетители. Но до этого были выявлены
технические просчеты, касающиеся крепления и работы кабин, потому настоящее
открытие для всех желающих произошло только 9 марта 2000 года.

История создания

«Око Лондона» – сравнительно молодая достопримечательность. Лондонское колесо обозрения начало свою историю с 1993 года, когда был объявлен конкурс на проектирование монументального сооружения для встречи нового тысячелетия. Свою идею представили супруги Д. Маркс и Д. Барфилд, придумавшие огромный аттракцион, первоначально названный «Колесо тысячелетия». Однако официально конкурс им выиграть не удалось, потому что победителей не оказалось вообще.

Лондонское колесо обозрения все-таки стало реальностью благодаря настойчивости архитекторов, которые нашли помощь в лице главы компании British Airways Б. Эллинга. Теперь неспешное катание на «Лондонском глазе» традиционно называют «полетом над Лондоном», ведь не зря руку к его созданию приложил глава авиакомпании.

Лондонский глаз

Строительство объекта затруднялось огромными размерами объекта. Сегменты колеса было решено перевозить по Темзе на баржах, а собиралась конструкция в горизонтальном положении на реке на специальных платформах. Уже потом полностью собранную конструкцию поднимали до угла в 65 градусов, что заняло очень много времени: специальная система двигала 1700-тонное колесо небольшими темпами – по 2 градуса в час.

Разместился громадный аттракцион на южном берегу Темзы в районе Ламбет. Открытие пришлось на 31 декабря 1999 года, но окончательно масштабная достопримечательность стала доступна горожанам и путешественникам только 9 марта 2000 года, потому что изначально возникли некие технические проблемы.

Планировалось, что «Око Лондона» станет временной достопримечательностью и прослужит всего пять лет после наступления миллениума (до 2005 года). Однако бешеная популярность аттракциона подарила ему вторую жизнь. Лондонское колесо оставили крутиться на 20 лет, как минимум, а для красоты оснастили светодиодной подсветкой.

«Око Лондона» меняет свое название, когда меняется его спонсор. Перед Олимпиадой 2012 года на средства компании EDF Energy было усовершенствовано оснащение кабинок, поэтому на три года к традиционному названию добавили название фирмы. Сейчас спонсором является знакомый всем брэнд Coca-Cola.

London Eye combo tours

Families and large groups love combo tours, including access to the London Eye because they help save money.

These combo tours help you save 15 to 20 percent of the ticket costs.

London Eye + Thames river cruise

This cruise is also known as Lastminute.com London Eye River Cruise. Image: Merlinannualpass.co.uk

With this ticket, you enjoy a unique award-winning sightseeing cruise on the River Thames and experience London Eye.

At London Eye, you get the Standard Experience.

Ticket price

Adult ticket (16+ years): £30Child ticket (3 to 15 years): £24

Book This Combo

Five London attractions in one ticket

Merlin’s Magical London is a value-for-money combo which, besides the London Eye, also gives you access to Shrek’s Adventure, Madame Tussauds, Sealife Aquarium, and London Dungeon.

If you are holidaying in London with kids aged 5-18 we highly recommend this combination ticket.

Once bought, the Merlin’s Magical London ticket is valid for 90 days.

Ticket price

Adult ticket (16+ years): £70Child ticket (3 to 15 years): £56Infant ticket (0 to 2 years): Free entry

Buy This Ticket

Here are some of our other favorite combo tours –

  • Madame Tussauds + SEA LIFE + London Eye
  • Windsor Castle and London Eye
  • Shrek’s Adventure and London Eye
  • SEA LIFE and London Eye
  • London Eye and London Dungeon
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector