Венский дворец бельведер
Содержание:
О месте Дворец Бельведер
Дворец Бельведер (Schloss Belvedere) – великолепный дворцово-парковый комплекс, который по праву считается одним из красивейших в Тюрингии; расположен недалеко от города Веймар. В 1998 году дворец Бельведер, как часть ансамбля «Классический Веймар», был внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
С 1923 года во дворце Бельведер находится Музей искусств и ремесел.История
Дворец Бельведер был построен в 1724-1744 годах в стиле барокко по проекту архитекторов Иоганна Адольфа Рихтера и Готфрида Генриха Крона в качестве летней резиденции герцога Эрнста Августа I Саксен-Веймарского (Ernst August I von Sachsen-Weimar, 1688-1748). Доминантой дворца является центральное здание с небольшим куполом и двумя боковыми павильонами. Перед дворцом находится площадь с фонтаном, по периметру которой симметрично расположены четыре здания, известные как Дом Бетховена и Дом Баха (с восточной стороны) и Дом Моцарта и Дом Гайдна (с западной стороны).
После смерти Эрнста Августа в 1748 году, дворец и парк пришли в запустение. Возрождение герцогской резиденции началось во времена правления внука Эрнста Августа — Карла Августа (Karl August von Sachsen-Weimar-Eisenach, 1757-1828), мудрого государственного деятеля, покровителя науки и искусства.
В 1731 году в восточной части парка по проекту архитектора Иоганна Адольфа Рихтера была построена Оранжерея. В 1808 году Оранжерею расширили и модернизировали. К 1820 году во дворцовых теплицах была собрана богатая коллекция экзотических растений. Известно, что во время своих визитов во дворец, Иоганн Вольфганг Гете (переехавший в Веймар по приглашению Карла Августа), будучи не только великим поэтом, но и страстным естествоиспытателем, любил посещать ботанические теплицы дворца Бельведер и вместе с великим герцогом проводить различные научные исследования и эксперименты.
С 1806 по 1859 годы дворец Бельведер служил парадной летней резиденцией сына Карла Августа — великого герцога Карла Фридриха (Karl Friedrich von Sachsen-Weimar-Eisenach, 1783-1853) и его супруги Марии Павловны, дочери русского императора Павла I и императрицы Марии Федоровны. Стараниями Марии Павловны на территории дворцового комплекса согласно канонам классический парковой архитектуры был создан великолепный ландшафтный парк. Отдельный участок парка назывался Русским садом, являясь миниатюрной копией сада в резиденции русских императоров в Павловске.
В годы Второй мировой войны значительные разрушения обошли дворец Бельведер стороной, так как во время наступления советских войск в 1945 году здесь располагался штаб Красной Армии.
Сегодня здания дворца Бельведер открыты для посетителей после продолжительных ремонтных работ. Во дворце представлена большая коллекция живописи XVII – XIX веков, а также мебели, стеклянной посуды, фаянса и фарфора. Информация для туристовВремя работы музея: с 29 марта по 24 октября вторник – воскресенье с 10.00 до 18.00; понедельник – выходной день.Время работы Оранжереи: с 1 января по 28 февраля среда – воскресенье с 11.00 до 16.00; с 1 марта по 27 апреля среда – воскресенье с 11.00 до 17.00; понедельник и вторник – выходные дни. Более подробная информация – на сайте.
музей закрыт 24 декабря.Стоимость билетов в музей: взрослый – 6 евро; льготный – 4,50 евро; для школьников и студентов 16-20 лет – 2 евро, для детей и подростков до 16 лет – вход бесплатный.Стоимость билетов в Оранжерею: взрослый – 2,50 евро; льготный – 2 евро; для школьников и студентов 16-20 лет – 0,50 евро, для детей и подростков до 16 лет – вход бесплатный. Стоимость абонемента на посещение Оранжереи в декабре – апреле: 5,50 евро, для детей и подростков до 16 лет – бесплатно.Страница на сайте: http://www.klassik-stiftung.de/einrichtungen/schloesser-und-gaerten/schloss-und-park-belvedere/
Что обязательно посмотреть
Сам комплекс не слишком большой, поэтому вам удастся охватить его целиком за один визит. Рекомендуем посмотреть оба дворца, а также сделать массу прекрасных фото на фоне цветущих альпийских роз — конечно, если вы приедете сюда в сезон.
Верхний Бельведер
Территориально расположен в южной части парка и заметен издалека благодаря своему изумительному по красоте и изяществу фасаду. В скульптурных композициях можно увидеть многочисленные отсылки к победоносной войне с турками и дипломатические успехи империи в деле присоединения других стран. Красивейший внешний вид дворца привлекает огромное количество туристов — уверяем, вы тоже не станете исключением.
Верхний Бельведер имеет особое значение, ведь именно здесь Евгений Савойский принимал аудиенции из стран Европы. Что же касается интерьеров, то оригинального дворцового убранства уже не осталось: большая часть вещей доставлена в музеи. Но зато сегодня здесь можно увидеть шедевры живописи от легендарных художников второй половины XIX века. Выставка привлекает огромное число туристов, но если внимательно читать указатели, то можно попасть в не менее интересное место — галерею средневекового искусства (налево от Зала Гигантов).
Здесь можно увидеть экспозицию, посвященную религиозному искусству позднего Средневековья, которая выглядит очень торжественно и атмосферно. Если же вы хотите оценить лучшие образцы современных арт-концепций, переходите в противоположное крыло (по указателю). Там обычно проводятся инсталляции современных художников.
Нижний Бельведер
Нижний Бельведер пользуется особой популярностью у самих жителей австрийской столицы, ежедневно посещающих его в немалом количестве.
Интерьеры дворца, в котором располагалась резиденция Евгения Савойского, сохранили свой первоначальный внешний вид и дополнили его впечатляющей коллекцией предметов искусства и живописи
Обязательно прогуляйтесь по дворцу, обратив особое внимание на Мраморный зал (искусная белоснежная лепнина и скульптуры), покои принца, а также экспозиции, посвященные австрийскому искусству XVII–XVIII столетий. Не забывайте о возможности познакомиться с современным искусством — оно здесь также присутствует
Сохранившиеся интерьеры с традиционной для барочного стиля позолотой и ажурной изящной лепниной несколько дисгармонируют с общей музейной атмосферой Нижнего Бельведера. Это, впрочем, не так страшно. Единственное, в чем заключается неудобство, так это в возможности просто-напросто заблудиться среди большого числа комнат и переходов, предназначенных явно для хозяйственных целей и слуг во дворце. Правда, плутать вам придется недолго — до ближайшего указателя.
Когда знакомство с резиденцией и размещенными в ней экспозициями будет закончено, у вас появится отличная возможность своими глазами увидеть уникальные альпийские растения в естественной среде обитания. Для этого посетите расположенную рядом с дворцом оранжерею.
Альпийский сад
Настоящая жемчужина дворцового комплекса — его красивейший сад, расположенный на трех уровнях. Украшенный скульптурами и фонтанами, декорированный живыми изгородями, насыпными дорожками и цветочными рисунками, он выполнен в полном соответствии с канонами стереометрии времен короля Людовика XV.
Бельведер в Первой и Второй республиках
Роспись потолка Мраморного зала в Верхнем Бельведере — Карло Карлоне
Вскоре после окончания войны в ноябре 1918 года историк искусства Франц Хабердитцль обратился в Министерство образования с просьбой передать дворцы Государственной галерее. Это заявление было удовлетворено уже в следующем году. Национализация дворцового комплекса Бельведер также была предусмотрена в проекте документа по реорганизации бывших императорских коллекций, составленных Гансом Титце в 1920–2021 годах. В дополнение к музеям, которые все еще существуют сегодня, он также включал планы по созданию Österreichische Galerie (Австрийской галереи) и Moderne Galerie . В ходе реорганизации 1921–23 годов к существующему ансамблю музея был добавлен Музей барокко в Нижнем Бельведере. Галерея Moderne была открыта в Оранжерее в 1929 году.
Во время Второй мировой войны дворцы сильно пострадали . Части Мраморного зала в Верхнем Бельведере и Зала гротесков в Нижнем Бельведере были разрушены бомбами. После завершения работ по реконструкции Österreichische Galerie открылась в верхнем дворце 4 февраля 1953 года. В нижнем дворце открылся Музей барокко, а 5 декабря 1953 года в Оранжерее открылся музей mittelalterlicher österreichischer Kunst («Музей средневекового австрийского искусства»). .
Нижний Бельведер и Оранжерея специально приспособлены для проведения специальных выставок. Выиграв конкурс только по приглашениям, архитектор Сюзанна Зоттль превратила оранжерею в современный выставочный зал, сохранив при этом первоначальную ткань здания в стиле барокко. Это место открылось в марте 2007 года выставкой Gartenlust: Der Garten in der Kunst ( Садовые удовольствия: Сад в искусстве ). Через несколько месяцев Нижний Бельведер вновь открылся шоу Вена — Париж. Реконструкция здания была проведена берлинским архитектором Вильфридом Кюном, который перенес вход обратно на его место в Кур д’оннер, тем самым еще раз освободив первоначальную видимость от главных ворот Нижнего Бельведера через Мраморный зал к садовому фасаду Верхнего Бельведера. Различные части первоначальных оранжерей, пристроенных к Мраморному залу, были возвращены в свое первоначальное состояние и теперь служат местом для новых выставочных залов. Великолепные парадные залы в стиле барокко — Мраморная галерея, Золотая комната и Зал гротесков — остались неизменными и открыты для публики.
сад
Бельведерский сад, правый купол салезианской церкви; на заднем плане башня собора Святого Стефана
Вид на Вену со стороны Бельведера, так называемый « вид на Каналетто »: слева доминирует Карлскирхе, в центре — собор Святого Стефана, справа — салезианская церковь.
Сад является самой старой частью комплекса. Он был заложен студентом Le Nôtre Домиником Жираром вскоре после того, как собственность была куплена около 1700 года и завершена в 1725 году. Садоводство также включает водную инфраструктуру; Принц Евгений получил разрешение пользоваться императорским водоснабжением и установил множество колодцев. Двенадцать фонтанов были восстановлены с 2005 по 2010 год после того, как системы между Верхним и Нижним Бельведером перестали работать с 1994 года из-за больших потерь воды.
Поскольку Верхний Бельведер примерно на 23 метра выше нижнего, тема скульптур — уместно восхождение из подземного мира на Олимп . Между двумя помещениями был построен лестничный пролет . Сад разделен на верхний, средний и нижний этажи. Сбоку от нижнего бельведера, на территории оранжереи, находится камерный сад , отделенный от остальной части сада. В этом районе по предложению Фридриха Карла Эмиля фон дер Люэ была создана секция исключительно для растений австрийской монархии , которая находилась под руководством Николая Томаса Хоста (1761–1834), но была описана как немного беспорядочная. уже в 1827 году .
Перепад уровня отмечен двумя богато скульптурными каскадными фонтанами. Верхний из двух (фонтан 4) известен как «большой каскадный фонтан» или просто как «каскадный фонтан» и состоит из двух бассейнов, соединенных пятиступенчатым каскадом. Нижний называется «фонтаном из ракушек» (фонтан 7), тритоны держат в центре чашу, наполненную ракушками. На всех трех первых этажах, а также в Камерном саду есть два меньших фонтана с путти и наядами , причем те, что на верхнем первом этаже и в Камерном саду, круглые, остальные четыре имеют правильную структуру. Настенный фонтан у оранжереи (фонтан 12) и «Большой бассейн» (фонтан 1, также «Большой пруд») к югу от Верхнего Бельведера также входят в число двенадцати фонтанов.
Если верхний цокольный этаж в скульптурном убранстве определяется сфинксами, то нижний цокольный этаж представляет собой сложную программу. На боковых аллеях установлены статуи восьми муз, а девятая, Каллиопа , изображена вместе с Гераклом . Есть также аллегории огня, воды и изображения Аполлона и Дафны . Эти статуи были созданы Джованни Станетти .
По краю среднего первого этажа находится пандус с балюстрадой, на которой аллегорические изображения месяца в виде путти. Они были созданы в 1852 году вместо более старых фигур.
К востоку от Верхнего Бельведера находятся остатки полукруглого зверинца. В нишах полукруглой стены размещены семь статуй богов.
Объект открыт для публики с 1780 года. (В том же году Иосиф II принял единоличное правление в Австрии после смерти Марии Терезии .) В соответствии с требованиями всемирного наследия ЮНЕСКО сады постепенно восстанавливаются со значительными инвестициями, как и большой фонтан.
Достопримечательности комплекса
Между двумя дворцами находится парк и сады с четкой планировкой. Вход на территорию бесплатный, можно просто прогуляться, посмотреть на Бельведер (Вена) и посидеть на террасах. Советую приезжать в Вену в середине весны, когда уже работают фонтаны и распускаются цветы. В центре парка находится главный фонтан-каскад с мифологическими фигурами.
Фонтаны работают с середины апреля по середину октября, как и по всему городу, а парк Бельведер в Вене открывается в 6:00 с 1 апреля до 31 октября и в 7:00 с 1 ноября до 31 марта. Часы закрытия более разнообразны:
- 1 ноября – 28 февраля – 17:00.
- Весь март и весь октябрь – 19:00.
- 1 апреля – 31 апреля, 1 августа – 30 сентября – 20:00.
- С мая по июль– 21:00.
Есть в Вене еще два интересных места, которые не относятся к территории Бельведера, но тесно с ним связаны.
- Зимний дворец в Вене
- Дом 21-го в Вене.
Расскажу о них чуть поподробнее.
Зимний дворец в Вене
Сначала в доме №8 по улице Химмельпфортгассе (Himmelpfortgasse 8 ) Евгений Савойский жил зимой, в 1848—2007 годах там находилось Министерство финансов, а теперь это выставочный зал, который формально относится ко дворцу Бельведер в Вене. В нем находятся экспозиции современных австрийских и зарубежных художников, стоит посмотреть на барочные залы. Добраться до Зимнего дворца можно пешком от Верхнего Бельведера, идти 10 минут.
Время работы Зимнего дворца: каждый день, 10:00 – 18:00.
Дом 21-го в Вене
Еще один выставочный зал, относящийся к Бельведеру (Вена), находится по адресу Арсеналштрассе, 1 (Arsenalstraße 1) открыли в 1958 году для Всемирной выставки. Сейчас тут можно увидеть австрийское искусство с 1945 года до наших дней. Есть постоянная экспозиция скульптур, есть и сменные выставки. В здании работает кинотеатр и кафе, в котором все посвящено цифре 21. Сюда удобнее идти от Нижнего Бельведера, минут 5 ходьбы.
Время работы Дома 21-го: вторник—воскресенье, 11:00 – 18:00, среда, 11:00 – 21:00.
Как добраться до Бельведера
Точный адрес Верхнего дворца — Prinz Eugen-Straße 27, нижнего — Rennweg 6. Доехать до первого можно на трамвае D (выходить на остановке Schloss Belvedere) или трамвае 18 до остановки Quartier Belvedere – здесь же находится станция, на которую прибывают поезда S-Bahn.
Если поедете на метро, то вам нужна линия U1 до станции Südtiroler Platz-Hauptbahnhof – от нее нужно пройти пешком около 15 минут до Верхнего Бельведера.
До Нижнего дворца удобно доехать на трамвае 71 (выходить на остановке Unteres Belvedere) или трамвае 2 до Schwarzenbergplatz.
Часы работы
Верхний Бельведер открыт:
- с 9.00 утра до 18.00 вечера каждый день, кроме пятницы;
- в пятницу — до 21.00.
Нижний Бельведер и оранжерея работают:
- с 10.00 до 18.00;
- по пятницам – до 21.00.
Стоимость посещения
Билеты продаются отдельно в Верхний и Нижний Бельведер, но можно купить единый билет для обоих дворцов – он обойдется дешевле, чем при отдельном посещении. Цены действительны по состоянию на 2020 год.
Вход в Верхний Бельведер (Single Ticket Upper Belvedere) стоит:
- 16 Евро для взрослых;
- 13,50 Евро для лиц старше 65 лет и студентов с 19 до 26 лет.
Посещение Нижнего Бельведера (Single Ticket Lower Belvedere) стоит:
- 14 Евро для взрослых;
- 11 Евро для лиц старше 65 лет и студентов с 19 до 26 лет.
Дети до 18 лет могут посетить дворец бесплатно.
Единый билет в Верхний и Нижний Бельведер (Klimt Ticket) стоит:
- 24 Евро — полный;
- 21 Евро — льготный.
Билеты можно приобрести онлайн на официальном сайте www.belvedere.at. В этом случае не придется стоять в очереди – можно проходить сразу во дворец.
Нижний Бельведер
Нижний Бельведер был возведен в 1714-1716 годах. Несмотря на скромный внешне фасад, внутренние помещения оформлены весьма помпезно. Пожалуй, ни одного квадратный сантиметр поверхности в здании не остался без украшения: стены декорированы как утонченными рельефами, так и объемными группами.
Особого внимания заслуживают Мраморный зал (украшения на его стенах напоминают о военных победах Евгения Савойского) и Золотой кабинет, очень светлый благодаря огромным зеркалам, расположенным напротив окон.
Наиболее известной достопримечательностью Нижнего дворца является двухметровая скульптурная композиция из мрамора «Апофеоз принца Евгения», выставленная в Зеркальном зале.
Рядом с Нижним Бельведером находится Оранжерея. Первоначально в ней прятались от холода апельсиновые деревья, а сегодня здесь соседствуют теплолюбивые растения и произведения искусства. Часть коллекции размещена в бывших Дворцовых конюшнях. В основном здесь представлены образцы средневекового искусства.
Прекрасен и парк между дворцами. Его украшают скульптуры и затейливые фонтаны, которые очень выгодно смотрятся вечером, в лучах подсветки. Это отличное место для неспешных прогулок всей семьей.
Лучшее время для посещения парка – весна и лето, пора цветения. Вход на территорию парка бесплатный. В 2 км от Нижнего Бельведера находится белостенное здание Зимнего дворца. Его стоит посетить, если вы интересуетесь архитектурой.
Не менее интересен для посещения дворец Бельведер в Вене и в предрождественские дни: ежегодно на территории парка Бельведера открывается рождественский базар, где можно попробовать горячий глинтвейн и ароматную выпечку, а также приобрести подарки и елочные игрушки ручной работы.
Актуальную информацию о выставках, стоимости билетов и изменениях в режиме работы можно посмотреть на официальном сайте Бельведера.
Несбывшийся план
После смерти супруги, не дожидаясь истечения сроков траура, Александр II женился на княжне Долгорукой. Бракосочетание свершилось через 16 лет после первого знакомства. Таинство венчания провели в часовне Царского села. Император мечтал короновать любимую жену, уже была назначена дата события. В день коронации планировалось объявить Конституцию в России. Также в планы входило отказаться от престола и уехать из России, чтобы доживать век в обществе детей и жены.
Но жернова истории уже творили другую реальность – под ноги Александру II руками народовольца Гриневецкого была брошена бомба. Царь скончался, не воплотив в жизнь свой прекрасный план. Княгиня Долгорукая после смерти императора прожила еще 40 лет. Часть из них — в Ницце, где и была похоронена. К тому времени по России уже шагала революция.
Сфинксы во дворце Бельведер Австрия
Сфинксы во дворце Бельведер Австрия
Сфинксы во дворце Бельведер Австрия
#турывавстрию#роскошныйотдыхвавстрии#luxurylifewinter#viptoursaustria#отдыхвавстрии#роскошныеотеливавстрии #медовыймесяцвавстрии#туры#сантур#suntour
Страна: Австрия, Расположение: Вена
Мудрые человекольвы
Город многих имен
Вена — столица и крупнейший город Австрии. До начала ХХ в. она была самым крупным немецкоязычным городом, сегодня же уступила первое место Берлину. Вену называют городом музыки, потому что великие музыканты и композиторы — главное наследие венцев. Здесь родились или работали такие знаменитости, как В. А. Моцарт, Ф. Й. Гайдн, Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт, И. Брамс. Есть у Вены и другой титул — город снов.
Ведь именно в австрийской столице создавал свои труды и вел практику основатель психоанализа Зигмунд Фрейд. Сегодня исторический центр Вены внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Полководец и меценат
Дворцы Бельведера в Вене были выполнены в стиле барокко по заказу принца Евгения Савойского, который использовал их как летнюю резиденцию. Евгений Савойский был одним из самых успешных европейских полководцев. Он был родом из Франции, но после того как Людовик XIV отказался предоставить ему место в армии, он предложил свои услуги королевской династии Габсбургов, которая в то время правила Священной Римской империей из Вены. Евгений Савойский спас империю Габсбургов от французского завоевания и освободил центральную Европу от гнета Оттоманской империи.
Он также известен как меценат и покровитель искусств. До Бельведера Евгений Савойский уже строил различные дворцы и памятники и неоднократно нанимал для этого Лукаса фон Хильдебрандта. Помимо дворцов Бельведера стараниями принца в Вене возвели Зимний дворец, а также дворец Шлосс Хоф, находившийся между реками Дунаем и Моравой.
Два дворца
Дворцовый комплекс Бельведер расположен рядом с центром города в районе Ландштрассе и состоит из двух дворцов, Верхнего и Нижнего, парка и дворцовых конюшен. Его построил Лукас фон Хильдебрандт, архитектор и военный инженер, преданный своему делу. Он оказал своими работами большое влияние на архитектуру империи Габсбургов. Нижний Бельведер построили раньше Верхнего (сначала планировалось остановиться на одной постройке). Статуи и барочная жи-вопись украшают оба дворца. Они замыкают с торцов большой сад, разбитый учеником знаменитого Андре Ленотра, покорившего мир садами Версаля.
Сад устроен согласно французскому стилю и отличается строгой симметрией. Здесь было создано много водоемов, маленьких водопадов и каскадов, украшенных статуями нимф. Удивительно, что дворцы, спланированные в разное время, удачно сочетаются между собой по стилю и расположению. Стоя в саду Бельведера, можно оглядеться по сторонам и убедиться: ни один из дворцов не доминирует над пейзажем и не разрушает гармонию строгих линий французского сада.
Магия Египта в Вене
Скульптуры сфинксов, приподнявшихся на лапах, раскиданы по всему саду, а лежащие сфинксы находятся рядом со входом в Верхний Бельведер. Внушительные существа в 2 м высотой взирают на посетителей с постаментов. Считается, что эти спокойные звери помогут исполнить заветное желание. Нужно мысленно сформулировать то, чего хочется, и попросить об этом сфинксов, потерев их бюст. Но стоит помнить, что хоть маньеристские сфинксы и добрее своих античных сородичей, загадки они предпочитают загадывать, а не отгадывать, поэтому стоит формулировать мечту четко.
Слука И.М.
Опубликовано 01 Oct 2019 12:12 pm
Стройка по наследству
Дворец Бельведер в Петергофе начали строить в 1853 году, работы затянулись из-за начавшейся Крымской войны. Доставка стройматериалов стала чрезвычайно затруднительной. Пока велось неспешное возведение дворца, приказной домик оставался на месте, хоть и мешал работам. После смерти императора Николая I деревянный приказной дом перенесли на Ораниенбаумский спуск, также очень похожее здание, построили у деревни Низино.
Строительство дворца Бельведер в Луговом парке Петергофа закончилось в 1856 году. Проект архитектора Штакеншнейдера по праву считается лучшим его произведением. Павильон повторяет все черты античного храма, после завершения работ оно было окружено скульптурными группами, дополняющими сходство с античными сооружениями. Здание стало завершающим мазком в композиции Лугового парка. С высоты второго этажа дворца Бабигонского холма открывается великолепная перспектива окрестных деревень, просторы Финского залива, в ясную погоду открываются взгляду Кронштадт и Санкт-Петербург.
Вторая жизнь
На очередном сломе эпох, в 90-е годы 20 века, дворец Бельведер начал медленно разрушаться. Богатая история роскошного дворца не могла остаться незамеченной, а здания — бесхозными. Компания «СК Питер-Гольф» получила право на аренду комплекса и постройку гостиницы, главным условием договора была полная реставрация дворца. К делу подошли с полной ответственностью и работы по восстановлению были проделаны под патронатом архитектора Е. П. Севастьянова.
Сегодня можно почти беспрепятственно полюбоваться дворцом Бельведер в Петергофе. Адрес гостиничного комплекса с рестораном — Луговой парк, дворец Бельведер. Чтобы оценить архитектуру и узнать подробности истории создания шедевра, стоит записаться на экскурсию. Одиночных туристов на частной территории не очень приветствуют, но и не чинят особых препятствий. А вот в составе группы каждому участнику будет не только интересно, но добавится определенная доля свободы для осмотра достопримечательности.
Сегодня в Бельведере проводятся свадьбы и другие торжества, принимает гостей гостиница. Парк находится в несколько запущенном состоянии, но его живописность от этого, как считают некоторые посетители, приобрела дополнительный шарм. Этот дворец никогда не находился в центре внимания и сегодня известен далеко не всем любителям старины. Тем интереснее узнавать романтические подробности из монархической жизни и любоваться совершенством архитектурных форм.