Схема салона boeing 757-200 royal flight

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Конструкция лайнера

Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами , 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.

Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.

Летные характеристики Boeing 757

Авиалайнер выпускался в трёх основных модификациях. Их эксплуатационные и летные параметры несколько отличаются:

Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Взлетный вес (максимальный) 115,9 тонн 115,9 тонн 123,6 тонны
Вес пустого самолета 58,44 тонны 52,43 тонны 64,34 тонны
Ширина (по сечению фюзеляжа) 3,7 м 3,7 м 3,7 м
Размах крыльев 38,05 м 38,05 м 38,05 м
Длина самолета 47,32 м 47,32 м 54,47 м
Потолок (служебный) 42 000 футов (т.е. 12 800 м) 42 000 футов 42 000 футов
Крейсерская скорость 850 км/ч 850 км/ч 850 км/ч
Максимальная дальность 7 275 км 5 834 км 6 421 км
Объем топливных баков 43 490 литров 42 680 литров 43 400 литров
Количество пассажиров От 200 до 239 От 200 до 239 От 243 до 295


Boeing 757-200F – транспортный вариант авиалайнера

Первоначальная взлётная масса самолета «Боинг 757-200» составляла 99,8 тонн, а в последующем эта характеристика постепенно возрастала, что объясняется, видимо, первоначальной недооценкой потенциальной грузоподъемности машины, а также увеличением мощности моторов.

Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300

Сегодня самолет Boeing 757-300 находится в эксплуатации шести авиакомпаний.

Эксплуатанты модели:

  1. Американская компания Delta Air Lines.
  2. Исландский перевозчик Icelandair.
  3. Чартерная авиакомпания Британии Thomas Cook Airlines.
  4. Немецкая компания Condor Flugdienst.
  5. Крупная авиакомпания США United Airlines.
  6. Популярный израильский перевозчик Arkia Israeli Airlines.

Авиастроительная корпорация Boeing выпускала самолеты модификации 757-300 на протяжении 5 лет. За этот период было поставлено на заказ авиаперевозчикам всего 55 лайнеров. Альтернативной заменой стала усовершенствованная версия Боинг 757-900.

Где лучше сидеть в Боинге 757

В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.

Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):

  1. 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
  2. Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
  3. 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
  4. 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
  5. 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
  6. 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
  7. С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
  8. Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
  9. Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.

Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона

Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета

Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800

Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200

Основные характеристики авиалайнера

Узкофюзеляжный самолет преимущественно используется для средних полетов, совершаемых между разными странами. В пути он достигает скорости в 890 км/ч и поднимается на высоту более 12 000 метров над землей. За один рейс преодолевает расстояние в 7240 км даже при полной загрузке.

Компоновка салона и вместимость пассажиров зависит от авиакомпании, которая использует Боинг для своих целей. Обычно в нем размещают лишь эконом-класс, где все сиденья одинаково удобные. Туалеты находятся вначале и посередине борта, а в конце устанавливают технические помещения для персонала с кухней. Аварийные выходы находятся внутри салона, между 10-м и 11-м рядами, а также между 30-м и 31-м.

Длина (м) 47.3
Размах крыла (м) 38.0
Высота (м) 13.6
Площадь крыла (кв.м) 185.2
Макс. взлетный вес (кг) 98 880
Макс. посадочный вес (кг) 89 900
Вес пустого (кг) 58 390
Макс. вес без топлива (кг) 84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг) 25 970
Емкость топливных баков (л) 43 490
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 800
Длина разбега (м) 2 350
Длина пробега (м) 1 550
Двигатели P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 19.3
Часовой расход топлива (кг) 3 600
Кол-во кресел (эконом) 224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 201
Длина салона (м) 36.1
Ширина салона (м) 3.54

Схема салона и расположение мест

Внутренняя компоновка Boeing 757 осуществлялась в соответствии с пожеланиями заказчиков. Из-за этого на двух внешне одинаковых авиалайнерах 757 200 схема салона  может быть совершенно различной.

Непосредственно за отделением бизнес-класса находятся два туалета (по обе стороны от центрального прохода). В средней части лайнера установлено 17 рядов кресел, по схеме 3х3.  Два дополнительных места, размещенных по правому борту, вынесены чуть вперед по отношению к остальным. Непосредственно за этим отделением находятся еще два туалета.

В хвостовой части самолета – еще 9 рядов кресел эконом-класса, а за ними – бортовая кухня. Стоит упомянуть также о пятом туалете – он находится непосредственно за кабиной пилотов, по левому борту самолета.

Схема салона «Боинг 757 200» в варианте с бизнес-классом и пятью туалетами

Кроме того, имеется несколько вариантов компоновки салона, полностью состоящего из мест эконом класса:

  1. VQ-BOO. Количество туалетов сокращено до четырех: один возле кабины пилотов и три – между центральным и хвостовым отделением. Кресла установлены в 41 ряд, вместимость — 235 человек;
  2. VQ-BLM. Тоже 4 туалета, но размещены они иначе – один по левому борту между носовым и центральным отделением, один у кабины пилотов и два перед хвостовым отсеком. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость – 238 человек;
  3. VQ-BTM (а также VQ-BTN). Количество туалетов – 4. Два из них находятся в носовой части самолета (один за другим по левому борту), еще два – в самом хвосте, по обе стороны от прохода. На 39 рядах кресел могут разместиться 230 пассажиров;
  4. VQ-BTR и VQ-BTB. Туалеты размещены между центральной и хвостовой секцией, а также в носовой части самолета, всего их 4. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость — 235 человек;
  5. VQ-BRL. Туалетов всего три: два между центральным и хвостовым отделением, один – возле кабины пилотов. Имеется 40 рядов кресел, количество пассажиров – до 238.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTB и VQ-BTR

Лучшие места

Если не считать бизнес-класса, самыми комфортабельными во всех вариантах компоновки считаются кресла, расположенные в переднем ряду каждого из отделений салона. Именно там имеется больше всего свободного пространства. При этом нужно иметь в виду, что на 1-м и 11-м рядах в компоновке VQ-BTB и VQ-BTR отсутствуют иллюминаторы, что нравится далеко не всем. Такой же особенностью обладает и 9-й ряд в салонах VQ-BTN и VQ-BTM – он тоже передний в своей секции (центральной), но у него нет «окон».

Хорошие места

Основная часть кресел во всех вариантах компоновки салона «Боинг 757 200er»  обеспечивает приблизительно одинаковый уровень комфорта. Пространства не так много, как на передних рядах, но вполне достаточно для полноценного отдыха во время полета.

Плохие места

Неудобными считаются места, расположенные в задних рядах каждой из секций. Пассажиры, находящиеся там, не могут полностью откинуть спинку кресла. Кроме того, такие места соседствуют с туалетом, что создаёт дополнительный шум и суету. Чтобы заранее узнать о том, не является ли предложенный ряд последним в секции, полезно еще раз взглянуть на схему салона непосредственно перед покупкой билета.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTM и VQ-BTN

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Boeing 757 Specs

Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300
Flight Crew  2
Length  47.3 metres (124 feet)  54.47 metres (178 feet 8 inches)
Wing Span  38.05 Metres (124 feet 10 inches)
Tail height  13.56 Metres (44 feet 6 inches)
Cabin Length (external)  36.09 Metres (118 feet 5 inches)  43.21 Metres (141 feet 9 inches)
Cabin Width (internal) 3.54 Metres (11 feet 6 inches)
Passenger Capacity Mixed Class 200 / Single Class 239 Nil Mixed Class 243 / Single Class 295
Empty Weight 57,840 kg (127,520 lb) 64,590 kg (142,400 lb)
Maximum Take-off Weight (MTOW) 115,680 kg (255,000 lb) 123,600 kg (272,500 lb)
Take-off Distance at ISA, Sea level, MTOW, using RB211-535E4B Engines 1,981 m (6,500 ft) 2,377 Metres (7,800 ft)
Service Ceiling 42,000 ft (12,800 m)34,100 feet (10,400 m) cruise altitude
Maximum Cruising Speed Mach 0.86 (493 knots, 913 km/h at 35,000 ft (11,000 m) cruise altitude)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Cruising Speed Mach 0.80 (458 knots, 850 km/h at cruise altitude of 35,000 ft or 10,660 m)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Maximum Range Fully Laden 7,222 km (3,900 nm)7,600 km (4,100 nm) with winglets 5,834 km (3,150 nm) 6,287 km (3,395 nm)6,658 km (3,595 nm) with winglets
Fuel Capacity 43,490 Ltr (11,489 US gal) 42,680 Ltr (11,276 US gal) 43,400 Ltr (11,466 US gal)
Engines x 2 Rolls-Royce RB211 orPratt & Whitney PW2037PW2040 Rolls-Royce RB211Pratt & Whitney PW2037,PW2040,PW2043
Engine Thrust PW: 36,600–42,600 lbf (162.8–189.4 kN)RR: 37,400–43,500 lbf (166–193.5 kN)
Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300

The 757 was seen as a success for Boeing and was very popular in both Europe and North America. The largest operators of the type as of 2015 are Delta Air Lines, United Airlines and FedEx Express. Delta is the largest with 138 aircraft in its fleet. Other past big customers for the 757 are American Airlines and Northwest Airlines.

If you have any experiences with the Boeing 757 or other comments, we would love to hear about it in the comments below.

Основные модели Boeing 757

Существует четыре основных модификации авиалайнера «Боинг 757», из которых серийно производились только три.

Boeing 757-100

Первоначальный проект самолета, получивший индекс 100, должен был обладать максимальной вместимостью в 160 пассажиров. Этот замысел не был воплощен скорее всего из-за прямого пересечения с «Боингом-737». Строить сразу два самолета одного и того же назначения и с одинаковыми характеристиками было бы неправильно.

Boeing 757-200

Основной вариант авиалайнера обозначался индексом 200. Его максимальная вместимость была доведена до 240 человек. Строился с двигателями нескольких типов: RB211-535, PW2037, PW2040. Всего было произведено не менее 868 таких самолетов.

Boeing 757-200F

Эта модификация представляет собой транспортный самолет. На месте пассажирского салона находится грузовой отсек длиной 33,27 и шириной 3,53 метра. Полезная нагрузка самолета достигает 36 тонн. Для размещения грузов используется как основной, так и два дополнительных отсека, размеры которых составляют 13,09 на 1,38 метра. Максимальная дальность полета сокращена по сравнению с пассажирским вариантом.

Boeing 757-300

Последняя модификация самолета представляет собой пассажирский авиалайнер, способный перевозить до 289 пассажиров. Для этого длину фюзеляжа пришлось увеличить до рекордного для гражданской авиации значения – 54,47 метра. Существенно переработан салон самолета, который сделан по образцу более нового «Боинга-777».

Boeing 757-300 – самый длинный самолет в истории гражданской авиации

Несмотря на то, что все преобразования были выполнены в строгом соответствии с пожеланиями авиакомпаний, значительного спроса на эту модификацию так и не возникло.

В результате она и стала для Boeing 757 последней – строительство самолетов этой модели было полностью остановлено в 2004 году.


Автор статьи:
Федоров Дмитрий

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног)

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Расположение мест в салоне

В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.

В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.

Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.

Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.

Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.

При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.

Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.

31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.

Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.

Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33

В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня

Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Компоновка Royal Flight

У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.

royalflight.com

Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.

Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.

Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два

Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.

В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.

Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.

Конфигурация пассажирского салона 757 200

В Боинг 757 200 схема салона показывает своим клиентам два салона с местами на любой, даже самый привередливый вкус и пожелания: бизнес и эконом классов. На схеме салона располагается два класса на 45 рядов. Встречаются иногда модели с моноклассным салоном.

Вместительность авиалайнера Боинга 757 200 — от 200 до 228 пассажиров. Всего в салоне 40 рядов. Каждый ряд имеет шесть кресел. Салон делится на три части: носовую, хвостовую и среднюю. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и в хвостовой частях авиалайнера. Туалеты находятся в середине и в начале салона для пассажиров.

Бизнес класс

В 9 ряду расположены лучшие места для родителей с детьми, они хорошо будут чувствовать себя здесь. Тут есть специальные крепления для колясок и достаточно много места для ног.

Позади 10 ряда находится аварийный выход. Из-за этого спинки кресел могут не откидываться. Постарайтесь уточнить у авиакомпании, и лучше откажитесь от этого ряда.

В 11 ряду много места для ног. Благодаря тому, что отсутствуют крайние кресла — эти места часто выбирают путешественники, которые летают парой. Правда существуют ограничения — здесь нельзя сидеть детям и ставить в проход багаж.

Эконом класс

В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы. Обязательно уточните в авиакомпании перед покупкой билета, если это для вас существенный нюанс.

К не рекомендуемым сидениям в авиалайнере относятся места в 29 ряду (C, D). В непосредственной близости к данному ряду расположен туалет, а это значит, что все, кто сидит в 12-28 рядах будут ходить мимо вас в туалетную комнату. Таким образом, при небольшой очереди, возле вас будет много людей.

К 30 ряду относятся дискомфортные места из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых шумных в салоне.

Возле 31 ряда находится аварийная дверь, которая выпирает. Места для ног здесь мало и пассажиры могут чувствовать дискомфорт (особенно при длительных перелетах).

Варианты внутренней планировки

Точное количество пассажиров, умещающихся на борту модели, зависит от деления на классы. Самолеты с «бизнесом» и «экономом» способны перевезти 201 человека, максимум же характерен для одноклассовых.

Деление на 2 и 3 класса

Лайнеры OpenSkies, контролируемой British Airways, имеют 3 блока кресел:

  • 20 в салоне Biz Bed – самые комфортные, можно разложить до кровати
  • 20 в Prem Plus – соответствующих «первому классу» мягких широких сидений
  • 66 или 72, в зависимости от конфигурации, более дешевых места

Всего 23 ряда: с 4 креслами с 1 по 10-12 и 6 – с 11-13 соответственно. Вдоль салон делит единственный проход. В сумме получается 106 или 112 пассажиров на борту, в 2 раза меньше максимального. Но подобная планировка здесь оправдана – самолеты OpenSkies работают на трансатлантическом маршруте Париж-Нью-Йорк.

Боинги-757-200, принадлежащие China Southern, делятся на «бизнес», «улучшенный эконом», «эконом». В первом занять можно всего 8 кресел – 2 ряда по 4 в каждом. Бюджетных мест здесь 189. Проход между сидениями, как в предыдущем варианте, один.

На 2 класса делятся воздушные суда Icelandair. У аппаратов компании 22 кресла в Saga Premium и 161 в Economy. Ширина сидений в первом около 51 сантиметра, во втором – 43. Проход один.

Одноклассовые

В России Боинги 757-200 используются только чартерными авиакомпаниями. На улучшенные классы деления нет, пассажиры летают единым «экономом». Таковых перевозчиков в стране 3:

  • AZUR Air
  • I Fly
  • Royal Flight

Планировка судов первого предполагает перелет 238 человек. В салоне размещаются 40 рядов по 6 кресел практически в каждом. Как и в двухклассовых, сидения располагаются блоками по 3 в 2 линии.

Преимуществами в Боинге AZUR Air обладают лишь сидящие в 1, 11, частично 12, 31 рядах – у людей будет возможность вытянуть ноги. Меньше всего повезет тому, кого посадили перед аварийным выходом, уборными. Спинки кресел здесь зафиксированы, полноценно расслабиться в полете не получится.

У лайнеров «Ай флай» модификация похожа. В модели перевозчика также 40 рядов преимущественно по 6 мест. В первом салоне размещаются 57 пассажиров, во втором – 118, в третьем – 60. Наиболее удобными остаются те же 1, 11, 31 ряды, а наименее – 10, 30, 40.

У Royal Flight имеются 757-200 в конфигурациях, подобных описанным выше, и немного отличные. На борту последних способны разместиться 235 человек. Сидения здесь выстроены в 41 ряд. Занявшим 1, 2, 12, 32 повезет больше, а вот тем, кому во время рассадки выпали места в 11, 29, 31, 41 рядах, придется немного пожертвовать комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector