Контактные данные посольства великобритании
Содержание:
Отказ в визах
Причины отказа могут быть разные. Самое частое — это несоответствие личной информации анкеты той, что приведена в документах. Есть и другие:
- Умышленное искажение целей выезда. Зафиксированы ситуации аннулирования штампа на границе из-за размытости целей туриста.
- Если вы выезжаете не в Швейцарию, а в другую страну Шенгена: к примеру, у вас на руках билеты и бронь жилья в той стране, то визу упразднят и наложат вето на визит в Шенген на срок от 3 до 12-24 месяцев.
- Нарушения законодательства ЕС, в моменты пребывания на этой территории по другим шенгенским визам. Эти данные тоже хранятся в единой базе и очень быстро выявляются, что влияет на лояльность консульских работников.
«Откат виз» — о чем это?
Среди бывалых путешественников бытует такой термин. Это значит, выехать в Шенген с целью проставления штампа, чтобы таким способом открыть себе путь в другие страны ЕС. «Откатав визу», вы имеете право свободного выезда (и тогда не обязательно суммировать число дней пребывания — суммируют лишь число въездов, без учета транзита).
Стоимость услуг
Сервисный и визовый сборы – именно такие пошлины нужно оплатить при оформлении виз в швейцарском визовом центре в Москве. Визовый сбор – плата на имя посольства Швейцарии, а сервисный – за работу сервисного центра.
Заявитель должен учитывать, что оплата сборов не дает 100% гарантии на получение визы. Пошлина не возвращается в случае прерывания оформления документов или если в выдаче документа отказали.
- Так, визовый сбор за краткосрочный Шенген обойдется в 35 евро. Такая же сумма уплачивается не только за взрослых, но и за несовершеннолетних в возрасте от 6 лет. Учитывать, что сборы оплачиваются только в рублях. Сумма в рублевом эквиваленте может незначительно отличаться в зависимости от колебаний курса валют.
- Сервисный сбор (он согласован со швейцарским Посольством) составляет порядка 25 евро.
Актуальность сборов в рублевом эквиваленте уточняйте у сотрудников визового центра Швейцарии по телефону или на сайте.
Как подать документы в швейцарский визовый центр в Москве
Подача документов в швейцарский визовый центр требует прохождения таких этапов:
- Пройти регистрацию на сайте: https://ch.tlscontact.com/ru/MOW/register.php. Это один из первых шагов, чтобы подать заявление. Чтобы создать учетную запись обязательно иметь при себе мобильный телефон и доступ к электронной почте. После регистрации обязательно заполните все пункты предлагаемой анкеты.
- Далее на электронную почту приходит список документов, который соответствует Вашей цели визита. Убедитесь, что Вас есть все документы из списка и разложите их в том порядке, в котором они указаны в письме.
- Далее из предложенных вариантов выберите наиболее подходящую дату посещения центра. Непосредственно перед самым посещением позаботьтесь, чтобы кроме основных документов было и письмо-подтверждение, которое приходит на электронную почту при регистрации. Если время приема было пропущено или заявитель опоздал, то присланные данные удаляются и понадобится повторная запись.
- Визит в центр. Подавать документы в швейцарский визовый центр можно только самостоятельно, за исключением указанных в законодательстве случаев. Лично на подачу документов могут не приходить дети до 12 лет, заявители, которые по физиологическим причинам не имеют возможность сдать отпечатки пальцев, кандидаты, которые уже ранее позаботились об оформлении Шенгена с отметкой «VIS».
- Во время визита сотрудник ТЛСконтакт должен пересмотреть актуальность и наличие всех документов. Менеджер центра может задать несколько вопросов заявителю. Если подать неполный пакет документов, то риск отказа в визе значительно увеличивается. Редко, но швейцарское посольство назначает заявителям дополнительное собеседование или подачу дополнительного пакета документов.
- После приема документов необходимо оплатить все сборы в кассе центра в рублевом эквиваленте.
- В центре у Вас также будут взяты отпечатки пальцев и сделана биометрическая фотография. От процедуры дактилоскопии освобождены дети до 12 лет и люди, которые физически это не могут сделать.
После приема документов работником центра, отследить готовность паспорта можно на сайте в личном кабинете.
О том, что документы готовы к получению или уведомление об отказе приходит на электронную почту заявителя, его можно увидеть в личном кабинете или же заказать оповещение по смс. Есть возможность заказать доставку готового документа курьером. Если документ будет получать представитель заявителя, при нем должно быть удостоверение личности заявителя, чеклист, доверенность, удостоверение личности доверенного лица, документ, который подтверждает родство (или другие связи) представителя и заявителя.
Дополнительные услуги
Визовый Центр дополнительно оказывает такие услуги:
- Подача документов без паспорта. При этом паспорт остается у заявителя. Услуга стоит 51 евро.
- Подача заявления без записи. Также данной услугой можно воспользоваться, если пропущен день подачи заявления. Услуга стоит 59 евро.
- Помощь при заполнении анкеты за 70 евро.
- Изготовление дубликатов документов (1страница-40 рублей).
- Подача документов по удобному адресу и в указанное время. Данная услуга стоит 75 евро.
- Оформление медицинского полиса.
- Подача документов для оформления визы группой лиц. Данной услугой можно воспользоваться за 59 евро.
- Изготовление 6 фотографий за 200 рублей.
- Доставка курьером изготовленного паспорта (с понедельника по пятницу в течение рабочего времени) от 14 евро по удобному для заявителя адресу.
- VIP-зал, отличающийся комфортом. Также заявителю оказывают помощь в заполнение документов, проверяют правильность, предлагают напитки (чай, кофе). Стоимость услуги – 59 евро за одно обращение.
- Уведомление смс-сообщением о готовности паспорта. Подключить услуга можно за 1,29 евро.
Перечисленные услуги не оказывают влияние на процесс и скорость рассмотрение обращения.
Подача документов в Британский визовый центр
Собранный пакет документов необходимо отнести в визовый центр Великобритании. Просто так прийти в Британский визовый центр нельзя: прием осуществляется строго по предварительной записи через специально создаваемый аккаунт на официальном сайте Пограничной службы. Запись происходит в режиме онлайн после заполнения онлайн анкеты, подписания декларации и оплаты консульского сбора. Сдать документы в Британский визовый центр можно исключительно в будние дни, в субботу и воскресенье визовый центр прием не осуществляет. Заявителям предлагается достаточно большой выбор времени для подачи документов: каждые 15 минут с 09:00 до 16:00.
Приезжать в Визовый центр в выбранный день следует за 15 минут до установленного времени. Опаздывать нельзя, так как после назначенного времени сотрудники не смогут принять ваши документы. В таком случае потребуется повторно записаться в визовый центр на другой день. Из документов с собой возьмите: заполненную анкету, подтверждение записи, сопроводительные документы с переводами. Также в этот день потребуются действующий и все старые заграничные паспорта. В визовом центре Великобритании действуют очень строгие правила безопасности. Во избежание задержек на входе, рекомендуем, кроме указанных документов, с собой ничего не приносить.
Сама подача документов в Британском визовом центре достаточно проста и занимает не более 30-40 минут. При входе в здание вам присвоят номер очереди, по которому в дальнейшем будут вызывать в нужные окошки. Сначала вы проходите на подачу документов, где принимаются подготовленные бумаги и оформляются соответствующие накладные. После вас вызовут на сдачу биометрических данных, где сотрудники сделают фотографию и снимут отпечатки пальцев. Вот и все, на этом процедура подачи документов заканчивается. В визовом центре можно оплатить дополнительные услуги: подачу по копии паспорта, смс-информирование, доставку паспорта курьерской службой и т.п.
Очень часто заявители уверены, что идут в визовый центр для прохождения собеседования. Это не так, собеседования на визу в Великобританию в визовом центре не проводятся, и от его сотрудников не стоит ожидать тщательных расспросов. Конечно, вам могут задать несколько уточняющих вопросов, но они направлены, в первую очередь, для проверки типа и категории визы, за которой вы обращаетесь. В Британском визовом центре интервью проходят только заявители, претендующие на долгосрочные студенческие визы. Им задают несколько типовых вопросов, ответы на которые фиксируются на специальном бланке и приобщаются к общему пакету документов.
Полезные сервисы. Загружая файлы на сайт TLS, у заявителей часто возникают трудности с форматом, размером и пр. Мы приготовили подборку полезных сервисов – с их помощью вы сможете конвертировать, сжать, объединить и выполнить другие манипуляции со своими файлами. |
Предлагаем заявителям ознакомиться с представленными Пограничной службой сроками оформления британской визы через центр TLScontact в Москве и Санкт-Петербурге. Подробное описание процедуры подачи документов в этих и других городах России вы найдете по ссылкам в таблице ниже. Изучите данные сведения внимательно во избежание задержек при обращении за визой в Великобританию. |
Порядок подачи документов
Первое что нужно сделать перед подачей документов это пройти регистрацию на сайте. Для создания учебной записи необходимо указать свой емейл. После того, как заявитель пройдет регистрацию он получит список документов, которые требуется подготовить.
К списку основных документов для туриста относятся:
- Загранпаспорт. Его срок действия должен быть минимум на протяжении трех месяцев с момента возвращения из Швейцарии. Паспорт должен содержать от двух свободных страниц, а также он должен быть выдан не более 10 лет назад. Когда у заявителя имеется аннулированный заграничный паспорт, в котором есть отметки о поездках в страны Шенгенской зоны, ему следует представить этот паспорт.
- Паспорт гражданина России.
- Фотографии в количестве двух штук.
- Заполненная визовая анкета. Заполнение допускается на английском, немецком, итальянском и французом языках. Если заявление заполняется для лица, не достигшего совершеннолетия, подпись проставляют мать (отец) или официальные представители.
- Полис медицинского страхования. Его действие должно распространяться на территорию Шенгенского соглашения, и сумма страхового покрытия должна составлять от тридцати тысяч евро.
- Копия билета или бронь на билет в две стороны.
- Документальное подтверждение наличия жилья (например, бронь номера в гостинице).
- Подтверждение материальной состоятельности (например, справка с места работы).
Если в путешествие отправляется ребенок, следует приложить Свидетельство о рождении. Когда ребенок будет пересекать границу с одним из родителей, нужно оформить письменное разрешение от второго родителя. Доверенность заверяется нотариально.
Совершив сбор всех документов нужно записаться на прием. Заявитель должен явиться в Визовый Центр в назначенный день и время. От личной подачи документации освобождаются следующие категории граждан:
- лица с физическими отклонениями;
- дети, которые не достигли 12 лет;
- лица, которые получили визу в Шенгенскую зону после 2015 года.
На территории Центра сотрудник осуществит проверку пакета бумаг. Если возникнет необходимость, заявителю будут заданы дополнительные вопросы. Граждане, которые не проходили дактилоскопию, обязаны пройти в кабину для снятия биометрических данных. Если виза отрывается для ребенка, который не достиг двенадцати лет, ему не нужно сдавать отпечатки пальцев. Также освобождены от данной процедуры лица, у которых физически нет такой возможности.
После приема документации заявитель может отслеживать стадии рассмотрения обращения. Когда документы будут рассмотрены и решение будет принято, в учетной записи на сайте организации об этом отобразится информация. Для получения паспорта с визой заявителю нужно представить документ, подтверждающий его личность и чек, который он получил при подаче документов. От имени заявителя документы может забрать близкий родственник или представитель. У них при себе, кроме удостоверяющего личность документа и чека, должна быть доверенность и документ, который подтверждает родственные связи.
Пакет документов
Обязательная часть:
- Анкета (скачивается на официальном сайте Генконсульства или визового центра). При этом заявитель должен проставить подпись двукратно в соответствующих полях. За несовершеннолетних ставят роспись родители или опекуны. Все данные пишутся на латинице.
- 1 фотоснимок 3,5 на 4,5 см.
- Загранпаспорт, действительный 10 лет, актуальный не менее 3-х месяцев после завершения выезда.
- Копия национального паспорта тех, кто старше 14 лет.
- Страховка, покрывающая от 30 тысяч евро, на весь Шенген. От наличия этого документа освобождены брачные партнеры и дети до 21 лет лиц, имеющих гражданство ЕС.
- Согласие на обработку персональной информации (форму можно посмотреть на сайте ВЦ).
- Свидетельство о намерениях отъезжающего: билеты, бронь жилья, персональное приглашение с паспортными данными приглашающего, цель и период выезда.
Открывающим гостевую визу важно подтвердить статус отношений с приглашающей стороной: бизнес—партнерство, брак, родство и т. п., а также предоставить данные о параметрах доходов
Если предоставляется выписка из банка, то на счете должно быть не менее 60 евро на каждый день визита.
Нотариально заверенное родительское согласие на путешествие малолетнего (если он выезжает без них) — непременное условие. Этот документ сопровождается подлинником и копией свидетельства о рождении.
В зависимости от целей, формируется дополнительный пакет документации (перечень приведен на сайте ВЦ).
Цена услуги посредничества — 3500 руб, и отдельно оплачивают консульский сбор.
Путешествующие автотранспортом предъявляют
- Маршрут.
- Водительское удостоверение.
- Техпаспорт.
- Грин-кард (универсальную страховку авто).
Иностранцы, оформляющих визу, обязательно подтверждают легитимность своего пребывания в РФ (ВНЖ, прописку, разрешение на работу, студенческий билет).
Биометрия
С осени 2015 года любой заявитель на визу шенгенского типа каждые 5 лет сдает отпечатки пальцев и фото на особую камеру. Если вы уже проходили эту процедуру, информация сохраняется в единой базе и может быть востребована визовыми менеджерами.
Кому не нужно сдавать биометрию?
- Тем, кто не достиг 12 лет.
- Инвалидам;
- Уже прошедшим процедуру после 2015 года.