Паром princess anastasia (принцесса анастасия). фото, расписание круизов, цены, отзывы
Содержание:
- Как выглядит каюта класса B2V на пароме принцесса Анастасия
- Как добраться до Морского вокзала на паром Анастасия, карта, схема, транспорт и парковка
- Расписание прибытия и отправления парома
- Информация для туристов, отправляющихся из Хельсинки на пароме Princess Anastasia:
- Информация для туристов, отправляющихся из Стокгольма на пароме Princess Anastasia:
- Информация для туристов, отправляющихся из Таллина на пароме Princess Anastasia:
- Информация о пароме Princess Anastasia:
- Информация для туристов:
- Качки и тряски на пароме
- Регистрация и прохождения паспортного и таможенного контроля
Как выглядит каюта класса B2V на пароме принцесса Анастасия
Каюта на пароме принцесса Анастасия у нас была предназначена на размещение двух человек. Каюта класса B2V имеет площадь 7 м2 это самая дешёвая каюта и она без окна. В каюте класса B2V на пароме принцесса Анастасия имеются две кровати, а точнее два спальных места, расположенных одно над другим.
Верхняя полка была приподнята, что бы было более просторно в этом не большой каюте. Для того что бы опустить, необходимо справой стороны нажать на крючок и опустить полку.
Два спальных места, расположенных одно над другим
Спальные места были заправлены и тут же лежали полотенца. Бельё белое слегка потрепанное, но без пятен и дыр. Само спальное место или кровать широкое и матрац вполне удобный. Не большая подушка, может некоторым покажется тонковатой. У каждого спального места имеется свой индивидуальный светильник, который не мешает спать соседу.
Рядом со спальным местом расположен столик, на котором лежал каталог товаров. А над ним большое зеркало. Так же в столик встроена большая панель, в которой имеется радио, будильник и розетка на 220 вольт, где всегда можно подзарядить свои гаджеты.
Встроенная панель с радио, будильником и розеткой
У радио по функционалу, должно было регулироваться звук, эта функция работала. Но кнопки радио, которые должны были менять программы, в наш круиз, что не работали и не какого канала , кроме INFO общего оповещения по всему кораблю.
Если вас не интересует информация, которая идет для всех, то можно нажать кнопку «0» и вы эти сообщения отключите и будете наслаждаться тишиной, но можете пропустить какое то мероприятие или начало завтрака или ужина, если сами не контролируете время.
Что бы подняться на второе верхнее спальное место имеется съемная лестница, которую необходимо самому установить. Она находиться у входной двери.
Не большая туалетная
комната, в которой имеется раковина с большим зеркалом, краном горячей и
холодной воды. Так же предлагается жидкое мыло и два пластиковых одноразовых
стаканчика.
Раковина в туалетной комнате
Тут же в этой комнате душ, унитаз и туалетная бумага.
Унитаз в туалетной комнате
При приеме душа вода льется на пол всего туалета, так что имейте ввиду, лучше иметь сланцы.
Душ в туалетной комнате на пароме
У входной двери, имеется открытый шкаф и несколько вешалок, а рядом с ним место где можно повесить верхнюю одежду.
Открытый шкаф и банкетка в каюте на пароме
И тут же храниться лесенка для подъема на верхнее спальное место. Так же в каюте имеется дополнительное место для сидения, это кресло или банкетка, кому как повезет и корзинка для мусора.
Совет: Если вам не хочется зализать на вернее место, то купите каюту класса В, до этого рассматривалась каюта класса B2V, на пароме Princess Anastasia. Стоимость будет дороже примерно на 10 €, но спальных места будет так же два и расположены они будут на одном уровне.
Фото каюты взято с официального сайта компании.
Фото каюты класса B на двоих
В целом, в каюте класса B2V тихо и спокойно, хорошо работает вентиляция, температуру можно регулировать, датчик расположен на стене. Двое человек вполне хорошо могут расположиться в каюте и при этом не мешать друг другу. Однако если соседи будут шумные, то вы их услышите. Нам повезло с соседями, мы их не слышали.
Однако кроме монотонного гула работы двигателей парома, который слышно в ночи и он не мешает спать, так как очень тихий и монотонный. У нас появился шум похожий на удары чем то по металлу или железная дверь как будто хлопала. Причем это началось под утро и стуки повторялись примерно раз 25-30 минут. Во общем, немного плохо поспали.
На утро мы обратились на стойку информации на 6 палубе и попросили устранить шум, а лучше поменять каюту, на что получили положительный ответ, что вечером после отправления парома всё сделают.
Так оно и было в 19-00, после отправления судна, нам дали другую каюту того же класса, но вместо 5 палубы дали 6 палубу. Каюта точь в точь как была, только кроме банкетки было ещё и кресло. На фото имеется лесенка для подъема на второй ярус, она была и предыдущей каюте.
Каюта класса B2V на 6 палубе
Но по степени шума просто сказка, даже шум двигателя не было слышно. Так что друзья не ленитесь и обращайтесь на стойку информации к администрации. Можно сделать вывод, чем выше палуба, где располагается каюта и дальше от кормы, тем тише.
Как добраться до Морского вокзала на паром Анастасия, карта, схема, транспорт и парковка
Круизный паром Princess
Anastasia швартуется и отправляется из Санкт-Петербурга с Морского Вокзала,
который находиться на Васильевском острове, это практически цент города.
Адрес Морского Вокзала в СПб:
Россия, Санкт-Петербург, В.О., площадь Морской Славы, дом 1
Морской вокзал в Санкт-Петербурге на схеме карте
Как добраться до Морского вокзала в
Санкт-Петербурге?
- На такси добраться до Морского вокзала в Санкт-Петербурге
- Приехать на личном автотранспорте
- На общественном транспорте до Морского вокзала
Проще всего на такси, когда вам не надо знать, как ехать и
где оставлять свой транспорт. Но поездка на такси будет не самая экономная. При
этом такси к самому подъезду здания Морского вокзала не пускали и люди шли
пешком от шлагбаума до входа в вокзал. Стоимость поездки в такси эконом классе
составит примерно 300 -550 руб. из разных районов города в пределах КАД.
Вторая возможность добраться до парома
Анастасия это на своем транспорте. Как
не странно, во время нашего путешествия на пароме, парковка личного
транспорта на время круиза была бесплатная.
Подъезжаете к шлагбауму и
говорите, что у вас круиз, охранник на
въезде даст вам рекомендации по парковки и поднимет шлагбаум. Въезжаете на
территорию перед вокзалом и паркуете свой автомобиль на любом свободном месте,
но как правило, просят поставить в центре
парковки.
Парковка у Морского вокзала
Парковка у Морского
вокзала для круиза на пароме Анастасия
большая и была бесплатная, хотя на сайте говорилось, что:
Так же до Морского
вокзала ходит общественный транспорт.
От метро «Приморская» до
Морского Вокзала следует коммерческие маршрутки №690 и №359А, а также
троллейбус №10 и №11.
Остановка находиться в
метрах трехсот от Морского вокзала.
Остановка общественного транспорта у Морского вокзала
Станции метро в пешей доступности от Морского вокзала в СПб нет. От ближайших станций метро придется ехать на общественном транспорте несколько остановок.
Расписание прибытия и отправления парома
Дни недели | Порт | Тип круиза | Прибытие | Отправление |
Понедельник | Петербург | «4 столицы» | 09:00 | 19:00 |
Вторник | Таллин | 09:00 | 18:30 | |
Среда | Стокгольм | 09:30 | 17:30 | |
Четверг | Хельсинки | 11:30 | 19:00 | |
Пятница | Петербург | «Хельсинки туда-обратно» | 09:00 | 19:00 |
Суббота | Хельсинки | 08:00 | 18:00 | |
Воскресенье | Петербург | «4 столицы» | 09:00 | 18:00 |
Понедельник | Хельсинки Таллин | 07:00 | 08:30 | |
12:30 | 18:30 | |||
Вторник | Стокгольм | 09:30 | 17:30 | |
Среда | Хельсинки | 11:30 | 19:00 | |
Четверг | Петербург | «Хельсинки туда-обратно» | 09:00 | 19:00 |
Пятница | Хельсинки | 08:00 | 18:00 | |
Суббота | Петербург | 09:00 | 19:00 | |
Воскресенье | Хельсинки | 08:00 | 18:00 |
Информация для туристов, отправляющихся из Хельсинки на пароме Princess Anastasia:
Если вы хотите вернуться из Хельсинки на пароме в Санкт-Петербург, то Вам необходимо подъехать на терминал по адресу: LANSITERMINAALI (West Terminal). TYYNENMERENKATU 8, 00220 HELSINKI, FINLAND.
Информация для туристов, отправляющихся из Стокгольма на пароме Princess Anastasia:
Если вы хотите присоединиться к круизу на пароме в Стокгольме, то Вам необходимо подъехать на терминал по адресу: FRIHAMNEN (Фрихамн). FRIHAMNEN, Frihamnsgatan 61.
Информация для туристов, отправляющихся из Таллина на пароме Princess Anastasia:
Если вы хотите присоединиться к круизу в Таллинне, то Вам необходимо подъехать на терминал по адресу: Sadama 25/2 15051, Passenger Terminal A
Информация о пароме Princess Anastasia:
- Описание парома Princess Anastasia
- Питание на пароме Princess Anastasia
- Процедура прохождения регистрации на паром и паспортный контроль
- Дополнительные экскурсионные программы для путешествующих на пароме
Информация для туристов:
- Круиз на пароме Принцесса Анастасия 3 дня Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург
- Круиз на пароме Принцесса Анастасия 5 дней Санкт-Петербург — Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург
Качки и тряски на пароме
Начну с того, что изначально поездка планировалась на 25-29 октября 2013 г. Буквально за два дня до отплытия по независящим от нас причинам пришлось путешествие отложить на месяц. Уместно будет напомнить, что 27 – 29 октября по северу Европы, в частности и по Балтийскому морю, бушевал ураган «Святой Иуда». Вот бы нас тогда покачало . Но, к счастью, во время нашей перенесенной на месяц позже поездке, стояла замечательная солнечная погода с температурой около нуля. Конечно, в это время года Балтика бушует, но мы особой качки не ощущали, за исключением Полинки, каюта которой оказалась в носу парома, ей скрежет и шум корабля не давал спать.
Регистрация и прохождения паспортного и таможенного контроля
Как входите в вокзал, вас просят пройти досмотр
вещей и вас, это так же как и при входе в аэропорт. Вещи на ленту в рентгеновский аппарат, а вы
через рамку металлодетектора. После не большого досмотра, вы направляетесь к окнам
регистрации на паром. Их 7 штук , все были открыты и народу не было.
Окна для регистрации на паром
Наш паром отправлялся в
19-00, посадка начиналась в 15-00 и заканчивается за 1 час до отплытия, в нашем
случае в 18-00. Мы прибыли в порт в 16-00.
Так как мы покупали круиз
через интернет, то документов как таковых у нас не было, но их и не надо.
Подаете только паспорта и вас оформят, всё имеется в их базе. Но на всякий
случай распечатайте присланные документы, а то вдруг вам не повезет и будет у
них какой то сбой, будет чем доказать факт покупки круиза.
При регистрации вам выдают картонные карточки-ключи, а так же талон на питание. Талоны на питание имеют такой же вид. Карта-ключ необходима всегда на пароме, по ней вы заходите на паром и там считывается сканером код и когда покидаете паром (в Финляндии и в Санкт-Петербурге). Так же открываете дверь каюты, предъявляете при покупках в дьюти фри и впрочем практически везде.
Вид карты-ключа с двух сторон
После регистрации вы идете на паспортный и таможенный контроль. Залов для прохода контроля два и как правило в один выстраивается очередь, это налево от окон регистрации, а на право свободно.
Очередь на паспортный и таможенный контроль
Таможенный и паспортный контроль не чем не отличается от
обычных проходов в других пунктах пропуска и как правило не кто не заполняет
декларацию, но если у вас имеются вещи для декларации не забудьте их за
декларировать.
После прохождения контроля вы попадаете в зал,
где имеются туалетные комнаты и скромный магазин Duty Free. Выбор товаров очень не большой. Имеются по чуть чуть конфеты,
парфюм и спиртные напитки.
Магазин Duty Free
После это вы выходите на
улицу и видите это круизное судно. Когда стоишь на берегу рядом, то оно не
кажется маленьким. Как правило, многие делают первые фото себя и круизного
парома Princess Anastasia / принцесса
Анастасия.
Дальше двигаемся по направлению к трапу, который ведет во внутрь парома. Про это трап написано столько негатива, что просто диву даёшься.
Трап на борт парома принцесса Анастасия
Да, конечно должно быть стыдно, что в Санкт Петербурге не могут сделать нормальный вход в на паром без подъема по ступенькам, но это подъём чуть выше чем в самолет. С большим тяжелым чемоданом и если вы не молоды, то наверное, у вас могут возникнуть трудности, но если попросить, то команда парома поможет, а для остальных путешественников подъем по этому трапу будет не большой преградой.