Топ 25 круизных лайнеров

Круизы по России

Во время пандемии и закрытия границ круизы по России стали особенно популярны.

Круизный Дом предлагает

На летнюю навигацию запланированы круизы по Байкалу, Лене, Енисею, в Кижи, на Валаам и Соловки.

Действует акция «Раннее бронирование». На некоторые круизы предоставляются скидки молодоженам или многодетным семьям.Все спецпредложения и акции смотрите на сайте Круизного дома

АКЦИЯ РОСТУРИЗМА Оплачивайте туры картой МИР и получайте кешбэк 20% за покупку туров на российские направления.Ищите туры с кешбэкомTravelataLevel.travelПромокод от ТравелатаAF300putevyeAF500putevye Полезные сайты для подготовки к путешествию

  • авиабилеты — Aviasales
  • отели — Booking и Hotellook
  • туристическая страховка — Cherehapa
  • такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
  • прокат авто — Economybookings и Rentalcars
  • экскурсии — Tripster и Sputnik

Ещё…

Disney Dream

Еще один представитель круизной линии Walt Disney Company. Его строительство заняло 4 года. Первый рейс был совершен в 2011 году, а в 2015 году провели реновацию. Лайнер выполняет круизы на Багамы.

Disney Dream достигает 340 м в длину и 42 м в ширину, водоизмещение судна составляет 130000 тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и 1250 кают – одноместных вариантов размещения нет, зато предусмотрены специальные каюты для инвалидов. На корабле могут разместиться до 4000 пассажиров. Численность членов экипажа составляет 1458 человек.

Каюты лайнера оснащены всем необходимым для комфортного размещения пассажиров. Инфраструктура корабля включает:

  • 12 лифтов;
  • 3 ресторана и десяток баров;
  • театр и 4D-кинотеатр;
  • дискотека;
  • библиотека;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи и водные горки, спортплощадка и фитнес-центр, беговая дорожка, поле для мини-гольфа;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • магазины – зона беспошлинной торговли;
  • специальные возможности для детей, включая детский бассейн и игровые автоматы, детскую комнату и подростковый клуб, услуги няни.

Центр по контролю и профилактике заболеваний США дал судну 100 баллов за санитарное состояние. Это максимально возможная оценка.

технология

Большинство круизных лайнеров имеют дизель-электрический привод и для гашения качения.

Две так называемые гондолы, здесь движители Сименс-Шоттель.

Стабилизирующие плоты от Costa Concordia

Судовые сети

Современные технологии особенно важны на больших круизных лайнерах. С развитием цифровых технологий и Интернета требования к круизным лайнерам с точки зрения сетевого оборудования также выросли. Это влияет не только на комфорт пассажиров (доступ в Интернет и т. Д.), Но и на технологии вождения и мониторинга, а также на связь между экипажем и остальным миром. По этой причине современные круизные лайнеры оснащены мощными и отказоустойчивыми компьютерными сетями. Поскольку на судах часто возникают очень суровые условия эксплуатации кабелей (вибрация и тепло в машинном отделении и т. Д.), Часто используются те же продукты, что и в области промышленных кабелей для передачи данных ( Industrial Ethernet ).

Выбросы

Судовые дизельные двигатели работают на мазуте , который является отходом нефтеперерабатывающего завода и долгое время имеет высокое содержание серы. Последствия воздействия на окружающую среду обсуждались и обсуждаются неоднозначно. Некоторые современные круизные лайнеры работают на сжиженном природном газе (СПГ) вместо мазута . Согласно исследованию НАБУ , из 76 круизных лайнеров, проверенных в 2019 году, за исключением AIDAnova , все работали на мазуте. Только Коста Смеральда , который был в стадии строительства в то время и , как AIDANova, принадлежит к классу Helios , также работают с сжиженным природным газом.

На судоходство и авиацию приходится около трех процентов глобальных выбросов парникового газа CO₂. В расчете на одного пассажира корабль выбрасывает меньше углекислого газа, чем автомобиль. Однако концентрация углекислого газа, оксидов азота и твердых частиц на борту круизных судов и в портах намного превышает предельные значения, применимые к дорожному движению. Измерения на AIDAsol показали пик в 475 000 сверхмелкозернистых частиц на кубический сантиметр окружающего воздуха и, таким образом, концентрацию, которая во много раз превышает пиковые значения около 30 000 частиц на см³ в дорожном движении Германии, что также превышает установленный законом предел. ценности . Получасовое измерение на AIDAprima зафиксировало в среднем 68 000 частиц на кубический сантиметр. На пике концентрация составляла 500 000 частиц. AIDA Cruises отклонила отзывы. Измерения не имели какой-либо научной основы и не являлись признанным методом испытаний.

Даже когда корабли находятся в порту, они продолжают снабжаться энергией от судовых дизельных двигателей, которые производят диоксид серы, диоксид углерода, оксиды азота, сажу и мелкую пыль. Это также экологически актуально для портов в центре города с соседними офисами и квартирами. Поэтому было предложено установить береговые источники питания, чтобы корабли могли получать от них свою электроэнергию и выключать двигатели. Поскольку до сих пор нет единых соединений и стандартов силы тока и напряжения для обеспечения берегового питания для различных типов судов, единого решения в Европе еще не найдено.

Во всем мире был достигнут прогресс в борьбе с загрязнением диоксидом серы. С 2010 года предельное значение содержания серы 3,5% применяется к мазуту и ​​1% — в зонах с контролем содержания серы. С 1 января 2020 года судам по всему миру разрешено использовать только топливо с низким содержанием серы. Это судовое топливо может содержать только 0,5% серы. Лимит в 0,1 процента давно действует в Северном и Балтийском морях, в портах Германии и во многих прибрежных районах.

В июле 2017 года НАБУ обратилось к тому факту, что операторы круизных судов не хотели переходить на более чистые виды топлива или эффективные процессы очистки выхлопных газов. Линии Международной ассоциации Круизной критика высказывания НАБА как «недифференцированное рассмотрение», что привело к «ложным выводам и недопониманию», а также нестандартизированные исследования. Британский телеканал Channel 4 сообщил, что на палубе судов наблюдались концентрации загрязняющих веществ от выхлопных газов, как в сильно загрязненных азиатских городах. Норвегия планирует запретить судам с низким уровнем выбросов заходить в популярные фьорды и сливать сточные воды.

В 2019 году было опубликовано исследование Transport and Environment , которое показывает, что одни только круизные лайнеры Carnival выбросили почти в десять раз больше оксидов серы вдоль побережья Европы в 2017 году, чем все пассажирские транспортные средства (более 260 миллионов) в Европе вместе взятые.

Norwegian Epic

В отличие от предыдущих лайнеров это судно относится к классу F3. Владеет им компания Norwegian Epic Ltd., а эксплуатацией занимается американское пароходство Norwegian Cruise Line. Построен лайнер был в июле 2009 года, а в следующем году введен в эксплуатацию. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям.

Длина корабля – 325,4 м, а ширина – 40,2 м. Водоизмещение – 134500 брт, а осадка – 8,9 м. В среднем лайнер развивает скорость в 22,5 узла. В движение он приводится дизельными двигателями.

Norwegian Epic рассчитан на 1730 человек экипажа и вмещает более 4000 пассажиров. На судне 19 палуб, в том числе 14 пассажирских. Кают более 2000: внутренние, внешние с балконом и категории suit.

Инфраструктура лайнера потрясающа и представлена следующими объектами:

  • рестораны, шашлычная;
  • бар изо льда;
  • аквапарк в 4 палубы: 2 бассейна, 5 джакузи, детская зона;
  • спортивная палуба: скалодром, трамплин-банджи, площадки для баскетбола, волейбола, футбола, сквоша, боулинга, трансляция спортивных программ;
  • театр;
  • ночные клубы, дискотеки;
  • казино;
  • библиотека;
  • бутики и магазины – целая палуба, являющаяся зоной беспошлинной торговли.

Последствия

Капитан Янис Авраниас был обвинен пассажирами в раннем оставлении судна и неоказании им помощи при эвакуации. Авраниас со своей стороны утверждал, что покинул судно одним из первых для того, чтобы координировать спасательную операцию с борта вертолета.

Комиссия по расследованию обвинила в небрежности капитана теплохода и 4 членов экипажа.

Компания «Epirotiki Lines «за три года в результате морских происшествий потеряла в общей сложности 3 судна (Oceanos, Jupiter, Pegasus).

Мосс Хиллс пережил еще одно кораблекрушение. Он находился на борту теплохода «Achile Lauro». Сейчас супружеская чета Мосса и Трейси Хиллс живут в Великобритании в городе Фримли (Frimley). Мосс работает консультантом, а Трейси владеет ювелирной маркой Tracy Hills. Они создали веб-сайт о гибели теплохода «Oceanos».

Наследие

Затонувшие корабли и экспедиции

Когда « Титаник» затонул в 1912 году, а « Британник» затонул в 1916 году, их затопления не получили такого же внимания из-за числа погибших (1517 человек на Титанике и 30 на Британнике ). Поскольку точное местоположение затонувшего « Британника» известно, а местоположение — мелкое, затонувший корабль был относительно легко обнаружен в 1975 году

Однако « Титаник» привлек всеобщее внимание в 1912 году. После нескольких попыток Жан-Луи наконец обнаружил затонувший корабль

Мишель из ИФРЕМЕРА и Роберт Балларда после сверхсекретной миссии для ВМС США , чтобы исследовать обломки два атомных подводных лодок, USS молотилки и USS Scorpion , который затонул в Северной Атлантике в 1960 — х годах. Открытие затонувшего судна произошел 1 сентября 1985 года, в 25 километрах от позиции данного потопления. Место крушения находится на глубине около 4000 метров и разбито надвое. Носовая часть относительно хорошо сохранилась, но корма частично взорвалась и в значительной степени разрушилась во время спуска и удара о морское дно.

Обломки корабля » Британник» были обнаружены в 1975 году Жаком Кусто . У него большой разрыв в передней части, вызванный ударами носа о дно океана до того, как остальная часть корабля затонула (длина корабля больше глубины воды). После открытия ее регулярно видели в составе многих других экспедиций. В отличие от « Титаника» , который находится на самом дне Северной Атлантики и питается бактериями , поедающими железо , « Британник» находится в удивительно хорошем состоянии и намного более доступен, чем « Титаник» . Многие внешние элементы конструкции остались нетронутыми, в том числе гребные винты, а также большая часть надстройки и корпуса.

Культурное наследие

Музеи и выставки отдают дань уважения кораблям, а две трагедии послужили источником вдохновения для многих фильмов, романов и даже мюзиклов и видеоигр.

После вывода из эксплуатации « Олимпик» должен был быть преобразован в плавучий отель, но проект был отменен. Однако его декоративные элементы были проданы с аукциона. Холл первого класса и часть кормовой парадной лестницы можно найти в отеле White Swan Hotel в Алнвике , Нортумберленд , Англия. Ресторан » Олимпик» с обслуживанием по меню теперь отреставрирован в отеле Celebrity Millennium .

Дань и реплики

В связи с историей и историей гибели Титаника , на протяжении многих лет было предпринято несколько попыток частично или полностью воссоздать корабль, от плавучих реплик, воссозданий на суше до реального переосмысления корабля .

Norwegian Epic

  • Длина: 329 м.
  • Водоизмещение: 155873 т.
  • Маршруты: летом выполняет круизы по Средиземному морю (из Барселоны), зимой — по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 5824 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-2000 евро.

Norwegian Epic с 19 палубами на 2050 кают был построен в 2010 году и принадлежит компании  Norwegian Epic Ltd. Полную реновацию прошёл в 2015 году.

Отдых на этом лайнеры называют “Круизы в свободном стиле”, т.к. компания сказала “нет” любому дресс-коду, установленному времени ужина и заказу одного столика. Вы сами решаете как Вам провести день! На корабле есть определенные каюты и зона The Heaven для тех, кто хочет отдыхать в приватной обстановке. Для семей с детьми — каюты-коннект, а для одиночек — одноместные каюты-студио. Пассажиры на лайнеры отправляются не только в морское путешествие, но и в гастрономическое: на выбор множество ресторанов различной кухни — тайской, китайской, японской, аргентинской и французской.

Изюминкой судна стал Skyy Vodka Ice Bar — бар из настоящего льда! Интересно, что на лайнере работает круглосуточная доставка пиццы! На корабле проходят зажигательные красочные шоу в театре и многочисленных клубах, а вечером на дискотеке можно отжигать под световое и лазерное шоу и побывать на пенной вечеринке.

Каждый гость на Norwegian Epic найдет развлечение себе по душе и обязательно захочет вернуться!

«Disney Dream»

Название это лайнера переводят по-разному: «Мечта Диснея», «Диснеевская мечта» и так далее. Этот гигант принадлежит компании «Disney Cruise Line». Она входит во всем известную империю «The Walt Disney Company». Лайнер был построен в 2011 году. Через год компания выпустила еще один такой же корабль, но уже под другим названием.

Длина лайнера составляет 339 м. Его вместимость достигает 4000 пассажиров. «Disney Dream» является первым круизным ланером, на котором смонтировали водяную горку. Ее длина около 230 метров, а высота с пятиэтажный дом.

На этом лайнере можно совершить круиз по Карибскому морю или Багамам. Его продолжительность будет от нескольких дней до недели. Стоимость варьируется между 1500 — 59 500 дол. США.

Происхождение и конструкция

Олимпийский класс имеет свои истоки в острой конкуренции между Соединенным Королевством и Германией в строительстве лайнеров. Norddeutscher Ллойд и HAPAG , две крупнейшие немецкие компании, действительно были вовлечены в гонке за скоростью и размера в конце 19 — го века. Первым на вооружении Norddeutscher Lloyd был SS  Kaiser Wilhelm der Grosse , который выиграл Голубую ленту в 1897 году, прежде чем был побежден Deutschland из HAPAG в 1900 году. Затем последовали три родственных корабля Kaiser Wilhelm der Grosse : SS  Kronprinz Wilhelm , SS  Кайзер Вильгельм II и SS  Kronprinzessin Cecilie, все из которых были частью « класса кайзеров ». В ответ на это британская компания Cunard Line заказала два судна, скорость которых принесла им прозвище «борзые моря»: Lusitania и Mauretania . Мавретания держала Голубую ленту более двадцати лет, с 1909 по 1929 год.

Компания White Star Line знала, что их Большая четверка , квартет кораблей, построенных для больших размеров и роскоши, не может сравниться с новыми лайнерами Cunard с точки зрения скорости. В 1907 году президент компании White Star Дж. Брюс Исмей и директор верфи Harland & Wolff Уильям Дж. Пирри решили построить три судна. Таким образом, корабли олимпийского класса были построены, чтобы превосходить по размеру и роскоши самые большие корабли компании Cunard, Lusitania и Mauretania . Olympic , наряду с » Титаником» и строящимся в ближайшее время Gigantic, позже переименованным в «Britannic», должны были стать самыми большими и роскошными кораблями для работы в Северной Атлантике, но не самыми быстрыми, поскольку White Star Line уже перешла с высокая скорость к размеру и роскоши. Три судна были спроектированы Томасом Эндрюсом и Александром Карлайлом .

Строительство « Олимпика» началось в декабре 1908 года, а « Титаник» — в марте 1909 года. Два корабля строились бок о бок. Строительство Britannic началось в 1911 году после ввода в эксплуатацию спуска на воду « Олимпик» и « Титаник . После затопления « Титаника» два оставшихся судна претерпели множество изменений в положениях о безопасности.

Призовая тройка

На третьей строчке расположился Oasis of the Seas с пассажировместимостью 6292 человек. Лайнер оборудован двухэтажными каютами с площадью 150 квадратных метров. Также есть мини-гольф, волейбольные и баскетбольные площадки, два скалодрома и караоке. Корабль смог пройти под мостом Большой Белт (Дания) и это при том, что допускаемая высота судна не должна была превышать 65 метров. Oasis of the Seas на 7 метров выше данного значения, но для прохождения под преградой лайнер втянул свои выхлопные трубы.

Почетное «серебро» рейтинга завоевал Quantum of the Seas длиной 348 метров и вместимостью 4905 человек. Корабль совершает трансатлантические круизы. При этом за пять ночей придется отдать $800. Не многие круизные лайнеры мира, как этот, могут похвастаться наличием 16 палуб, смотровой башней, расположенной на высоте 90 метров над уровнем моря. Кроме того, можно поездить по автодрому и поплавать в бассейне с огромным видеоэкраном.

И наконец, лидер рейтинга, тот, без которого самые большие круизные лайнеры в мире просто немыслимы – уже указанный выше Harmony of the Seas. Этот корабль вмещает на себе свыше 6000 пассажиров. Количество палуб достигает 18 штук. Из развлечений особо стоит отметить три водные горки, на которых работают роботы-бармены. Само собой, что количество казино, спа-центров и ресторанов также зашкаливает.

Примечания

  1. . Дата обращения: 6 октября 2019.
  2. ↑ . Дата обращения: 6 октября 2019.
  3. . Дата обращения: 6 октября 2019.
  4. . Дата обращения: 6 октября 2019.
  5. ↑ . JobMonkey. Дата обращения: 6 октября 2019.
  6. Saunders, Aaron. Giants of the Sea: The Ships that Transformed Modern Cruising (англ.). — Seaforth Publishing, 2013. — ISBN 978-1848321724.
  7. . Cruisejunkie.com. Дата обращения: 6 февраля 2013.
  8. Ross A. Klein. . The Vancouver Observer (13 апреля 2010). Дата обращения: 6 февраля 2013.
  9.  (англ.). www.ilo.org. Дата обращения: 22 апреля 2016.
  10.  (англ.) (недоступная ссылка). International Transport Workers Federation (20 August 2013). Дата обращения: 7 октября 2019.
  11. Ross A. Klein. . The Vancouver Observer (13 апреля 2010). Дата обращения: 6 февраля 2013.
  12. Hannafin, Matt; Sarna, Heidi. Frommer’s Cruises and Ports of Call (неопр.). — John Wiley & Sons, 2010. — С. 595.
  13. Mullally, Linda.  (недоступная ссылка). Monterey Herald (21 ноября 2010). Дата обращения: 9 декабря 2010.
  14. Faust, Chris Gray. . Cruise Critic (28 октября 2015). Дата обращения: 31 октября 2016.
  15. ↑ . Regent Seven Seas Cruises. Дата обращения: 31 октября 2016.
  16. Shirley, John . Дата обращения: 15 июня 2012.
  17. . Fortune.
  18. (28 сентября 2017).

Спасательная операция

Так как не была объявлена общесудовая тревога, несколько пассажиров решили подняться на мостик и выяснить ситуацию на месте. Однако, мостик был пуст. Сигнал SOS был подан Моссом Хиллсом (Moss Hills), который входил в состав команды аниматоров и культурной программы круиза.

Военно-морской флот ЮАР, совместно с военно-воздушными силами страны осуществили 7 часовую спасательную операцию. Для эвакуации людей к ближайшим населенным пунктам было задействовано 16 вертолетов (13 принадлежали ВВС ЮАР). Вертолетами с палубы, тонущего «Oceanos» было снято 225 пассажиров и членов экипажа.

В результате спасательной операции в общей сложности были спасены ВСЕ члены экипажа и пассажиры. Всего 571 человек. Общепризнанными героями стали, как ни странно, стали не капитан и рядовые члены экипажа, а команда судового оркестра. Они последними покинули палубу тонущего «Oceanos», до последнего момента координируя эвакуацию на борту тонущего судна.

На отсутствие человеческих жертв в таком крупном кораблекрушении повлияли несколько факторов и удачное стечение обстоятельств, а именно:

  1. Относительная близость береговой линии (5-6 км)
  2. Активное участие ВМФ и ВВС в спасательной операции
  3. От начала катастрофы до полного ухода под воду судна прошло порядка 18 часов.

Regent Seven Seas Cruises: Seven Seas Navigator

Самый роскошный круизный лайнер, который находится под управлением компании Regent Seven Seas Cruises. Он был спущен на воду в 1999 году. Каждый номер в этом лайнере отлично оформлен, все они имеют мраморные ванные комнаты, широкие окна с видом на океан и просторные гостиные. У отдыхающего создается впечатление, что он находится не в номере корабля, а в роскошных и просторных апартаментах.

На лайнере действует система Ultra All Inclusive, которая позволяет не только бесплатно пользоваться всеми услугами на судне, но и включает в себя напитки и экскурсии. Даже одну ночь в отеле перед отправкой круиза Вы можете провести бесплатно.

Пароход-гигант

Наиболее известным круизным судном в XX в. стал английский лайнер «Титаник», который на момент своей постройки являлся крупнейшим пассажирским пароходом в мире. Судно было спущено на воду в 1911 г. Этот гигант имел водоизмещение 46 000 т, длину 269 м и ширину почти 30 м и по комфортабельности превосходил лучший отель.

Скорость «Титаника» могла достигать 25 узлов (примерно 46 км/ч). 14 апреля 1912 г. «Титаник», имея на борту 2207 пассажиров и членов команды, отправился в свой первый рейс через Атлантический океан. Четыре дня спустя судно-гигант врезалось в огромный айсберг. В его борту образовалась трещина почти в сто метров длиной, и пароход затонул.

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер

На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера. Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду. К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Далее, нужно правильно выбрать каюту. Ориентироваться нужно не только на свои финансовые возможности. В современных лайнерах каюты эконом-класса обустроены по современным дизайнерским меркам.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании, которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт». Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.

Symphony of the Seas

Когда этот корабль начнет функционировать, он станет самым большим в мире круизным лайнером. Его длина составляет 265 метров, и он способен вместить 6800 пассажиров. Этот плавучий город включает в себя все удобства, которыми славится круизная линия Royal Caribbean, такие как бар, аквапарк, огромная водная горка высотой около тридцати метров. Но появятся на борту и новые удобства, такие как спорт-бар, большее количество ресторанов, а также семейные номера. Вы также сможете насладиться шоу на льду и в воде, которые вам продемонстрируют олимпийские спортсмены.

С размахом: Анна Калашникова уже знает, какой будет её свадьба с миллионером

«БУМЕРанг»: черная комедия с Нагиевым и Трибунцевым выходит в кино этой весной

«Никогда не готовлю, когда голодная»: женщина тратит на еду для семьи 25 £

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector