Чем отличаются тарифы авиабилетов эконом-класса?
Содержание:
- Типы специальных тарифов
- Класс «Эконом Максимум» в «Аэрофлоте»: что предлагают путешественникам
- Кратко об уникальных предложениях комфортности от авиакомпаний
- Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»
- Бизнес-класс
- Что такое тариф авиабилета и какие бывают тарифы авиабилетов?
- Первый класс — высокие стандарты во всем
- Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс
- Places for kings
- Эконом-класс. Преимущества и недостатки
- Класс билета «Комфорт» на рейсах «Аэрофлот»: что надо учесть
- Места бизнес-класса в самолёте
- Вопросы — ответы по теме:
- Группы тарифов авиабилетов
- Программа «Аэрофлот Бонус» и классы обслуживания
- Что собой представляет класс бронирования
- Класс повышенной комфортности. Отличие от эконом. Плюсы и минусы
Типы специальных тарифов
-
Экскурсионные тарифы
«EE» – тарифы, которые имеют минимальное и максимальное время пребывания в пункте назначения. Максимальный срок может колебаться от 1 до 6 месяцев, а минимальный – от «правила первого воскресенья» (т.е. вы должны пробыть в пункте назначения ночь с субботы на воскресенье) до недели. Авиабилет, выписанный по экскурсионному тарифу, практически всегда подлежит полному возврату и позволяет изменять даты и маршрут перевозки. Билет по такому тарифу можно приобрести и с открытой датой. -
Специальные тарифы авиабилетов
— это тарифы с наибольшим количеством ограничений, но с самой низкой ценой. Как правило, для этой категории тарифов действует «правило первого воскресенья», а максимальный срок пребывания составляет до одного месяца. Дату вылета и прилета у билетов, купленных по этим тарифам, изменить невозможно, или можно, но со штрафами. Возврат авиабилета, купленного по специальному тарифу возможен только в исключительных случаях. -
Молодежный тариф
— для пассажиров, не достигших 24, 25 или 26 лет (в зависимости от направления) на момент начала путешествия. Даты вылета и прилета фиксированы, некоторые авиакомпании допускают бронирование билетов с открытой датой. -
Тариф АПЕКС (APEX)
— даты путешествия строго фиксированы, допускается перебронирование и возврат со штрафом. Билеты оформляются одновременно с бронированием, не позднее, чем за 7 , 14, 21 дней до вылета в Европу, или за 10 дней до вылета в Америку. -
Тариф ПЕКС (PEX)
— на данный тариф действует целый ряд ограничений: бронирование и выкуп билетов происходят одновременно, перелет осуществляется по определенным дням недели. Как правило, на рейсах имеется ограниченное количество мест, продаваемых по тарифам ПЕКС. У данного тарифа жесткие условия возврата и применения штрафных санкций в случае неиспользования билетов. -
Тариф SUPER SAVER
– самая дешевая группа тарифов, которые имеют дополнительные ограничения: крайние сроки покупки авиабилета по такому тарифу чаще бывают: за 3 дня, за 7, за 14 дней, за 21 день и наоборот — не раньше 3-х дней, не раньше 7 дней и т.д. Данные тарифы не действуют в определенные дни (BlackOut days).
-
Семейный тариф авиабилетов
— также применяется не на всех направлениях. Предоставляется скидка 50% для сопровождающего супруга и детей в возрасте от 2-х до 25 лет. Срок годности авиабилета один месяц. -
Супружеский тариф
— применяется при полетах в ограниченное число стран. По данному тарифу одному из супругов предоставляется скидка 50%. Срок действия такого авиабилета один месяц. -
Групповые тарифы
— данная группа тарифов предназначена, в основном для туристических групп. Ограничения в этом случае накладываются не только на срок пребывания, но и на количество людей в группе (от 4 до 20 в зависимости от направления). -
Пенсионный тариф
— применяется не на всех направлениях и не всеми авиакомпаниями. Данная скидка действует для пассажиров достигших 55-60 лет (точный возраст определяет авиакомпания) и как правило, составляет 25% — 30%.
Таким образом, чем ощутимей скидка, тем больше ограничений имеет тариф, чем билет дороже – тем больше привилегий имеет пассажир.
Класс «Эконом Максимум» в «Аэрофлоте»: что предлагают путешественникам
Хотя класс «Экономический Премиум» исчез из категорий «Аэрофлота», его сменил «Максимум» (Flex). Тариф остался самым удобным, но и самым дорогим в бюджетной линейке. Его отличают следующие преимущества:
- вы можете сами выбрать дату обратного вылета, что даст возможность по необходимости сдвинуть сроки;
- за путешествие начисляется 150—200 % бонусных миль;
- можно лететь транзитом, причем максимальная задержка в пункте, где вы собираетесь пересесть, составит от 5,5 мес. до года;
- улучшить класс обслуживания разрешается не только за деньги, но и за бонусные мили;
- по необходимости вы вернете билет и получите сумму обратно без удержания штрафа, причем даже после того, как регистрация на самолет будет завершена;
- разрешается вносить изменения в уже сделанное бронирование, не доплачивая;
- при перевозке багажа вам предоставят 2 места.
Во всех тарифах разрешается комбинирование только с группой того же класса. Например, вы летите на Родос: до Афин вас везет «Аэрофлот», а дальше — Aegan Air. Нет необходимости брать 2 разных проездных документа на эти отрезки пути, поскольку в продаже есть комбинированные билеты. Но оба сегмента должны оформляться в одной категории: если вы взяли «Максимум» на «Аэрофлот», купить самые бюджетные места на Aegan Air не разрешается.
Кратко об уникальных предложениях комфортности от авиакомпаний
Некоторые крупные авиакомпании предлагают самолеты и услуги, способные удовлетворить самые изысканные вкусы.
Так, уникальный в своем роде борт «Трансаэро» Боинг-737-500 «Империал» предоставляется по специальному запросу и предварительной заявке. Он предназначен для перелетов высшего менеджмента и приспособлен для ведения переговоров в полете.
А забыть о работе поможет лечебный массаж, предлагаемый авиакомпанией Air Malta во время путешествия.
Перевозчик Etihad Airways считает, что в полете нужно чувствовать себя как дома, то есть в роскошном особняке. Поэтому пуфики для ног, плазменный телевизор и прекрасный бар – часть интерьера в салоне их бортов.
Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»
Традиционно места бизнес-класса расположены в начале самолета. Это означает, что вибрация и шум от работающих двигателей будут меньше воздействовать на пассажиров, не доставляя им ощущение дискомфорта.
На бортах установлен следующий регламент количества и расположения кресел в бизнес-классе:
Конфигурация |
Количество рядов |
Количество кресел |
Шаг (дюйм) |
Ширина (дюйм) |
Boeing 777-300ER |
5 |
30 |
57 |
22 |
Boeing 737-800 |
5 |
20 |
38 |
21 |
Airbus A330 |
6 |
36 |
76 |
26 |
Airbus А321 |
7 |
28 |
38 |
21 |
Airbus А320 |
2 |
8 |
38 |
21 |
Sukhoi Superjet 100 |
3 |
12 |
36 |
18 |
Boeing 777-300ER
Кресла в бизнес-классе этого самолета расположены под углом к окну с некоторым смещением по отношению друг к другу и имеют фиксированную непрозрачную перегородку. Угол кресла системы Recliner в разложенном состоянии составляет 180. В каждое кресло встроен индивидуальный манипулятор, позволяющий регулировать положение «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Посадочное место имеет комплект, состоящий из подушки в одноразовой наволочке, пледа, тапочек и дорожного набора.
Кресла в бизнес-классе борта Boeing 777-300ER оснащены видеоэкранами Thales (диагональ 15,4 дюймов) с 166 иностранными и отечественными фильмами, телепрограммами и интерактивной картой полета, управление с пульта. Кроме того, все они имеют розетку питания переменного тока 110v, USB-порт, разъем для выхода в интернет. На некоторых направлениях работает Wi-Fi, плата за который не входит в стоимость билета.
Место хранения позволяет удобно расположить небольшой несессер или косметичку.
Каждое кресло оснащено индивидуальным столом с подстаканником, не позволяющим ему соскользнуть со стола в момент маневра или турбулентности.
Boeing 737-800
Самолет этой конфигурации, как правило, используется на внутренних рейсах. Расположение кресел — попарное. Кресла имеют три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон» (угол в разложенном виде составляет 140-160). Положение регулируется манипулятором, встроенным в подлокотник. Подушка и плед упакованы в пакет и размещены в отсеке для хранения, куда пассажиры могут складывать личные вещи. Над креслом вмонтирована персональная система освещения.
Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться встроенной мультимедийной системой (Panasonic EX-1 или Panasonic EXW, диагональ 11 дюймов). Развлекательная программа включает в себя более 200 каналов, в том числе новостные и детские. Кроме того, пассажиру будут предложены аудиокниги и видеоигры.
Откидывающийся стол с подстаканником имеет одно нерегулируемое по высоте положение.
Airbus A330
Этот авиалайнер используется авиакомпанией для осуществления трансатлантических перелетов. Для пассажиров бизнес-класса созданы максимально удобные условия для комфортного многочасового путешествия.
Как и на Boeing 777-300ER компании «Аэрофлот», бизнес-класс на борту Airbus A330 оснащен креслами системы Recliner, способными раскладываться на 180. Положение регулируется встроенным в подлокотник кресла индивидуальным манипулятором. Предусмотрены три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Над креслом располагается индивидуальная система освещения. Кресла оснащены местами для хранения личных вещей пассажира. Кроме того, путешествующим бизнес-классом будут предложены подушки, пледы и дорожные наборы.
Мультимедийная система типа Panasonic EX-2 (диагональ 15,4 дюйма) вмонтирована в спинку впереди стоящего кресла и предоставляет пассажирам возможность просмотра нескольких десятков каналов, фильмов отечественного и зарубежного производства, а также прослушивания аудиокниг и музыки. Имеются розетки переменного тока и USB-порт. За дополнительную плату существует возможность подключения к Wi-Fi.
Откидной нерегулируемый по высоте столик встроен в боковину кресла и имеет подстаканник.
Airbus А320 и Airbus А321
Бизнес-класс на бортах этих самолетов оснащен креслами повышенной комфортности, имеющими возможность раскладываться более чем на 140 в положении «Сон». Кроме того, с помощью электронного манипулятора, встроенного в подлокотник, кресло плавно меняет положения из позиции «Взлет-Посадка» в «Комфорт». Подушка, плед, дорожный набор упакованы и расположены в нише впереди стоящего кресла. Индивидуальное освещение позволит читать и работать, не мешая при этом соседям. Откидывающийся боковой столик вмонтирован в боковину сидения.
В бизнес-классе представлены портативные устройства DigEplayer (диагональ 11 дюймов), которые включают 70 иностранных и отечественных фильмов и телевизионных программ. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи проводного пульта. Имеется розетка в 110v и USB-порт.
Бизнес-класс
Билеты на самолет в бизнес-классе стоят намного дороже, чем в экономе. Сравните сами:
- Билет «Аэрофлота» в эконом-класс. Самолет направления Москва – Казань. Цена – от 4200 рублей.
- Билет «Аэрофлота» в бизнес-класс. Самолет направления Москва – Казань. Цена – от 37260 рублей.
В бизнес-классе вы найдете комфортные мягкие кресла, которые можно откинуть. Здесь можете ожидать более внимательный сервис.
Оплачивая билет, вы обеспечиваете себя алкогольными напитками, специальным питанием и зачастую доступом в интернет.
Регистрация на рейс происходит на отдельной стойке, где никогда не бывает очереди. Пассажиров доставляют на борт по специально выделенному телетрапу.
Вы можете отказаться от полета, и вам возместят стоимость билета. Также есть возможность бесплатно изменить дату полета.
Что такое тариф авиабилета и какие бывают тарифы авиабилетов?
Это плата, взимаемая авиакомпанией за оказание конкретного набора услуг по авиаперевозке. Тарифы зависят от классов обслуживания, маршрутов полетов, могут иметь скидки, зависеть от времени пребывания в месте назначения.
Тарифы авиабилетов эконом-класса отличаются условиями возврата и обмена билета, сроком действия билета, размером скидки для детей. Условия применения тарифа определяют размер штрафа за возврат билета, возможности внести изменения в маршрут, например изменить имя пассажира или дату вылета, особенности расчетов при изменении разных участков маршрута.
Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA регулируются тарифы и правила их применения в области международных перевозок: базовые тарифы, не зависящие от авиакомпании, устанавливаются конференциями IATA. Кроме того, согласования с IATA требуется при разработке так называемых «опубликованных
тарифов
», информация о которых занесена в системы бронирования и справочники. Такие тарифы учитывают коммерческие интересы всех авиакомпаний, работающих на данном направлении.
Авиаперевозчик может иметь «конфиденциальные
» тарифы, являющиеся коммерческой тайной – как правило, это прямые перелёты в рамках конкретной авиакомпании.
Конфиденциальные тарифы отличаются от опубликованных тем, что они недоступны в системах бронирования и билеты по ним реализуются самой авиакомпанией или её доверенными агентами. Ценообразование этого вида тарифов определяется конкуренцией между компаниями-перевозчиками: для пассажиров такие тарифы обычно дешевле, но имеют ряд условий и ограничений.
Первый класс — высокие стандарты во всем
Выбрав Первый класс — Вы испытаете все прелести комфортного перелёта Вам предложат разнообразное меню, спиртные и безалкогольные напитки без ограничений, более изысканные и разнообразные, чем в других классах. Кроме того, в аэропорту выделяется отдельная стойка для регистрации, а в зале ожидания первого класса Вас ждут бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и закуски. От авиакомпании Вы получите фирменные подарки. Посадка и высадка из самолета вам обеспечена в первую очередь. Вы сможете провезти бесплатно 40 кг багажа. Некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам первого класса лимузин по вылету или прилету, оплату гостиницы на одну ночь в пункте транзита.
Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс
Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте.
К классам обслуживания относятся:
- первый класс (на межконтинентальных рейсах);
- бизнес-класс;
- экономический класс;
- некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.
Первый класс
Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом.
Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета:
- для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
- норма провоза багажа повышена;
- ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
- к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах.
Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина.
Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.
Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет.
Бизнес-класс
Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут:
- зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
- отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
- подождать вылет в комфортном зале ожидания;
- отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.
Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.
Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая.
Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.
Эконом-класс
Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.
Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми.
В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см.
В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы.
Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.
На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.
Премиум-эконом
Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе.
Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи.
Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса.
Places for kings
A quality night’s sleep awaits if you fly Air France First Class
Needless to say, your chair can easily turn into a full-fledged bed as soon as you think about sleep. But if you think making the bed is too hassle, you can ask the flight attendant to make the bed and fluff up all the pillows and blankets.
A Glass of Welcoming Champagne awaits a First Class passenger on an Airline Flight
After a well-deserved sleep, breakfast in bed and freshly brewed coffee (or a glass of champagne if you wish) await you. If you are flying an Emirates or Etihad A380, you should take a shower before boarding, which has all the necessary and, of course, luxury toiletries.
Эконом-класс. Преимущества и недостатки
Полеты в эконом-классе наиболее популярны среди пассажиров. Сам факт перелета, по сравнению с длительным путешествием на наземном транспорте, – уже неоспоримое преимущество.
Преимущества эконом класса
Сапсан: бизнес класс
Это относительная дешевизна билетов но, при этом, и приличный сервис. На некоторых авиалиниях людям могут предложить подушку и плед. В салонах других авиакомпаний в эконом-классе на спинках кресел закреплен откидной столик и кармашек с литературой. Поэтому большая часть посадочных мест отводится под эту категорию.
Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
- Класс w в самолете — премиальный «эконом»;
- Класс y в самолете что означает — обычный экономический класс со скидкой (например, сезонной);
- B, H — со скидкой (разные виды скидки);
- K, L — дешевый класс (экономический со скидкой);
- M — туристический;
- Класс q в самолете, также как и класс n в самолете — может значить эконом-класс, но с различными видами скидок;
- V — со скидкой (молодежный класс);
- G — групповой, условия резервирования определяют, сколько будет стоить билет.
Недостатки путешествия эконом-классом
Прежде всего, как выглядит салон самолета эконом-класса? Большее количество посадочных мест в «экономе» обеспечивается за счет минимальной ширины кресел в салоне (46 см. — «Аэрофлот») и расстояния между ними (75-90 см).
Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении.
Авиапутешественникам эконом-класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет. Бытует мнение, что в аварийной ситуации хвостовая часть лайнера считается самой безопасной.
Меню в эконом-классе не отличается особым разнообразием. Как правило, во время многочасового перелета пассажиров кормят один раз обедом, а в промежутках предлагают прохладительные напитки. Алкоголь в ассортименте не предусмотрен.
Пассажиры эконом-класса проходят регистрацию на стандартной стойке в аэропорту. Льготы для них не предусмотрены. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается воздушное судно. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка, а после приземления те, кто находился в эконом-классе, покидают самолет в последнюю очередь.
Разные авиакомпании предусматривают и некоторые ограничения, связанные с багажом. Так у Аэрофлота вес ручной клади не должен превышать 10 кг. А в багажное отделение, без доплаты к стоимости билета, можно поместить груз не тяжелее 23 кг. В среднем, в эконом-классе допустимый вес варьируется от 20 до 25 кг.
Люди
Класс билета «Комфорт» на рейсах «Аэрофлот»: что надо учесть
Билеты в «Комфорт» на рейсах «Аэрофлота» удастся приобрести, если вы путешествуете на самолете Boeing: в других случаях компания не имеет технических возможностей оказать услугу. Салон представляет собой нечто среднее между ухудшенным «Бизнесом» и улучшенным «Экономом».
Особых привилегий для пассажиров не предусматривается: главным плюсом будет норма провоза багажа (2 места). Во время же регистрации вам должны предоставить специально обозначенную стойку в зоне «Эконом», но во многих аэропортах пассажиры проходят процедуру на общих условиях. Приоритетной посадки и высадки не предоставляется.
Классификация билетов этой категории подразумевает деление на «Максимум» и «Оптимум».
Места бизнес-класса в самолёте
Это средние по стоимости билеты на самолет, обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в 3-5 раза.
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой салонов первого класса при перелетах на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.
У пассажиров бизнес-класса отдельный зал ожидания. Такие пассажиры регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.
Пассажиры бизнес-класса первыми попадают в самолет (конечно, если нет первого класса), до которого их доставляет специальный транспорт (если не подан телескопический трап).
После посадки пассажиры бизнес-класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж… опять же, если нет первого класса.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета. Здесь меньше всего шума и вибрации от двигателей. Часто основной изоляцией бизнес-класса от эконом-класса служат плотные шторки.
Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.
Обычно в стоимость билета входит заказ питания по широкому ассортименту меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор.
Кресла чаще всего имеют кожаную обивку или обивку из дорогой ткани. У каждого кресла есть розетка, где можно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук. Не редкость — доступ в интернет.
В некоторых авиакомпаниях не нужно ждать «общей» раздачи питания — пассажир может попросить еду в любой момент перелета.
Скоротать время в полете поможет индивидуальная развлекательная система. Экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. Можно посмотреть кино, послушать музыку, иногда — поиграть в видеоигры.
Кресла бывают двух типов
— Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
— Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом у некоторых авиаперевозчиков (чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
J – премиальный
Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд.
Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Путешествие бизнес-классом на общих основаниях
Эти три символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон.
Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе.
В аэропорту люди летящие первым классом проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.
Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати (угол наклона широких сидений 180º).
Места в первом классе могут быть похожи на огороженное купе с раздвижными дверями. Иногда роль перегородки выполняют занавески. Некоторые авиакомпании, например, Emirates, предлагают персональные каюты для пассажиров первого класса – в них есть кровать, туалетный столик, зеркало, гардероб, развлекательная система, личный мини-бар.
Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений.
Дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню.
До (иногда и от) самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте (если не подан телескопический трап)., часто на автомобилях премиум-сегмента.
После посадки пассажиры первого класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж.
Вопросы — ответы по теме:
— В авиабилетах всегда указывается местное время. Например: Вылет из аэропорта Кенеди в Нью-Йорке в 00:30 — это местное время Нью Йорка. Прилет в аэропорт Киев Борисполь в 17:20 — это местное время по Киеву.
Как читать электронный авиабилет?
Читаем сверху вниз слева направо) А главное обращаем внимание на все необходимые пункты:Код аэропорта, чтобы не приобрести билеты, например, из города Одессы в США вместо Украины; Время прилета и если есть пересадка, обратить внимание на время между рейсами; Правильное написание имени и фамилии в авиабилете (без ошибок, так же как в загранпаспорте), номер документа; Даты; Ограничения по тарифу и багажу. Как распечатать маршрутную квитанцию?
Как распечатать маршрутную квитанцию?
Возможность распечатать маршрутную квитанцию появляется после покупки авиабилета на сайте и приходит так же на имейл, указанный при бронировании.
Дубликат маршрутной квитанции электронного авиабилета
Дубликат маршрутной квитанции можно запросить у авиакомпании или на сайте, где Вы приобрели билет, если случайно удалили письмо с оригинальной маршрутной квитанцией. В дубликате будет продублирована вся информация из оригинальной маршрутной квитанции.
Группы тарифов авиабилетов
Опираясь на условиях применения, тарифы делят на две группы:
-
Нормальные или полные – тарифы, в которых отсутствуют ограничения.
Этот вид тарифов имеет гибкие условия бронирования, оформления и оплаты. Билеты, приобретённые по полному тарифу, обладают рядом привилегий: в течение периода действия авиабилета можно поменять маршрут и дату вылета, отсутствуют ограничения по сроку пребывания и наличию обратного билета, такие билеты обычно можно обменять или вернуть без каких-либо штрафов. При возврате авиабилета взимается только сервисный сбор. По полным тарифам оплачиваются билеты первого, бизнес-классов и годовой тариф эконом класса. Как правило, это тарифы первого (обозначается «F»), бизнес («C») и экономического класса («Y»). Высокий класс обслуживания соответствующим образом сказывается на стоимости -
Специальные тарифы
– тарифы, которые используются авиакомпаниями как инструмент для привлечения клиентов. Большинство путешественников пользуется именно такими тарифами из-за их доступности. Применение скидок не приводит к ухудшению обслуживания, однако невысокая цена накладывает на пассажира некоторые ограничения. Например, короткие сроки действия авиабилета, невозможность изменения даты вылета, возврат неполной стоимости неиспользованного билета.
Программа «Аэрофлот Бонус» и классы обслуживания
Российский авиаперевозчик Аэрофлот предлагает своим пассажирам, независимо от класса обслуживания, стать участниками бонусной программы лояльности. Зарегистрировавшись на сервисе компании, пассажир открывает личный кабинет, куда будут автоматически начисляться бонусные мили за путешествия с Аэрофлотом.
Количество бонусов за авиаперелеты определяется по выбранному тарифу и дальности маршрута. Собранные балы можно обменивать на определенные товары или услуги. Например, приоритетная посадка на рейс, повышение класса обслуживания, бесплатное бронирование мест повышенного комфорта в самолете, переоформление и внесение изменений в авиабилет без дополнительных сборов, бронирование отелей и т. д. Подробный перечень доступных услуг и товаров в обмен на мили можно изучить на сайте Аэрофлот в специальном разделе «Аэрофлот Бонус».
Российская авиакомпания Аэрофлот создает достойные условия для авиаперелетов по всем тарифам. Покупая авиабилет, определите, какие условия тарифного плана наиболее оптимальны для запланированного путешествия. Предлагаем также ознакомиться – тарифы на билеты на самолет: виды, описание, условия.
Если вы желаете провести полет в комфортабельном салоне с полным спектром услуг и привилегий, включенных в тариф, покупайте авиабилет в Бизнес класс.
Класс Комфорт – оптимальное соотношение качества предоставляемых услуг и доступной стоимости авиабилета.
Тариф Эконом – отличный способ совершать авиаперелеты по миру с минимальным расходом бюджета.
Что собой представляет класс бронирования
Классом бронирования авиабилетов называют определенный код, представленный в качестве букв латинского алфавита, которая определяет определенные квоты по количеству мест для посадки пассажиров. Также, как вариант, она может указывать на ограничение по времени в процессе бронирования. Причем не надо мешать это понятие с классом обслуживания. Специалисты же утверждают, что пассажиры зачастую имеют в виду под классом авиабилетов именно уровень обслуживания, т.к. технические нюансы брони их не особенно интересуют.
Класс обслуживания соответствует тому или иному тарифу и отвечает тому сервису, который можно получить в течение всего полета. Так, например, бесплатный ужин положен пассажирам всего рейса, но алкоголь по таксе «free» — исключительно тем, кто летит в бизнес или первом класса.
Под все тарифы у авиаперевозчиков имеется свой класс авиабилетов. Что это? Это обозначение в виде букв того или иного класса и вида обслуживания, которое будет на борту. Тут действует правило, которое может показаться странным: чем меньше по стоимости тариф, тем меньшее количество квот на него есть.
Класс повышенной комфортности. Отличие от эконом. Плюсы и минусы
Бизнес класс в самолете – это промежуточный вид сервиса между роскошью перелета в первом классе и практичным перемещением по воздуху в «экономе».
Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
- Класс g в самолете — премиальный бизнескласс;
- C — обычный;
- D, Z, I — с разной системой скидок, от которых зависит стоимость билета.
Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество». Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в экономе и дешевле, чем в первом классе.
Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов.
На протяжении путешествия пассажирам предоставляется неограниченный доступ к еде и напиткам. В меню – блюда в широком ассортименте.
Отличие от перелета в эконом-классе заключается и в весе ручной клади и багажа. В бизнес-классе допустим провоз до 35 кг, а в компании «Аэрофлот» – до 40 кг в грузовом отделении лайнера.
Предусмотрена регистрация пассажиров вне очереди и за отдельной стойкой воздушной гавани. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт.
Обратите внимание! Трансфер в аэропорт, а также доставка до места назначения по прилету – еще одна привилегия «бизнес» пассажиров. Стоимость услуги включена в цену авиабилета
Недостатки
Иногда ситуация складывается так, что заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом-класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях. Но за это авиакомпания может предложить компенсацию: обмен авиабилета на другой борт, или возмещение средств. В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий.
Бизнес-класс