Детройт в штате мичиган: история и достопримечательности заброшенного города

Транспорт

Аэропорты

Аэропорт Детройт-Метрополитан , один из крупнейших узловых аэропортов США.

Крупнейший аэропорт в этом районе — аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти (DTW) в Ромулусе , международный аэропорт, который служит коммерческим центром для Delta Air Lines и Spirit Airlines .

Другие аэропорты в столичном регионе:

  • Муниципальный аэропорт Анн-Арбора (ARB)
  • Международный аэропорт Коулмана А. Янга (DET) (Детройт) — только авиация общего назначения
  • Международный аэропорт Флинт-Бишоп (FNT) ( Флинт ) — Коммерческий аэропорт
  • Международный аэропорт Окленд Каунти (PTK) Уотерфорд Тауншип — чартерный пассажирский терминал
  • Международный аэропорт округа Сент-Клер (недалеко от Порт-Гурона, штат Мичиган ) — международный аэропорт на границе Канады и США.
  • База ВВС Национальной гвардии Селфридж ( Маунт Клеменс ) — Военная авиабаза
  • Willow Run Airport (YIP) ( Ypsilanti ) — Грузовые перевозки, авиация общего назначения, чартерные пассажирские перевозки

Транзитные системы

Автобусное сообщение с пригородами обеспечивается совместно Департаментом транспорта Детройта (DDOT) и Управлением по пригородной мобильности для региональных перевозок (SMART), которые действуют в рамках соглашения о совместных услугах и тарифах. Возвышенный Detroit People Mover окружает центр города, обслуживая многочисленные отели, офисы и достопримечательности в центре города. Woodward Avenue Трамваи недавно начал службу для предоставления услуг между центром города и Нового Центра и предложил SEMCOG Commuter Rail будет простираться от Детройта Новый центр области Генри Форда , Дирборн , Детройт Столичный аэропорт , Ипсиланти , и Анн — Арбор The Regional Transit Authority (RTA) была создана в декабре 2012 года для координации услуг всех существующих транзитных провайдеров и для развития службы скоростного автобусного сообщения по Вудворд-авеню .

Дороги и автострады

Вид с воздуха на зоопарк Детройта, I-696 и M-1 (Вудворд-авеню)

Вид на Амбассадорский мост

Район Метро Детройт связан развитой сетью основных дорог и автомагистралей, в том числе автомагистралей между штатами . Традиционно жители Детройта называют некоторые из своих автострад по названию, а не по номеру маршрута. Автострады Дэвисона, Лоджа и Саутфилда почти всегда называются по названию, а не по номеру маршрута. Детройтцы обычно ставят перед названиями автострад слово «the», как в Лодже, Саутфилде и Дэвисоне. Те, у кого нет имен, упоминаются по номеру.

История Развития Детройта

Период Второй мировой войны характеризуется продолжением развития промышленности. За этот период население Детройта увеличилось более чем на 350 тысяч жителей. С ростом населения начала нарастать и социальная напряженность, основной причиной которой являлось нежелание зажиточного населения проживать в одном районе с представителями афроамериканцев и других национальных и расовых меньшинств. Поэтому с 1950 – х началась миграция жителей в пригороды Детройта. Это переселение, характерное для многих растущих городов США, получило название «бегство белых».

В 1950 году численность населения Детройта достигла максимума за всю историю своего существования и составила 1,8 миллионов человек. Однако после этого количество жителей неуклонно уменьшалось, так как жители, переезжая в благоустроенные районы, платили налоги уже в другом месте, а уменьшение налоговой базы привело к сокращению финансирования даже на основные сферы, что приводило к постепенному выезду с района многих жителей.

В марте 2011 года число жителей Детройта составило около 750 тысяч человек. По сравнению с 1950 годом эта цифра сократилась более чем в два раза.

Сегодня экономика Детройта находится в состоянии сильнейшего финансового кризиса. И не смотря на многочисленные попытки, более трети населения проживают за чертой бедности, а безработица в городе превышает 19%. Из-за полученной статистики сейчас Детройт считается самым депрессивным городом в США.

Сейчас население города состоит на 82% из афроамериканцев, 12% составляют белые жители, остальную часть населения составляют азиаты и представители смешанных рас. Как показывает статистика, 95% городского населения являются уроженцами Соединенных Штатов. Средний уровень дохода в Детройте составляет примерно 14700 долларов США.

Уровень жизни и расовый состав между «черным» Детройтом и «белой» пригородной зоной значительно отличаются. В пример можно привести северный пригород Детройта – город Уоррен. Здесь проживает порядка 133 тысяч человек, и более 91% это белые жители. Средний доход здесь составляет уже 21400 долларов США в год, а это почти в два раза больше чем в Детройте.

В пример можно привести и другие пригородные пункты Детройта, с более наглядной статистикой. Это Стерлинг Хайтс с населением более 120 тысяч жителей, 91% белых и $24950 средним доходом. Здесь же можно отметить и Ливонию, со ста тысячами жителей, из которых 95% белые. Годовой доход здесь составляет 27900 долларов США.

Даже в городе Дирбон, который расположен достаточно близко к Детройту, средний доход жителей составляет $21500. Здесь проживает 98 тысяч жителей, третья часть которых арабского происхождения, а афроамериканцы составляют 1,3% от общего населения. В этом городе расположена штаб – квартира Ford Motor Company и музей основателя знаменитой автомобильной компании, Генри Форда.

Блумфилд Хиллс и Бартон Хиллс, также являясь пригородными зонами Детройта, в то же время имеют самый высокий годовой доход на душу населения. Эти цифры составляют 104000 и 111000 долларов США соответственно. Эти данные являются подлинными и лишь наглядно отражают контраст Детройта с «белым» пригородом.

В Детройте один из самых высоких уровней преступности, однако, днем вполне можно чувствовать себя в относительной безопасности.

Бывшие члены

Начиная с 1919 года девять членов городского совета Детройта были избраны в целом. Членами совета с 1919 года по настоящее время являются:

Цветовая маркировка: розовый = республиканский; синий = Демократический; светло-зеленый = фермер-труд; темно-зеленый = прогрессивный; серый = неаффилированный.

Год Члены городского совета Детройта
1919 г. Джон С. Лодж Джеймс Вернор Джон С. Нагель Шерман Литтлфилд Уильям П. Брэдли (умер в июне 1938 г.) Чарльз Ф. Бильман (умер 16 апреля 1920 г.) Фред В. Кастатор Дэвид В. Саймонс Джон Кронк
  Ричард М. Уотсон (избран 21 ноября 1920 г.)
 
1922 г. Роберт Дж. Эвальд
 
1924 г. Джон Стивенсон Артур Э. Дингеман Филип А. Каллахан
 
1926 г.
 
1928 г. Джордж А. Уолтерс Джон Кронк
 
1930 г. Джон С. Нагель Джон С. Холл (умер 19 января 1934 г.)
 
1932 г. Фрэнк Кузенс Джон В. Смит Ричард Линдси (умер 7 января 1937 г.) Джон С. Лодж Юджин Ван Антверпен Эдвард Джеффрис
 
1934 г. Джордж Энгл (до 23 июня 1937 г.)
  Артур Э. Дингеман (13 ноября 1934 г. — октябрь 1935 г.)
1936 г. Роберт Г. Эвальд (ушел 26 мая 1942 г.)
    Джон Кронк (избран 5 апреля 1937 г.)
1938 г. Филип Брайтмейер Гарри И. Дингеман ( ушел 10 апреля 1941 г.)
Генри С. Суини
  Джон В. Смит (избран 8 ноября 1938 г., умер в июне 1942 г.)
1940 г. Чарльз Э. Дорайс (27 мая 1947 г.) Джон Гамильтон (ушел 2 апреля 1941 г.) Джеймс Х. Гарлик
     
1942 г. Уильям Дж. Рогелл Джордж К. Эдвардс Уильям А. Комсток (умер 16 июня 1949 г.)
  Фрэнк Коди (избран 3 ноября 1942 г., умер в апреле 1946 г.)
1944 г. Фред К. Кастатор
 
1946 г. Чарльз Г. Окман
    Патрик Дж. Макнамара (избран 5 ноября 1946 г.)
1948 г. Луи С. Мириани Чарльз Ф. Эджкомб Лео Дж. Новицки (ушел в отставку 14 апреля 1948 г.) Дель А. Смит Джон А. Кронк (умер 13 февраля 1954 г.) Джеймс Х. Гарлик
    Эдвард Коннор (избран 2 ноября 1948 г., ушел в отставку 31 декабря 1966 г.)
1950 Эдвард Джеффрис (умер 2 апреля 1950 г.) Мэри Бек Уильям Дж. Рогелл
  Юджин Ван Антверпен (избран 7 ноября 1950 г., умер 5 августа 1962 г.)
1952 г.
 
1954 г. Чарльз Янгблад Бланш Родитель Мудрый
  Джеймс Х. Линкольн (избран 2 ноября 1944 г., ушел в отставку 5 мая 1960 г.)
 
 
1958 г. Эд Кэри Уильям Т. Патрик (ушел в отставку 31 декабря 1963 г.)
 
  Чарльз Н. Янгблад (избран 8 ноября 1960 г.)
 
1962 г. Джеймс Х. Брикли (ушел в отставку 15 января 1967 г.) Энтони Вежбицки Мел Равиц
  Филипп Дж. Ван Антверпен (избран 1 апреля 1963 г.)
  Томас Л. Пойндекстер (избран 3 ноября 1964 г.)
 
1966 г. Луи С. Мириани Николас Худ
     
  Роберт Тиндал (избран 5 ноября 1968 г., умер 30 июля 1971 г.) Энтони Дж. Вежбицки (избран 5 ноября 1968 г.)
 
1970 г. Карл М. Левин Дэвид Эберхард Эрнест С. Браун мл.
 
  Эрма Хендерсон (избрана 7 ноября 1972 г.)
 
1974 г. Клайд Кливленд Мэриэнн Махаффи Джек Келли
 
 
 
1978 г. Кеннет Кокрел-старший. Герберт Макфадденд младший (умер 21 сентября 1981 г.)
 
 
 
1982 г. Мел Равиц Барбара-Роуз Коллинз (уволилась 11/90) Джон В. Пиплз
 
 
 
1986 г.
 
 
 
1990 г. Гил Хилл Кейт Батлер Кей Эверетт
 
 
 
1994 г. Альберта Тинсли-Талаби Николас Худ III Шейла Кокрел Бренда М. Скотт (умерла 2 сентября 2002 г.)
 
 
 
1998 г. Кеннет Кокрел мл.
 
 
 
2002 г. Шэрон Макфэйл Барбара-Роуз Коллинз Алонзо В. Бейтс
  Джоанн Уотсон (избран 29 апреля 2003 г.)
 
 
2006 г. Моника Коньерс Кваме Кеньятта (ушел в отставку 21 июня 2013 г.) Марта Ривз Бренда Джонс (см. Столбец 1 в 2014 г.)
 
 
 
2010 г. Саунтел Дженкинс (подал в отставку 17 октября 2014 г.) Джеймс Тейт Район 1 Чарльз Пью (Место объявлено вакантным 8 июля 2013 г.) Андре Л. Спивей Район 4 Гэри Браун (ушел в отставку 24 июня 2013 г.)
 
 
 
2014 г. Бренда Джонс Президент расширенного совета Джордж Кушингберри-младший, округ 2 Скотт Р. Бенсон, округ 3 Президент Совета 5 округа Мэри Шеффилд Pro-Tem Ракель Кастаньеда-Лопес, округ 6 Район Гейб Леланд 7
  Джейни Айерс из At-Large (назначена 17 февраля 2015 г .; избрана 8 ноября 2016 г.)
 
 
2018 г. Рой Маккалистер-младший, округ 2
 

Почему Детройт – город-призрак

Из-за того что в городской черте располагаются крупные заводы, экологическая обстановка приобрела угрожающий характер еще в начале XX в. Постепенно из Детройта уехали состоятельные горожане, а вслед за ними и квалифицированные специалисты. Во второй половине XX в. тут оставались только низкооплачиваемые рабочие и безработные, не имеющие средств для переезда.

Брошенные районы Детройта

Мировой экономический кризис настолько усугубил положение, что целые районы пришли в запустение и упадок, но вымирать не собираются. Сейчас власти с переменным успехом пытаются вернуть сюда людей, но приходится признать: отчасти Детройт – заброшенный город. На заре развития мегаполиса мало кто мог предположить, что с ним подобное может случиться.

Достопримечательности Детройта

Ежегодно в город приезжает более 16 миллионов туристов, желающих окунуться в этот захватывающий мир контрастов, имеющий такую богатую историю.

Большую часть туристов привлекают впечатляющие отели – казино, которые предлагают желающим кроме проживания и комплекса самых разнообразных развлечений еще и азартные игры. Таких отелей в Детройте три. Это Motor City Casino, Greektown Casino-Hotel и MGM Grand Detroit. Являясь комплексами мирового класса, они предлагают своим посетителям самые комфортабельные условия проживания и азартное времяпрепровождение.

Посещая Детройт, туристы в первую очередь обращают внимание на автомобильную историю города. Посещение музея Генри Форда, интересные экскурсии на знаменитый завод Ford’s Rouge Plant, поход по историческим особнякам, в которых проживали члены семьи Форд, все это делает пребывание в Детройте познавательным и увлекательным времяпрепровождением

Еще одной достопримечательностью города является набережная часть, под названием «Детройт Риверфронт», представляющая собой восьми километровую комбинацию парков и магазинов, ресторанов и небоскребов. Здесь же расположен Ренессанс центр, огромный комплекс из семи башен, задающий вид всему Детройту. Тут же расположен генеральный штаб компании General Motors.

Площадь Харт Плаза и спортивный комплекс Джо Луис Арена также являются достопримечательностями риверфронта. А в CoboCenter ежегодно в январе проходит самая значительная автомобильная выставка – это известный многим автолюбителям Североамериканский международный автосалон.

Как и большинство других крупных городов Америки, Детройт просто поражает высотой и величественностью своих небоскребов, многие из которых были построены еще в период становления Детройта, приблизительно в 20 – х годах прошлого века.

Самым известным небоскребом тех времен является Penobscot Building, построенный в районе New Center. Вместе с небоскребом Fisher Building они являются примером архитектуры тех времен, в стиле арт — декор. Среди современных построек можно выделить небоскреб One Detroit Center.

Woodward Avenue и Jefferson Avenue – это центральные улицы города, где сосредоточены основные административные и правительственные объекты.

Пребывая в Детройте, также стоит посетить Detroit Science Center (научный музей), который есть далеко не в каждом городе, а также институт Искусств Детройта и музей истории города. Театр, оперный театр и современный зоопарк также принесут туристам много положительных эмоций.

Одним из противоречивых мест, которыми изобилует Детройт, по праву считается заброшенный Мичиганский центральный вокзал, посетив который вы познакомитесь с еще одной достопримечательностью города.

Немного истории

Детройт раньше считался одним из лучших городов в Америке, поскольку имел отлично налаженную экономику, постоянные рабочие места для населения, которое жило за счет автомобильных заводов, размещавшихся размещались тут же. И, казалось бы, чему огорчаться или унывать, если живешь практически в городе мечты?

История началась в 1973 году, когда в стране произошел нефтяной кризис, который не мог не отобразиться на жизни простых граждан. Больше модели машин, которые производили заводы, не могли составлять конкуренцию новым и быстрым японским автомобилям. После этого город столкнулся с энергетическим кризисом 1979 года, и наконец, экономический кризис 2008-2009 годов практически полностью уничтожил возможности развиваться. В это время заводы закрылись, а семьи, которым больше не было чего есть, стали массово выезжать.

Состоятельные жители города так же активно покидали его. Причиной тому было несоответствие количества дорог количеству автомобилей. Если сказать по-другому, то в какой то момент машины начали просто не вмещаться на дорогах. Особенно это касалось центра. Старая планировка стала очевидной, а менять ничего не хотелось.

Для сравнения, еще 70 лет назад численность населения Детройта составляла 1 850 000 человек, на сегодняшний же день официально насчитывается только 700 000. В определенное время выехали богатые люди, которым стало тесно в городе, и средний класс, потерявший рабочие места и отправившийся искать новые на другой локации. На месте остались, в основном, только нищие афроамериканцы, которым просто не хватило денег для переезда. Так эти люди и существуют среди разрухи и безработицы, не имея даже шанса жить нормально, развиваться, стремиться к чему-то высокому.

История

После пожара в Детройте в 1805 году дизайн центральной части города был оставлен открытым для нового видения. Огастес Б. Вудворд предложил радиальный дизайн для города после пожара, в котором главные улицы, такие как Вудворд , Вашингтон и Мэдисон-авеню, будут отходить от Большого циркового парка по спирали .

План радиального дизайна Августа Вудворда

Улицы в центре города по-прежнему следуют оригинальному проекту Вудворда. Бизнес в Детройте процветал вместе с растущей автомобильной промышленностью, что привело к увеличению населения и благосостояния в центре города

Большая часть архитектуры центра города была построена во время этого бума, в конце 19-го и начале 20-го веков, и до сих пор привлекает внимание архитекторов. Несколько зданий были построены знаменитым Минору Ямасаки (наиболее известным благодаря проектированию башен-близнецов в Нью-Йорке), в том числе Мемориальный конференц-центр МакГрегора и здание Детройтского филиала Федерального резервного банка Чикаго .

Район, где проходит автомагистраль I-375 , находится на историческом месте Черного Дна и Райской долины. Блэк Боттом был одним из крупнейших афроамериканских сообществ города, исторически названным французскими колониальными поселенцами из-за его богатой почвы. Райская долина была деловым и развлекательным районом Блэк-Боттом, наиболее известным своим райским театром и отелем Gotham, где выступали и останавливались известные джазовые деятели, такие как Дюк Эллингтон , Билли Холидей и Луи Армстронг . Оба квартала были снесены, чтобы построить I-375, и с тех пор были заменены парком Лафайет .

Что произошло с Детройтом

Когда то Детройт был крупным городом, специализирующимся на автомобильной промышленности.

В нем располагались предприятия самых популярных марок авто. Это была середина прошлого века, и на тот момент население приближалось к отметке в два миллиона.

Все изменилось, когда вышла конвенция об отмене расовых различий и афроамериканцы стали активно занимать рабочие места наравне с белыми.

Стали происходить стычки среди консервативно мыслящих людей и многие светлокожие люди стали переезжать в пригород.

Так как именно они были основной частью платежеспособного населения,в городе резко снизился спрос на многие товары и услуги.

Вследствие этого Детройт стали покидать держатели крупных фирм и предприятий, которые переносили свои заведения в более платежеспособные населенные пункты.

Особым ударом для города стало полное прекращение автомобильной деятельности – фундамента городской промышленности.

Из-за потери рабочих мест средние и бедные классы белых людей стали так же спешно покидать Детройт.

От былого населения осталось всего 30%. Были покинуты целые районы.

Решающую точку в судьбе города поставили открытые беспорядки между белыми и черными, которые продолжались несколько дней.

Погибло много людей, еще больше были ранены. Были сожжены и разрушены целые кварталы.

Это были восьмидесятые года, и именно тогда чернокожее население стало значительно преобладать в Детройте.

Образовывались преступные банды, стала активно развиваться сеть торговли оружием и наркотиками.

Город стал официально считаться самым опасным по количеству насильственных преступлений.

История

Городской совет был впервые учрежден в качестве законодательного органа города в 1824 году. Город начал расти более быстрыми темпами в конце 19 века, поглощая иммигрантов из Европы и мигрантов из сельских районов Юга и других областей. Этот орган назывался Общим советом до 1 июля 1974 г.

До начала 20-го века совет избирался из городских округов или одномандатных округов . Однако, начиная с 1918 года, во время перемен в местном самоуправлении, которые считались прогрессивными, городской совет проголосовал за то, чтобы все члены городского совета избирались в целом . Для этого потребовалось, чтобы большинство членов совета набрали большинство голосов, что привело к сокращению представительства населения из отдельных округов, где, как правило, концентрировались различные этнические группы. Это считалось необычным для города размером с Детройт, в котором существовали конкурирующие политические партии.

Хотя городские избиратели в основном присоединились к Демократической партии, они хотели, чтобы их представительство было больше по округам. 4 ноября 2009 года городские избиратели подавляющим большинством одобрили референдум, чтобы снова избрать семь из девяти мест в совете от одномандатных округов и два места в широких кругах, начиная с 2013 года.

Борьба за выживание проиграна

Вторая половина столетия становится для Детройта настоящей борьбой за выживание, в которой город проигрывает. Резкое снижение объемов военных заказов в связи с окончанием крупных военных конфликтов (в Индокитайском регионе), а затем последовавшие в 1975 году нефтяной кризис и за ним в 1979 году энергетический кризис прозвучали похоронным маршем для промышленности города. Крупные корпорации перенесли свои центры промышленного производства в Китай, Тайвань, Японию и Южную Корею. Теперь Азиатско-Тихоокеанский регион начал производить дешевые  автомобили и насыщать ими весь мировой авторынок. Детройт терпит экономический крах. Заводы закрываются, жители стремительно покидают его, лишившись рабочих мест, в надежде найти более подходящий город для проживания. Целые микрорайоны становятся районами-призраками, разбитые стекла в окнах домов зияют одиночеством и пустотой, на здания наступает природа, деревья вырастают посреди некогда красивейших архитектурных строений. Начавшийся еще в 1950 году приток чернокожих эмигрантов достиг критического уровня. Центр и окраины города стремительно наполнялись афроамериканцами.  Из-за безработицы и тотальной бедности начала развиваться преступность. Уже никто не вспоминает о городе с головокружительной карьерой. Детройт приобретает теперь дурную славу, как один из самых опасных для проживания городов США. Процветает наркомания, проституция. Расовая сегрегация приводит к стычкам среди «белого» и «черного» населения. 1967 год стал одним из самых позорных периодов в истории США. Он запомнился июльской жестокой стычкой между белым населением города и чернокожими.  Этот период известен как «Волнения на 12 улице». Но это все происходило задолго до кризиса. Время тотального упадка некогда богатейшего города началось именно в 1973 году. Численность населения с 1,8 миллиона, которые были в городе в 1950 году, снизилась до 700 тысяч к 2012 году. На сегодня Детройт является самым разрушенным городом США. Его по праву называют городом-призраком. Жилые районы — это многочисленные гетто со своими правилами и законами. Чем дальше от центра города, тем опаснее складывается обстановка. Окраины кишат бандами, группировками рэперов, процветает наркоторговля и проституция. Детройт наводнен арабскими эмигрантами. Поджигаются здания, следуя провозглашенному местным населением  празднику «Дню Дьявола».

В последнее десятилетие правительство США пытаются реанимировать город. В 2000 году было построено несколько крупных казино. Власти надеялись повысить интерес к нему. Но ожидания не оправдались, бюджет города выровнять экономическое положение не смог.  Долг Детройта перед государственной казной составил более 20 миллиардов долларов. В связи с этим городским властям пришлось объявить город Детройт банкротом, это произошло в 2013 году.

Город-призрак сегодня

Новый мэр Детройта Майк Дагган в 2014 году обратился к жителям с речью, в которой пообещал изменить экономическое состояние города к лучшему, наладить работу предприятий. За счет этого он планировал увеличить количество рабочих мест и попросил городских жителей не покидать город. Центр был приведен в порядок. Мэр выступил с инициативой отдавать брошенные здания для того, чтобы сами жители их привели в порядок и могли использовать как хостелы для туристов. Здания, не подлежащие реставрации, решено было сносить, так как проблемные «брошенки» стали рассадниками заразы — там селились бомжи. В центре города разрешалось разбивать цветники и оранжереи, а также заниматься высаживанием плодовых деревьев.  И может это не самые существенные меры по восстановлению экономического состояния Детройта, но уже кое-что. Ведь навести в городе порядок необходимо, хотя бы для того, чтобы там можно было жить, а если у кого получится еще и создать свой маленький бизнес, то для города это только большой плюс.

Сегодняшний Детройт уже другой. Он выздоравливает. Да, бедные кварталы никуда не делись, но они есть и в любом другом американском городе. Еще немало брошенных зданий, но от них потихоньку избавляются. Здесь разруха и тлен соседствуют с дорогими виллами, и это тоже американский стиль жизни.  Успех зависит от того, имеется ли работа. И бедные кварталы, где живут только на пособия по безработице, для современной Америки – норма. Нельзя категорически назвать город Детройт — «город-призрак». Он сегодня не хуже и не лучше таких же городов, с похожей судьбой, разбросанных по всему миру. Молодое поколение Детройта знает о его былом величии из истории, но они живут в этом городе сегодня, и возможно с их участием, наконец, город прекратят называть призраком. Прекратится отток населения, и люди будут сюда приезжать не как туристы, а с намерениями остаться здесь навсегда.

Важно отметить! Несмотря на то, что в свое время автомобильная промышленность города пришла в упадок, сегодня здесь по-прежнему располагаются штаб-квартиры «Дженерал Моторс», «Крайслер», «Форд», «Дирборн». Это говорит о том, что есть надежда возродить славу легендарной «автомобильной столицы мира»

Гиганты не ушли, а значит,  все получится!             

У Враны назревал конфликт с тренером

Вчерашний дедлайн обменов в НХЛ подарил нам трансферную бомбу. Интересных новостей хватало со всех сторон, но по-настоящему взорвал медийное пространство Брайан Маклеллан. Генеральный менеджер «Вашингтона» расстался с нападающими Якубом Враной, Рихардом Паником, а также двумя пиками первых двух раундов драфта, и все это ради форварда «Детройта» Энтони Манты. Болельщики «Кэпиталз» в ярости, но так ли все плохо на самом деле?

«Вместе с Враной мы выиграли Кубок Стэнли, и он внес в это большой вклад. Якуб — приятный человек и хороший молодой игрок, обладающий скоростью и мастерством. Но было ощущение, что он не слишком доволен той ролью, в которой его видел тренерский штаб, и хотел больше игрового времени. Перетягивание каната между ним и тренерами сейчас было бы лишним, и мы постарались избавиться от возможного негатива», — прокомментировал обмен Маклеллан.

С Враной в последнее время действительно происходили странные вещи. Дошло даже до того, что впервые за три года 25-летний чешский форвард оказался вне заявки. Питер Лавиолетт дал подумать Вране о своей игре на трибунах после 11-матчевой серии без голов. Главный тренер «Кэпиталз» искренне считал, что такие меры пойду на пользу нападающему: «Иногда, когда ты смотришь за игрой своей команды со стороны, это помогает тебе разжечь внутри новый огонь. Думаю, Врана продолжит двигаться в правильном направлении».

Теперь чех если и разожжет огонь, то уже в новой команде. После своего возвращения в состав «Вашингтона» Якуб в четырех матчах набрал 2 (1+1) очка и не убедил руководство «Столичных» в продолжении отношений. Однако главная причина произошедшего — истекающий контракт почти на 3,5 миллиона долларов и сложности с его продлением. Логично, что чех потребовал бы солидную прибавку и долгосрочное соглашение.

Транспорт Детройта

Детройт приспособлен прежде всего для автомобилей — так было 70 лет назад, так есть и сейчас. Тем не менее, кое-какой общественный транспорт есть. По Даунтауну удобно передвигаться на наземном метро People Mover. Правда, маршрут короткий — около 5 км (13 остановок), зато туристы смогут осмотреть местные достопримечательности и сделать удачные кадры. Муниципальные автобусы MDOT курсируют в городской черте, перевозчик SMART доставляет пассажиров из пригородов. В 2017 г. запущен скоростной трамвай QLine, который ходит от Grand Blvd до Congress Street.

Альтернатива общественному транспорту — аренда велосипеда. На «двухколесном друге» еще интереснее кататься, не забывая главное правило — не заезжать в подозрительные места и темные переулки. Станции проката городской системы Mogo (оф. сайт на англ.) расположены по всему Даунтауну и за его пределами (всего 43 пункта). Доступны не только стандартные агрегаты, но также адаптированные — для людей с ограниченными возможностями.

Поездка по городу на такси — от 15 USD.

Перепланировка

Центр города когда-то был печально известен своей заброшенностью, пустующими зданиями и изъятием инвестиций, особенно после того, как город объявил о банкротстве в 2013 году. Последствия этого все еще можно увидеть сегодня, когда человек уезжает за пределы центра города.

Центр Возрождения на набережной Интернациональной реки

Однако в последние годы в центре города произошел огромный рост и реконструкция.

С 2000 года был завершен ряд крупных строительных проектов, включая новую штаб-квартиру Compuware в Campus Martius Park и два новых стадиона: Comerica Park и Ford Field . General Motors переместила свою штаб-квартиру в Renaissance Center , а Detroit Lions переехала из Понтиака в центр Детройта. Такие громкие события, как Матч всех звезд MLB 2005 года , Суперкубок XL и Мировые серии 2006 и 2012 годов , проходили в центре города, принося доход местным предприятиям и способствуя их дальнейшему росту. В результате новые жители переезжают в Детройт вместе с открывающимися новыми лофтами. Примером этих тенденций является отель Westin Book-Cadillac . В 2006 году компания Ferchill Group из Кливленда начала реконструкцию исторического отеля Book Cadlliac за 180 миллионов долларов на углу Вашингтонского бульвара. и Мичиган-авеню. Проект, который был одобрен защитниками окружающей среды, включает в себя отель Westin на 455 номеров, 67 элитных кондоминиумов и два-три ресторана, а также несколько различных магазинов, обслуживающих гостей отелей и конференц-центров. Штаб-квартира DTE Energy представляет собой городской оазис с парками, пешеходными дорожками и отражающим бассейном.

В 2007 году редакция журнала CNN Money Magazine назвала центр Детройта одним из лучших районов большого города для выхода на пенсию. В центре города находятся популярные направления, в том числе международная набережная , MGM Grand Detroit , отель-казино Greektown и многие достопримечательности, внесенные в Национальный реестр исторических мест .

В центре Детройта работает более 92 000 рабочих, что составляет около одной пятой от общей базы занятости города; кроме того, здесь проживает около 5300 жителей. В центре города есть много жилых многоэтажек, в том числе Riverfront Towers , The Albert и Town Residences .

Renaissance Center содержит отель Detroit Marriott, General Motors штаб, а также множество магазинов и ресторанов. Штаб-квартира Compuware расположена в здании штаб-квартиры Compuware World на Марсовом поле в центре Детройта. В 2003 году компания Compuware перевела свою штаб-квартиру и 4000 сотрудников в центр Детройта. Головные офисы Little Caesars и Olympia Entertainment расположены в Fox Theater . Офисы « Эрнст энд Янг » расположены на площади Уан Кеннеди на Марсовом поле в парке . Офисы Pricewaterhouse Coopers расположены в здании напротив Форд Филд . Крайслер поддерживает офисы в Chrysler House в финансовом районе города . В 2011 году Quicken Loans переместила штаб-квартиру и 4000 сотрудников в центр города. Comerica Bank и Blue Cross Blue Shield of Michigan также являются крупными работодателями в центре города.

Предложение смешанного использования сайта Хадсона.

На протяжении конца 2010-х годов в город продолжали поступать и преобразовывать большие объемы бизнеса и инвестиций. По состоянию на 2019 год такие компании, как Shinola , , Moosejaw и Nike, занимают некогда пустующие уличные фасады. Такие инвестиции, как новые велосипедные дорожки, Little Caesars Arena и QLine , были успешными в привлечении новичков в город. Преобразование центра в последние годы также увековечило дискуссию о джентрификации внутри города. Центр города заметно богаче, чем другие части города, и привлек новую демографическую группу белых туристов и жителей среднего класса, физически и культурно вытеснив чернокожих жителей центральной части города. Постоянно растущая нехватка доступного жилья и мест проведения досуга для местных жителей еще больше способствовала этому перемещению. Продолжаются дискуссии о том, подходит ли эта реконструкция для центра города и Детройта в целом. В 2021 году 680-футовая башня Гудзона площадью 2 акра и блочное здание высотой 232 фута, называемое «блоком», с двумя секциями, разделенными активированным переулком, строились недвижимостью Дэна Гилберта. фирма Bedrock Detroit, которая будет включать 150 апартаментов, отель на 200 с лишним номеров, офисы, магазины и помещения для проведения мероприятий.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Кухня и рестораны Детройта

В Детройте представлено все многообразие гастрономических заведений: рестораны высокой кухни с зашкаливающим прайсом, кафе, заведения фастфуда, бары. Везде господствует американская кухня с ее неизменными стейками, наггетсами и грилем. Также во многих местах готовят итальянские блюда (преимущественно, пиццу) и традиционные латиноамериканские закуски.

Обед/ужин на двоих с одной порцией алкоголя (бокал пива или вина) в непафосном ресторане обойдется в 50-60 USD, в греческой таверне — в 40-45 USD, «Биг-Мак» или «Комбо-Сет» в «Макдоналдсе» стоит 6-7 USD.

Замечательная альтернатива «Макдаку» — местные «фастфудные», где готовят легендарный The Coney Dog’s и Deep Dish Pizza. Эти два привычных для горожан блюда можно отведать в Lafayette Coney Island (118, W Lafayette Blvd) и Buddy’s Pizza (17125, Conant St).

The Coney Dog’s — тонкий хот-дог под чили, сырым луком и желтой горчицей. Deep Dish Pizza — квадратное глубокое блюдо с пиццей вместе с закусками и салатами, хрустящая корочка которого несомненно произведет впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector