Детройт в штате мичиган: история и достопримечательности заброшенного города
Содержание:
- Транспорт
- История Развития Детройта
- Бывшие члены
- Почему Детройт – город-призрак
- Достопримечательности Детройта
- Немного истории
- История
- Что произошло с Детройтом
- История
- Борьба за выживание проиграна
- Город-призрак сегодня
- У Враны назревал конфликт с тренером
- Транспорт Детройта
- Перепланировка
- Общие советы для Detroit: Become Human
- Кухня и рестораны Детройта
Транспорт
Аэропорты
Аэропорт Детройт-Метрополитан , один из крупнейших узловых аэропортов США.
Крупнейший аэропорт в этом районе — аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти (DTW) в Ромулусе , международный аэропорт, который служит коммерческим центром для Delta Air Lines и Spirit Airlines .
Другие аэропорты в столичном регионе:
- Муниципальный аэропорт Анн-Арбора (ARB)
- Международный аэропорт Коулмана А. Янга (DET) (Детройт) — только авиация общего назначения
- Международный аэропорт Флинт-Бишоп (FNT) ( Флинт ) — Коммерческий аэропорт
- Международный аэропорт Окленд Каунти (PTK) Уотерфорд Тауншип — чартерный пассажирский терминал
- Международный аэропорт округа Сент-Клер (недалеко от Порт-Гурона, штат Мичиган ) — международный аэропорт на границе Канады и США.
- База ВВС Национальной гвардии Селфридж ( Маунт Клеменс ) — Военная авиабаза
- Willow Run Airport (YIP) ( Ypsilanti ) — Грузовые перевозки, авиация общего назначения, чартерные пассажирские перевозки
Транзитные системы
Автобусное сообщение с пригородами обеспечивается совместно Департаментом транспорта Детройта (DDOT) и Управлением по пригородной мобильности для региональных перевозок (SMART), которые действуют в рамках соглашения о совместных услугах и тарифах. Возвышенный Detroit People Mover окружает центр города, обслуживая многочисленные отели, офисы и достопримечательности в центре города. Woodward Avenue Трамваи недавно начал службу для предоставления услуг между центром города и Нового Центра и предложил SEMCOG Commuter Rail будет простираться от Детройта Новый центр области Генри Форда , Дирборн , Детройт Столичный аэропорт , Ипсиланти , и Анн — Арбор The Regional Transit Authority (RTA) была создана в декабре 2012 года для координации услуг всех существующих транзитных провайдеров и для развития службы скоростного автобусного сообщения по Вудворд-авеню .
Дороги и автострады
Вид с воздуха на зоопарк Детройта, I-696 и M-1 (Вудворд-авеню)
Вид на Амбассадорский мост
Район Метро Детройт связан развитой сетью основных дорог и автомагистралей, в том числе автомагистралей между штатами . Традиционно жители Детройта называют некоторые из своих автострад по названию, а не по номеру маршрута. Автострады Дэвисона, Лоджа и Саутфилда почти всегда называются по названию, а не по номеру маршрута. Детройтцы обычно ставят перед названиями автострад слово «the», как в Лодже, Саутфилде и Дэвисоне. Те, у кого нет имен, упоминаются по номеру.
История Развития Детройта
Период Второй мировой войны характеризуется продолжением развития промышленности. За этот период население Детройта увеличилось более чем на 350 тысяч жителей. С ростом населения начала нарастать и социальная напряженность, основной причиной которой являлось нежелание зажиточного населения проживать в одном районе с представителями афроамериканцев и других национальных и расовых меньшинств. Поэтому с 1950 – х началась миграция жителей в пригороды Детройта. Это переселение, характерное для многих растущих городов США, получило название «бегство белых».
В 1950 году численность населения Детройта достигла максимума за всю историю своего существования и составила 1,8 миллионов человек. Однако после этого количество жителей неуклонно уменьшалось, так как жители, переезжая в благоустроенные районы, платили налоги уже в другом месте, а уменьшение налоговой базы привело к сокращению финансирования даже на основные сферы, что приводило к постепенному выезду с района многих жителей.
В марте 2011 года число жителей Детройта составило около 750 тысяч человек. По сравнению с 1950 годом эта цифра сократилась более чем в два раза.
Сегодня экономика Детройта находится в состоянии сильнейшего финансового кризиса. И не смотря на многочисленные попытки, более трети населения проживают за чертой бедности, а безработица в городе превышает 19%. Из-за полученной статистики сейчас Детройт считается самым депрессивным городом в США.
Сейчас население города состоит на 82% из афроамериканцев, 12% составляют белые жители, остальную часть населения составляют азиаты и представители смешанных рас. Как показывает статистика, 95% городского населения являются уроженцами Соединенных Штатов. Средний уровень дохода в Детройте составляет примерно 14700 долларов США.
Уровень жизни и расовый состав между «черным» Детройтом и «белой» пригородной зоной значительно отличаются. В пример можно привести северный пригород Детройта – город Уоррен. Здесь проживает порядка 133 тысяч человек, и более 91% это белые жители. Средний доход здесь составляет уже 21400 долларов США в год, а это почти в два раза больше чем в Детройте.
В пример можно привести и другие пригородные пункты Детройта, с более наглядной статистикой. Это Стерлинг Хайтс с населением более 120 тысяч жителей, 91% белых и $24950 средним доходом. Здесь же можно отметить и Ливонию, со ста тысячами жителей, из которых 95% белые. Годовой доход здесь составляет 27900 долларов США.
Даже в городе Дирбон, который расположен достаточно близко к Детройту, средний доход жителей составляет $21500. Здесь проживает 98 тысяч жителей, третья часть которых арабского происхождения, а афроамериканцы составляют 1,3% от общего населения. В этом городе расположена штаб – квартира Ford Motor Company и музей основателя знаменитой автомобильной компании, Генри Форда.
Блумфилд Хиллс и Бартон Хиллс, также являясь пригородными зонами Детройта, в то же время имеют самый высокий годовой доход на душу населения. Эти цифры составляют 104000 и 111000 долларов США соответственно. Эти данные являются подлинными и лишь наглядно отражают контраст Детройта с «белым» пригородом.
В Детройте один из самых высоких уровней преступности, однако, днем вполне можно чувствовать себя в относительной безопасности.
Бывшие члены
Начиная с 1919 года девять членов городского совета Детройта были избраны в целом. Членами совета с 1919 года по настоящее время являются:
Цветовая маркировка: розовый = республиканский; синий = Демократический; светло-зеленый = фермер-труд; темно-зеленый = прогрессивный; серый = неаффилированный.
Год | Члены городского совета Детройта | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1919 г. | Джон С. Лодж | Джеймс Вернор | Джон С. Нагель | Шерман Литтлфилд | Уильям П. Брэдли (умер в июне 1938 г.) | Чарльз Ф. Бильман (умер 16 апреля 1920 г.) | Фред В. Кастатор | Дэвид В. Саймонс | Джон Кронк |
Ричард М. Уотсон (избран 21 ноября 1920 г.) | |||||||||
1922 г. | Роберт Дж. Эвальд | ||||||||
1924 г. | Джон Стивенсон | Артур Э. Дингеман | Филип А. Каллахан | ||||||
1926 г. | |||||||||
1928 г. | Джордж А. Уолтерс | Джон Кронк | |||||||
1930 г. | Джон С. Нагель | Джон С. Холл (умер 19 января 1934 г.) | |||||||
1932 г. | Фрэнк Кузенс | Джон В. Смит | Ричард Линдси (умер 7 января 1937 г.) | Джон С. Лодж | Юджин Ван Антверпен | Эдвард Джеффрис | |||
1934 г. | Джордж Энгл (до 23 июня 1937 г.) | ||||||||
Артур Э. Дингеман (13 ноября 1934 г. — октябрь 1935 г.) | |||||||||
1936 г. | Роберт Г. Эвальд (ушел 26 мая 1942 г.) | ||||||||
Джон Кронк (избран 5 апреля 1937 г.) | |||||||||
1938 г. | Филип Брайтмейер |
Гарри И. Дингеман ( ушел 10 апреля 1941 г.) |
Генри С. Суини | ||||||
Джон В. Смит (избран 8 ноября 1938 г., умер в июне 1942 г.) | |||||||||
1940 г. | Чарльз Э. Дорайс (27 мая 1947 г.) | Джон Гамильтон (ушел 2 апреля 1941 г.) | Джеймс Х. Гарлик | ||||||
1942 г. | Уильям Дж. Рогелл | Джордж К. Эдвардс | Уильям А. Комсток (умер 16 июня 1949 г.) | ||||||
Фрэнк Коди (избран 3 ноября 1942 г., умер в апреле 1946 г.) | |||||||||
1944 г. | Фред К. Кастатор | ||||||||
1946 г. | Чарльз Г. Окман | ||||||||
Патрик Дж. Макнамара (избран 5 ноября 1946 г.) | |||||||||
1948 г. | Луи С. Мириани | Чарльз Ф. Эджкомб | Лео Дж. Новицки (ушел в отставку 14 апреля 1948 г.) | Дель А. Смит | Джон А. Кронк (умер 13 февраля 1954 г.) | Джеймс Х. Гарлик | |||
Эдвард Коннор (избран 2 ноября 1948 г., ушел в отставку 31 декабря 1966 г.) | |||||||||
1950 | Эдвард Джеффрис (умер 2 апреля 1950 г.) | Мэри Бек | Уильям Дж. Рогелл | ||||||
Юджин Ван Антверпен (избран 7 ноября 1950 г., умер 5 августа 1962 г.) | |||||||||
1952 г. | |||||||||
1954 г. | Чарльз Янгблад | Бланш Родитель Мудрый | |||||||
Джеймс Х. Линкольн (избран 2 ноября 1944 г., ушел в отставку 5 мая 1960 г.) | |||||||||
1958 г. | Эд Кэри | Уильям Т. Патрик (ушел в отставку 31 декабря 1963 г.) | |||||||
Чарльз Н. Янгблад (избран 8 ноября 1960 г.) | |||||||||
1962 г. | Джеймс Х. Брикли (ушел в отставку 15 января 1967 г.) | Энтони Вежбицки | Мел Равиц | ||||||
Филипп Дж. Ван Антверпен (избран 1 апреля 1963 г.) | |||||||||
Томас Л. Пойндекстер (избран 3 ноября 1964 г.) | |||||||||
1966 г. | Луи С. Мириани | Николас Худ | |||||||
Роберт Тиндал (избран 5 ноября 1968 г., умер 30 июля 1971 г.) | Энтони Дж. Вежбицки (избран 5 ноября 1968 г.) | ||||||||
1970 г. | Карл М. Левин | Дэвид Эберхард | Эрнест С. Браун мл. | ||||||
Эрма Хендерсон (избрана 7 ноября 1972 г.) | |||||||||
1974 г. | Клайд Кливленд | Мэриэнн Махаффи | Джек Келли | ||||||
1978 г. | Кеннет Кокрел-старший. | Герберт Макфадденд младший (умер 21 сентября 1981 г.) | |||||||
1982 г. | Мел Равиц | Барбара-Роуз Коллинз (уволилась 11/90) | Джон В. Пиплз | ||||||
1986 г. | |||||||||
1990 г. | Гил Хилл | Кейт Батлер | Кей Эверетт | ||||||
1994 г. | Альберта Тинсли-Талаби | Николас Худ III | Шейла Кокрел | Бренда М. Скотт (умерла 2 сентября 2002 г.) | |||||
1998 г. | Кеннет Кокрел мл. | ||||||||
2002 г. | Шэрон Макфэйл | Барбара-Роуз Коллинз | Алонзо В. Бейтс | ||||||
Джоанн Уотсон (избран 29 апреля 2003 г.) | |||||||||
2006 г. | Моника Коньерс | Кваме Кеньятта (ушел в отставку 21 июня 2013 г.) | Марта Ривз | Бренда Джонс (см. Столбец 1 в 2014 г.) | |||||
2010 г. | Саунтел Дженкинс (подал в отставку 17 октября 2014 г.) | Джеймс Тейт Район 1 | Чарльз Пью (Место объявлено вакантным 8 июля 2013 г.) | Андре Л. Спивей Район 4 | Гэри Браун (ушел в отставку 24 июня 2013 г.) | ||||
2014 г. | Бренда Джонс Президент расширенного совета | Джордж Кушингберри-младший, округ 2 | Скотт Р. Бенсон, округ 3 | Президент Совета 5 округа Мэри Шеффилд Pro-Tem | Ракель Кастаньеда-Лопес, округ 6 |
Район Гейб Леланд 7 |
|||
Джейни Айерс из At-Large (назначена 17 февраля 2015 г .; избрана 8 ноября 2016 г.) | |||||||||
2018 г. | Рой Маккалистер-младший, округ 2 | ||||||||
Почему Детройт – город-призрак
Из-за того что в городской черте располагаются крупные заводы, экологическая обстановка приобрела угрожающий характер еще в начале XX в. Постепенно из Детройта уехали состоятельные горожане, а вслед за ними и квалифицированные специалисты. Во второй половине XX в. тут оставались только низкооплачиваемые рабочие и безработные, не имеющие средств для переезда.
Брошенные районы Детройта
Мировой экономический кризис настолько усугубил положение, что целые районы пришли в запустение и упадок, но вымирать не собираются. Сейчас власти с переменным успехом пытаются вернуть сюда людей, но приходится признать: отчасти Детройт – заброшенный город. На заре развития мегаполиса мало кто мог предположить, что с ним подобное может случиться.
Достопримечательности Детройта
Ежегодно в город приезжает более 16 миллионов туристов, желающих окунуться в этот захватывающий мир контрастов, имеющий такую богатую историю.
Большую часть туристов привлекают впечатляющие отели – казино, которые предлагают желающим кроме проживания и комплекса самых разнообразных развлечений еще и азартные игры. Таких отелей в Детройте три. Это Motor City Casino, Greektown Casino-Hotel и MGM Grand Detroit. Являясь комплексами мирового класса, они предлагают своим посетителям самые комфортабельные условия проживания и азартное времяпрепровождение.
Посещая Детройт, туристы в первую очередь обращают внимание на автомобильную историю города. Посещение музея Генри Форда, интересные экскурсии на знаменитый завод Ford’s Rouge Plant, поход по историческим особнякам, в которых проживали члены семьи Форд, все это делает пребывание в Детройте познавательным и увлекательным времяпрепровождением
Еще одной достопримечательностью города является набережная часть, под названием «Детройт Риверфронт», представляющая собой восьми километровую комбинацию парков и магазинов, ресторанов и небоскребов. Здесь же расположен Ренессанс центр, огромный комплекс из семи башен, задающий вид всему Детройту. Тут же расположен генеральный штаб компании General Motors.
Площадь Харт Плаза и спортивный комплекс Джо Луис Арена также являются достопримечательностями риверфронта. А в CoboCenter ежегодно в январе проходит самая значительная автомобильная выставка – это известный многим автолюбителям Североамериканский международный автосалон.
Как и большинство других крупных городов Америки, Детройт просто поражает высотой и величественностью своих небоскребов, многие из которых были построены еще в период становления Детройта, приблизительно в 20 – х годах прошлого века.
Самым известным небоскребом тех времен является Penobscot Building, построенный в районе New Center. Вместе с небоскребом Fisher Building они являются примером архитектуры тех времен, в стиле арт — декор. Среди современных построек можно выделить небоскреб One Detroit Center.
Woodward Avenue и Jefferson Avenue – это центральные улицы города, где сосредоточены основные административные и правительственные объекты.
Пребывая в Детройте, также стоит посетить Detroit Science Center (научный музей), который есть далеко не в каждом городе, а также институт Искусств Детройта и музей истории города. Театр, оперный театр и современный зоопарк также принесут туристам много положительных эмоций.
Одним из противоречивых мест, которыми изобилует Детройт, по праву считается заброшенный Мичиганский центральный вокзал, посетив который вы познакомитесь с еще одной достопримечательностью города.
Немного истории
Детройт раньше считался одним из лучших городов в Америке, поскольку имел отлично налаженную экономику, постоянные рабочие места для населения, которое жило за счет автомобильных заводов, размещавшихся размещались тут же. И, казалось бы, чему огорчаться или унывать, если живешь практически в городе мечты?
История началась в 1973 году, когда в стране произошел нефтяной кризис, который не мог не отобразиться на жизни простых граждан. Больше модели машин, которые производили заводы, не могли составлять конкуренцию новым и быстрым японским автомобилям. После этого город столкнулся с энергетическим кризисом 1979 года, и наконец, экономический кризис 2008-2009 годов практически полностью уничтожил возможности развиваться. В это время заводы закрылись, а семьи, которым больше не было чего есть, стали массово выезжать.
Состоятельные жители города так же активно покидали его. Причиной тому было несоответствие количества дорог количеству автомобилей. Если сказать по-другому, то в какой то момент машины начали просто не вмещаться на дорогах. Особенно это касалось центра. Старая планировка стала очевидной, а менять ничего не хотелось.
Для сравнения, еще 70 лет назад численность населения Детройта составляла 1 850 000 человек, на сегодняшний же день официально насчитывается только 700 000. В определенное время выехали богатые люди, которым стало тесно в городе, и средний класс, потерявший рабочие места и отправившийся искать новые на другой локации. На месте остались, в основном, только нищие афроамериканцы, которым просто не хватило денег для переезда. Так эти люди и существуют среди разрухи и безработицы, не имея даже шанса жить нормально, развиваться, стремиться к чему-то высокому.
История
После пожара в Детройте в 1805 году дизайн центральной части города был оставлен открытым для нового видения. Огастес Б. Вудворд предложил радиальный дизайн для города после пожара, в котором главные улицы, такие как Вудворд , Вашингтон и Мэдисон-авеню, будут отходить от Большого циркового парка по спирали .
План радиального дизайна Августа Вудворда
Улицы в центре города по-прежнему следуют оригинальному проекту Вудворда. Бизнес в Детройте процветал вместе с растущей автомобильной промышленностью, что привело к увеличению населения и благосостояния в центре города
Большая часть архитектуры центра города была построена во время этого бума, в конце 19-го и начале 20-го веков, и до сих пор привлекает внимание архитекторов. Несколько зданий были построены знаменитым Минору Ямасаки (наиболее известным благодаря проектированию башен-близнецов в Нью-Йорке), в том числе Мемориальный конференц-центр МакГрегора и здание Детройтского филиала Федерального резервного банка Чикаго .
Район, где проходит автомагистраль I-375 , находится на историческом месте Черного Дна и Райской долины. Блэк Боттом был одним из крупнейших афроамериканских сообществ города, исторически названным французскими колониальными поселенцами из-за его богатой почвы. Райская долина была деловым и развлекательным районом Блэк-Боттом, наиболее известным своим райским театром и отелем Gotham, где выступали и останавливались известные джазовые деятели, такие как Дюк Эллингтон , Билли Холидей и Луи Армстронг . Оба квартала были снесены, чтобы построить I-375, и с тех пор были заменены парком Лафайет .
Что произошло с Детройтом
Когда то Детройт был крупным городом, специализирующимся на автомобильной промышленности.
В нем располагались предприятия самых популярных марок авто. Это была середина прошлого века, и на тот момент население приближалось к отметке в два миллиона.
Все изменилось, когда вышла конвенция об отмене расовых различий и афроамериканцы стали активно занимать рабочие места наравне с белыми.
Стали происходить стычки среди консервативно мыслящих людей и многие светлокожие люди стали переезжать в пригород.
Так как именно они были основной частью платежеспособного населения,в городе резко снизился спрос на многие товары и услуги.
Вследствие этого Детройт стали покидать держатели крупных фирм и предприятий, которые переносили свои заведения в более платежеспособные населенные пункты.
Особым ударом для города стало полное прекращение автомобильной деятельности – фундамента городской промышленности.
Из-за потери рабочих мест средние и бедные классы белых людей стали так же спешно покидать Детройт.
От былого населения осталось всего 30%. Были покинуты целые районы.
Решающую точку в судьбе города поставили открытые беспорядки между белыми и черными, которые продолжались несколько дней.
Погибло много людей, еще больше были ранены. Были сожжены и разрушены целые кварталы.
Это были восьмидесятые года, и именно тогда чернокожее население стало значительно преобладать в Детройте.
Образовывались преступные банды, стала активно развиваться сеть торговли оружием и наркотиками.
Город стал официально считаться самым опасным по количеству насильственных преступлений.
История
Городской совет был впервые учрежден в качестве законодательного органа города в 1824 году. Город начал расти более быстрыми темпами в конце 19 века, поглощая иммигрантов из Европы и мигрантов из сельских районов Юга и других областей. Этот орган назывался Общим советом до 1 июля 1974 г.
До начала 20-го века совет избирался из городских округов или одномандатных округов . Однако, начиная с 1918 года, во время перемен в местном самоуправлении, которые считались прогрессивными, городской совет проголосовал за то, чтобы все члены городского совета избирались в целом . Для этого потребовалось, чтобы большинство членов совета набрали большинство голосов, что привело к сокращению представительства населения из отдельных округов, где, как правило, концентрировались различные этнические группы. Это считалось необычным для города размером с Детройт, в котором существовали конкурирующие политические партии.
Хотя городские избиратели в основном присоединились к Демократической партии, они хотели, чтобы их представительство было больше по округам. 4 ноября 2009 года городские избиратели подавляющим большинством одобрили референдум, чтобы снова избрать семь из девяти мест в совете от одномандатных округов и два места в широких кругах, начиная с 2013 года.
Борьба за выживание проиграна
Вторая половина столетия становится для Детройта настоящей борьбой за выживание, в которой город проигрывает. Резкое снижение объемов военных заказов в связи с окончанием крупных военных конфликтов (в Индокитайском регионе), а затем последовавшие в 1975 году нефтяной кризис и за ним в 1979 году энергетический кризис прозвучали похоронным маршем для промышленности города. Крупные корпорации перенесли свои центры промышленного производства в Китай, Тайвань, Японию и Южную Корею. Теперь Азиатско-Тихоокеанский регион начал производить дешевые автомобили и насыщать ими весь мировой авторынок. Детройт терпит экономический крах. Заводы закрываются, жители стремительно покидают его, лишившись рабочих мест, в надежде найти более подходящий город для проживания. Целые микрорайоны становятся районами-призраками, разбитые стекла в окнах домов зияют одиночеством и пустотой, на здания наступает природа, деревья вырастают посреди некогда красивейших архитектурных строений. Начавшийся еще в 1950 году приток чернокожих эмигрантов достиг критического уровня. Центр и окраины города стремительно наполнялись афроамериканцами. Из-за безработицы и тотальной бедности начала развиваться преступность. Уже никто не вспоминает о городе с головокружительной карьерой. Детройт приобретает теперь дурную славу, как один из самых опасных для проживания городов США. Процветает наркомания, проституция. Расовая сегрегация приводит к стычкам среди «белого» и «черного» населения. 1967 год стал одним из самых позорных периодов в истории США. Он запомнился июльской жестокой стычкой между белым населением города и чернокожими. Этот период известен как «Волнения на 12 улице». Но это все происходило задолго до кризиса. Время тотального упадка некогда богатейшего города началось именно в 1973 году. Численность населения с 1,8 миллиона, которые были в городе в 1950 году, снизилась до 700 тысяч к 2012 году. На сегодня Детройт является самым разрушенным городом США. Его по праву называют городом-призраком. Жилые районы — это многочисленные гетто со своими правилами и законами. Чем дальше от центра города, тем опаснее складывается обстановка. Окраины кишат бандами, группировками рэперов, процветает наркоторговля и проституция. Детройт наводнен арабскими эмигрантами. Поджигаются здания, следуя провозглашенному местным населением празднику «Дню Дьявола».
В последнее десятилетие правительство США пытаются реанимировать город. В 2000 году было построено несколько крупных казино. Власти надеялись повысить интерес к нему. Но ожидания не оправдались, бюджет города выровнять экономическое положение не смог. Долг Детройта перед государственной казной составил более 20 миллиардов долларов. В связи с этим городским властям пришлось объявить город Детройт банкротом, это произошло в 2013 году.
Город-призрак сегодня
Новый мэр Детройта Майк Дагган в 2014 году обратился к жителям с речью, в которой пообещал изменить экономическое состояние города к лучшему, наладить работу предприятий. За счет этого он планировал увеличить количество рабочих мест и попросил городских жителей не покидать город. Центр был приведен в порядок. Мэр выступил с инициативой отдавать брошенные здания для того, чтобы сами жители их привели в порядок и могли использовать как хостелы для туристов. Здания, не подлежащие реставрации, решено было сносить, так как проблемные «брошенки» стали рассадниками заразы — там селились бомжи. В центре города разрешалось разбивать цветники и оранжереи, а также заниматься высаживанием плодовых деревьев. И может это не самые существенные меры по восстановлению экономического состояния Детройта, но уже кое-что. Ведь навести в городе порядок необходимо, хотя бы для того, чтобы там можно было жить, а если у кого получится еще и создать свой маленький бизнес, то для города это только большой плюс.
Сегодняшний Детройт уже другой. Он выздоравливает. Да, бедные кварталы никуда не делись, но они есть и в любом другом американском городе. Еще немало брошенных зданий, но от них потихоньку избавляются. Здесь разруха и тлен соседствуют с дорогими виллами, и это тоже американский стиль жизни. Успех зависит от того, имеется ли работа. И бедные кварталы, где живут только на пособия по безработице, для современной Америки – норма. Нельзя категорически назвать город Детройт — «город-призрак». Он сегодня не хуже и не лучше таких же городов, с похожей судьбой, разбросанных по всему миру. Молодое поколение Детройта знает о его былом величии из истории, но они живут в этом городе сегодня, и возможно с их участием, наконец, город прекратят называть призраком. Прекратится отток населения, и люди будут сюда приезжать не как туристы, а с намерениями остаться здесь навсегда.
Важно отметить! Несмотря на то, что в свое время автомобильная промышленность города пришла в упадок, сегодня здесь по-прежнему располагаются штаб-квартиры «Дженерал Моторс», «Крайслер», «Форд», «Дирборн». Это говорит о том, что есть надежда возродить славу легендарной «автомобильной столицы мира»
Гиганты не ушли, а значит, все получится!
У Враны назревал конфликт с тренером
Вчерашний дедлайн обменов в НХЛ подарил нам трансферную бомбу. Интересных новостей хватало со всех сторон, но по-настоящему взорвал медийное пространство Брайан Маклеллан. Генеральный менеджер «Вашингтона» расстался с нападающими Якубом Враной, Рихардом Паником, а также двумя пиками первых двух раундов драфта, и все это ради форварда «Детройта» Энтони Манты. Болельщики «Кэпиталз» в ярости, но так ли все плохо на самом деле?
«Вместе с Враной мы выиграли Кубок Стэнли, и он внес в это большой вклад. Якуб — приятный человек и хороший молодой игрок, обладающий скоростью и мастерством. Но было ощущение, что он не слишком доволен той ролью, в которой его видел тренерский штаб, и хотел больше игрового времени. Перетягивание каната между ним и тренерами сейчас было бы лишним, и мы постарались избавиться от возможного негатива», — прокомментировал обмен Маклеллан.
С Враной в последнее время действительно происходили странные вещи. Дошло даже до того, что впервые за три года 25-летний чешский форвард оказался вне заявки. Питер Лавиолетт дал подумать Вране о своей игре на трибунах после 11-матчевой серии без голов. Главный тренер «Кэпиталз» искренне считал, что такие меры пойду на пользу нападающему: «Иногда, когда ты смотришь за игрой своей команды со стороны, это помогает тебе разжечь внутри новый огонь. Думаю, Врана продолжит двигаться в правильном направлении».
Теперь чех если и разожжет огонь, то уже в новой команде. После своего возвращения в состав «Вашингтона» Якуб в четырех матчах набрал 2 (1+1) очка и не убедил руководство «Столичных» в продолжении отношений. Однако главная причина произошедшего — истекающий контракт почти на 3,5 миллиона долларов и сложности с его продлением. Логично, что чех потребовал бы солидную прибавку и долгосрочное соглашение.
Транспорт Детройта
Детройт приспособлен прежде всего для автомобилей — так было 70 лет назад, так есть и сейчас. Тем не менее, кое-какой общественный транспорт есть. По Даунтауну удобно передвигаться на наземном метро People Mover. Правда, маршрут короткий — около 5 км (13 остановок), зато туристы смогут осмотреть местные достопримечательности и сделать удачные кадры. Муниципальные автобусы MDOT курсируют в городской черте, перевозчик SMART доставляет пассажиров из пригородов. В 2017 г. запущен скоростной трамвай QLine, который ходит от Grand Blvd до Congress Street.
Альтернатива общественному транспорту — аренда велосипеда. На «двухколесном друге» еще интереснее кататься, не забывая главное правило — не заезжать в подозрительные места и темные переулки. Станции проката городской системы Mogo (оф. сайт на англ.) расположены по всему Даунтауну и за его пределами (всего 43 пункта). Доступны не только стандартные агрегаты, но также адаптированные — для людей с ограниченными возможностями.
Поездка по городу на такси — от 15 USD.
Перепланировка
Центр города когда-то был печально известен своей заброшенностью, пустующими зданиями и изъятием инвестиций, особенно после того, как город объявил о банкротстве в 2013 году. Последствия этого все еще можно увидеть сегодня, когда человек уезжает за пределы центра города.
Центр Возрождения на набережной Интернациональной реки
Однако в последние годы в центре города произошел огромный рост и реконструкция.
С 2000 года был завершен ряд крупных строительных проектов, включая новую штаб-квартиру Compuware в Campus Martius Park и два новых стадиона: Comerica Park и Ford Field . General Motors переместила свою штаб-квартиру в Renaissance Center , а Detroit Lions переехала из Понтиака в центр Детройта. Такие громкие события, как Матч всех звезд MLB 2005 года , Суперкубок XL и Мировые серии 2006 и 2012 годов , проходили в центре города, принося доход местным предприятиям и способствуя их дальнейшему росту. В результате новые жители переезжают в Детройт вместе с открывающимися новыми лофтами. Примером этих тенденций является отель Westin Book-Cadillac . В 2006 году компания Ferchill Group из Кливленда начала реконструкцию исторического отеля Book Cadlliac за 180 миллионов долларов на углу Вашингтонского бульвара. и Мичиган-авеню. Проект, который был одобрен защитниками окружающей среды, включает в себя отель Westin на 455 номеров, 67 элитных кондоминиумов и два-три ресторана, а также несколько различных магазинов, обслуживающих гостей отелей и конференц-центров. Штаб-квартира DTE Energy представляет собой городской оазис с парками, пешеходными дорожками и отражающим бассейном.
В 2007 году редакция журнала CNN Money Magazine назвала центр Детройта одним из лучших районов большого города для выхода на пенсию. В центре города находятся популярные направления, в том числе международная набережная , MGM Grand Detroit , отель-казино Greektown и многие достопримечательности, внесенные в Национальный реестр исторических мест .
В центре Детройта работает более 92 000 рабочих, что составляет около одной пятой от общей базы занятости города; кроме того, здесь проживает около 5300 жителей. В центре города есть много жилых многоэтажек, в том числе Riverfront Towers , The Albert и Town Residences .
Renaissance Center содержит отель Detroit Marriott, General Motors штаб, а также множество магазинов и ресторанов. Штаб-квартира Compuware расположена в здании штаб-квартиры Compuware World на Марсовом поле в центре Детройта. В 2003 году компания Compuware перевела свою штаб-квартиру и 4000 сотрудников в центр Детройта. Головные офисы Little Caesars и Olympia Entertainment расположены в Fox Theater . Офисы « Эрнст энд Янг » расположены на площади Уан Кеннеди на Марсовом поле в парке . Офисы Pricewaterhouse Coopers расположены в здании напротив Форд Филд . Крайслер поддерживает офисы в Chrysler House в финансовом районе города . В 2011 году Quicken Loans переместила штаб-квартиру и 4000 сотрудников в центр города. Comerica Bank и Blue Cross Blue Shield of Michigan также являются крупными работодателями в центре города.
Предложение смешанного использования сайта Хадсона.
На протяжении конца 2010-х годов в город продолжали поступать и преобразовывать большие объемы бизнеса и инвестиций. По состоянию на 2019 год такие компании, как Shinola , , Moosejaw и Nike, занимают некогда пустующие уличные фасады. Такие инвестиции, как новые велосипедные дорожки, Little Caesars Arena и QLine , были успешными в привлечении новичков в город. Преобразование центра в последние годы также увековечило дискуссию о джентрификации внутри города. Центр города заметно богаче, чем другие части города, и привлек новую демографическую группу белых туристов и жителей среднего класса, физически и культурно вытеснив чернокожих жителей центральной части города. Постоянно растущая нехватка доступного жилья и мест проведения досуга для местных жителей еще больше способствовала этому перемещению. Продолжаются дискуссии о том, подходит ли эта реконструкция для центра города и Детройта в целом. В 2021 году 680-футовая башня Гудзона площадью 2 акра и блочное здание высотой 232 фута, называемое «блоком», с двумя секциями, разделенными активированным переулком, строились недвижимостью Дэна Гилберта. фирма Bedrock Detroit, которая будет включать 150 апартаментов, отель на 200 с лишним номеров, офисы, магазины и помещения для проведения мероприятий.
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Кухня и рестораны Детройта
В Детройте представлено все многообразие гастрономических заведений: рестораны высокой кухни с зашкаливающим прайсом, кафе, заведения фастфуда, бары. Везде господствует американская кухня с ее неизменными стейками, наггетсами и грилем. Также во многих местах готовят итальянские блюда (преимущественно, пиццу) и традиционные латиноамериканские закуски.
Обед/ужин на двоих с одной порцией алкоголя (бокал пива или вина) в непафосном ресторане обойдется в 50-60 USD, в греческой таверне — в 40-45 USD, «Биг-Мак» или «Комбо-Сет» в «Макдоналдсе» стоит 6-7 USD.
Замечательная альтернатива «Макдаку» — местные «фастфудные», где готовят легендарный The Coney Dog’s и Deep Dish Pizza. Эти два привычных для горожан блюда можно отведать в Lafayette Coney Island (118, W Lafayette Blvd) и Buddy’s Pizza (17125, Conant St).
The Coney Dog’s — тонкий хот-дог под чили, сырым луком и желтой горчицей. Deep Dish Pizza — квадратное глубокое блюдо с пиццей вместе с закусками и салатами, хрустящая корочка которого несомненно произведет впечатление.