Расшифровка тарифов аэрофлота: таблица обозначений
Содержание:
- 10 советов, когда и как выгодней купить билеты в бизнес класс
- Эконом
- Комфорт
- Почему желательно планировать путешествие заранее
- Расшифровка буквенных обозначений классов обслуживания в Аэрофлоте
- Процедура покупки билетов в бизнес-класс
- Условия и тарифы для «Комфорт Максимум» (Flex)
- «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом
- Имеет ли смысл покупать билет «Премиум-эконом»?
- Что собой представляет «Бизнес Максимум»
- Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников
- Класс билета «Эконом Промо»: особенности тарифа
- На Борту
10 советов, когда и как выгодней купить билеты в бизнес класс
- Покупайте билеты как можно раньше до даты вылета. Приобретая билет за 3-4 месяца до полета, можно найти более дешевый вариант, чем в случае покупки за неделю или две до поездки.
- В дни школьных каникул или повышенного туристического потока билеты бизнес класса менее востребованы, поэтому учтите это и планируйте свои деловые поездки на данный период
- Считается, что самые загруженные дни с точки зрения деловой активности это утро понедельника и вечер пятницы, так же это может оказаться и вечер воскресенья. Попробуйте присмотреться к билетам бизнес класса с вылетом в субботу или в понедельник вечером.
- Попробуйте менять даты вылета при поиске авиабилетов. Нередко это помогает найти более выгодный вариант.
- Присмотритесь к авиабилетам бизнес класса с вылетом из другого аэропорта или близлежащего города
- Учитывайте расходы на такси. У некоторых авиакомпаний трансфер из аэропорта может выть включен в стоимость авиабилета
- Помните, что доплата за апгрейд при регистрации дешевле, чем изначально купить авиабилет бизнес класса. Т.е. вы покупаете билет эконом класса, а при регистрации спрашиваете о возможности изменить вам класс обслуживания.
- Необходимо следить за распродажами. Если поездка планируется заранее, то можно уточнить варианты возможных акций, в которых нередко участвуют и билеты в бизнес класс, но их всегда ограниченное количество.
- Неплохо участвовать в программах лояльности авиакомпании или иметь бонусную карту часто летающего пассажира. В таком случае у вас всегда будет больше вариантов пересесть из эконом класса в бизнес за минимальную сумму либо приобрести авиабилет в бизнес класс со скидкой.
- Билеты в бизнес класс так же могут быть невозвратными, поэтому внимательно изучайте условия данного тарифа. И естественно невозвратный тариф будет всегда дешевле, чем билет с возможностью возврата или обмена.
Тенденция современного рынка привела к тому, что некоторые авиакомпании на части своих рейсов совсем отказались от самолетов с салонами премиального класса в пользу лайнеров только с салонами экономического класса, либо значительно сократили количество мест в бизнес классе в пользу более активно развивающегося тарифа «Премиальный эконом».
Все ли так хорошо в бизнес классе?
Как бы не расхваливали бизнес класс, стоит заметить, что не всегда стоимость билета в бизнес класс соответствует качеству обслуживания.
Нередко в нарушение норм и ГОСТов кресла в салонах бизнес класса ставятся ближе, чтобы высвободить место еще на один ряд (особенно этому подвержены рейсы на небольшие расстояния), невнятное обслуживание, путаница с питанием и тому подобное.
Из-за экономии средств в иных аэропортах отсутствует отдельная стойка для регистрации пассажиров бизнес класса и владельцам заветных билетов в премиальный салон приходится «продираться» сквозь толпу пассажиров и еще доказывать, что он имеет право на внеочередное обслуживание.
Так же нередко залы ожидания для пассажиров бизнес класса не обладают каким-либо преимуществом, потому что не отвечают минимальным требованиям качества.
Опять же, по правилам пассажиры бизнес классов имеют право на первоочередное получение багажа, однако в ряду отечественных аэропортов не считают возможным предоставить подобную услугу и багаж пассажиров бизнес класса так же уныло и в общей масса «приплывает» по истертым лентам багажных транспортеров.
Эконом
Билеты этого типа в самой низкой ценовой категории. Аэрофлот предлагает своим эконом-клиентам следующие преимущества:
- Выбор блюд на борту.
- Большое количество напитков.
- Комфортабельные кресла.
- Высокий сервис.
- Мультимедиа-развлечения (доступно на длинных перелетах).
- Дорожные наборы (для рейсов на дальние дистанции), пледы, подушки.
- Wi-Fi с оплатой карточкой.
Багажная норма разнится в зависимости от тарифа (промо, бюджет, оптимум, премиум), но в основном багаж не должен превышать отметки в 23 кг. В некоторых лайнерах доступна система Space+ (больше места для ног), которую можно купить в момент регистрации (цена услуги Space+ составляет от 1000 до 5475 рублей в зависимости от продолжительности и направления рейса).
При путешествиях с ребенком клиентам предлагаются детские наборы (увлекательные настольные игры и раскраски).
Многие пассажиры положительно отзываются об обслуживании эконома в Аэрофлоте, однако некоторые отмечают малое количество персонала.
Комфорт
Этот класс обслуживания позволяет клиентам провести время в полете с удобством. Удобные кресла, система мультимедиа и вкусная кухня, блюда которой надо заранее бронировать. Багаж может занимать 2 места и весить до 23 кг; ручная кладь – до 10 кг. При обладании элитным статусом в программе бонусов есть возможность провоза дополнительного багажа.
В классе комфорт летают на самолетах, возраст которых не более 2-х лет. Расстояние между креслами достаточно комфортное — 96,52 см, а ширина спинки — 49 см.; каждое кресло имеет USB-порт, пассажирам доступны розетки. Есть возможность включения личного освещения.
Кресла имеют специальную подставку для ног и отклоняющуюся спинку, что позволяет пассажирам удобно спать в процессе полета. Персонал предлагает всем плед и подушки.
В основном о классе комфорт отзываются хорошо, по достоинству оценив преимущество увеличенных кресел, больших столов и изысканного меню.
Почему желательно планировать путешествие заранее
Планируя воспользоваться услугами воздушных перевозчиков, в частности, авиа, следует предварительно собрать как можно больше информации о перелетах, лайнерах и сервисе авиалинии. Например, для пассажиров, считающих авиабилет в бизнес-класс слишком дорогим, а условия эконом-класса – не очень комфортными, оптимальным выбором станет комфорт-класс старейшего российского авиаперевозчика. Авиабилеты в салон класса «Комфорт» лучше подбирать и приобретать заблаговременно, за несколько месяцев до планируемого вылета.
В этом случае, останется достаточно времени, чтобы детально продумать путешествие с учетом всех мелочей, особенно, если предстоит полет за границу. У авиа существует возможность раннего бронирования мест при покупке авиабилета через интернет, так что зарезервировать понравившееся сиденье получится без проблем. Кресла отсека «Комфорт» относятся к местам повышенной комфортности, поэтому стоимость авиабилета будет выше, чем в классе «Эконом».
Расшифровка буквенных обозначений классов обслуживания в Аэрофлоте
Каждый класс обслуживания в Аэрофлот имеет определенную кодировку, обозначаемую латинскими знаками. Ее можно прочитать в оформленном авиабилете.
Буквенные обозначения классов обслуживания в Аэрофлот
Премиум | Оптимум | Бюджет | Промо | |
Эконом | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO |
Комфорт | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO | — | — |
Бизнес | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO | — | — |
Другие статьи о перелете в авиалайнерах Аэрофлота:
Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
Обзор специального питания в самолетах Аэрофлота
Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота
Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота – схема самолета и лучшие места
Airbus 320 авиаперевозчика Аэрофлот – обзор, схема и выбор кресел
Airbus A321 Аэрофлота – конфигурации, схема салона, лучшие места
Правила пользования мобильным телефоном в самолете
Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах
Процедура покупки билетов в бизнес-класс
Приобрести билет бизнес-класса можно тремя способами:
Принципиальной разницы какой способ выбрать нет. Тут скорее вопрос удобства и выгоды лично для вас или вашей фирмы. Все они в итоге приведут вас на итоговый
Находим и покупаем билеты через Aviasales.ru
Если вы летите на отдых или в командировку и вас не заботит отчёт перед бухгалтерией, мы рекомендуем пойти самым простым и быстрым путем. В агрегаторе поисковика Aviasales в поле «Пассажиры и Класс» выберите «Перелёт бизнес классом». И он найдет вам авиакомпании, в которых есть билеты бизнес-класса на ваш рейс. В мобильной версии принцип тот же.
Обратите внимание, что поисковик только находит авиакомпанию и отправляет вас оформить заказ на её официальном сайте. Там вы уже сможете добавить необходимые данные и добавить дополнительные услуги (багаж, бизнес-зал ожидания и т.д.)
Приобретаем через сайт авиакомпании
Если вы копите мили в Аэрофлоте, S7 Airlines или другой авиакомпании первый шаг с поисковиком можно пропустить, так как у вас уже есть лояльность к определенной компании. Подобрать время вылета и сдвинуть даты поездки для экономии сегодня может любой сайт авиакомпании.
Найти инструкцию, как купить билеты категории бизнес класса на сайте авиакомпании тоже найти не так просто. Особенно в первый раз. И даже если вы очень опытный путешественник. Вся соль в том, что сайты были разработаны под продажу эконом класса и такой инструкции чаще всего просто нет. А надо того всего, выбрать дополнительный параметр класса в разделе пассажиров.
На сайте Аэрофлота это выглядит следующим образом:
Поиск бизнес билетов на сайте Аэрофлота
На сайте S7 Airlines так:
Дальше все просто. Вводите ФИО и данные паспорта. Билеты забронированы.
В чем фишка B2B.Aviasales
В январе 2021 года разработчики поисковика Aviasales сделали невероятно удобный сервис, который полюбит каждый бухгалтер, менеджер и директор. С помощью этого сервиса больше не нужно ломать голову с тем, как оформить командировку и собрать всю нужную документацию в одном месте. Теперь все билеты, закрывающие документы и финансовые отчеты по командировкам могут в одном месте. При необходимости их можно будет подать ЭДО (электронный документооборот).
С помощью сервиса B2B.Aviasales вы сможете:
- бронировать билеты (эконом и бизнес-класса) себе, друзьям и коллегам
- бронировать гостиницы своим сотрудникам
- подготавливать закрывающие документы
- обменивать и возвращать билеты в несколько кликов
- готовить отчетные документы за проживание в отеле
- хранить историю всех списаний и зачислений в одном месте по компании и по каждому сотруднику
- запрашивать чек у авиакомпании в случае его потери
- составлять письма в налоговую
Этот сервис действительно поможет уладить все вопросы с командировками, которые возникают в вашей организации
Не важно директор вы или бухгалтер. Стоит посмотреть как это работает один раз, чтобы сэкономить свое время и деньги фирмы
Для регистрации в системе потребуется ввести только название компании, все нужные данные заполнятся автоматически.
Условия и тарифы для «Комфорт Максимум» (Flex)
Класс билета «Комфорт Максимум» подразумевает следующие преимущества:
- дата обратного вылета остается открытой;
- минимальный срок нахождения в пункте назначения не ограничивается;
- за перелет вы получите 200 % миль;
- пассажир имеет право без штрафа отказаться от полета, причем даже если регистрация уже закончилась;
- условия бронирования можно менять;
- доплачивать за то, чтобы выбрать удобные места в салоне, не придется.
Также владельцы билета «Комфорт Flex» при желании оформят повышение класса обслуживания. Это означает, что вы можете купить проездной документ, а позже сесть в бизнес-салон. Рассчитаться за услугу разрешается не только деньгами, но и бонусными милями, которые вы получите за участие в программе лояльности.
«Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом
Пока на сайте «Аэрофлота» нельзя купить безбагажные билеты и действует тариф «Эконом бюджет». Например, перелет из Москвы в Рим с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля по этому тарифу обойдется в 20,84 тыс. руб., а по «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб. «Для пассажиров, ранее забронировавших билеты на данных направлениях и желающих приобрести их по тарифу группы «Бюджет», необходимо произвести оформление билетов в установленные правилами тарифов сроки, но не позднее 1 апреля 2020 года», — указано в письме авиакомпании к билетным агентствам. Таким образом, со 2 апреля пассажир с багажом уже не сможет воспользоваться этим тарифом, ему придется купить более дорогой «Эконом оптимум».
Как сообщил РБК источник в «Аэрофлоте», компания изучила статистику и выяснила, что значительная часть пассажиров, которые приобретали «Эконом бюджет», летали без багажа. Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-служба авиакомпании поясняла, что ранее пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены оплачивать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» отмечалось, что за счет изменения тарифа снижение стоимости билетов экономкласса может составить до 30%. При этом представитель компании уверял, что стоимость билетов в тарифах, включающих перевозку багажа, не увеличится.
Читайте на РБК Pro
Школы бесповоротно уродуют нас: Сет Годин о побочных эффектах образования Голливуд в смартфоне: как россияне продали Snapchat стартап за $166 млн РБК Pro: как избежать уголовной ответственности за невыплату зарплат Великий переезд: почему ИT-специалисты хотят покинуть Кремниевую долину
«Аэрофлот» начнет продавать билеты без багажа Бизнес
Пример «Аэрофлота»
В середине февраля на заседании в правительстве под руководством вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака отклонили предложение Минтранса компенсировать авиакомпаниям около половины издержек из-за роста цен на авиатопливо в 2020 году (23,6 млрд руб.). Не нашлось аргументов в пользу компенсации, в то время как есть аргументы против, пояснял тогда РБК источник, участвовавший в совещании: авиаотрасль и так получает 40 млрд руб. в год в виде возврата акциза.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев позднее заявлял, что компания не планирует в ближайшее время повышать цены на билеты из-за невысокой платежеспособности пассажиров. Но для компенсации расходов из-за подорожавшего керосина перевозчик объявил о повышении топливного сбора с 4 марта минимум на 200 руб. в одну сторону.
Пример «Аэрофлота», решившего отказаться от самых дешевых билетов с багажом (при одновременном введении безбагажных тарифов), может подтолкнуть другие авиакомпании к пересмотру стоимости билетов, однако значительных изменений в линейке тарифов не произойдет, считает заместитель директора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. «Аэрофлот» нашел изящный способ , но суть не меняется: на авиационном рынке текущие тарифы не покрывают операционные издержки», — предупредил эксперт. По его словам, тарифы российских авиакомпаний с конца 2020 года находились на очень низком уровне, после чего произошел рост расходов по основным статьям — на топливо и лизинг.
РБК направил запросы основным конкурентам «Аэрофлота» — S7, Utair и «Уральским авиалиниям».
Имеет ли смысл покупать билет «Премиум-эконом»?
За счет большого количества преимуществ стоимость билетов в этот класс полностью себя оправдывает. Лететь премиум-эконом классом гораздо комфортнее, чем обычным классом «эконом». Однако в целях экономии средств многие все же отдают предпочтение самым дешевым билетам. Узнав, эконом класс премиум Аэрофлот что это, можно сделать такой вывод: при ограниченном бюджете покупать билеты этого класса выгодно, если перелет длится не менее 3 часов.
В отличие от самого дешевого класса, перелет «Премиум-эконом» будет гораздо менее утомительным и намного более увлекательным. Чаще всего первый день после длительного перелета проходит непродуктивно. Это связано с тем, что человек устает от длительного нахождения в самолете, несмотря на то, что он просто сидит и не выполняет никакой сложной работы. «Премиум-эконом» класс был создан специально для того, чтобы после прилета вы чувствовали себя полным сил и энергии, и при этом сам перелет обошелся намного дешевле, чем при выборе бизнес-класса.
Что собой представляет «Бизнес Максимум»
«Аэрофлот» предлагает несколько классов бронирования, но наиболее удобным считается вариант «Бизнес Максимум» (Flex). Он появился после обновления тарифной линейки, где сменил «Премиум». Но пассажирам предоставляют те же преимущества:
- 2 места багажа;
- возможность предварительно выбрать кресло в соответствующем салоне, за которую не берут доплату;
- дата обратного вылета остается открытой;
- если вы решили не лететь и уведомили об этом даже после окончания регистрации на рейс, деньги вернут без удержания штрафов;
- изменения в уже существующее бронирование вносятся бесплатно.
Начисление бонусных миль производится в зависимости от префикса кода тарифа. По 250 % вы получите, если видите на билете следующие сочетания символов:
- JFM;
- JFO;
- CFM;
- CFO;
- DFM;
- DFO.
Для остальных классов в категории количество бонусых миль уменьшится до 200 %.
К преимуществам относят и сроки действия обязательств «Аэрофлота» перед пассажирами. В зависимости от буквенного кода, который вы увидите на проездном документе, они составят 365—175 дней. Что это означает? Представьте, что вы приобрели билет на рейс, но из-за форс-мажорных обстоятельств компания не в состоянии оказать вам услугу. Причиной могут быть погодные условия или другие факторы: в любом случае «Аэрофлот» обязан вас перевезти из точки А в точку Б в течение указанного срока. Если тот составляет 30 дней, как в бюджетных билетах, вам просто вернут деньги. Владельцам же проездных документов класса «Бизнес» «Аэрофлот» окажет услугу, как только минуют форс-мажорные обстоятельства. Также в этот период вы имеете право менять дату, маршрут или время путешествия.
Среди недостатков правил пассажиры называют запрет на комбинирование билета в рамках разных тарифных групп. Если вы путешествуете по РФ, проблему удастся решить, приобретя отдельные проездные документы в точку назначения и из нее.
Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников
Собирался попасть из Нью-Йорка в Москву, а тратиться на «Бизнес» не хотелось: у «Аэрофлота» он дороговат. Купил авиабилет бюджетного класса, а потом заменил на «Комфорт», заплатив 115 $. Главное, что приехать в аэропорт надо пораньше: если до вылета осталось меньше 1,5 часов, то услуга будет недоступна.
Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.
Класс билета «Эконом Промо»: особенности тарифа
Это самый дешевый вариант, поэтому и ограничений у него хватает:
- дату обратного вылета переносить не разрешается;
- бонусные мили начисляются в размере 25 %;
- для личных вещей предоставляется 1 место;
- останавливаться в пункте пересадки транзитным пассажирам не разрешается;
- выбрать место в салоне удастся лишь тем, кто участвует в программе лояльности от Sky Team;
- скидки детям, которые путешествуют на отдельном месте, не предоставляются (без места по РФ малыши летают бесплатно, а за границу — за 10 % стоимости).
Что означает запрет на остановки в пунктах пересадки? Например, вы летите на самолете «Аэрофлота», потом пару дней проводите в определенном городе и продолжаете путешествие. В результате компании нужно заполнять освободившееся место на первом воздушном судне, которое полетело дальше без вас. Поскольку вы выбрали самый бюджетный тариф, перевозчик просто наложил запрет на подобную ситуацию. В итоге рейсы по Promo бывают только прямыми.
Серьезным минусом будет то, что сдать билет и получить деньги обратно не разрешается. Единственное послабление — возможность изменить условия до отправления самолета, но придется заплатить 2 300 руб., 40 $ или 35 €.
Таблица на официальном сайте перевозчика
К недостаткам тарифа относят и невозможность повысить класс обслуживания даже при предварительном заказе. Если вы захотите пересесть в «Комфорт», об этом нужно будет сказать на стойке регистрации и сделать доплату. Но и подобная возможность предоставляется не на всех направлениях. Тем же, кто хочет улучшить условия перелета и рассчитаться милями, придется покупать билет другого тарифа.
Приобрести проездной документ Promo сложно, поскольку компания предлагает их в небольшом количестве. Вам поможет отзыв реального человека:
Летела в Чехию из Москвы, взяв класс «Промо». В продаже его застала случайно: я подписана на акцию «Дешевые авиабилеты», но оповещение не пришло. Варианты были только на самое холодное время года, когда сезон путешествий закончен, но для меня в приоритете дешевизна. Результатом осталась довольна, буду следить за предложениями.
На Борту
Комфорт на борту – это то, что пассажиры готовы платить. Но здесь могут ждать сюрпризы. Явно, элита гостей встретит членов экипажа, и удержать это место. Даже места на борту близко к лестнице, часто сразу за кокпитом в носовой части, так чтобы пробираться через весь салон не придется. Но превосходство элиты концах класса.
Как выглядит бизнес класс в самолете зависит от:
- тип вкладыш;
- авиакомпаний;
- дальности перелета.
И худшие условия некоторых европейских “авиамост”, где разница в бизнес может состоять только в отсутствии пассажира на соседнем кресле, расположенном в экономике, один в один. Такие условия полета, компания предлагает европейский гигант “Эйр Франс”. Средний стул используется в качестве горки.
Аэрофлот
Несмотря на критику “Аэрофлота”, компания уровень сервиса входит в 10 благополучных перевозчиков. Роскошь бизнес-класса ничем не отличается, но на новые доски довольно высоким уровнем комфорта.
В новый Боинг 777 зал “Аэрофлот” включены в кокон кресла с индивидуальными мониторами. Кресла раскладываются, имеют разъем для наушников, подключение мобильных устройств.
Аэробус А330 удобные кресла transformirovalsya на кровать и раздвижные перегородки позволяют вам полностью расслабиться.
На внутренних рейсах и коротких маршрутах “Аэрофлот” часто летают на самолетах Airbus 320. Здесь в бизнесе широкие и удобные сидения. Однако, нет встроенного монитора, а расстояние не может полностью вытянуть ноги.
Другие российские авиакомпании
Компания “Трансаэро” продолжает действовать наряду с новыми самолетами Аэробус старый, поэтому здесь можно почувствовать сильный контраст.
На борту Boeing 747-400 в бизнес старое, но удобное кресло.
Самолет Airbus А-320 сиденье покрыто текстилем, встроенные мониторы не существует.
Боинг 777 200, компания продает бизнес-класса-Империал. Здесь кресла расположены на 2 средних и 1 по краям.
На коротких рейсах, летящих в Боинге 737. Этот салон скромный, но превосходит по комфорту aeroflotsky ВИП.
На “Уральских авиалиниях” широкие кресла-это, пожалуй, единственное преимущество.
Однако, как ЮТэйр комфортно, трудно рейтингов не только среди элиты, но и удобно.
В “Газпром авиа” сиденья довольно удобные и мягкие. Однако, нет никакой приятности.
Скромные залы Международные авиалинии
Самолетами в МАУ (Международные авиалинии Украины) полностью отсутствуют в медиа-программ, дорожные наборы и прочие атрибуты VIP-рейсов. В дополнение к более широкому кожаные кресла и улучшенное питание, отличия от экономики нет.
Салоны также иностранные компании могут влиять на его простоту и элегантность.
Например, в “Турецких авиалиний” бизнес ничем не отличается от экономики. Только среднее сиденье используется как подставка.
А интерьер в “Lufhansa” и не отличаются от стандартных.
Самолет ATR-72 кресла в бизнес-классе даже не отделена от экономики.
Как должна выглядеть бизнес-класс в самолете
Образцы для комфортного полета остаются арабские и китайские авиакомпании.
В салоне самолета Boeing 787-9 авиакомпании Etihad пассажирам предоставляются индивидуальные кабины-клетки.
Оригинальные капсулы представлены в китайских Катэй Пасифик.
Поражает роскошью авиакомпании Emirates.
Но лучшие критики признали Аэробус А350-1000 катар дыхательных путей. Дело здесь не уступает элите первого класса.